×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)

Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #420967 от Александр

Дакота161 пишет: К вопросу отличие RAM2500PW от RAM2500:
лифт 2"
колеса 33" GOODYEAR Wrangler Duratrac
задний мост 4,56+ ЛСД+ принудительная блокировка+ корпус и полуоси от дизельной версии
передний мост принудительная блокировки
полная(запатентованная) защита днища
генератор увеличенной мощности
штатная лебедка (WARN 12000)
отключаемый передний стабилизатор
амортизаторы Bilstein

Не хотел вмешиваться в ваш разговор, но выражение про не значительное отличие PW не корректны. Машина уникальна и имеет большую армию поклонником и фанатов.


Тоже сильных отличий от обычного 2500-го и PW не вижу - в моем понимании в PW просто установлен с завода "пакет" для бездорожья. Все отличия (и даже круче) можно спокойно установить в стоковый 2500 - ничего в них сверх естественного нет, всё в свободной продаже и никаких хитростей при их установке нет. Ещё один момент - американская "икона" это далеко не идеальная "икона" которая не требует переделок под бездорожье именно нашего бездорожья и нашу российскую психологию путешественника. Но это всё актуально только для "гурманов" неординарного, обычным обывателям будет достаточно просто владеть стоковым PW и гордиться этим.
Это примерно тоже самое при сравнении обычного 1500-го и REBELа - у последнего в стоке новая мордашка, лифт, соответствующие аморы, резина для бездорожья и прикольные диски.
Или как у владельцев Тундр - обязательно с надписью TRD, а иначе не круто.
Это всего лишь мой взгляд на PW - ничего уникального в нём нет.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: badvik
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420968 от пастырь
Возможно на представленных видео именно "американские условия", и в большинстве показаны самые обычные дороги хорошего качества... но северная Америка (Мексика, США, Канада и Аляска) это не только сухая пустыня, в большинстве - вне асфальтовые условия аналогичны нашим в различных регионах.

Да, в болоте утонет.- там всё, чему разрешено ездить по дорогам общего пользования утонет! ))

но PW 2500 и не заявлен как "100% вне дорожный вездеход", это тот же RAM 2500 но(!) благодаря изменениям и дополнениям при заводской сборке - с возможностью уверенной эксплуатации при встрече большинства оффроудных условий.



Подробнее
6 года 3 мес. назад #420970 от Александр
Пастырь, похоже для себя ты всё уже решил и выбор сделал. На сколько он правильный ты уже поймёшь когда приобретёшь и по эксплуатируешь - ведь пока сам не по-щупаешь не поймёшь.
Просто ещё раз повторюсь - не всё так хорошо американское для нас, как это же американское для американцев!
Так что всё в твоих руках - дерзай, потом сделаешь большой пост на сколько хорош PW.
Спасибо сказали: ЯШа
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #420978 от пастырь
Александр. при возможности выбора, проблема выбора наилучшего - существует всегда.
особенно при недостатке актуальной информации.
Основной плюс PW относительно базовых вариантов - в полностью заводской оффроудной комплектации модели, а значит легальной в любой стране мира, (к этому всегда можно кое что добавить и при этом не иметь дополнительных сложностей).
Я бы предпочел тот же потенциал, но при полном отсутствии бортовой электроники, и с механической коробкой, для простоты самостоятельных ремонтов в пампасах.
Но этого варианта в списке опций нет.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420982 от Александр

пастырь пишет: ...
Я бы предпочел тот же потенциал, но при полном отсутствии бортовой электроники, и с механической коробкой, для простоты самостоятельных ремонтов в пампасах. ...

С такими пожеланиями вам батенька надо вернуться лет так на 45-50 назад в эпоху карбюраторов - там прям кладезь для самостоятельного ремонта :)
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #420983 от пастырь

Александр пишет:

пастырь пишет: ...
Я бы предпочел тот же потенциал, но при полном отсутствии бортовой электроники, и с механической коробкой, для простоты самостоятельных ремонтов в пампасах. ...

С такими пожеланиями вам батенька надо вернуться лет так на 45-50 назад в эпоху карбюраторов - там прям кладезь для самостоятельного ремонта :)


Тогда достаточно было иметь гаечные ключи и простейшие навыки. ))
Время не стоит на месте, нужно выбирать и использовать то, что предлагает современная наполненная электроникой индустрия.
Это совсем не плохо, и даже приятно, но иногда создаёт весомые проблемы в глубинке на удалёнке.
Кроме железных ключей и навыков механика, теперь нужно иметь особые знания сродни IT, особые модульные запчасти, электронное оборудование и спец навыки.
Поймав системный глюк или поломавшись там, где в "сервисе" даже паяльника не знают, рассчитывать особо не на кого - только на себя и максимум - звонок другу (за советом).
Вот тогда и можно с доброй ностальгической улыбкой вспомнить простоту машин прошлого ))
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420997 от АнатолиЧ

пастырь пишет:

Александр пишет:

пастырь пишет: ...
Я бы предпочел тот же потенциал, но при полном отсутствии бортовой электроники, и с механической коробкой, для простоты самостоятельных ремонтов в пампасах. ...

С такими пожеланиями вам батенька надо вернуться лет так на 45-50 назад в эпоху карбюраторов - там прям кладезь для самостоятельного ремонта :)


Тогда достаточно было иметь гаечные ключи и простейшие навыки. ))
Время не стоит на месте, нужно выбирать и использовать то, что предлагает современная наполненная электроникой индустрия.
Это совсем не плохо, и даже приятно, но иногда создаёт весомые проблемы в глубинке на удалёнке.
Кроме железных ключей и навыков механика, теперь нужно иметь особые знания сродни IT, особые модульные запчасти, электронное оборудование и спец навыки.
Поймав системный глюк или поломавшись там, где в "сервисе" даже паяльника не знают, рассчитывать особо не на кого - только на себя и максимум - звонок другу (за советом).
Вот тогда и можно с доброй ностальгической улыбкой вспомнить простоту машин прошлого
))


Если такие мысли уже заставляют задуматься об "упрощении" эксклюзивного (практически) автомобиля, то может лучше ну его нафик этот Додж ? Проще взять Тойоту, на которую запчасти найти легче и которые знают хоть чуток. В таких местах где не знают паяльника, думаю, что поставка запчастей на американцев это сродни путешествию Колумба... :silly:
Спасибо сказали: garic39reg
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421019 от пастырь

АнатолиЧ пишет:
Если такие мысли уже заставляют задуматься об "упрощении" эксклюзивного (практически) автомобиля, то может лучше ну его нафик этот Додж ? Проще взять Тойоту, на которую запчасти найти легче и которые знают хоть чуток. В таких местах где не знают паяльника, думаю, что поставка запчастей на американцев это сродни путешествию Колумба... :silly:


Всегда есть вероятность обломаться там, где именно такую машину не знают.
с этим знаком не по наслышке, так что ничего страшного. хуже, когда это происходит в пустыне и чтобы выбраться хоть куда то, необходимо всё решить имея то что имеется + руки и мозги.
какие то запчасти конечно с собой, что то большое и серьезное возить на всякий случай нет смысла, придется по любому - заказывать и ждать при необходимости.

Тойоты тоже далеко не всюду популярны или имеют место быть, как и любая из машин/брендов, что может прийти на ум.

В этом отношении что RAM 2500, и PW хоть и являются диковинкой во многих местах, но тем не менее официально поставляются в обоих Америках, представлены в Европе, Азии, Австралии и еще кое где.
Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.
Для примера
- в Россию РАМ официально не поставляется (пока), и на ресурсах его производителя её нет, как и соседних стран... Но в России и окрестностях очень не мало этих машин, их знают и любят. Есть сервисы где можно нормально обслужить, отремонтировать или купить нужную деталь...

"В таких местах где не знают паяльника, думаю, что поставка запчастей на американцев это сродни путешествию Колумба.."

Может в этом и есть смысл, по настоящему больших путешествий?))
Для этих целей RAM и RAM PW ничуть не хуже, а кое в чем и лучше других машин...
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421026 от АнатолиЧ

Тойоты тоже далеко не всюду популярны или имеют место быть, как и любая из машин/брендов, что может прийти на ум.

Поверь, популярность Тойоты в нашей стране просто зашкаливает...есть даже такое заболевание "тойота головного мозга" :lol: :lol:

В этом отношении что RAM 2500, и PW хоть и являются диковинкой во многих местах, но тем не менее официально поставляются в обоих Америках, представлены в Европе, Азии, Австралии и еще кое где.
Не всё так плохо, как кажется на первый взгляд.

Мы ж в России..причём тут Южная Америка ? :whistle: :whistle:

Но в России и окрестностях очень не мало этих машин, их знают и любят. Есть сервисы где можно нормально обслужить, отремонтировать или купить нужную деталь.

Именно поэтому тут часто возникают темы "А где нормально сделать Доджа ??" или "Помогите! Не могу починить Додж!!" Даже уже темы о Москве возникают...В моём городе, с населением около миллиона, ездит штук 5-6 Рэмов. 2500-й всего один..Как-то так...

Может в этом и есть смысл, по настоящему больших путешествий?))
Для этих целей RAM и RAM PW ничуть не хуже, а кое в чем и лучше других машин...

ну если цель именно такая, то лучше Рэма не придумать наверное... :lol: :lol: был у нас тут случай, когда мужичок из Москвы, дальнобой на 5-ти тонном "мерине", подломился чуток..в итоге жил на трассе почти месяц, детальку ждал ))))) Благо было лето..
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421027 от АнатолиЧ
ЗЫ: Я не отговариваю от покупки..я просто предлагаю альтернативные решения )))
У меня был почти такой же выбор, когда я в 2013 году захотел купить Доджа..меня местные "клубни" даже отговаривали, особенно старожилы. Друзья-товарищи у виска пальцем крутили...мол, бери Тундру..но я не жалею..уже второго Рэма катаю )))
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421031 от пастырь
Мы ж в России..причём тут Южная Америка ? :whistle: :whistle:
Мои планы Россией не ограничиваются... они несколько шире.
Возможно поэтому между нами есть некое недопонимание. говоря о аспектах различных условий эксплуатации и обслуживания, рассуждаю в иных масштабах.

был у нас тут случай, когда мужичок из Москвы, дальнобой на 5-ти тонном "мерине", подломился чуток..в итоге жил на трассе почти месяц, детальку ждал ))))) Благо было лето..

Приходилось и на гораздо дольше застревать в пути, решая проблемы с техникой или документами, и не только летом... Это мало радует, но с правильным отношением -это нормальная часть профессии, экспедиции, путешествия.

У Тойоты, Форд и иных ... есть интересные машины. но RAM нравится больше, а из моделей наиболее интересен 2500 PW. К сожалению, в сети еще не достаточно информации об особенностях его эксплуатации, содержания и детских болячках.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421058 от Wind
Альтернативы PW для путешествий в наших условиях нету. Он фактически 100% попадание, готовый экспедиционник.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем Wind.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421087 от АнатолиЧ
Для путешествий по длрогам общего пользования ? Сомнительный выбор для самой жрущей версии. Придется иметь с собой в кузове постоянный запас топлива литров 300..на всякий пожарный..
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421097 от Wind
Дороги общего пользования это 90% от путешествия. Вся соль в оставшихся 10%. Определение экспедиционник это четкая формула и расчет, пв под него попадает, остальные нет. Ничего личного))) В таком угле обзора тогда додж вообще не нужен.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421110 от АнатолиЧ

Wind пишет: Дороги общего пользования это 90% от путешествия. Вся соль в оставшихся 10%. Определение экспедиционник это четкая формула и расчет, пв под него попадает, остальные нет. Ничего личного))) В таком угле обзора тогда додж вообще не нужен.

Об это и речь. В качестве экспедиционника, основы, берутся как раз таки однообъемники в основном. Пикапы реже гораздо. Если денег много, то тогда уж брать полноразмерный F150. была такая версия у америкосов, у которого кабина была во всю длину кузова, а сзади распашные дверки. Вот из него строить уже можно хороший экспедиционник..
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард