Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?
- Relaxo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 31
Дмитрий 500 пишет: ощутимый ударчик--пинок происходит когда стартуешь--набираешь скорость очень бодро и в момент подключения передка .
ежели набираешь скорость плавно, то и ударчик почти не ощутим.
у меня так происходит.
Именно так и есть
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Jeep-usa пишет: Чтоб более точно ответить,необходимо знать какая раздатка установлена на машине
если раздатка borg warner, то как должно быть? Так , как я написал ранее???
Дмитрий 500 пишет:
ощутимый ударчик--пинок происходит когда стартуешь--набираешь скорость очень бодро и в момент подключения передка .
ежели набираешь скорость плавно, то и ударчик почти не ощутим.
у меня так происходит.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
При плавном и очень бодром ударов нет.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Тонко, оценил)У знакомого была почти такая, только Камарро
Парни, вопрос про 4auto. Правильно ли я понимаю, что в этом режиме всегда передается какой то минимальный процент на морду? Я думал что не так, но, во-первых, при этом режиме на руле сразу появляются паразитные явления в виде стремления к нулевой точке на газе и тд, во-вторых на снегу явно едет стабильнее. А сам момент подрубания бОльшего момента прямо очевидно виден если вызвать легкий занос.
А еще вопрос на заснеженнои обледенелом асфальте разве можно ездить на 4fulltime постоянно по городу? А например выехать по льду боком погонять если?
А в стоке в жопе блокировка дифа (LSD) заднего стоит же? Или нет? И если да то какой процент?
Речь 2013+
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
На чистом ЗП не стартануть, без систем пока не пробовал, кто-нибудь катает активно без систем стабилизации?
У меня на Яге (зп) в спорт режиме система подрубалась в самом конце, что позволяло чутка подскинуться как раз на оптимальную траекторию и уехать ровно до включения системы. Этот прием вроде называется Power sliding, когда занос идет с минимальными потерями скорости и позволяет безболезненно сместиться со слишком резкой траектории на максимально допустимую. В городе на гражданских машинах можно использовать например разметку пешеходного перехода за поворотом для этого, например когда ширко войти нельзя в силу занятости ряда и вошел по самому правому на слишком большой скорости. Короче на рэме тоже хочется так, в разумных пределах)
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Парни, вопрос про 4auto. Правильно ли я понимаю, что в этом режиме всегда передается какой то минимальный процент на морду? Я думал что не так, но, во-первых, при этом режиме на руле сразу появляются паразитные явления в виде стремления к нулевой точке на газе и тд, во-вторых на снегу явно едет стабильнее.
Всегда не передается. Паразитные моменты на 4 вд ауто возникают из за включенного правого переднего привода. На 2 вд привод отключен. Передние колеса не вращают передний кардан и не соединены между собой передним диффом.
При езде на 4 вд ауто перед всегда в готовности, но по умолчанию момент на него не передается. Момент передается дискретно через фрикционное сцепление в раздатке при пробуксовке задних, либо превентивно, при некоторых условиях, например явно резкий старт.
Все остальное (на снегу явно едет стабильнее) - это субъективные
ощущения.
Довольно примитивная система с множеством недостатков.
На форуме есть тема - "Принцип работы 4вд ауто" - там все перетерто.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Попробовал боком поездить в режимах 2wd, 4wd auto и 4wd lock с выключенной системой. Встает на угл нормально, но долго держать не получается из-за системы и скорость падает. То есть эффектность есть, эффективности нету. Вышеупомянутый круг на Константиновском проспекте на Крестовском о-ве в СПб, прохожу боком норм. Но на такой скорости не очень интересно это. Плюс масса инертность не позволяют совсем облизывать поребрики в заносах.
Толчки на 4wd lock на остановке есть, как и писали выше. Это ж норм?
Тут ржака была, с другом едем, говорю толчки мол, ща покажу. Останавливаемся на светофоре, слабый толчок. Я говорю, мол я вот про это. Секунд 15 болтаем, потом он говорит что там сзади у нас что то не то, мол машина слишком близко и фара вниз смотрит как то. Оказывается в нас такси въехало, у такси минус фара, бампер, решетка и капот. У меня почему то даже царапины не осталось на металлическом бампере. Прикольно что рэм даже не шелохнулся)
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Оказывается в нас такси въехало, у такси минус фара, бампер, решетка и капот. У меня почему то даже царапины не осталось на металлическом бампере.
Железяку в квадрат вставьте с шаром и они будут подальше держаться. Психология .
У меня система стабилизации также до конца не отключается . Только порог срабатывания меняется.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Это ж драгоценные сантиметры при парковке. Я в центре живу просто)Ivan пишет:
Железяку в квадрат вставьте с шаром и они будут подальше держаться. Психология .Оказывается в нас такси въехало, у такси минус фара, бампер, решетка и капот. У меня почему то даже царапины не осталось на металлическом бампере.
У меня система стабилизации также до конца не отключается . Только порог срабатывания меняется.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
на заснеженном можно ездить. есть инфа в мануале по этому поводу.Maximus пишет: А еще вопрос на заснеженнои обледенелом асфальте разве можно ездить на 4fulltime постоянно по городу? А например выехать по льду боком погонять если?
А в стоке в жопе блокировка дифа (LSD) заднего стоит же? Или нет? И если да то какой процент?
Речь 2013+
блокировка не у всех есть. надо по вину пробивать - могу посмотреть на предмет наличия.
блокировка штатная хиленькая. скажем 25-75% может и выдаст при заводских настройках. но ведь можно еще концентрацией разблокирующей присадки в масло поиграться )
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Сильный угол дает держать долго?serg28204 пишет: У меня на 4 WD auto ESC отключается если секунд 30 держать кнопку трекшен контроля зажатой. После этого спокойно дает боком ставиться. На заднем приводе так не отключает, на 4 вд лок не пробовал.
- serg28204
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 127
- Спасибо получено: 30
Maximus пишет:
Сильный угол дает держать долго?serg28204 пишет: У меня на 4 WD auto ESC отключается если секунд 30 держать кнопку трекшен контроля зажатой. После этого спокойно дает боком ставиться. На заднем приводе так не отключает, на 4 вд лок не пробовал.
Да любой! а вот на заднем приводе на большом угле как будто передок притормаживает рывками, потому что ESC не отключить(((
Может попробовать на заднем приводе просто реле абс вытащить......))
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Приехали с охоты, попробовал во дворе тронуться, приятель говорит передние колеса с пробуксовкой гребут.
Утром поехал на работу- заметил что если горит 4ВД а не 4ВД авто. то передний мост не работает. На гололеде перед перекрестком не смог с места тронуться. Выключил "4ВД", снова включил "4 ВД авто" и сразу подхват и спокойно поехал. Я что то неправильно делаю или у меня проблемы с передним приводом?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518