Тут казалось бы все просто, но копья начинают ломаться в момент определения массой снаряженного ТС. Дело в том, что в США такого понятия не существует, зато есть полезная грузоподъемность (Payload) под которой подразумевается максимальная масса, которую может перевезти автомобиль, с учетом водитеоя, пассажиров и груза. Для того, чтобы определить массу снаряженного ТС, таможенный инспектор должен узнать значение грузоподъемности и вычесть его из полной массы GVWR. Уже здесь в расчеты закрадывается ошибка, потому как вес водителя изначально входит в Payload и масса снаряженного ТС должна определяться, как GVWR–Payload+75 кг, но на практике этого обычно не происходит.
Есть всего один достоверный метод, который, насколько я понимаю, уже освоили инспекторы ФТС – калькулятор по VIN на сайте производителя.
Но прежде, чем им воспользоваться имейте в виду следующее:
–
он доступен только с IP США, Канады и еще возможно некоторых стран. C российских IP, а также с IP Франции, Нидерландов (это те, что я перепробовал прежде, чем получить доступ) – этот сайт недоступен и происходит автоматическая переадресация на главную страницу Ramtrucks. Более того, если вы зашли с неподдерживаемого IP, в cookies вашего браузера будет внесена метка и вас будет форвардить даже с правильного IP, пока вы эти cookies не удалите. В общем, используйте VPN. Если не знаете, как это сделать – обратитесь к поиску или более опытным коллегам, в наше время это почти необходимое знание. Но не надо задавать подобных вопросов в наших группах – это не наш профиль.
– практикой подтверждается, что калькулятор поддерживает большинство, но не исключительно все VIN. Почему – неизвестно. Если по вашему VIN ничего не находится – ничего сделать нельзя, как будет определена в вашем случае грузоподъемость – неизвестно.
Если вы внимательно прочитали все выше, заходим на сайт
калькулятора грузоподъемности и вводите свой VIN по ссылке.