×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Любимый В активном поиске Ram'a, может этого кто знает

  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287343 от Анатолич

Что ж про коробку пропустили?

Потому что добавить нечего. Диагностика коробки, это как диагностика диффа: пока не нагрузишь, ничего не ясно. ИМХО, конечно.

Ну что ж, опишите процедуру рядовой диагностики дизельного мотора. Автору темы, да и не только, будет полезно. А то что ж переливать из пустого в порожнее? Про диагностику форсунок хотелось бы услышать в первую голову.

Я не моторист, и тем более не спец по дизелям. Но много и часто общаюсь со спецами. Чего-то экстраординарного от них не слышал. У нас с комон-рейлом толком не справляются, про насос-форсунки молчу.

Описываемые мной проблемы - достаточно распространены

если бы это было так, то владельцев дизелей было бы намного меньше, чем есть.

Коль вы поспешили обозначить мой опыт в качестве исключения из правил, будьте любезны, огласите статистику. С удовольствие почитаю. Без иронии. Только опыт не по другую сторону Атлантики, а тут, в России. У нас, как известно, свои ментальности и особенности эксплуатации.

Мы как бы не в суде находимся и каждое сказанное слово не нужно рассматривать как приговор. Просто полемика,, верно ? :)
Так вот, касательно исключения. Если проблема носит массовый характер, о ней есть целые разделы в профильной теме (как-т 4-й цилиндр на "ежике" у субы или ZD30, который помирает внезапно у Патруля). Я не слышал пока о том, что Камминс - это геморрой. В основном только лестные отзывы и чуть-чуть болячек.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287354 от Opress
Да, живу в Мосвке, знаю хорошую заправку недалеко от себя (аджип на ленинградке, не реклара :P ), поэтому твердо решил что будет дизель.
Только 1 вопрос остался, стоит ли гнаться за 6.7, он вроде как новее, или особой разницы нет?
На форуме читал что 5.9 даже проще в ремонте? Там экологию вроде вырезать не нужно из-за отсутствия оной?
Ленчик, а можно ссылочку на мастеров по камминзу.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287358 от Ленчик
Телефончик могу :) Чеж палить контору!
На 6,7 ваш бюджет не распространиться, это гораздо более дорогие машины.
Да, выдергивают из них экологию. Дальше без проблем, но до 11-12 г/в.
Заправки хорошие есть везде))) главное, плохие знать и объезжать!
Спасибо сказали: Opress
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287361 от Opress

Ленчик пишет: Телефончик могу :) Чеж палить контору!
На 6,7 ваш бюджет не распространиться, это гораздо более дорогие машины.
Да, выдергивают из них экологию. Дальше без проблем, но до 11-12 г/в.
Заправки хорошие есть везде))) главное, плохие знать и объезжать!

Да можно занять, можно почку продать :P , если 6.7 имеет значительные преимущества, я постараюсь, всетаки машина для себя и надолго.
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287362 от romandos77

Opress пишет:

Ленчик пишет: Телефончик могу :) Чеж палить контору!
На 6,7 ваш бюджет не распространиться, это гораздо более дорогие машины.
Да, выдергивают из них экологию. Дальше без проблем, но до 11-12 г/в.
Заправки хорошие есть везде))) главное, плохие знать и объезжать!

Да можно занять, можно почку продать :P , если 6.7 имеет значительные преимущества, я постараюсь, всетаки машина для себя и надолго.

6.7 лучьше тем что у него 68 коробка
В остальном те же яйки
Спасибо сказали: Opress
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287370 от Lifter
Конечно, полемика :laugh:
Анатолич, вы сложный оппонент с несколько странными, на мой взгляд, представлениями об обслуживании автомобилей. :)

Анатолич пишет: У нас с комон-рейлом толком не справляются, про насос-форсунки молчу.

Несколькими постами выше

Анатолич пишет: А что, ваш двигатель Камминс сделан в созвездии Кассиопея и диагностируется методами, неизвестными мотористам с Земли ? Речь идёт о рядовой диагностике дизельного мотора.

