×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)

Подробнее
6 года 3 мес. назад #421112 от пастырь
Соотношение 90 -10 это если к дорогам общего пользования отнести всё обозначенное на карте как "дорога", включая грунтовки разной степени проходимости?
/последние фото - дорога обозначенная на карте как государственная трасса Rout №1













У PW есть возможность продвигаться по таким дорогам (особенно с некими дополнениями), базовым моделям - решайте сами...

Да двигатель прожорливый, но при этом у него и силы не маленькие, особенно нужные на трудных участках.
Можно возить с собой в кузове пикапа собственную заправку и совершенно легально.
как раз до 300 литров бензина 82 галлона.



Прошу прощения за фото не по теме, но на словах будет дольше и сложнее объяснить, что не все дороги общего пользования одинаковы.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421119 от Wind

АнатолиЧ пишет:

Wind пишет: Дороги общего пользования это 90% от путешествия. Вся соль в оставшихся 10%. Определение экспедиционник это четкая формула и расчет, пв под него попадает, остальные нет. Ничего личного))) В таком угле обзора тогда додж вообще не нужен.

Об это и речь. В качестве экспедиционника, основы, берутся как раз таки однообъемники в основном. Пикапы реже гораздо. Если денег много, то тогда уж брать полноразмерный F150. была такая версия у америкосов, у которого кабина была во всю длину кузова, а сзади распашные дверки. Вот из него строить уже можно хороший экспедиционник..

Грубо в основе любого экспедиционника лежат 35 колеса, желательно 2 моста, лебедка, блокировки и возможность нагрузить прилично шмурдяка, хоть снаружи, хоть внутри. Углы въезда/съезда и рампы. Ну и условное упрощение конструкции с минимизацией электроники, тк ремонт в поле весьма вероятен.150 по половине пунктов, как и 1500 тут не проходит. Строить экспедиционник можно из чего угодно, вопрос в целесообразности данной затеи.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421120 от Get
Я всегда не мог понять, зачем второй мост экспедиционнику? Пни корчевать? Это же утяжеление.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421121 от Wind

Get пишет: Я всегда не мог понять, зачем второй мост экспедиционнику? Пни корчевать? Это же утяжеление.

Думаю экспедиция подразумевает достаточно сильные нагрузки на всю подвеску авто. К примеру когда ходом пролетаешь колею, ну и в целом. Мостовая конструкция как минимум крепче и надежнее. Однако за деталями лучше на профильные 4х4 форумы идти. Я штурманом гоняю в туризме на коротком паджеро 2, там нет моста, но он соревновательный, а не экспедиционный. Ну и в масштабе веса 3+ тонны, разница веса за мост не критична. Вот разница веса мотора дизеля как раз критична, вчера обсуждали в автопрофите.
Спасибо сказали: Get, вася
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421122 от пастырь

Get пишет: Я всегда не мог понять, зачем второй мост экспедиционнику? Пни корчевать? Это же утяжеление.

Да. Но считается, у мостов больше прочность и меньше ранимых деталей.
При наличии даже одного моста, уже не важно, каким из них пни корчевать. в любом случае понятие "проходимость" весьма размытое и далеко не всегда зависит от разницы в несколько килограмм веса.
Экспедиционники ведь часто бывают и на базе огромных многотонных грузовиков.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421131 от АнатолиЧ
Учитывая как "легко" гнется передний мост у 2500, я бы уже точно из него не стал делать говнолаз...Конечно, если заранее его не переварить
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421132 от Wind
Гнется на дизеле. +300 кг это не мало. Мы про говнолазы или экспедицию? В говне всех уазик обрезанный утрет с дизельком ибо не весит и не тонет. Ну а с дурв и мост и хрен, ну далее по тексту.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421133 от АнатолиЧ

Wind пишет: Гнется на дизеле. +300 кг это не мало. Мы про говнолазы или экспедицию? В говне всех уазик обрезанный утрет с дизельком ибо не весит и не тонет. Ну а с дурв и мост и хрен, ну далее по тексту.

300 кг это фигня. Патрулячьи мосты с кучей железа на морде и не намного менее легким TD42 очень даже сложно загнуть..
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421138 от ЯШа
а не вариант в плане ремонтопригодности пообщаться со старожилами автосервисов? С большой долей вероятности тот-же Андрей питерский (Борода) склонится к марке Шеви. А вообще, на мой взгляд, брать машину 80- 90х годов, и, да, там обойдешься гаечными ключами, да и выносливость агрегатов близка к миллиону километров в отличии от современной одноразовости.
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421176 от пастырь

ЯШа пишет: а не вариант в плане ремонтопригодности пообщаться со старожилами автосервисов? С большой долей вероятности тот-же Андрей питерский (Борода) склонится к марке Шеви. А вообще, на мой взгляд, брать машину 80- 90х годов, и, да, там обойдешься гаечными ключами, да и выносливость агрегатов близка к миллиону километров в отличии от современной одноразовости.


Выбор между:
Новым, полным ресурса, высокотехнологичным 2500 POWER WAGON ?
и
30-40 летним, уставшим и снятым с производства, но простым Шеви или подобным ?
Вряд ли это соизмеримо по целому ряду факторов.

"миллионники" - это миф, в своё время - удачный рекламный ход.
Ломается и ремонтируется любая техника, особенно с ростом пробега и возраста.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421192 от АнатолиЧ

пастырь пишет:

ЯШа пишет: а не вариант в плане ремонтопригодности пообщаться со старожилами автосервисов? С большой долей вероятности тот-же Андрей питерский (Борода) склонится к марке Шеви. А вообще, на мой взгляд, брать машину 80- 90х годов, и, да, там обойдешься гаечными ключами, да и выносливость агрегатов близка к миллиону километров в отличии от современной одноразовости.


Выбор между:
Новым, полным ресурса, высокотехнологичным 2500 POWER WAGON ?
и
30-40 летним, уставшим и снятым с производства, но простым Шеви или подобным ?
Вряд ли это соизмеримо по целому ряду факторов.

"миллионники" - это миф, в своё время - удачный рекламный ход.
Ломается и ремонтируется любая техника, особенно с ростом пробега и возраста.

Вы сами говорите о "надежности", желая поставить МКПП с т.з. "упрощения и ремонтопригодности". Но тут же говорите о ресурсе современного, напичканного электроникой, автомобиля в угоду более надежному старому авто, который чуть не на коленке можно сделать.
Объять необъятное не получится..лучше все же остановиться на максимально заводской версии без постороннего вмешательства. В 99% случаев он устроит Вас.
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421194 от пастырь
АнатолиЧ
Вы сами говорите о "надежности", желая поставить МКПП с т.з. "упрощения и ремонтопригодности". Но тут же говорите о ресурсе современного, напичканного электроникой, автомобиля в угоду более надежному старому авто, который чуть не на коленке можно сделать.
Объять необъятное не получится..лучше все же остановиться на максимально заводской версии без постороннего вмешательства. В 99% случаев он устроит Вас.


Вы упустили главное )) Речь шла о варианте комплектации совершенно нового автомобиля - совершенно новой, только механической коробкой , коробкой выпускаемой тем же производителем и устанавливаемой сейчас на том же заводе, только на дизель.
Речь вовсе не шла об установке любой или старой механической коробки любой ценой.
Добавить ремонтопригодность, при этом полностью сохранив начальный ресурс и начальный рабочий потенциал машины в целом - да. это было бы заманчиво.

Кто то хочет видеть комплектацию POWER WAGON с дизельным мотором, мне была бы интересна хеми версия с механической коробкой, как опция.
Нет никаких противоречий.
Сейчас POWER WAGON доступен только в одной комплектации, все технические изменения - нежеланный инородный тюнинг.
Брать же дизельный авто ради механики, вырезать экологию, перепрошивать и доделывать приближая к PW - не вижу для себя особого смысла.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421195 от АнатолиЧ
Честно говоря, имея средства на покупку нового автомобиля, стоимостью около 6 млн, я бы даже голову не грел насчет механики. Чесслово. Я понимаю, когда ты покупаешь машину 20-ти летнюю на автомате и уже беспокоишься о работоспособности АКПП. Но тут новое авто, на гарантии, которое должно ехать и ехать..Имея такие средства, наверняка не последние, можно не задумываясь ездить и наслаждаться природой и машиной. Нахрена эти танцы с бубном уже столько страниц ?
Уверен, что купив эту машину и покатаясь на ней хотя бы 1 месяц, Вы отметете все эти мысли о переделке как нелепые
:silly: :silly:
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421196 от пастырь
Справедливо, если речь идет об отсутствии выбора или "дареном коне".
Если же транспорт берется под некие задачи - угол зрения меняется.
Конечно, переделывать новую машину, если это не подготовка к неким соревнованиям, неким задачам или особо тяжким условиям - нет никакого смысла.
Но если подготовка в той или иной степени будет обязательно - выяснить грани таких возможностей, всё же стоит.
В этом и есть смысл форума - обсуждение и обмен личным опытом - поиск информации.
Тем более, если это соответствует основной теме обсуждения: RAM POWER WAGON 4X4 OFF-ROAD PACKAGE.....
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421274 от пастырь
АнатолиЧ
Честно говоря, имея средства на покупку нового автомобиля, стоимостью около 6 млн, я бы даже голову не грел насчет механики. Чесслово.

Поверь на слово, наличие средств, если конечно тебе совершенно не пофиг результат покупки, вовсе не упрощает определенность в поиске именно того, что нужно, а создаёт "проблему выбора"... с знаком бесконечность...))
иначе, почему богатые плачут?...)) /шутка/
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард