Вопрос Масло в 6,7TD
- sirantony
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 157
- Спасибо получено: 12
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В хозяйстве мужа сестры в боксе, где храним резину видел початую бочку такого масла (правда остаток неизвестен). Так что думаю я тоже летом перейду на него.sirantony пишет: Для регионов где не слишком холодно можно рекомендовать CHEVRON DELO 400 MULTIGRADE 15w40. Подходит для дизельных двигаталей до 2007 г.в. и высоко сернистым топливом (500 ppm и выше). Не рекомендуется применять для тяжело-нагруженной техники с системой EGR + DPF & EGR/SCR. Температура застывания -31С. Соответствует спецификации: API CI-4 Plus/SL Допуск Cummins CES 20078, 20077, 20076, 20071.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
peterbike пишет: ... Вот все же думаю про Мобил.
Позвони к нам, Андрею, он недавеча делал анализы на мобил делвак. По просьбе клиента масло отбиралось на 250, 150м/ч. Насколько я понял с его слов (сами бумаги не смотрел) Мобил пораньше Валволайна сдулся, хотя как ты упоминал, что основа одна.
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- да ты чего? Вот блин облом-то. А я запланировал уже Delvac MX Extra 10W40 попробовать.... Мож железо у меня прет только из-за перепробега? Основа у них с Вальволином одна, но присадки, скорее всего разные.Позвони к нам, Андрею, он недавеча делал анализы на мобил делвак. По просьбе клиента масло отбиралось на 250, 150м/ч. Насколько я понял с его слов (сами бумаги не смотрел) Мобил пораньше Валволайна сдулся, хотя как ты упоминал, что основа одна.
- sirantony
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 157
- Спасибо получено: 12
Согласен,что в нашем климате только для лета подойдет. Зимой все-таки лучше масло заливать с другой температурой застывания.В хозяйстве мужа сестры в боксе, где храним резину видел початую бочку такого масла (правда остаток неизвестен). Так что думаю я тоже летом перейду на него.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ARAL TURBORAL SAE 10W-40.
Допуски камминса 20076, 20077 - самое то, если экология удалена.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
А как уважаемые господа относиться к маслам Лукойл?
Ведь, по сути, мы буржуям поставляем всю основу, из чего они делают свои масла…
Да, и допуски на масле весьма именитых производителей.
www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
А точнее рекомендуемое CUMMINS
www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=3
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Я как то ради интереса поискал масло Лукойл для HEMI, но так и не нашел с подходящим допуском.ORL пишет: Спрошу, только давайте без помидоров….
А как уважаемые господа относиться к маслам Лукойл?
Ведь, по сути, мы буржуям поставляем всю основу, из чего они делают свои масла…
Да, и допуски на масле весьма именитых производителей.
www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
А точнее рекомендуемое CUMMINS
www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=3
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
ORL пишет: Спрошу, только давайте без помидоров….
А как уважаемые господа относиться к маслам Лукойл?
Ведь, по сути, мы буржуям поставляем всю основу, из чего они делают свои масла…
Да, и допуски на масле весьма именитых производителей.
www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
А точнее рекомендуемое CUMMINS
www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/?sector=3
Есть информация, что ЛУКОЙЛ начал поставки своих масел на Мерседес, для заводской заливки...
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
не знаю где вы нашли его применимость. Выбором по грузовикам - камминс- евро 4-5 - наш двигатель 6.7 дает только минералку. То что на картинке - оно соответствует нормам по мнению изготовителя, но неодобрено камминс. В отличие от их же минералок.ORL пишет: И не только, как я понял все КАМАЗы с Cummins на нем.
П.С. Простыней об азах теории в такой теме не надо. Максимум - ссылка с аннотацией.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
555 (Сергей) пишет:
не знаю где вы нашли его применимость. Выбором по грузовикам - камминс- евро 4-5 - наш двигатель 6.7 дает только минералку. То что на картинке - оно соответствует нормам по мнению изготовителя, но неодобрено камминс. В отличие от их же минералок.ORL пишет: И не только, как я понял все КАМАЗы с Cummins на нем.
П.С. Простыней об азах теории в такой теме не надо. Максимум - ссылка с аннотацией.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 5W-30
www.lukoil-masla.ru/products/commerce/00248/
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
ACEA E4/E7-08
Caterpillar ECF-2
Cummins CES 20076
Mack EO-M Plus
MB 228.5
Renault RXD
MTU Category 3
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Рекомендации фирмы Cummins по применению и анализу моторных масел
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
И так, докладываю.
Проштудировав рекомендации Cummins и пообщавшись с представительством, сделал следующие выводы.
Вязкость:
Несмотря на наше желание и душевные порывы. В дизельных двигателях Cummins средней и малой мощности, куда и относится ISB6.7 в нормальных условиях должно использоваться масло с вязкостью 15W40.
В холодных климатических условиях могут использоваться масла с более низкой вязкостью, но ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечающие техническим условиям API CI-4 и CJ-4
Стандарты:
По техническим стандартам Cummins CES 20081/20078 мы должны применять масло API-4 CJ-4 / API CI-4
Нижний предел CES 20072 API CH-4
Если совсем на пределе минимально допустимого качества, то: CES 20075 API CF-4/SG, а это все масла для легковых авто!
Короче…я опять про ЛУКОЙЛ
При нормальной температуре нам нужно это масло.
Вязкости 15W40
www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00239/
При понижении температуры это же, но Вязкости 5W40
или вот это
www.lukoil-masla.ru/products/commerce/motoroils/00247/
Почему так?
Если коротко, то у этой вязкости толщина масленой пленки соответствует испытаниям Cummins и прочим ТТХ, а классификация API гарантирует нормальную работу с существующим топливом и системами экологии.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57