×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Вопрос по выбору дисков и МТ резины в стоковую полторашку

Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214779 от Azimut
Всем привет!
Имеется в наличии стоковый Рэм 1500, Хеми, 2012 года на стоковых дисках и резине (275/60R20).
Хочу эти диски оставить на зиму, а на лето взять 17-ые диски, чтобы неподрессоренная масса была поменьше и резину к ним повыше и позубастее.
Нашел тут табличку, где размерность дисков на полторашку указана вот такая:
Dodge RAM 1500 (2003-2012) 5х139.7 диски oт R17 ширина 7"; 7,5"; 8" Offset +25.4 CB 77.8mm шпилька (резьба) 9/16"
С такой размерностью найти диски очень геморно, я весь день уже лазаю. Где их люди берут вообще?
И второй вопрос вытекает тут же.
Резина под 17-е диски, как я понимаю может быть:
265/70
275/70
285/70
Теперь возникает вопрос - а какая резина заползет в сток и не будет ничего цеплять при этом?
И второе - при переходе на 17-ый какая должна быть размерность шины, чтобы не потерять в дорожном просвете?
И последний вопрос. Какую марку резины брать предпочтительнее?
Тут находил, что кидаются какашками в МТ от Гудрича...я на МТ отъездил 20 тыся на паджере и был весьма доволен.
Почему-то больше форумчан склоняется к Микки Томпсону.
А я вот нашел статью, дык в ней пишут как раз наоборот БФГ кул, Томпсоны так себе.
www.summertires.ru/4wd_action_test_shin_razmera_26575r16_2011
Какие мысли?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214781 от gl00m
Перёшел с 20х на 17 на спорте 11го года
Стоят 285/70 Cooper ST Maxx
В общем доволен.

изменение клиренса -3.5мм

Диски закупались вместе с машиной в штатах.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214784 от Azimut
Ничего не цепляет? Проставок никаких? Лифта тоже?

gl00m пишет: изменение клиренса -3.5мм

Это прикол?))))) Как вы заметили изменение клиренса на три с половиной миллиметра?)))
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214786 от Александр ЮГ
Очевидно это простой математический расчет. Резина поменялась и диаметр увеличился на (сколько-то) мм, следовательно половина изменения в диаметре и есть увеличение клиренса, относительно старой резины.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214788 от Дядя Юра
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 275 285 10
Высота профиля, мм (B) 165 200 35
Внутренний диаметр, мм (C)508 432 -76
Внешний диаметр, мм (D) 838 831 -7
Изменение дорожного просвета, мм -3.5

Показания спидометра
Показания спидометра, км/ч
Реальная скорость, км/ч 89.25
Разница, км/ч -0.75
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214790 от Александр ЮГ
относительно самой проблемы.

Самый простой способ найти на форуме БУ-шные 17 диски, стоковые. Народ их продает или раздает.
Купить их в америке тоже проблем не составляет - ибей ими завален.
Если искать диски новые и не стоковые. То ВЫЛЕТ можно менять в пределе от 0 до 20. не обязательно искать 24.5.
Под найденый диск и его ширину и вылет уже и подобрать резину.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214792 от gl00m

Azimut пишет: Ничего не цепляет? Проставок никаких? Лифта тоже?

Нигде не цепляет. Ничего нет, полный сток.

Azimut пишет: Это прикол?))))) Как вы заметили изменение клиренса на три с половиной миллиметра?)))

Это расчетное изменение клиренса, что там на само деле - ХЗ.

Внешний вид однозначно стал лучше, машина стала мягче по ямам и буграм ездить. Но нужны более мощные аморты - колесо заметно тяжелее стока, стоковые аморты с такой неподрессоренной массой справляются плохо.

Диски - вылет вроде 24, ширина 7.5
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем gl00m.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214793 от Azimut

Vis-A-Vis (Саша) пишет: относительно самой проблемы.

Самый простой способ найти на форуме БУ-шные 17 диски, стоковые. Народ их продает или раздает.
Купить их в америке тоже проблем не составляет - ибей ими завален.
Если искать диски новые и не стоковые. То клиренс можно менять в пределе от 0 до 20. не обязательно искать 24.5.
Под найденый диск и его ширину и вылет уже и подобрать резину.


А почему их народ распродает или раздает?
Может я на неправильном пути?
Суть в том, что я хочу немного увеличить проходимость авто с помощью резины.
На Паджерике Спорте было все просто - я купил арабскую реплику под заводские диски и на нее поставил чуть пошире БФГ МТ.
На Рэме я хочу проделать тоже самое. Чтобы летняя резина была зубастее и воздушная подушка была побольше.
Пока только я себе это представляю как покупку 17-ых дисков и установку на нее какой-либо внедорожной резины, т.к. под двацатки зубастой резины просто нет в стоковой размерности.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214794 от Александр ЮГ
Ну тогда треба диски с вылетом близким к 0.
И тогда грязевую 33-35 резину можно ставить. Так-же потребуется лифт передней подвески в 2". Шоб ничего не цепляло в арках.

У меня сделано все именно так. И стоит 33 томкина резинка.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214795 от 555 (Сергей)

Azimut пишет: Хочу эти диски (20) оставить на зиму, а на лето взять 17-ые диски, чтобы неподрессоренная масса была поменьше

Получите обратное в плане неподрессоренной массы. Имеет смысл уходить в 17, если дороги зубодробительные или собираетесь сдуваться на бездорожье.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214799 от Azimut
Хорошо, тогда сформулирую вопрос по-другому: "Как увеличить проходимость с помощью резины не прибегая к лифту подвески или кузова?" Размерности-то 275/60 Р20 зубастой нет :(

А лифтоваться мне никак низзя - я тогда в паркинг не пролезу по высоте(
Лифт + 33-35-ые катки - этт не мой вариант(

Поэтому я просто хочу резину позубастее ибо стоковая ну никакая в грязюке. А под 20-ые диски такой резины нет...шо делать?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Azimut.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214803 от Александр ЮГ
Ну тогда сток 17 диски. и любые 32 зубастики от купера или гудрича. с шириной не больше 11.5
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214806 от 555 (Сергей)
Я люблю Нитто. Есть Trail Grappler , но чуть выше профилем LT275/65R20 E126Q .
Чисто на лето я бы смотрел Dune Grappler LT285/55R20 E122R .
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214808 от gl00m

Azimut пишет: А лифтоваться мне никак низзя - я тогда в паркинг не пролезу по высоте(
Лифт + 33-35-ые катки - этт не мой вариант(

Ну вообще-то 275/60R20 и 285/70R17 производителями выдаются за 33 катки (диаметр где-то 32.6-32.8 дюйма)
В общем, 33 катки встают на стоковый баран. Если нужны шире - надо уменьшать офсет.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем gl00m.
Спасибо сказали: Azimut
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214812 от Tанк
33х12.5 r17 это штатный размер, никуда ничего не цепляет, щас стоят Dick Cepek Mud Country , но это MUDs со всеми вытекающими, оно тебе надо ;)

А вообще смотри там, у нас фиг найдешь, диски можно от PRO COMP, резину на любой вкус, лиш бы финансы позволяли.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Tанк.
Спасибо сказали: Azimut
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард