- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Помощь в выборе. LC200 vs RAM1500
Вопрос Помощь в выборе. LC200 vs RAM1500
- капрал
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 4
Ну,а 200 с 5700?Правда,без дыма-ибо постоянный полный.Я так понимаю,тут нет владельцев "и того,и другого"?Или у kot333 ,вроде,была 200-ка?Ficus пишет: Мне кажется 5700 см , гораздо динамичней и веселей в управлении чем 4700 у двухсотки. Не представляю себе крузак с дымом из под колес)
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- капрал
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 4
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Я не вожу навоз и другую хрень. Хотя время от времени пользуюсь кузовом по личным делам. Огромный плюс любого пикапа - никогда не будет пахнуть в салоне (например: я зимой вожу канистры с салярой- дачу отапливается салярой), да и добротный кузов никогда не помешает. Фермеров в нашем клубе мало, а вот любителей охоты, рыбалки, путешествий навалом.
Кстати фермеры у нас, тоже крутые - могут себе позволить машину за пару лимонов, а то и больше, что бы навоз возить.
Рам это болезнь, у кого-то короткая, а у кого-то продолжительная, переходящая в неизлечимую.
Лично я заболел пикапами несколько лет назад, и именно когда увидел Рам. Крышу снесло. А уж машин на моем веку было, я надеюсь ещё и будет, предостаточно.
Теперь, что хорошего в Раме, кроме кузова.
За рулем сидишь просторно, управляется как легковая (незнаю как Тундра, но со слов людей которые ездят на Форде Ф-серия - на форде полное ощущение, что едишь на грузовике). У меня Додж Рам Лонгхорн 1500 2011 года - комплектация выше всех похвал. Автоматически подключаемый полный привод (удобно - особенно зимой), подогревы, вентиляции и т.д. и т.п.
Красивый, мужской (в полном смыле слова) автомобиль. Достойный двигатель. Автомобиль во время езды не кочает, вмеру жесткий (иногда хотелось бы и помягче, но 20-х дисках мне больше нравиться). Можно долго перечислять.
Те кому не нравяться большие пикапы, помоему просто относятся к автомобилю как к средству передвижения - и не более.
Кто бы что не говорил, но в нашей стране, в данный момент, иметь большой американский пикап это круто.
Теперь последнее - когда я покупал себе Рам два года назад, в авто ру было полторы странички, теперь если я не ошибаюсь - пять. Результат сам говорит за себя. Да и ценник в связи с раскрученностью марки, стал чуть меньше. А наш народ не настолько богат, что бы покупать плохие вещи.
В заключении могу дать совет - купить билет, приехать, встретится, посмотреть, понюхать, послушать, посмотреть и т.д. Вам всё покажут и расскажут - без сказок. У нас хорошие ребята в клубе.
А вообще машину надо выберать сердцем. Успеха.
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- капрал
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 4
Лучше чего7Solarys пишет: бензиновая двухсотка однозначно лучше.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- ScrewY
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 30
- Спасибо получено: 5
Бензин крузак для меня слабоват. Плюс я увлекаюсь стоячим гидроциклом, думаю кузов пригодиться. А работа связана с СМР.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Бензин крузак для меня слабоват. Плюс я увлекаюсь стоячим гидроциклом, думаю кузов пригодиться. А работа связана с СМР.
Лучше предварительно созвониться с Додж Рам Моторс. Всё равно лучше них никто не расскажет и не покажет авто .
- AndreiMix
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 18
Да нет все устраивало ,просто 100-й и 200-й тоже нравиться а я все Рам покупаю !) у меня была 80-ка 12лет назад я был очень ей доволен , вот и хотел после нее брать последующие модели но Рам сделал свое дело !) как то так !ScrewY пишет:
AndreiMix пишет: Прежде чем купить себе Рам 1500 (второй раз) я тоже метался между ним и 200-ой в итоге взял Рам 1500 Laremie Grew Cab ! Причем не ездил не на той не на другой машине (первый Рам был 1500 Квад каб 4,7л) через две недели меня схватил бзик что надо было брать 200-ку ! место себе не находил ! Сорвался и пошел на тест драйв 200-ки дизель ! Присев в авто почувствовал какой то дискомфорт ,как будто сел не в джип а в пузо терку!) в салоне как то все не то все серое мрачное и маленькое ( в Рам уменя салон беж с коричневой торпедой и рулем ) но это на любителя ! Нажав на акселератор понял что Кабыл мне уже точно не хватает хотя и дизель (шумит зараза когда в топку кидаешь) по управлению на Рам как на велосипеде -200ка же тяжелее рулиться видимо за счет постоянного полного привода ! проехав по ухабам приходилось присматриваться! что не делаешь на Рам! В принцепи проехав на 200-ке 15минут и пересев на свой Рам !!!)) я успокоил свою душеньку и сделал вывод что чутье и любовь к Рам меня не подвело ! Нажав на газ и умчавшись порхая по трассе с ощущением как будто ты попал в уютную домашних обстановку ! я улыбался и радовался что сделал правильный выбор ! ! ! )
Если тебе нужен джип для души и его предназначение я думаю Рам будет лучше ! А если совместить работу ,которая требует презентабельный вид ну или что то вроде этого и как ты говоришь плохие дороги то мода есть мода! (80-100) 200-ка это классика времен и народов !
Плюсы в Рам в отличие с 200-кой ! 1.Ты смело вступаешь в клуб ДоджРам!!!))(шутка с долей правды) 2.Цена авто 2500(пневма) 2. Маленький налог 17000р ! (5.7Hemi 396л.с)Мелочь но приятно ! 3.Харизма! 4.Большой уютный американский салон !) 5. Кузов ! если конечно будешь что то возить (в салоне ни когда не пахнет и не пачкаеться) 5.Да запчасти и обслуживание не дорогое ! (минус ! иногда приходиться долго ждать ) !
Перичеслять можно много ! Если что то забыл , здесь добавят !
Если что ! Это лично мое мнение !!!
А в связи с чем появилась такая мысль? Что не устроило, какие недостатки?
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
1500 го естественно )))Разные оникапрал пишет:
Лучше чего7Solarys пишет: бензиновая двухсотка однозначно лучше.
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Естественно разные. Один внедорожник, другой пикап с внедорожными возможностями. Одно не понимаю зачем покупать то что не нравиться. Всей стране нравиться мерседес,а мне не нравиться, и есть на то ряд причин.
В конце 80-х появились восьмерки, а мне всегда нравилась класика, и есть на то ряд причин.
Лично мне на сегодня больше подуше (из современных внедорожников) Нисан Патроль, новый Джип Гранд Чероки. Но на них не стоит, а на Рам постоянное возбуждение. И хрен я клал на все налоги, надо будет платить как за легковой, буду платить, но останусь при своём.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
не было . так катался несколько раз. и чуть было не купил но это уже другая историякапрал пишет:
Ну,а 200 с 5700?Правда,без дыма-ибо постоянный полный.Я так понимаю,тут нет владельцев "и того,и другого"?Или у kot333 ,вроде,была 200-ка?Ficus пишет: Мне кажется 5700 см , гораздо динамичней и веселей в управлении чем 4700 у двухсотки. Не представляю себе крузак с дымом из под колес)
хорошая машина но слишком уж затертая реальными пацанами.
- marimoto
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 173
- Спасибо получено: 23
На крузаке ездит каждый день,Тундра для вылазок за город,на рыбалку
Говорит крузак в городе удобнее
Обслуживание от ТО до ТО
На вкус и цвет все фломастеры разные
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52