×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Масло в 6,7TD

Подробнее
12 года 2 нед. назад #117381 от дайвер(Леонид)
дайвер(Леонид) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Буква поле С, означает год выпуска. Если год сменился, то масло выпускается с следующим буквенным индексом. А значит что со старым индексом найти масло будет все труднее. Смотреть надо применяемость...
Подробнее
12 года 2 нед. назад - 12 года 2 нед. назад #117461 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

555 пишет:

kot333 пишет: короче это другой мир и к нам отношения не имеет :)

Движок на второй странице вторая таблица пятая строка не узнаешь? EPA 2010 ISB 6.7
Инфа важная, хотя бы потому, что можно не очковать при перепробеге между ТО.

то что движек один и тот же это вообще не волнует.
если взять один и тот же двигатель и поставить его например в генератор где он будет молотить всегда полторы тыщи оборотов
в грузовик где будет от 1000 до 2500 и в легковушку (относительную) где его могут крутить до 4ех в рваном режиме
то переодичность ТО будет сильно разная.
ну а вообще можешь рискнуть проехать беззамены масла тыщ 20.
с грузовика сольется масло
с рэма солидол кусками :))

и вообще не парился бы ты с классом cj - ci тоже подойдет. экология правда пострадает на долю процента.
я бы лил туда 10в40 полусинтетику нормального производителя и менял бы раз в 5ткм
это для мотора полезней чем лить синтетику и менять раз в 7500 или сколько там по регламенту.
а по деньгам одинаково.
Последнее редактирование: 12 года 2 нед. назад пользователем kot333.
Подробнее
12 года 2 нед. назад - 12 года 2 нед. назад #117462 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

kot333 пишет: если взять один и тот же двигатель и поставить его например в генератор где он будет молотить всегда полторы тыщи оборотов
в грузовик где будет от 1000 до 2500 и в легковушку (относительную) где его могут крутить до 4ех в рваном режиме
то переодичность ТО будет сильно разная.
ну а вообще можешь рискнуть проехать беззамены масла тыщ 20.
с грузовика сольется масло
с рэма солидол кусками :))

Не надо упрощать, условия эксплуатации соответствующие легкому и нормальному режиму работы прописаны.

и вообще не парился бы ты с классом cj - ci тоже подойдет. экология правда пострадает на долю процента.
я бы лил туда 10в40 полусинтетику нормального производителя и менял бы раз в 5ткм
это для мотора полезней чем лить синтетику и менять раз в 7500 или сколько там по регламенту.
а по деньгам одинаково.

Плохой совет. Еще веретенку чистую как слеза посоветуйте.
Тема возникла потому, что вышло что кроме 1-2 человек, в том числе и я, лили в дизель масло для бензиновых легковушек или на несколько классов ниже качеством. Это точно вредно и опасно.
Сослагательное наклонение предпогает отсутствие дизельного РЭМа? Нафига было писать "Да у меня масло...у моего поставщика...4800". Теория и размышления "если бы, да ко бы" тут уже не нужны.
Последнее редактирование: 12 года 2 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117464 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

дайвер(Леонид) пишет: Буква поле С, означает год выпуска. Если год сменился, то масло выпускается с следующим буквенным индексом. А значит что со старым индексом найти масло будет все труднее. Смотреть надо применяемость...

Бред. :woohoo: Это шутка?
Подробнее
12 года 2 нед. назад - 12 года 2 нед. назад #117467 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

555 пишет:

kot333 пишет: если взять один и тот же двигатель и поставить его например в генератор где он будет молотить всегда полторы тыщи оборотов
в грузовик где будет от 1000 до 2500 и в легковушку (относительную) где его могут крутить до 4ех в рваном режиме
то переодичность ТО будет сильно разная.
ну а вообще можешь рискнуть проехать беззамены масла тыщ 20.
с грузовика сольется масло
с рэма солидол кусками :))

Не надо упрощать, условия эксплуатации соответствующие легкому и нормальному режиму работы прописаны.

и вообще не парился бы ты с классом cj - ci тоже подойдет. экология правда пострадает на долю процента.
я бы лил туда 10в40 полусинтетику нормального производителя и менял бы раз в 5ткм
это для мотора полезней чем лить синтетику и менять раз в 7500 или сколько там по регламенту.
а по деньгам одинаково.

Плохой совет. Еще веретенку чистую как слеза посоветуйте.
Тема возникла потому, что вышло что кроме 1-2 человек, в том числе и я, лили в дизель масло для бензиновых легковушек или на несколько классов ниже качеством. Это точно вредно и опасно.

бред дилетанта. современные масла по сути универсальные все. маркетинг такой маркетинг.

Сослагательное наклонение предпогает отсутствие дизельного РЭМа? Нафига было писать "Да у меня масло...у моего поставщика...4800". Теория и размышления "если бы, да ко бы" тут уже не нужны.

будешь говорить что мне писать скажу куда тебе пойти. и ведь пойдешь :))
у моего поставщика масло за 4800. оно у него есть в такую цену в независимости какой у кого рэм - если тебе что то в этом не нравится рекомендую молчать в тряпочку :)
Последнее редактирование: 12 года 2 нед. назад пользователем kot333.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117468 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Мужики!
у нас как всегда, начали за здравие кончили за упокой.
Хорош на личности переходить..
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117475 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

kot333 пишет: будешь говорить что мне писать скажу куда тебе пойти. и ведь пойдешь :))
у моего поставщика масло за 4800. оно у него есть в такую цену в независимости какой у кого рэм - если тебе что то в этом не нравится рекомендую молчать в тряпочку :)

У Вас дизель? У Вас дизель 6,7? Вы используете нужное для этих двигателей масло? :blink: Вроде как 3 раза нет. Вашу информацию про то, что у Вашего "поставщика масло за 4800. оно у него есть в такую цену в независимости какой у кого рэм" приняли к сведению, разобрались. Там разночтения с Шевроном . По их мнению масла CHEVRON DELO 400 SYNTHETIC они не производят, есть Delo 400 LE SAE 15W-40 (API CJ-4) но без ботвы в виде слов "синтетика". Это почти то, что надо, но минералка, годная в климате с предельными температурами до -18. То что нам абсолютно подходит Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 (API CJ-4) в Москве дешевле Владика. Совет почаще лить какую-нибудь полусинтетику очень ценный, спасибо за флуд.

P.S. Соберешься послать - посылай внятно, а не жеманными намеками. И тебе будет тебе моральное удовлетворение и бан.
Подробнее
12 года 2 нед. назад - 12 года 2 нед. назад #117478 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Из ветки масло 5,9 еще подойдет
Rotella T6 Synthetic Extreme - это к нам в 6,7 API CJ-4 Cummins CES 20081
AMSOIL Synthetic 5W-40 Premium Diesel Oil - API CJ-4 Cummins CES 20081

По данным опроса у нас 8 шт. таких движков в клубе в разделе (2009 - ) , и неизвестно сколько 2007-2008 в 3 поколении, но думаю 2-3 всего.
Последнее редактирование: 12 года 2 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117499 от SAM
SAM ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117500 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
[quote="kot333" post=117467бред дилетанта. современные масла по сути универсальные все. маркетинг такой маркетинг.
[/quote]Вот это попало в цитирование и сразу не заметил. Не могу пойти мимо. Вы масляный же ГУРУ и теперь все ясно: классы качества и какие-то там допуски - это все бред дилетантов, мануалы пишут для лохов и всем лить

туда 10в40 полусинтетику нормального производителя

.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117507 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Таким образом,получается,что масло класса CJ допускается для работы на диз. топливе с мкс. содержанием серы не более 0,05г. на литр,а все остальные-до 0,5г\л,отсюда вопрос:а,как изменятся свойства этого масла при работе на топливе с содержанием серы более 0,05г\л? Да и вообще-какова сернистость нашей соляры?
Подробнее
12 года 2 нед. назад - 12 года 2 нед. назад #117511 от Браза
Браза ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Для англочитающих:

www.turbodieselregister.com/tdrarticles/tdrarticle54_CJ4LubeOil.html

Вкратце:
масла стандарта CJ-4 были разработаны специально для соответствия новым экостандартам и конкретно для двигателей с системами DPF ( как и новые виды дизельного топлива ).
Масла стандарта CI-4 ощутимо влияют на работу DPF, препятствуя нормальной регенерации. Фильтр быстрее выходит из строя и подлежит принудительной чистке. Кому интересна химия подробно - прочитайте статью.

Масла CJ-4 обьективно хуже масел CI-4.
Во многом потому, что внедрялись методом "принудительного стимулирования технологий" - т.е. мы задаем требования, а вы выкручивайтесь как хотите. От части старых проверенных решений пришлось отказаться. Где-то придумали новые решения, а где-то не очень придумали. Технология сырая, сложная, не опробованная, и как все это дальше пойдет никто не знает.
По мере возможности рекомендуется использовать CI-4.

Практический выход для 6.7 - как мне видится - удалять DPF, EGR и использовать нормальное масло с нормальным топливом.
Последнее редактирование: 12 года 2 нед. назад пользователем Браза.
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117516 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Запрос "технический регламент дизельное топливо" рулит. Приложение №2.
CJ-4 нужно как и топливо Евро5 для машин под Евро5 с ДПФ и ЕГР. Оба компонента вместе позволят жить данным экологическим системам и соответствовать нормам. Если топливо не то, или масло не то, то количество сажи осаждаемое фильтром будет больше, а жизнь его короче. Хотя вклад масла несоизмеримо меньший.
до 0.05 г\л (50ppm) - Евро4
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117518 от Браза
Браза ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

Patefon12 пишет: Таким образом,получается,что масло класса CJ допускается для работы на диз. топливе с мкс. содержанием серы не более 0,05г. на литр,а все остальные-до 0,5г\л,отсюда вопрос:а,как изменятся свойства этого масла при работе на топливе с содержанием серы более 0,05г\л? Да и вообще-какова сернистость нашей соляры?

555 пишет: 15 ppm - менее строго, чем Евро5 (наш Экологический класс 5) - 10 ррm, и выше Евро4 - 50 ppm. К примеру у нас Газпромнефть ДТ с Ярославского НПЗ: Евро4 - 18 ррm


Где-то встречал инфу, что средний коофициент по стране 0.3
Без серы дизельное топливо теряет смазывающие свойства, что крайне негативно сказывается на надежности и сроке службы топливной аппаратуры. Я верно мыслю?
Подробнее
12 года 2 нед. назад #117520 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

Браза пишет: Практический выход для 6.7 - как мне видится - удалять DPF, EGR и использовать нормальное масло с нормальным топливом.

Еще один плюс к скорейшей кастрации экосистем Евро5. Браза жду обещанного фото или видеокурса ;) по данной процедуре и надо заказывать комплект.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард