- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Засветили RAM 2019...
Вопрос Засветили RAM 2019...
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
1. На входе в грузовое отделение встречали GMC / Chevrolet. Если с 1500 все понятно, то 2500 были в новинку. Надо сказать, что вживую выглядят они вполне неплохо, включая Сильверадо.
Задний мультиборт - это конечно, очень круто. Прямо очень. Все на лифтах, крышку легкие - идея супер. Но салон.... нет, он может лучше, чем старый с несоосным рулем, но в целом он устарел. И это чувствуется. И еще - обзорность в 2500 просто никакущая, реально сидишь как в танке!! А за квадратным капотом, особенно лифтованном в оффроуд версии вполне легко не заметить не только женщину с коляской, но и целую машину. Не догадался снять видео. От этого, чувства пространства в салоне спереди вообще нет. А вот сзади - места полно и сидеть вполне удобно, хотя самих удобств никаких. И да, центральный тоннель и подлокотник кажутся более узкими, чем на РАМе.
п.с. Если сильно заморочиться, а именно 20 человек на 2,000 часов, то можно самим собрать вот такой. Выглядит бомбически!!
2. Форд. Нечего рассказывать, фото тоже нет. Машина устарела и это чувствуется. Нет, совсем сильно устарела - дверные ручки, пластик, гулкость - впечатления вообще скорее из 90-х... Но, зато и посадка и обзорность просто на голову выше Шевроле/ГМ.
3. РАМ 2500. Оооооо, это бомба!!
Обрамление в хроме и многоступенчатость верхней части смотрится очень органично и как единое целое. Нет ощущения собранности по кускам, как у Шевроле/ГМ.
Из-за отсутствия наплыва с АКПП и для правой коленки полно места и вообще, кажется, что салон скомпонован иначе и стал шире, чем у 1500. Обзорность - среднее между отличной у Форда и танковой у Шевроле.
Вообще на фоне новых 2500/3500, 1500 уже не кажется таким интересным и масштабным. Передок у 2500 мне нравится однозначно больше.
п.с. Там же рядом кстати был 2500 PW в фирменном красном цвете. Ну.. не знаю, как-то не впечатлил. На быстрый взгляд и не отличить от старой модели.
А вот чем я заболел, так это:
На худой конец в таком варианте:
Аааааааааааа, это просто огонь машина! И плевать, что до сих пор ездит он по асфальту так себе, что забираться на задние места - акробатический трюк. Ну просто стоишь и куча фана и адреналина так и прет от нее! Блин, это бомба, душевная машина, как будто говорит с тобой. Неудивительно, что вокруг них было больше всего народу.
В эпилоге просто пару фот:
1. Приусы тоже могут быть ооочень быстрыми:
2. British Green не сильно спасает ситуацию, если честно:
3. Но, по крайней мере он внушает уважение и не оскорбляет глаза прохожих, как ЭТО:
Всем спасибо. Продолжаем копить на новый РЭМ.
- Эдуард
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 669
- Спасибо получено: 777
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Интересует момент с новыми тормозами (я так понял увеличили) и новой пневмой. Думаю менять сразу или нет. На моем 13 году мне не нравятся тормоза и пневма.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Руслан Арефьев
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Меняй. Пневма вещь. К тормозам претензий нет.Maximus пишет: Кто нибудь купил уже?
Интересует момент с новыми тормозами (я так понял увеличили) и новой пневмой. Думаю менять сразу или нет. На моем 13 году мне не нравятся тормоза и пневма.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Если у тебя не 5ое поколение, то откуда могут или не могут быть претензии к тормозам?
Если к ним нету претензий, то зачем их сразу менять?
Про пневму тоже не понял.
У меня довольно агрессивный стиль вождения, тормоза на 13ом тупо перегреваются и горят. Лучше всех себя показали EBC, но их ведет, приходится протачивать.
Пневма на 13ом это комфорт, но для меня слишком валко + не поставить тюн никакой, хочется более энергоемкую подвеску. Плюс каждые морозы ее начинает глючить.
Использование машины: 80% трасса, 10% город, 10% грунт (не бездор, а просто грунтовка разной степени неровности). Как основная машина для города у меня есть более компактная и шустрая. То есть пневма мне не особо нужна, важнее собранность машины.
Изначально идея какая была, купить 19 и сразу сделать в нем выхлоп, тормоза, позлее подвеску и все остальное. Для этого надо понять что брать изначально. Внешне нравится конечно же спорт.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Конкретно здесь увидел auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1093248298-f952ed32/
Есть отзывы на эту контору Auto Premium Group?
Смущает, что в объявлении монитор маленький в описании, а на фото большой.
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 165
- Спасибо получено: 179
Привет.Maximus пишет: Друзья, а что за удлиненная версия?
Конкретно здесь увидел auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1093248298-f952ed32/
Есть отзывы на эту контору Auto Premium Group?
Смущает, что в объявлении монитор маленький в описании, а на фото большой.
Читай вниматочно . В объяве верно написано. И монитор 12".
Просто ниже приведен список базовой Laramie (условно).
Сама контора пока малоизвестная. Начала набирать обороты в течение последнего года. У них не много, а есть некоторое кол-во тестово-описательных роликов про RAM-ы и не только.
Лица на их оф на сайте и в ю-тьюбе совпадают. Находятся в районе Зелика кажись.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Maximus пишет: Друзья, а что за удлиненная версия?
Конкретно здесь увидел auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1093248298-f952ed32/
Есть отзывы на эту контору Auto Premium Group?
Смущает, что в объявлении монитор маленький в описании, а на фото большой.
Я у них брал в 2014, без вопросов. И АЛЕКС888. Но как он брал, пусть сам расскажет))
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
С 2015 года, имхо, начали делать Крю с длинным кузовом (лонг бед), там в объявлении указано: 1,95 метра! + 21 см относительно стандартного кузова (1,74 м.)Друзья, а что за удлиненная версия?
- Sergey Meshcheryakov
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 2
не могу согласиться с вами по поводу Шевроле. Был 3500 Ram правда 2016г. Задран он куда выше silverado 2500 на котором сейчас ездию. Обзор в общем примерно одинаковый. Разницы не ощущаю, единственное что больше нравились зеркала на рэме. Я всегда их вертикально ставил и пользовался всегда искажающей частью. По поводу салона то тут без спорно рэм в перешли планеты всей, даже High Country и Denali не дотягивают. Но вот по управляемости HD рэмы сильно уступают шеви. Дружище купил dullay 3500 лареми в начале года. Сказал что ведро и жалеет что не взял 2500 Silverado. Послушал его и не пожалел. Взял LTZ 2019г дизельный. По управлению с моим старым RAM небо и земля. Даже если бы RAM был бы не 3500 а 2500 больше чем уверен до шеви в этом плане им далеко. Тормозной путь намного меньше у шеви, радиус разворота меньше, подвеска намного мягче, и переключение скоростей быстрее. На строи рэме постоянно в натяг ехал. На хайвее когда набрал уже 65-70 миль пока с газу ногу не уберу он ехал в натяг ещё наверное с пол минуты. В общем в плане управления щеки как накрути утирают деревянные рэмы, осталось им подтянуть салонbadvik пишет: Чтобы не постить новую тему, выложу сюда. Сегодня был на выставке в Нью-Йорке, хотел поделиться.
1. На входе в грузовое отделение встречали GMC / Chevrolet. Если с 1500 все понятно, то 2500 были в новинку. Надо сказать, что вживую выглядят они вполне неплохо, включая Сильверадо.
Задний мультиборт - это конечно, очень круто. Прямо очень. Все на лифтах, крышку легкие - идея супер. Но салон.... нет, он может лучше, чем старый с несоосным рулем, но в целом он устарел. И это чувствуется. И еще - обзорность в 2500 просто никакущая, реально сидишь как в танке!! А за квадратным капотом, особенно лифтованном в оффроуд версии вполне легко не заметить не только женщину с коляской, но и целую машину. Не догадался снять видео. От этого, чувства пространства в салоне спереди вообще нет. А вот сзади - места полно и сидеть вполне удобно, хотя самих удобств никаких. И да, центральный тоннель и подлокотник кажутся более узкими, чем на РАМе.
п.с. Если сильно заморочиться, а именно 20 человек на 2,000 часов, то можно самим собрать вот такой. Выглядит бомбически!!
2. Форд. Нечего рассказывать, фото тоже нет. Машина устарела и это чувствуется. Нет, совсем сильно устарела - дверные ручки, пластик, гулкость - впечатления вообще скорее из 90-х... Но, зато и посадка и обзорность просто на голову выше Шевроле/ГМ.
3. РАМ 2500. Оооооо, это бомба!!
Обрамление в хроме и многоступенчатость верхней части смотрится очень органично и как единое целое. Нет ощущения собранности по кускам, как у Шевроле/ГМ.
Из-за отсутствия наплыва с АКПП и для правой коленки полно места и вообще, кажется, что салон скомпонован иначе и стал шире, чем у 1500. Обзорность - среднее между отличной у Форда и танковой у Шевроле.
Вообще на фоне новых 2500/3500, 1500 уже не кажется таким интересным и масштабным. Передок у 2500 мне нравится однозначно больше.
п.с. Там же рядом кстати был 2500 PW в фирменном красном цвете. Ну.. не знаю, как-то не впечатлил. На быстрый взгляд и не отличить от старой модели.
А вот чем я заболел, так это:
На худой конец в таком варианте:
Аааааааааааа, это просто огонь машина! И плевать, что до сих пор ездит он по асфальту так себе, что забираться на задние места - акробатический трюк. Ну просто стоишь и куча фана и адреналина так и прет от нее! Блин, это бомба, душевная машина, как будто говорит с тобой. Неудивительно, что вокруг них было больше всего народу.
В эпилоге просто пару фот:
1. Приусы тоже могут быть ооочень быстрыми:
2. British Green не сильно спасает ситуацию, если честно:
3. Но, по крайней мере он внушает уважение и не оскорбляет глаза прохожих, как ЭТО:
Всем спасибо. Продолжаем копить на новый РЭМ.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Ну у меня была продолжительная задержка конечно( 3месяца)но было это связано с растаможкой только, почему......, ну все знают что вопрос по Крю возникает переодически)), а так кантора нормальная, мужики тоже(машин кстати хватает у них в наличии) ну и как пример сейчас через них везу жене машину из США., как то так.Магадан пишет:
Maximus пишет: Друзья, а что за удлиненная версия?
Конкретно здесь увидел auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1093248298-f952ed32/
Есть отзывы на эту контору Auto Premium Group?
Смущает, что в объявлении монитор маленький в описании, а на фото большой.
Я у них брал в 2014, без вопросов. И АЛЕКС888. Но как он брал, пусть сам расскажет))
- Dilshod
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1