- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- В активном поиске Ram'a, может этого кто знает
Любимый В активном поиске Ram'a, может этого кто знает
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/dodge_ram_2006_311054037
хозяина вроде клубни знают
остается вопрос с сервисом в Казани или поблизости
что скажете, одобрямс машину?
по фотки спереди видно ржа на хроме, это навсегда, или можно что-то сделать?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
ЗЫ: Ушли от темы
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
По мне так хороший. Цена адекватная. Осталось только уговорить хозяина сгонять машину на диагностику в Питер или Москву (если следовать советам отписавшихся )Opress пишет: Тогда у меня вариант
www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/dodge_ram_2006_311054037
хозяина вроде клубни знают
остается вопрос с сервисом в Казани или поблизости
что скажете, одобрямс машину?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Нет с комон рэйлом не все так просто не спорьтеАнатолич пишет: Роман, я верю в байки. Честно. Но я тоже как бы не первый год за рулём и своими руками ремонтировал все свои машины. Каюсь, дизелей у меня не было, но если в топливной будут какие-то неполадки, то это надо ооочень не любить свою машину, чтобы их не заметить.
ЗЫ: Ушли от темы
Вот будет у вас каминс будите рассуждать
Пока вы теотетик
А я 4 года с камнем и повидал и послушал
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Цэнник нормуль ошэньOpress пишет: Тогда у меня вариант
www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/dodge_ram_2006_311054037
хозяина вроде клубни знают
остается вопрос с сервисом в Казани или поблизости
что скажете, одобрямс машину?
по фотки спереди видно ржа на хроме, это навсегда, или можно что-то сделать?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
К счастью, я образование получаю не только на собственном опыте, иначе и трёх жизней не хватит.Нет с комон рэйлом не все так просто не спорьте
Вот будет у вас каминс будите рассуждать
Пока вы теотетик
А я 4 года с камнем и повидал и послушал
А "практиков" я насмотрелся уже в автосервисах ))))
ЗЫ: Ничего личного.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
А можно видео процесс показать с замером компресси в каминсе? И фотку болванки форсунки. И "имя, сестра, назови имя!"(с) кто это делать будет? Снимать все форсунки "в сервисе где джипы обслуживают" чисто для диагностики=поиметь потенциальный геморрой от того насколько криво всё поставят обратно. Может и неплохо, но практика которая есть "критерий истины"(с)В.И. Ленин, показывает что всё с точность до наоборот. Да, забыл еще, можно еще законспектировать слова с которыми будут 5 и 6 форсунку выкручивать? Мож я каких ругательств там не знаю....?
Уж если вы "не в теме" то хоть так безапелляционно что ль не заявляли бы....
И ранее вы предлагали еще на выхлоп посмотреть... Могу предложить посмотреть на мой, в качестве примера. Только смотреть всё же лучше прям в трубу. Ток надо потом много мыла и полотенец
Просто для общего развития так сказать, что дас сей действенный метод диагностики? Какие критерии предъявляются и к чему? Факел распыла сажи? Скорость рассеивания на стоячей и на 200км/ч? Поясните, пожалуйста, очень интересно.
Opress, вопрос к авто в Казани, на основании обьявы - кто, где, когда и с какой целью скручивал пробег
Я уже дважды описывал тут на форуме. Среднестатистический водитель в США - 25т.миль в год. В РФ примерно 30т.км. Понятно что кто-то больше, кто-то меньше, но так для прикидки сойдёт.
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Посоветовавшись с вами, я, записав вопросы на листике, решил звонить хозяину.
Машина в 2007-8г. (точнее уже не помнит) приехала в РФ, с тех пор была у 1 хозяина.
Пробег 97030 миль, машина не одна в хозяйстве. Таскали яхты. Уже делали коробку (хозяин сказал сразу), год назад с тех пор все ок.
Также он согласился (за что большое спасибо) перегнать машину в Москву, что бы тут спокойно, для меня, все диагностировать.
В общем очень положительные эмоции после разговора, Александр участвует в казанской рема-тусе знаешь наших ребят Ивана, Дамира.
Сейчас я выразил твердое желание посмотреть, и впоследствии при отсутствия каких-то фатальных недостатков, купить авто.
И спросил когда будет удобно приехать, теперь жду ответа.
Теперь вопрос где лучше глянуть машину в Москве, и можно ли сразу в одном месте.
Ленчик, ваши спецы коробас с топливкой посмотрят?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
По акпп к другим.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Вы слишком любитель вешать ярлыки и делать из мухи слона. Я хоть где-то писал о том что камминс говно ?Нда, вот такие теоретики, которые в дизелях "не ухом, не рылом" потом и плачутся, что дизель говно, cummins отстой и т.д.
то есть, в сервисе это сделают криво, но на местном форуме я несколько раз читал, что, мол, "снять форсы - это делов на полчаса с перекурами". Получается что тупо владея Камминсом можно получить +500 к ровности рук и опыту слесаря-моториста ?Снимать все форсунки "в сервисе где джипы обслуживают" чисто для диагностики=поиметь потенциальный геморрой от того насколько криво всё поставят обратно.
Перечитайте свои и мои сообщения. Пока что "прокурорством" Вы один страдаете ))Уж если вы "не в теме" то хоть так безапелляционно что ль не заявляли бы....
Ок. Убедили. Смысла дальше вести полемику нет.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Таки какие ярлыки? В том что не владели дезелем вы написали сами, стало быть все познания- теория. Про говно, конечно утрирование, не спорю, однако свою лепту вы внесли, что "после советов отказался и взял бензин".Вы слишком любитель вешать ярлыки и делать из мухи слона. Я хоть где-то писал о том что камминс говно ?
Но это уже какой-то уход в личностные разборки - только делу мешать. Я если задел чем-то или обидел прошу извинить. Я не гордый.
А по остальному я вас в сотый раз призываю не водить вилами по воде, рассказывая то, что вы читали и слышали, а перейти к конкретике. Вы же написали, что сами свой авто ремонтируете? Почему?
Я отказался от проверенного сервиса, который не клубный, но прекрасно знакомый с RAM, из-за рукожопства сервисников. Делаю сам теперь.
Я могу написать что форсунки сниму за 10 минут и толку? Вы реально и физически видели этот процесс? Прилагали к этому руку? Грош цена словам на форуме - делом докажите, советом. Только объективным, а не теоритезированным. Пословица про "не мешки ворочать" в полном объёме.
Да, замена форсунок дело не высокоточных инструментов и наук. Однако она не терпит спешки и требует аккуратности. Мои форсунки меняли, вы таки не поверите, под строгинским мостом. Но заняло это далеко не пол часа...
Вы предлагали некие методы диагностики автомобиля - почему именно эти? Что они дадут покупателю?
Opreess, коробку делали. И? Чо делали? Кто делал? Что внутрь напихали? Мож вспомнит владелец. Это не суть что машина плоха, нет - для понимания что внутри. Обгонку меняли в гидрике?
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
Тут вот какой момент, в птс написано двигатель бензиновый, по факту 5.9 камень. Когда буду ставить на учет проблем не будет?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Могут возникнуть. Геморроя может быть много. Юридически пахнет заменой мотора.Opress пишет: Когда будем еще созваниваться обязательно спрошу про коробас.
Тут вот какой момент, в птс написано двигатель бензиновый, по факту 5.9 камень. Когда буду ставить на учет проблем не будет?
А можно скан ПТС посмтреть ?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
1) Стройка машины - дорогое удовольствие. В моём случае это хобби. Платить деньги (часто неадекватные) за то, что хочется сделать самому - не разумноВы же написали, что сами свой авто ремонтируете? Почему?
2) Стоимость многих работ в сервисах не совсем адекватна по моему мнению. Делаю в итоге опять сам.
3) Достала "борзота" сервисников: стоимость работ каждый раз растёт и растёт, меняешь сервис - картина повторяется.
4) Многие сервисы тупо отказываются от джипов (что для меня несколько странно)
5) После открытия капота у многих мотористов выражение лица говорит "What's the fuck?!"
ну и т.д. и т.п.
Я хочу купить РЭМ. Захожу на форум. Пишу вопросы. Получают ответы. Но, судя по Вашим словам, мне нужно устроиться в сервис по Камминсам на полгодика и пройти КМБ ? У каждого мотора есть своя специфика. Это без вопросов. Но, повторюсь, я не думаю что нужно устраивать "танцы с бубном" на весь день, чтобы снять форсы. ИМХОЯ могу написать что форсунки сниму за 10 минут и толку? Вы реально и физически видели этот процесс? Прилагали к этому руку? Грош цена словам на форуме - делом докажите, советом. Только объективным, а не теоритезированным. Пословица про "не мешки ворочать" в полном объёме.
Хоть какое-то представление о состоянии мотора. Если он коптит, дымит, его потряхивает, он не развивает тягу, зависают обороты, весь в масле и т.д. то это уже будет "звоночек". Я повторюсь, я не работник сервиса и не моторист, но мне хватит в 90% случаев самому осмотреть машину, чтобы понять, стоит её брать или нет и каков будет бюджет вложений. Я видел немало дизелей, в том числе коммон-рейл, и если у них были проблемы с топливной или чем-то ещё, то это было видно по работе мотора (что подтверждалось потом дальнейшим ремонтом).Вы предлагали некие методы диагностики автомобиля - почему именно эти? Что они дадут покупателю?