×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)

Подробнее
6 года 2 мес. назад #421283 от ЯШа

пастырь пишет: АнатолиЧ
Честно говоря, имея средства на покупку нового автомобиля, стоимостью около 6 млн, я бы даже голову не грел насчет механики. Чесслово.

Поверь на слово, наличие средств, если конечно тебе совершенно не пофиг результат покупки, вовсе не упрощает определенность в поиске именно того, что нужно, а создаёт "проблему выбора"... с знаком бесконечность...))
иначе, почему богатые плачут?...)) /шутка/

мне одному не понять смысла прочитанного?
Подробнее
6 года 2 мес. назад #422171 от 555 (Сергей)
Эх вы... Человек задумал на ПВ в одиночку кругосветку совершить, а вы до ника докопались.
П.С. 4пастырь. По опыту уже завершенных кругосветок б/у машину в Австралию проблематично завести по фито-санитарным нормам. Ее дезактивация м.б. дороже покупки новой там. Т.ч. оптимальный вариант стартовать на новой оттуда.
Подробнее
6 года 1 мес. назад - 6 года 1 мес. назад #422725 от пастырь

555 (Сергей) пишет: Эх вы... Человек задумал на ПВ в одиночку кругосветку совершить, а вы до ника докопались.
П.С. 4пастырь. По опыту уже завершенных кругосветок б/у машину в Австралию проблематично завести по фито-санитарным нормам. Ее дезактивация м.б. дороже покупки новой там. Т.ч. оптимальный вариант стартовать на новой оттуда.


Сергей, 5 - за смекалку, но не стоило "палить контору" )).
Не считаю уместным озвучивать, и тем более обсуждать, подобные темы до полной готовности в интернете и тем более с непричастными людьми. Тема несколько глобальнее привычных обсуждений участников, и даже технические вопросы иногда воспринимают как банальный треп или типичный тролинг.... в общем - проехали.

С Австралией всё немного иначе, я через это уже проходил.
Информация полученная лично, в реальности, и слухи - часто расходятся.
В законах и правилах разных стран постоянно что то меняется, так же как и другая обстановка в пути, так что это - нормально.
По фито-санитарным нормам у австралийцев действительно серьезный пунктик. Но это особенность больше нервно - финансово - тягомотная, чем слишком дорогая или непробиваемая. При недостаточной чистоте ввозимого транспорта требуют дополнительное устранение мелочей, или сразу же отправляют на принудительную дезактивацию. И то и другое стоит дополнительных денег, но это совсем не те суммы. за которые можно купить даже самую жалкую и ушатанную, но допущенную в текущем году к эксплуатации машину в Австралии.
Обычно, те кто не хочет иметь хлопот с ввозом своей техники и специфичной австралийской бюрократией, поступают гораздо проще - по прилету берут авто в прокат и без всяких проблем катаются.
Покупать же машину в Австралии для последующего экспорта, не имеет никакого резона - в других странах то же самое дешевле и без дополнительных расходов морской переброски. Разве что это делает любитель именно особых австралийских пикапов от Holden...
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 2 дн. назад #423873 от пастырь
Конечно, POWER WAGON - просто отличный пикап, в том числе для охоты, рыбалки и асфальтно - оффроудных поездок.
Но есть два весоммых - НО!... (куда же без них... )) сам по себе очень тяжелый, но при этом грузоподъемность меньше чем у легкового пикапа от фиат...

Все преимущества POWER WAGON работают в полной мере только при не загруженной машине...
В повседневной эксплуатации с этим никаких проблем нет, но если оценивать эту машину как действительно рабочий и груженый экспедиционник - это не его предназначение.
Проще говоря - при намерении автономно уехать от заправок и цивилизации на сотни километров, когда сам себе и дом, и транспорт, и техничка. При загрузке в машину горючего, запчастей, инструмента, воды, еды, и тд и тп - сразу возникает перегруз, поскольку грузоподъемность в 650 кг для такой машины - смешная. (а в грузоподъемность входит вес и пассажиров и их сендвичей с пивом в пакетах).
Даже вариант маёвки на природу - 5 парней по 100+ кг в салоне, выпивка-закуска и мелкое барахлишко в кузове на пару дней - вот и выбрана полностью грузоподъемность POWER WAGON.
В таком загруженном состоянии, все увеличенные ходы подвесок, артикуляция и иные достоинства порожней машины ..... увы... а ставить усиленные пружины и пневму для компенсации - только портить сбалансированную, но для других целей машину.
Подробнее
6 года 1 день назад #423907 от Zhelezjakka
полезная нагрузка у PW 807 кг

Вложения:
Подробнее
6 года 16 ч. назад - 6 года 16 ч. назад #423938 от пастырь

Zhelezjakka пишет: полезная нагрузка у PW 807 кг


На фото, данные по RAM POWER WAGON 2011 года. 1780 MAX PAYLOAD (LBS) 807 кг

На RAM POWER WAGON 2018 года - 1465 MAX PAYLOAD (LBS) 665 кг.

(данные с сайта производителя) www.ramtrucks.com/build#/models/zipcode/10001/vehi...D,X8,PAU-QXR,22P,APD

обычный RAM 2500 2011 года 3120 MAX PAYLOAD (LBS) 1415 кг

(CREW CAB 6'4" BOX 6.4 HEMI 4X4 )

RAM 2500 2017 года - 2370 MAX PAYLOAD (LBS) 1075 кг

RAM 2500 2018 года - 3987 MAX PAYLOAD (LBS) 1808 кг

рабочие пикапы грузоподъемность год от года увеличивают, в борьбе с конкурентами, а спортивные и вездеходные уменьшают - в угоду более высоким характеристикам скорости и проходимости.
Последнее редактирование: 6 года 16 ч. назад пользователем пастырь.
Спасибо сказали: CaDelPazzo
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428282 от Петр33
Вчера был первый выезд на POWER WAGON 17 года . ,первое впечатление от 6.4 HEMI ,машина просто самолет ,валит нещадно аж страшно,(сравнивать могу только с прежней машиной 08 года 5,7 HEM)I.салон не хуже Range Rover,никаких рессор . подвеска работает адекватно,короче привыкаю пока все нравиться очень,первые минусы это мало места в машине для шмурдяка(по сравнению сMega Cab), Ram box нет и надо куда то все деть,придется брать ящики в кузов,масло в мотор ну зачем в такой обьем 0W40 ,ценник не гуманный ,ну и маленький бак 100 литров .при таком аппетите . на прежней был 130,и железный трос на лебедке это что вообще зачем ,сразу выкинул поставил синтетику из минусов пока все ,в общем пока доволен ,впереди испытание полем полного привода.еще хочу сказать что разница между 08 и17 годами выпуска просто не реальная за 9 лет из камаза сделали комфортный автомобиль .под все задачи на каждый день.8 лет я езжу на RAM 2500,и ни разу не сомневался в своем выборе(не реклама :laugh: ).
Спасибо сказали: garic39reg, MOHAX, Dim Ok Авто-Профит, вася, Zhelezjakka, servant, Окорок, пастырь
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428373 от Zhelezjakka
а фото?!)
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428392 от Петр33
Че там фотографировать, PW как PW
Подробнее
5 года 5 мес. назад #428652 от пастырь
На 2500 PW 2017-2018 гг стоит бак на 34 галлона, это те же 130 литров.
На обычном 2500 2017 - 2018 гг стоит бак 31 галлон
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #429512 от вася

Петр33 пишет: Вчера был первый выезд на POWER WAGON 17 года


Все так же категория С?
И какие цифры (массы) в ПТС?
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем вася.
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429567 от Петр33
Да ,категория С.точно массу не помню но если С то явно за 3500,Если ее таможить по В ,то это грустно .да и браться за такое вряд ли кто будет,В и С разница в таможне будет раза в 3 наверное больше.
Спасибо сказали: вася
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429645 от Петр33
На 2500 PW 2017 100 литров бак, факт
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429649 от АнатолиЧ

Петр33 пишет: На 2500 PW 2017 100 литров бак, факт

96, насколько помню. У меня на лампе максимум входит 88.
У Макса в Белке есть баки на 28 галлонов. просит рублей 9. Закажи у него, а этот продашь.А ещё лучше сделать бак на максимально-возможную емкость
Подробнее
5 года 4 мес. назад #429662 от Петр33
Да не к чему он увеличенный ,не в тайге же живу,заправки на каждом углу ,на дальняк можно и пару канистр в кузов кинуть.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард