Вопрос Масло в 6,7TD
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
то что движек один и тот же это вообще не волнует.555 пишет:
Движок на второй странице вторая таблица пятая строка не узнаешь? EPA 2010 ISB 6.7kot333 пишет: короче это другой мир и к нам отношения не имеет
Инфа важная, хотя бы потому, что можно не очковать при перепробеге между ТО.
если взять один и тот же двигатель и поставить его например в генератор где он будет молотить всегда полторы тыщи оборотов
в грузовик где будет от 1000 до 2500 и в легковушку (относительную) где его могут крутить до 4ех в рваном режиме
то переодичность ТО будет сильно разная.
ну а вообще можешь рискнуть проехать беззамены масла тыщ 20.
с грузовика сольется масло
с рэма солидол кусками )
и вообще не парился бы ты с классом cj - ci тоже подойдет. экология правда пострадает на долю процента.
я бы лил туда 10в40 полусинтетику нормального производителя и менял бы раз в 5ткм
это для мотора полезней чем лить синтетику и менять раз в 7500 или сколько там по регламенту.
а по деньгам одинаково.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Не надо упрощать, условия эксплуатации соответствующие легкому и нормальному режиму работы прописаны.kot333 пишет: если взять один и тот же двигатель и поставить его например в генератор где он будет молотить всегда полторы тыщи оборотов
в грузовик где будет от 1000 до 2500 и в легковушку (относительную) где его могут крутить до 4ех в рваном режиме
то переодичность ТО будет сильно разная.
ну а вообще можешь рискнуть проехать беззамены масла тыщ 20.
с грузовика сольется масло
с рэма солидол кусками )
Плохой совет. Еще веретенку чистую как слеза посоветуйте.и вообще не парился бы ты с классом cj - ci тоже подойдет. экология правда пострадает на долю процента.
я бы лил туда 10в40 полусинтетику нормального производителя и менял бы раз в 5ткм
это для мотора полезней чем лить синтетику и менять раз в 7500 или сколько там по регламенту.
а по деньгам одинаково.
Тема возникла потому, что вышло что кроме 1-2 человек, в том числе и я, лили в дизель масло для бензиновых легковушек или на несколько классов ниже качеством. Это точно вредно и опасно.
Сослагательное наклонение предпогает отсутствие дизельного РЭМа? Нафига было писать "Да у меня масло...у моего поставщика...4800". Теория и размышления "если бы, да ко бы" тут уже не нужны.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Бред. Это шутка?дайвер(Леонид) пишет: Буква поле С, означает год выпуска. Если год сменился, то масло выпускается с следующим буквенным индексом. А значит что со старым индексом найти масло будет все труднее. Смотреть надо применяемость...
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
будешь говорить что мне писать скажу куда тебе пойти. и ведь пойдешь )555 пишет:
Не надо упрощать, условия эксплуатации соответствующие легкому и нормальному режиму работы прописаны.kot333 пишет: если взять один и тот же двигатель и поставить его например в генератор где он будет молотить всегда полторы тыщи оборотов
в грузовик где будет от 1000 до 2500 и в легковушку (относительную) где его могут крутить до 4ех в рваном режиме
то переодичность ТО будет сильно разная.
ну а вообще можешь рискнуть проехать беззамены масла тыщ 20.
с грузовика сольется масло
с рэма солидол кусками )Плохой совет. Еще веретенку чистую как слеза посоветуйте.и вообще не парился бы ты с классом cj - ci тоже подойдет. экология правда пострадает на долю процента.
я бы лил туда 10в40 полусинтетику нормального производителя и менял бы раз в 5ткм
это для мотора полезней чем лить синтетику и менять раз в 7500 или сколько там по регламенту.
а по деньгам одинаково.
Тема возникла потому, что вышло что кроме 1-2 человек, в том числе и я, лили в дизель масло для бензиновых легковушек или на несколько классов ниже качеством. Это точно вредно и опасно.
бред дилетанта. современные масла по сути универсальные все. маркетинг такой маркетинг.
Сослагательное наклонение предпогает отсутствие дизельного РЭМа? Нафига было писать "Да у меня масло...у моего поставщика...4800". Теория и размышления "если бы, да ко бы" тут уже не нужны.
у моего поставщика масло за 4800. оно у него есть в такую цену в независимости какой у кого рэм - если тебе что то в этом не нравится рекомендую молчать в тряпочку
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
у нас как всегда, начали за здравие кончили за упокой.
Хорош на личности переходить..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
У Вас дизель? У Вас дизель 6,7? Вы используете нужное для этих двигателей масло? Вроде как 3 раза нет. Вашу информацию про то, что у Вашего "поставщика масло за 4800. оно у него есть в такую цену в независимости какой у кого рэм" приняли к сведению, разобрались. Там разночтения с Шевроном . По их мнению масла CHEVRON DELO 400 SYNTHETIC они не производят, есть Delo 400 LE SAE 15W-40 (API CJ-4) но без ботвы в виде слов "синтетика". Это почти то, что надо, но минералка, годная в климате с предельными температурами до -18. То что нам абсолютно подходит Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40 (API CJ-4) в Москве дешевле Владика. Совет почаще лить какую-нибудь полусинтетику очень ценный, спасибо за флуд.kot333 пишет: будешь говорить что мне писать скажу куда тебе пойти. и ведь пойдешь )
у моего поставщика масло за 4800. оно у него есть в такую цену в независимости какой у кого рэм - если тебе что то в этом не нравится рекомендую молчать в тряпочку
P.S. Соберешься послать - посылай внятно, а не жеманными намеками. И тебе будет тебе моральное удовлетворение и бан.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Rotella T6 Synthetic Extreme - это к нам в 6,7 API CJ-4 Cummins CES 20081
AMSOIL Synthetic 5W-40 Premium Diesel Oil - API CJ-4 Cummins CES 20081
По данным опроса у нас 8 шт. таких движков в клубе в разделе (2009 - ) , и неизвестно сколько 2007-2008 в 3 поколении, но думаю 2-3 всего.
- SAM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 3
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
[/quote]Вот это попало в цитирование и сразу не заметил. Не могу пойти мимо. Вы масляный же ГУРУ и теперь все ясно: классы качества и какие-то там допуски - это все бред дилетантов, мануалы пишут для лохов и всем лить
.туда 10в40 полусинтетику нормального производителя
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
www.turbodieselregister.com/tdrarticles/tdrarticle54_CJ4LubeOil.html
Вкратце:
масла стандарта CJ-4 были разработаны специально для соответствия новым экостандартам и конкретно для двигателей с системами DPF ( как и новые виды дизельного топлива ).
Масла стандарта CI-4 ощутимо влияют на работу DPF, препятствуя нормальной регенерации. Фильтр быстрее выходит из строя и подлежит принудительной чистке. Кому интересна химия подробно - прочитайте статью.
Масла CJ-4 обьективно хуже масел CI-4.
Во многом потому, что внедрялись методом "принудительного стимулирования технологий" - т.е. мы задаем требования, а вы выкручивайтесь как хотите. От части старых проверенных решений пришлось отказаться. Где-то придумали новые решения, а где-то не очень придумали. Технология сырая, сложная, не опробованная, и как все это дальше пойдет никто не знает.
По мере возможности рекомендуется использовать CI-4.
Практический выход для 6.7 - как мне видится - удалять DPF, EGR и использовать нормальное масло с нормальным топливом.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
CJ-4 нужно как и топливо Евро5 для машин под Евро5 с ДПФ и ЕГР. Оба компонента вместе позволят жить данным экологическим системам и соответствовать нормам. Если топливо не то, или масло не то, то количество сажи осаждаемое фильтром будет больше, а жизнь его короче. Хотя вклад масла несоизмеримо меньший.
до 0.05 г\л (50ppm) - Евро4
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Patefon12 пишет: Таким образом,получается,что масло класса CJ допускается для работы на диз. топливе с мкс. содержанием серы не более 0,05г. на литр,а все остальные-до 0,5г\л,отсюда вопрос:а,как изменятся свойства этого масла при работе на топливе с содержанием серы более 0,05г\л? Да и вообще-какова сернистость нашей соляры?
555 пишет: 15 ppm - менее строго, чем Евро5 (наш Экологический класс 5) - 10 ррm, и выше Евро4 - 50 ppm. К примеру у нас Газпромнефть ДТ с Ярославского НПЗ: Евро4 - 18 ррm
Где-то встречал инфу, что средний коофициент по стране 0.3
Без серы дизельное топливо теряет смазывающие свойства, что крайне негативно сказывается на надежности и сроке службы топливной аппаратуры. Я верно мыслю?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Еще один плюс к скорейшей кастрации экосистем Евро5. Браза жду обещанного фото или видеокурса по данной процедуре и надо заказывать комплект.Браза пишет: Практический выход для 6.7 - как мне видится - удалять DPF, EGR и использовать нормальное масло с нормальным топливом.