- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Засветили RAM 2019...
Вопрос Засветили RAM 2019...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
ЯШа пишет: а какая нагрузка будет на него, когда он распахнут , а полозья опираются на бампер или на низ кузова? тема реально очень удобная и правильная, причем ничего экстраординарного, давно могли так делать
Логично, как-то не пришло в голову. Хотя тогда вопрос к бамперу - а он удержит? Но ты прав, надо полозья делать в кузов с точкой опоры на бампер - тогда сразу танк можно будет загонять
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
По примеру: неоднократно у кукурузероводов шли споры, какие дверки задние лучше: распашные или откидные. Так ни к чему и не пришли.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
ЯШа пишет: ну вы сами-то посудите, какое плечо получается на откинутом борту и какое на бампере. Ну не знаю, может на последних годах он хлипкий, а у меня на 07 стальной хромированный пятимильный, точно выдержит
на 14 году бампер стальной, я по нему спокойно прыгаю
крепиться он шестью здоровыми болтами к раме
борт бампера не касается
распашной вариант как опция очень правильная штука, кому надо...
мы не должны забывать, что машина универсальная и каждый ее затачивает под свои нужды)
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Мультиборт выдежривает те же 2,000 фунтов (ок. 900 кг), что и обычный. При этом его вес больше обычного на 35 кг.
p.s. думаю, могли бы пойти дальше и сделать обратно открывающийся упор в откинутом положении, как у мультиборта GMC. Пусть даже из двух половинок
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
badvik пишет: Alternatively, you can drop it like a regular tailgate, which can still support 2,000 pounds.
Мультиборт выдежривает те же 2,000 фунтов (ок. 900 кг), что и обычный. При этом его вес больше обычного на 35 кг.
p.s. думаю, могли бы пойти дальше и сделать обратно открывающийся упор в откинутом положении, как у мультиборта GMC. Пусть даже из двух половинок
А вот это уже гораздо более полезная опция
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Бампер точно выдержит, в некоторых случаях на них "шарик" для буксировки вкручивается, главное что бы снежок или квадрик в кузов поместился, а они часто борт задействуют.ЯШа пишет: а какая нагрузка будет на него, когда он распахнут , а полозья опираются на бампер или на низ кузова? тема реально очень удобная и правильная, причем ничего экстраординарного, давно могли так делать
Для погрузки вилочным погрузчиком "распашонка" удобнее.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
посмотри на новые MB или BMW