×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Вопрос по выбору дисков и МТ резины в стоковую полторашку

Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214817 от Azimut
А кто может подсказать, какой вариант будет менее нагружать ходовку - 17-е диски и высокая резина или низкопрофильные двацатки, какие 555 (Сергей) советует?

Tанк пишет: 33х12.5 r17 это штатный размер, никуда ничего не цепляет, щас стоят Dick Cepek Mud Country , но это MUDs со всеми вытекающими, оно тебе надо ;)

А вообще смотри там, у нас фиг найдешь, диски можно от PRO COMP, резину на любой вкус, лиш бы финансы позволяли.

Смотря какие мады...гудричевские мады КМ2 мне очень нравились. Мягкие, по трассе гудят не громче зимней резины, на асфальте держались вполне и по грязи перли - дай дорогу. Я так и не понял, почему их Рэмоводы недолюбливают.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214819 от 555 (Сергей)

Tанк пишет: 33х12.5 r17 это штатный размер, никуда ничего не цепляет, щас стоят

Сильно сомневаюсь, что без уменьшения вылета в 1500 встанут катки 317,5 мм вместо 275 мм. Вопрос к Визави и вообще 1500 2009+
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214821 от Azimut
Вобщем, насколько я понял из общения и посмотрел щас шинный калькулятор, резина при уходе на 17-е диски должна быть 285/70 Р17.
Теперь остается последний вопрос - брать вторым комплектом 20-е диски и к ним низкопрофильную зубастую резину из штатов или 17-е и резину к ним 285/70 Р17. Что менее губительнее для ходовки будет, учитывая, что мады гораздо тяжелее шоссейки?
И как вообще Рэм эту всё переварит или может вообще забить и ездить по паркету?
Потому что Паджер хавал Мады без проблем (другое дело, что в размерности 265/75 Р16 расход увеличивался и ехал он херовенько). А у Рэма слабые шаровые по отзывам...и видать вообще ходовка привередливая к тяжелой резине....
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214823 от 555 (Сергей)
Ну и выводы. Так то у нас никто на говнодавах циклопических и не пытался ездить. :sick:
Давай сначала... Зачем решил менять резину? Судя по первому посту для экономии подвески. Тогда оставь шоссейную на 20".
Для грязи при невозможности лифта поставь МТ хоть на эти же диски, хоть на 17. Все равно не вездеход.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214927 от Tанк
Не болотоход ;) а так лазит нормально.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214932 от Azimut

555 (Сергей) пишет: Ну и выводы. Так то у нас никто на говнодавах циклопических и не пытался ездить. :sick:
Давай сначала... Зачем решил менять резину? Судя по первому посту для экономии подвески. Тогда оставь шоссейную на 20".
Для грязи при невозможности лифта поставь МТ хоть на эти же диски, хоть на 17. Все равно не вездеход.


Зачем решил поменять? Я люблю порыбачить, поездить на всякие деревенские озера на шашлыки, где проползают на шишигах, да на уазиках всяких. Понятное дело, что на Рэмчике как на Спорте я уже в конкретную задницу не полезу - жалко, да и длинная база дает о себе знать. Я просто хочу поставить резину с немного более агрессивным протектором, чем штатный.
К примеру Микки Томпсон ATZ или БФГ АТ, или Купер не слишком злой, т.к. понимаю, что ставить конкретно тракторную резину означает терять в комфорте на трассе. Быть может только с БФГ МТ в комфорте ничуть не теряешь, но он тяжелый, как ни крути. Поэтому рассматривается вариант полушоссейной или полугрязевой резины.
Вобщем, я присматриваюсь к такого рода протекторам:


Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214934 от Александр ЮГ

555 (Сергей) пишет:

Tанк пишет: 33х12.5 r17 это штатный размер, никуда ничего не цепляет, щас стоят

Сильно сомневаюсь, что без уменьшения вылета в 1500 встанут катки 317,5 мм вместо 275 мм. Вопрос к Визиви и вообще 1500 2009+


285 встают только на дисках с вылетом 10. до суппортов от бокового корда палец даже не пролезает. там 5мм зазор от колеса до металла. на дисках с 25.4 задевать будет 100%. на моем годе 2010 модельного.
У меня зимний комплект 285. на стоке задевали. Перенес на диски с вылетом 10.

А дальше думайте и решайте.

Повторюсь. летние у меня 33х12.5х17 на дисках с вылетом 0. до ближайшей железки 10 мм от боковины балона.
285 до диаметру соотетсвуют 33 но ширина у них меньше, далеко не 12.5.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214940 от Azimut
Блин...я туплю походу...
275/60R20 Hercules Terra Trac A/T
275/60R20 Cooper Zeon LTZ
275/60R20 Cooper Discoverer AT3
Нашел тут парнишку, который может притащить вот такие шины в штатных размерах. Он еще тусит на пикап-клубе.
Это как раз то, что мне надо. Развитые грунтозацепы, но без особого фанатизма. Все равно в болото засаживать барашка не буду.
Вопрос теперь другого рода - хде взять второй комплект дисков - штатных двадцаток?)))))))))))))
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214942 от 555 (Сергей)
Наверно он , распродажа у него очень кстати вчера появилась в твоем размере.
Штатные диски продают часто, последние видел в теме про разборку сгоревшего рэма 2010
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214943 от Александр ЮГ
Угу - прогуляйся по барахолке
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=15&Itemid=226

и может всеже стоит перейти на 17. Резина намного дешевле будет чем 20-е катки.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214949 от Azimut
Фуууф..
Всем огроменное спасибо за участие и помощь!!! :woohoo:
Теперь я знаю, что я хочу! :silly:
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #263436 от Azimut
Апну тему.
А кто знает, какой максимальный размер можно впихнуть в стоковую полторашку (стоковые диски) 2012 без уменьшения клиренса?
На форуме проскакивала инфа, что влазит размер 305/50 Р20, но клиренс уменьшится,а это не есть хорошо.
А вот как бы так поставить чуть повыше и пошире. Или без вариантов?
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #264037 от MAPT
на почту скинул предложение.
готов привезти померить резину)))
Подробнее
10 года 1 нед. назад #289593 от veled323
Может кто и мне подскажет, хочу на зад поставить резину выше стоковой ( 265*70 *17) .
При ширине 265 мм больше 70% подъема я не нашел, а ставить шире резину (285) на родные диски мне кажется нельзя
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 1 нед. назад #289599 от Анатолич

Vis-A-Vis (Саша) пишет: Ну тогда треба диски с вылетом близким к 0.
И тогда грязевую 33-35 резину можно ставить. Так-же потребуется лифт передней подвески в 2". Шоб ничего не цепляло в арках.

У меня сделано все именно так. И стоит 33 томкина резинка.

В стоке стоит 33-я резина. Ставим 33. Зачем лифтовать и что там будет цеплять ?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард