- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Засветили RAM 2019...
Вопрос Засветили RAM 2019...
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Dilshod
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 20
- Спасибо получено: 9
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Концептуально 5-й ген не паказался мне отличительным. Так что тут спокойствие, парни.
Ничего особенного в нем нет, несмотря на кучу конструктивных новшеств (как я наслышан, но не особо вдавался в подробности). Динамика, звук, комфорт, те же. Тут без изменений. Может я недостаточно впечатлителен, а может лишен тонкого чутья автолюбителя-обозревателя. По мне машина такая же, как была.
Странно казалось бы. Ведь это не рестайлинг, а прям новая серия. И тем не менее. Но тогда имеет смысл задаться вопросом, а не жалею ли я о смене хорошего автомобиля на такой же только дороже. Ответ нет, не жалею. Может мой бывший хороший был не так уж и хорош. Может был сильно уставший и ушатанный. Тоже нет. Более того, здоров, возлюблен, ухожен и наряден. Опять двадцать пять. Нафег, автор столько букв, спросите вы. Надо, парни... надо. Напоминаю, текст для тех кто колеблется. На мой взгляд, если вы хотите сохранить за собой поистине классический стиль полноразмерного американского пикапа середины 20-го века со всеми ассоциативными атрибутами восприятия, не спешите с заменой. О чем я. Вот о чем. О давно устаревшей форме кузова, как классике консервативного дизайна Крайслера и ему подобных. О вычурности интерьера, напоминающего некогда роскошную академическую квартиру в одной из сталинских высоток. Ту где толстокожие диваны с резными дубовыми ножками, люстры из венецианского стекла, персидские ковры, тяжёлые бархатные шторы, гардины, картины, ковры и паркет и т. д. и т. п. Не меняйте эту "вечную бабушкину классику" на внешне новую американо-европейскую моду. Я поменял. Это была одна из причин. А так как у меня версия Sport, то новая машина смотрится, на мой взгляд чересчур скромно. Мало того, что цвет черный, так и все по кругу шильдики RAM, 4x4, Sport, голова барана тоже черные на черном фоне. Пока чистая, так вообще как блестящий черный гроб. Тут я б даже согласился чуток поярче выглядеть. Плюс новый дизайн кузова стал по современному более сдержан и меньше вызывает у меня претензий в части тяжеловестности восприятия формы. Но при этом не лишен достаточного кол-ва линий и выштамповок в плане наполненности рельефа.
Далее по интерьеру. Тут RAM-оделы тоже молодцы, шагнули. Но не прыгнули. Т. к. ощупывал не только свою комплектацию, но лимитную и длинорогую, думаю можно говорить вцелом за новую концепцию интерьера на примере своего. Интерьер нормально скромен и симпатичен. Именно хорошо что он стал современным, но перестал быть вычурным. Самый роскошный на мой взгляд у двухцветного беже-бардового лонгхорна. Красиво. И даже огромная Тесла-балалайка вцентре не диссонирует с новым по-мерседесо-вольвовским салоном. В моём случае (черный салон, пол и потолок) , дизайнеры полагали, что это конкрэтно притон для тру ганста нига, вероятно. Или эдакого спортивного энергичного преуспевающенго строителя в чёрной дутой пилотке* (*кож. куртка 1/2), в чёрной каске. Слегка подзамызганного от контакта со стройматериалами. В обоих случаях и строительная грязь и ганста кровь будет незаметна в этом интерьере. Итак салон, хоть и современный и больше похож на бизнес серию KIA (тут ехидная шутка), но всё же достаточно сдержанный и не лишен технической эстетики. По функционалу салона. Салон стал длиннее, сзади пол стал ровным. Все это создаёт весьма приличное ощущение свободного пространства и удобства для пассажиров сзади. Моим понравилось больше чем в 4-ом крю. Далее управляемость и безопасность. Кратенько постараюсь. Зеркала дополнились сферическими мыльницами и автозатемнением. Это плюс. Активный круиз и автопарковку не пробовал. Пока что пох. и недоверие. Позже доложусь, но скепсиса преисполнен. Удержание в полосе пробовал. Работает конечно, но шляпа. Это не Тесла, а грузовик, пожирающий низкооктановое топливо ведрами. И полосу держит так же, как бережёт экологию. Короч со стороны, как будто бухой водятел за рулём. Да и не надеялся я. Че ещё. А х да, свет. Ну йОмаЙо, дождались, на Рэме теперь есть свет. Едрит мадрид, так давно пора уже было. Не буду в плюс это записывать. Это должна быть норма для всех машин 21-го века. Далее про пневму и пружины. Блин, ну тут я угадал. Надеюсь машина продолжит ощущать себя как "спортивная", а не потому что подвеска новая. Короч ощущения от вождения почти как за рулём новой Бэхи. Жирный плюс. Но повтопюсь, почти как, а не тупо как
...
Чет не припомню чего ещё доложить, может позже.
За сим пока доклад закончил. Сток букв настрочил, чуть телефон пальцем не проковырял.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Dilshod
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Лех, ты видел спортивные машины на пневме ?АЛЕКС888 пишет: Сергей привет!,цитирую-( Далее про пневму и пружины. Блин, ну тут я угадал. Надеюсь машина продолжит ощущать себя как "спортивная", а не потому что подвеска ) так ты взял на пневме или нет!?
Насколько я знаю, "спорт" идет только на пружинах
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Привет.АЛЕКС888 пишет: Сергей привет!,цитирую-( Далее про пневму и пружины. Блин, ну тут я угадал. Надеюсь машина продолжит ощущать себя как "спортивная", а не потому что подвеска ) так ты взял на пневме или нет!?
Взял на пружинах. Был у меня ЛХ на пневме.
Пружины хорошо, а пневма лучше. Но лучшее враг хорошего. Пружинами доволен. Но не могу с уверенностью сказать, что так называемая спортивная собранность связана именно с пружинами. Надо долго поездить. Может подвеска подразболтается (аморты например) и станет ватной. Пока что супер поведение подвесы...спортивненько.
Да брал из наличия и по деньгам. Те что были с пневмой, соответственно были с кучей других допов. Лимиты и Лонгхорны. А это еще миллион, полтора в плюс. Было б больше денег, взял бы топовую комплектацию. Тут мне пох. Пользоваться пацанскими отговорками типа, "пружины легче лифтом тюнить" , не буду. Я не тюнер. Мне культурненький сток нужен. Еще я регулярно посещаю матерриалобазы. И прикатывать на погрузку на хромировааном кожаном люксе, как-то не комильфо.
...
Докладаю по адаптивному круизу. Эта фича весьма удобная и рабочая. Я по МКАДУ восновном катаю, включая мкадные пробки. Удобство с этим допом просто класс.
...
По Карплею: Нормуль. Конект моментальный. На головном показывает гугл карты с пробками и маршрутом, тел. книгу и музло. Брльше ничего не нашел. Видать надо подобразоваться. Да и один хрен мне надо Яндекс карты. А Яндекс с карплеем не кентуется пока.
...
По камерам 360 град. : удобненько.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Сан Толич, на пневме "спорты" тож есть. По крайней мере в РамТраке когда-то был. Американы комплектуют как "in god we trust".АнатолиЧ пишет:
Лех, ты видел спортивные машины на пневме ?АЛЕКС888 пишет: Сергей привет!,цитирую-( Далее про пневму и пружины. Блин, ну тут я угадал. Надеюсь машина продолжит ощущать себя как "спортивная", а не потому что подвеска ) так ты взял на пневме или нет!?
Насколько я знаю, "спорт" идет только на пружинах
Спорт, лареми, лонгхорн, лимитед это все условности. Лишь бы потребану гештальд залепить.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Неа..), но уточнить то надо.АнатолиЧ пишет:
Лех, ты видел спортивные машины на пневме ?АЛЕКС888 пишет: Сергей привет!,цитирую-( Далее про пневму и пружины. Блин, ну тут я угадал. Надеюсь машина продолжит ощущать себя как "спортивная", а не потому что подвеска ) так ты взял на пневме или нет!?
Насколько я знаю, "спорт" идет только на пружинах
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Саша, я почему еще спросил..., просто думаю когда буду брать новый РЭМ наверное без пневмы) дороже опция и гемор с ней все равно есть определенный, кто бы чего не говорил.АнатолиЧ пишет:
Лех, ты видел спортивные машины на пневме ?АЛЕКС888 пишет: Сергей привет!,цитирую-( Далее про пневму и пружины. Блин, ну тут я угадал. Надеюсь машина продолжит ощущать себя как "спортивная", а не потому что подвеска ) так ты взял на пневме или нет!?
Насколько я знаю, "спорт" идет только на пружинах
- andrey
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- andrey
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0