- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- В активном поиске Ram'a, может этого кто знает
Любимый В активном поиске Ram'a, может этого кто знает
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Потому что добавить нечего. Диагностика коробки, это как диагностика диффа: пока не нагрузишь, ничего не ясно. ИМХО, конечно.Что ж про коробку пропустили?
Я не моторист, и тем более не спец по дизелям. Но много и часто общаюсь со спецами. Чего-то экстраординарного от них не слышал. У нас с комон-рейлом толком не справляются, про насос-форсунки молчу.Ну что ж, опишите процедуру рядовой диагностики дизельного мотора. Автору темы, да и не только, будет полезно. А то что ж переливать из пустого в порожнее? Про диагностику форсунок хотелось бы услышать в первую голову.
если бы это было так, то владельцев дизелей было бы намного меньше, чем есть.Описываемые мной проблемы - достаточно распространены
Мы как бы не в суде находимся и каждое сказанное слово не нужно рассматривать как приговор. Просто полемика,, верно ?Коль вы поспешили обозначить мой опыт в качестве исключения из правил, будьте любезны, огласите статистику. С удовольствие почитаю. Без иронии. Только опыт не по другую сторону Атлантики, а тут, в России. У нас, как известно, свои ментальности и особенности эксплуатации.
Так вот, касательно исключения. Если проблема носит массовый характер, о ней есть целые разделы в профильной теме (как-т 4-й цилиндр на "ежике" у субы или ZD30, который помирает внезапно у Патруля). Я не слышал пока о том, что Камминс - это геморрой. В основном только лестные отзывы и чуть-чуть болячек.
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Только 1 вопрос остался, стоит ли гнаться за 6.7, он вроде как новее, или особой разницы нет?
На форуме читал что 5.9 даже проще в ремонте? Там экологию вроде вырезать не нужно из-за отсутствия оной?
Ленчик, а можно ссылочку на мастеров по камминзу.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
На 6,7 ваш бюджет не распространиться, это гораздо более дорогие машины.
Да, выдергивают из них экологию. Дальше без проблем, но до 11-12 г/в.
Заправки хорошие есть везде))) главное, плохие знать и объезжать!
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Да можно занять, можно почку продать , если 6.7 имеет значительные преимущества, я постараюсь, всетаки машина для себя и надолго.Ленчик пишет: Телефончик могу Чеж палить контору!
На 6,7 ваш бюджет не распространиться, это гораздо более дорогие машины.
Да, выдергивают из них экологию. Дальше без проблем, но до 11-12 г/в.
Заправки хорошие есть везде))) главное, плохие знать и объезжать!
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
6.7 лучьше тем что у него 68 коробкаOpress пишет:
Да можно занять, можно почку продать , если 6.7 имеет значительные преимущества, я постараюсь, всетаки машина для себя и надолго.Ленчик пишет: Телефончик могу Чеж палить контору!
На 6,7 ваш бюджет не распространиться, это гораздо более дорогие машины.
Да, выдергивают из них экологию. Дальше без проблем, но до 11-12 г/в.
Заправки хорошие есть везде))) главное, плохие знать и объезжать!
В остальном те же яйки
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Анатолич, вы сложный оппонент с несколько странными, на мой взгляд, представлениями об обслуживании автомобилей.
Несколькими постами вышеАнатолич пишет: У нас с комон-рейлом толком не справляются, про насос-форсунки молчу.
Как говорил Валерий Гаркалин в кинофильме Ширли-мырли: "На прошлом допросе, гражданка, вы показали что сиську двое просили!"(с)Анатолич пишет: А что, ваш двигатель Камминс сделан в созвездии Кассиопея и диагностируется методами, неизвестными мотористам с Земли ? Речь идёт о рядовой диагностике дизельного мотора.
Вы уж определитель, рядовая диагностика или никто толком справиться не может
И, вы уж простите мою не сдержанность, но всё же
Трус не играет в хоккей!Одной из основных причин отказа от дизеля была именно "полезная" информация от "добрых и отзывчивых клубней"
Я надеюсь, вы отнесетесь с иронией, я не пытаюсь вас обидеть.
А так, я всё ж вернусь к теме диалога. Елена, в принципе, мои слова дополнила. Диагностика не так легка как это кажется на первый взгляд. Cummins - символ, икона если хотите. Подтверждение тому за Атлантикой - огромное количество свапа в форд и шеви. Двигатель отличный, 5.9 особенно. С бешеным потенциалом и высокой ремонтопригодностью. Однако не признавать тот факт, что и титановый лом можно сломать, нельзя. И без должного ухода он превращается в чудовище сосущее деньги из бюджета семьи.
Я свою машину покупал в далёком регионе. Про отношение рассказать? "Да ты чО? Это ж, мать его, грузовик, тут смари всё какое огромное и мощное! Тут ваще нечему ломаться, а если и сломалось, то даж на сломаном можно еще долго ездить". Это "клубный" автомобиль.
Посему мы возвращаемся к самому первому моему сообщению в этой теме. Про калькулятор, цены и диагностику.
Каждый из нас, при покупке автомобиля, пытается уменьшить свои издержки. И вопрос цены всегда имеет главенствующее значение. Я не возьмусь судить других, я только выскажу предположение что,
основана на том, что автомобиль был куплен "задёшево" и имел скрытые, сложно диагностируемые дефекты. Которые позволили владельцу некоторое время ездить на автомобиле, а затем он начал сыпаться."полезная" информация от "добрых и отзывчивых клубней"
Я сужу сейчас по своей машине.