Как говорил Валерий Гаркалин в кинофильме Ширли-мырли: "На прошлом допросе, гражданка, вы показали что сиську двое просили!"(с)

Вы уж определитель, рядовая диагностика или никто толком справиться не может :silly:

И, вы уж простите мою не сдержанность, но всё же

Одной из основных причин отказа от дизеля была именно "полезная" информация от "добрых и отзывчивых клубней"

Трус не играет в хоккей!

Я надеюсь, вы отнесетесь с иронией, я не пытаюсь вас обидеть. :)

А так, я всё ж вернусь к теме диалога. Елена, в принципе, мои слова дополнила. Диагностика не так легка как это кажется на первый взгляд. Cummins - символ, икона если хотите. Подтверждение тому за Атлантикой - огромное количество свапа в форд и шеви. Двигатель отличный, 5.9 особенно. С бешеным потенциалом и высокой ремонтопригодностью. Однако не признавать тот факт, что и титановый лом можно сломать, нельзя. И без должного ухода он превращается в чудовище сосущее деньги из бюджета семьи.
Я свою машину покупал в далёком регионе. Про отношение рассказать? "Да ты чО? Это ж, мать его, грузовик, тут смари всё какое огромное и мощное! Тут ваще нечему ломаться, а если и сломалось, то даж на сломаном можно еще долго ездить". Это "клубный" автомобиль.
Посему мы возвращаемся к самому первому моему сообщению в этой теме. Про калькулятор, цены и диагностику.
Каждый из нас, при покупке автомобиля, пытается уменьшить свои издержки. И вопрос цены всегда имеет главенствующее значение. Я не возьмусь судить других, я только выскажу предположение что,

"полезная" информация от "добрых и отзывчивых клубней"

основана на том, что автомобиль был куплен "задёшево" и имел скрытые, сложно диагностируемые дефекты. Которые позволили владельцу некоторое время ездить на автомобиле, а затем он начал сыпаться.
Я сужу сейчас по своей машине.
Я перебрал коробку. И перебрал не просто, а усилил её. Гидротрансформатор(бублик) отремонтирован, модифицирован, усилен, проварен, отбалансирован. Двигатель? Диагностика полноценная. Замена насос-форсунок, отстройка их работы. Топливо плохое? Установлен тот самый "дорогостоящий сепаратор" бэк-джеком и шлюхами с подогревом, о котором писала Елена. И теперь надёжность тех самых с, как вы выразились, "чуть-чуть болячек", увеличена и сведена к минимуму возможность их отказа.
К чему веду? Стал бы я сейчас продавать свой автомобиль дёшево? НЕТ Именно на это я уповал в своём первом сообщении.
Всем мира. Пойду поработаю, а то увлёкся что-то. :)
Спасибо сказали: white_devil, Opress
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287371 от Ленчик
Что б для себя и надолго... это не только моё мнение, но и многих автокритиков, автоэкспертов, сервисменов со стажем...
То Вам нужен предыдущий модельный ряд и предыдущий Камень. Я тоже шла по пути поиска душевной машины и надолго. Я не против всего нового. Но автопром мировой пошел давно по дурному пути. Метал новых автомобилей гораздо жиже старого. Обилие электроники ничуть не прибавляет удобства эксплуатации и ремонтопригодности. Ну, и повсеместный отказ производителей выпускать авто, "чтоб подальше от трактора"... по пальцам можно подсчитать современные модели внедорожников, все это нехорошо!
Видела в сервисе одном старый ТЛК. Долго наблюдала там его. Спросила чей и почему? Получила ответ: очень небедный дядька купил ушатанный Крузак100. Ему вставляют грамотно и красиво туда новые агрегаты, ремонтируют старые и т.д. В итоге человек разумный получит свежую, очень надежную тачку в старом прочном кузове без лишней электроники. И будет ездить на ней без особых проблем еще многие годы. Исчерпывающе!
На съёмках главной дороги в адрес своего Рэма я неоднократно слышала то же. Чего не сказали о Титане, тех же лет, снимавшемся рядом параллельно.
Спасибо сказали: Opress
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287377 от Анатолич

Анатолич, вы сложный оппонент с несколько странными, на мой взгляд, представлениями об обслуживании автомобилей.

