- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Помощь в выборе. LC200 vs RAM1500
Вопрос Помощь в выборе. LC200 vs RAM1500
- ScrewY
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 5
С Уважением Рустем.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В стоке: рэм проиграет в максималке и плавности хода, зато просторнее (мега). И уж точно больше.
Если же сделать подвеску и раздушить дизель, поставить на катки - круизер и рядом не стоял.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
я себе не купил тока потому что не хочу уподобляцца стаду которое их понабрало потомучто так надо.
- ScrewY
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 5
По налогам они примерно одинаковы. Каско и угоняемость конечно минус, но не критично. Меня прежде всего интересовала управляемость и комфорт. Рассматривал вариант РАМ'а на пневме.
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
Ленчик пишет: По-моему опять начнётся сравнение несравнимого? Не так? Они совсем разные. И в управляемости и по комфорту. Крузак как можно сравнить с "колхозом"? На Рэме надо доски возить или навоз... кому что))) Если Рэм не СРТ. Если б у меня был выбор, и мне всякую фигню вонючую или скоропортящуюся не возить, я б вообще в сторону грузовика не смотрела! Были б баблосы второй машиной точно крузака б взяла! Катались на моём двое из ветки "тест-драйв", кто с 100 и 105 хотел Рэма, понравилось, оба купили 2500-х.
Ну и купила бы себе газель, глядишь денег на крузак осталось)
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- AndreiMix
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 18
Если тебе нужен джип для души и его предназначение я думаю Рам будет лучше ! А если совместить работу ,которая требует презентабельный вид ну или что то вроде этого и как ты говоришь плохие дороги то мода есть мода! (80-100) 200-ка это классика времен и народов !
Плюсы в Рам в отличие с 200-кой ! 1.Ты смело вступаешь в клуб ДоджРам!!!))(шутка с долей правды) 2.Цена авто 2500(пневма) 2. Маленький налог 17000р ! (5.7Hemi 396л.с)Мелочь но приятно ! 3.Харизма! 4.Большой уютный американский салон !) 5. Кузов ! если конечно будешь что то возить (в салоне ни когда не пахнет и не пачкаеться) 5.Да запчасти и обслуживание не дорогое ! (минус ! иногда приходиться долго ждать ) !
Перичеслять можно много ! Если что то забыл , здесь добавят !
Если что ! Это лично мое мнение !!!
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
*упал под стол*...ScrewY пишет: .... дизельным крузаком....
- ScrewY
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 5
AndreiMix пишет: Прежде чем купить себе Рам 1500 (второй раз) я тоже метался между ним и 200-ой в итоге взял Рам 1500 Laremie Grew Cab ! Причем не ездил не на той не на другой машине (первый Рам был 1500 Квад каб 4,7л) через две недели меня схватил бзик что надо было брать 200-ку ! место себе не находил ! Сорвался и пошел на тест драйв 200-ки дизель ! Присев в авто почувствовал какой то дискомфорт ,как будто сел не в джип а в пузо терку!) в салоне как то все не то все серое мрачное и маленькое ( в Рам уменя салон беж с коричневой торпедой и рулем ) но это на любителя ! Нажав на акселератор понял что Кабыл мне уже точно не хватает хотя и дизель (шумит зараза когда в топку кидаешь) по управлению на Рам как на велосипеде -200ка же тяжелее рулиться видимо за счет постоянного полного привода ! проехав по ухабам приходилось присматриваться! что не делаешь на Рам! В принцепи проехав на 200-ке 15минут и пересев на свой Рам !!!)) я успокоил свою душеньку и сделал вывод что чутье и любовь к Рам меня не подвело ! Нажав на газ и умчавшись порхая по трассе с ощущением как будто ты попал в уютную домашних обстановку ! я улыбался и радовался что сделал правильный выбор ! ! ! )
Если тебе нужен джип для души и его предназначение я думаю Рам будет лучше ! А если совместить работу ,которая требует презентабельный вид ну или что то вроде этого и как ты говоришь плохие дороги то мода есть мода! (80-100) 200-ка это классика времен и народов !
Плюсы в Рам в отличие с 200-кой ! 1.Ты смело вступаешь в клуб ДоджРам!!!))(шутка с долей правды) 2.Цена авто 2500(пневма) 2. Маленький налог 17000р ! (5.7Hemi 396л.с)Мелочь но приятно ! 3.Харизма! 4.Большой уютный американский салон !) 5. Кузов ! если конечно будешь что то возить (в салоне ни когда не пахнет и не пачкаеться) 5.Да запчасти и обслуживание не дорогое ! (минус ! иногда приходиться долго ждать ) !
Перичеслять можно много ! Если что то забыл , здесь добавят !
Если что ! Это лично мое мнение !!!
А в связи с чем появилась такая мысль? Что не устроило, какие недостатки?
- ANDY
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 13
машина в полном фарше. Хороший добротный внедорожник. Ест около 18 литров по городу, НО
хочу купить РЭМ. И не потому что он быстрее или комфортнее, а потому что душа просит.
Сравните эту машину с любым внедорожником и поймете, что такой автомобиль стоит покупать не из-за холодного рассчета, а по велению сердца.
а если возник вопрос - или TLC или RAM, наверное лучше взять TLC. ИМХО РЭМ подходит только тем, кто хочет РЭМ и ничего другое.
сорри за трагизм - накипело
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537