Я перебрал коробку. И перебрал не просто, а усилил её. Гидротрансформатор(бублик) отремонтирован, модифицирован, усилен, проварен, отбалансирован. Двигатель? Диагностика полноценная. Замена насос-форсунок, отстройка их работы. Топливо плохое? Установлен тот самый "дорогостоящий сепаратор"
К чему веду? Стал бы я сейчас продавать свой автомобиль дёшево? НЕТ Именно на это я уповал в своём первом сообщении.
Всем мира. Пойду поработаю, а то увлёкся что-то.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
То Вам нужен предыдущий модельный ряд и предыдущий Камень. Я тоже шла по пути поиска душевной машины и надолго. Я не против всего нового. Но автопром мировой пошел давно по дурному пути. Метал новых автомобилей гораздо жиже старого. Обилие электроники ничуть не прибавляет удобства эксплуатации и ремонтопригодности. Ну, и повсеместный отказ производителей выпускать авто, "чтоб подальше от трактора"... по пальцам можно подсчитать современные модели внедорожников, все это нехорошо!
Видела в сервисе одном старый ТЛК. Долго наблюдала там его. Спросила чей и почему? Получила ответ: очень небедный дядька купил ушатанный Крузак100. Ему вставляют грамотно и красиво туда новые агрегаты, ремонтируют старые и т.д. В итоге человек разумный получит свежую, очень надежную тачку в старом прочном кузове без лишней электроники. И будет ездить на ней без особых проблем еще многие годы. Исчерпывающе!
На съёмках главной дороги в адрес своего Рэма я неоднократно слышала то же. Чего не сказали о Титане, тех же лет, снимавшемся рядом параллельно.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Сугубо субъективное мнение не вижу чего-то криминального и уж тем более не буду чего-то доказывать.Анатолич, вы сложный оппонент с несколько странными, на мой взгляд, представлениями об обслуживании автомобилей.
пардон, это называется "не пришей кобыле хвост"Как говорил Валерий Гаркалин в кинофильме Ширли-мырли: "На прошлом допросе, гражданка, вы показали что сиську двое просили!"(с)
да я вроде чёрным по-русски написал, а у Вас почему-то всё в кашу смешалось )Вы уж определитель, рядовая диагностика или никто толком справиться не может
с этого и надо было начинатьCummins - символ, икона если хотите.
Я может быть не прав, но определить насколько двигатель не в порядке можно довольно простыми способами, посмотрев его работу в разных режимах и замерив компрессию. То, о чём вы говорите, это всё скрытые дефекты, которые Вам НИ В ОДНОМ сервисе не выявят за полчаса.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Лен, ты меня извини, конечно, но я такого бреда даже не слышал..Восстановление машины - это очень дорого. Пихать в уставшую тачку новые агрегаты - это вообще нонсенс..Видела в сервисе одном старый ТЛК. Долго наблюдала там его. Спросила чей и почему? Получила ответ: очень небедный дядька купил ушатанный Крузак100. Ему вставляют грамотно и красиво туда новые агрегаты, ремонтируют старые и т.д. В итоге человек разумный получит свежую, очень надежную тачку в старом прочном кузове без лишней электроники. И будет ездить на ней без особых проблем еще многие годы. Исчерпывающе!
Узнать бы реальную историю этой машины....
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
То бишь при покупке померять компрессию в камнеАнатолич пишет:
Сугубо субъективное мнение не вижу чего-то криминального и уж тем более не буду чего-то доказывать.Анатолич, вы сложный оппонент с несколько странными, на мой взгляд, представлениями об обслуживании автомобилей.
пардон, это называется "не пришей кобыле хвост"Как говорил Валерий Гаркалин в кинофильме Ширли-мырли: "На прошлом допросе, гражданка, вы показали что сиську двое просили!"(с)
да я вроде чёрным по-русски написал, а у Вас почему-то всё в кашу смешалось )Вы уж определитель, рядовая диагностика или никто толком справиться не может
с этого и надо было начинатьCummins - символ, икона если хотите.
Я может быть не прав, но определить насколько двигатель не в порядке можно довольно простыми способами, посмотрев его работу в разных режимах и замерив компрессию. То, о чём вы говорите, это всё скрытые дефекты, которые Вам НИ В ОДНОМ сервисе не выявят за полчаса.
Послушать как работает
Да он на мертвой топливной мурлычит как кот а потом раз и больше не заводится
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Знаю, что очень небюджетно и знаю зачем
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Да он на мертвой топливной мурлычит как кот а потом раз и больше не заводится
Спасибо, посмеялся
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Лен, "сотка" туда явно не относится ))Ленчик пишет: А еще есть клубы любителей старых, настоящих автомобилей. В те маштны тоже вкладываются солидно и колхозят с ними не-подеЦки, особенно с америкой ( туда почти все от нашего автопрома впихнуть можно). Зачем? Глупость?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Вы посмеялись а мы через это прошли многиеАнатолич пишет:
Да он на мертвой топливной мурлычит как кот а потом раз и больше не заводится
Спасибо, посмеялся