Сугубо субъективное мнение :) не вижу чего-то криминального и уж тем более не буду чего-то доказывать.

Как говорил Валерий Гаркалин в кинофильме Ширли-мырли: "На прошлом допросе, гражданка, вы показали что сиську двое просили!"(с)

пардон, это называется "не пришей кобыле хвост" :)

Вы уж определитель, рядовая диагностика или никто толком справиться не может

да я вроде чёрным по-русски написал, а у Вас почему-то всё в кашу смешалось )

Cummins - символ, икона если хотите.

с этого и надо было начинать :silly: :silly:
Я может быть не прав, но определить насколько двигатель не в порядке можно довольно простыми способами, посмотрев его работу в разных режимах и замерив компрессию. То, о чём вы говорите, это всё скрытые дефекты, которые Вам НИ В ОДНОМ сервисе не выявят за полчаса.
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287378 от Анатолич

Видела в сервисе одном старый ТЛК. Долго наблюдала там его. Спросила чей и почему? Получила ответ: очень небедный дядька купил ушатанный Крузак100. Ему вставляют грамотно и красиво туда новые агрегаты, ремонтируют старые и т.д. В итоге человек разумный получит свежую, очень надежную тачку в старом прочном кузове без лишней электроники. И будет ездить на ней без особых проблем еще многие годы. Исчерпывающе!

Лен, ты меня извини, конечно, но я такого бреда даже не слышал..Восстановление машины - это очень дорого. Пихать в уставшую тачку новые агрегаты - это вообще нонсенс..
Узнать бы реальную историю этой машины....
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287382 от romandos77

Анатолич пишет:

Анатолич, вы сложный оппонент с несколько странными, на мой взгляд, представлениями об обслуживании автомобилей.

Сугубо субъективное мнение :) не вижу чего-то криминального и уж тем более не буду чего-то доказывать.

Как говорил Валерий Гаркалин в кинофильме Ширли-мырли: "На прошлом допросе, гражданка, вы показали что сиську двое просили!"(с)

пардон, это называется "не пришей кобыле хвост" :)

Вы уж определитель, рядовая диагностика или никто толком справиться не может

да я вроде чёрным по-русски написал, а у Вас почему-то всё в кашу смешалось )

Cummins - символ, икона если хотите.

с этого и надо было начинать :silly: :silly:
Я может быть не прав, но определить насколько двигатель не в порядке можно довольно простыми способами, посмотрев его работу в разных режимах и замерив компрессию. То, о чём вы говорите, это всё скрытые дефекты, которые Вам НИ В ОДНОМ сервисе не выявят за полчаса.

То бишь при покупке померять компрессию в камне :blink:
Послушать как работает
Да он на мертвой топливной мурлычит как кот а потом раз и больше не заводится
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287383 от Ленчик
Не знаю истории той Тойоты, и что в нее пихают. Может Боня на досуге, как-нибудь отпишет кому интересно.
Знаю, что очень небюджетно и знаю зачем :P
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287384 от Ленчик
А еще есть клубы любителей старых, настоящих автомобилей. В те маштны тоже вкладываются солидно и колхозят с ними не-подеЦки, особенно с америкой ( туда почти все от нашего автопрома впихнуть можно). Зачем? Глупость?
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287385 от Анатолич

Да он на мертвой топливной мурлычит как кот а потом раз и больше не заводится

:silly: :silly:
Спасибо, посмеялся :)
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287386 от Анатолич

Ленчик пишет: А еще есть клубы любителей старых, настоящих автомобилей. В те маштны тоже вкладываются солидно и колхозят с ними не-подеЦки, особенно с америкой ( туда почти все от нашего автопрома впихнуть можно). Зачем? Глупость?

Лен, "сотка" туда явно не относится ))
Подробнее
10 года 1 нед. назад #287387 от romandos77

Анатолич пишет:

Да он на мертвой топливной мурлычит как кот а потом раз и больше не заводится

:silly: :silly:
Спасибо, посмеялся :)

Вы посмеялись а мы через это прошли многие
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард