×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Идея RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)

Подробнее
6 года 3 мес. назад #420892 от пастырь
Кто знает, появилась ли в России хоть одна такая машина?
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420893 от CaDelPazzo

пастырь пишет: Кто знает, появилась ли в России хоть одна такая машина?


Х.з. бро, но явно далеко от изначальной идеи надёжности и всепроходимости. Делай сам и будет тебе счастье. Рэм именно для того чтоб делать себе и наслаждаться, "делать" превалирует тут. Ни пуха, выбирай сам что понравится, как поколение так и комплектность доделывать. Редкий случай когда свобода действий поддержана возможностями афтермаркета. Рок!
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420895 от пастырь
В инете уже много отзывов, естественно и в основном от североамериканских владельцев.
Народ с удовольствием пользуется, гоняет по пустыням, лазит по скалам, радуется новой игрушке и вроде не жалуется ни на что.
По крайней мере, я жалоб не читал, машинка новенькая, полна ресурса и хоризмы.

Делать с базовой модели оно конечно правильно и очень даже приятно, если есть очень много свободного времени, профильные специалисты, соответствующие условия и не нужна гарантия.
Но тут есть уже готовый, соответствующий практичности и потребностям вариант, в заводском исполнении и комплектации на любой вкус, который разве что по мелочам под себя и свои нужды доукомплектовать осталось....
а на наших ресурсах нигде нет отзывов от наших владельцев этой модели.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420901 от badvik
на днях (не в России) увидел такой - cмотрится просто огонь вживую, именно заводская машина, без всякого доморощенного тюнинга.
Вот только есть 2500PW, а есть 2500 Off-road package - и это разные вещи. 2500PW - это и есть PW с внешностью REBEL (как здесь на первом фото), и сейчас они только такие, а есть Off-road package - это некоторые ПВ допы в обычные машины, без REBEL внешности, декораций.

А отзывы какие именно Вы хотите услышать? Я ни в коем случае не ерничаю, просто машина суть одна и та же, разница ну совсем в нюансах очень узкого применения - ЛСД - легко может компенсироваться или нивелироваться разницей в шинах, а аморты - вообще дело субъективное. Рразные углы скрещивания, свэйбар - ну, это уж совсем дебри реально для скал.
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #420921 от пастырь
Интересен именно новый RAM 2500 PW заводской сборки, не базовые модели с дополнительно установленным на заводе пакетом повышенной проходимости "PW"

Интересны преимущества или недостатки 2500 PW относительно иных заводских или тюнингованных (например в AEV) современных моделей RAM в качестве нового, полного ресурса, практически готового для путешествий универсального в большинстве случаев "роуд - оффроуд" автомобиля.
Не для коротких соревнований по проходимости, дрифту или скорости, а именно по длительно технической надежности и универсальности в достижении поставленных географических целей, с нагрузкой грузоподъемности и обслуживания в пределах заводских допусков.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420936 от badvik

пастырь пишет: Интересен именно новый RAM 2500 PW заводской сборки, не базовые модели с дополнительно установленным на заводе пакетом повышенной проходимости "PW"
Интересны преимущества или недостатки 2500 PW относительно иных заводских или тюнингованных (например в AEV) современных моделей RAM в качестве нового, полного ресурса, практически готового для путешествий универсального в большинстве случаев "роуд - оффроуд" автомобиля.
Не для коротких соревнований по проходимости, дрифту или скорости, а именно по длительно технической надежности и универсальности в достижении поставленных географических целей, с нагрузкой грузоподъемности и обслуживания в пределах заводских допусков.


Сегодня, отличие ПВ от обычного 2500 - 2 блокировки, бильштайны и отключаемый стабилизатор. Ни на надежность, ни грузоподъемность, ни обслуживание это не влияет, по крайней мере в реально различимых цифрах.
Действительно ли Вам это пригодится в "достижении географических целей" - никто не знает, равно, и насколько часто в этом будет потребность. Если Вы читали о стандартном 2500 и он Вам "точно не подходит", я бы посомневался, что и PW решит все запросы.
Сравнить его с AEV (особенно с топ версиями), наверное, некорректно - у машин различные области применения.
Иными словами - 2500PW, если где-то застрянет, то застрянет на пару метров дальше, чем обычный 2500. Нивелируя разность шин.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #420938 от пастырь
по общим условиям 2500 годится и 3500 тоже, но им всё же потребуются некие доработки и подготовка как минимум до уровня PW.
но есть уже готовый RAM 2500 PW, подготовленный прямо на заводе, а не в гараже или тюнинг ателье (что несколько упрощает вопрос запчастей и сервиса на удаленке).
К тому же, это хороший бонус при ввозе и допуску автомобиля к эксплуатации по дорогам в ряде стран.
Всё остальное - многочисленные технические детали всегда имеющие свои плюсы и минусы...

AEV тюнингует автомобили презентуя под "реальные условия применения", это касается так же Prospector и Prospector XL. По сути и доработкам относительно базы, они мало отличаются от задач назначения 2500 PW.
Только создаются на базе минимальной комплектации, дизеля, и ставят всё побольше. (ну или что капризный клиент захочет....) однако опыт и практика уже доказали не очень большой ресурс ходовой с резиной 37+. Для рабочих машин ограниченной зоны эксплуатации это не важно, но очень важно для экспедиционника с весьма большими пробегами вдали от профильных мастерских.

размер 33-35 присущий стоковому 2500 PW оптимален в большинстве случаев, а условия где нужна 37+ встречаются не настолько часто, чтобы носить эту резину в остальных 80% и более процентах времени и расстояний не имея возможности менять по каждому поводу.

Если новый RAM 2500 PW чем то плох по отношению к базовым дорожным моделям разной степени комплектации, скажите чем и почему. это интересно.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #420939 от badvik
я не очень понимаю, что Вы хотите, но повторюсь еще раз - 2500PW это обычный 2500 с тремя доработками, которые, возможно, никогда Вам и не пригодятся и ни на какие повседневные пользовательские характеристики не влияют. То же самое, что понижайка у Прадо или ЛК 200 (не говоря о всяких ML/Туарегах) - она есть, но реально нужна никому. Он не плох и не хорош, он просто их имеет.

Вы спросили изначально - "почитать бы отзывы", мой посыл был - почитайте про 2500, будет все то же самое. Выявлять влияние бОльших углов и отключаемого свэйбара на скалах между обычным 2500 и ПВ - ну Вы сами понимаете. А больше отличий не найти. 99,99% запчастей и обслуживания у них одинаковые, а оставшиеся 0,01% оценить по надежности - невозможно.
Шины это вообще индивидуальный момент, нет смысла его обсуждать в общем ключе, и вряд ли их можно считать "доработкой".
Итог: Нет желания самостоятельно возиться с шинами и амортами, позволяет бюджет - берите PW, заодно будете спокойны, что когда-нибудь где-нибудь просто 2500 бы засел, а PW - смог выехать. Либо 2500 и самому подобрать хотя бы резину под реальные нужды, тогда появится еще и выбор бензин - дизель. Ни шины, ни аморты - это не тема изменений надежности автомобиля.

п.с. выбор-бензин дизель 2500 - есть отдельная тема.
По шинам на 2500 - есть темы
По лифту/подвеске на 2500 - есть отдельная тема.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #420946 от пастырь
Даже забавно.
Если 2500 и 2500 PW это одно и тоже, только с ничего не дающими и никому не нужными незначительными добавками...
То почему существует очень большое число поклонников именно 2500 PW, как автомобилей для повседневных поездок, туризма и оффроудных развлечений вместе или по отдельности?
Почему к этой модели столько внимания?
Почему люди готовы переплачивать и брать именно 2500 PW, или как вариант - добавлять в комплектацию пакет "PW" к базовой модели?
Зачем, если он "ничего не даёт и никогда не используется"?

В штатах и Канаде владельцы рамов иногда говорили: Для работы или дорог - рам, для глубинки, охоты или путешествий в леса или пустыню - PW
У друга канадца стоит форд 150 для всего, и предыдущая модель 2500 PW - для охоты, рыбалки и подобного. пользуется его функциями часто и всеми. Добавил только пневмо подушки сзади, для дров и добычи.

Что же такого особенного в 2500 PW, что вроде "никакой разницы", а столько внимания и продаж?
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420947 от igorvelttovf
Мощная и красивая машина. Выглядит просто потрясающе.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420952 от АнатолиЧ

badvik пишет:

пастырь пишет: Интересен именно новый RAM 2500 PW заводской сборки, не базовые модели с дополнительно установленным на заводе пакетом повышенной проходимости "PW"
Интересны преимущества или недостатки 2500 PW относительно иных заводских или тюнингованных (например в AEV) современных моделей RAM в качестве нового, полного ресурса, практически готового для путешествий универсального в большинстве случаев "роуд - оффроуд" автомобиля.
Не для коротких соревнований по проходимости, дрифту или скорости, а именно по длительно технической надежности и универсальности в достижении поставленных географических целей, с нагрузкой грузоподъемности и обслуживания в пределах заводских допусков.


Сегодня, отличие ПВ от обычного 2500 - 2 блокировки, бильштайны и отключаемый стабилизатор. Ни на надежность, ни грузоподъемность, ни обслуживание это не влияет, по крайней мере в реально различимых цифрах.
Действительно ли Вам это пригодится в "достижении географических целей" - никто не знает, равно, и насколько часто в этом будет потребность. Если Вы читали о стандартном 2500 и он Вам "точно не подходит", я бы посомневался, что и PW решит все запросы.
Сравнить его с AEV (особенно с топ версиями), наверное, некорректно - у машин различные области применения.
Иными словами - 2500PW, если где-то застрянет, то застрянет на пару метров дальше, чем обычный 2500. Нивелируя разность шин.

Витя, сразу видно что ты не джЫпер B) B)
Поверь, 4 ПОСТОЯННО вращающихся колеса позволяют не то что уехать на несколько метров дальше, а зачастую не лебедиться там, где остальные 4везде будут весело крутить по 1 колесу на оси...
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420958 от badvik

АнатолиЧ пишет: Витя, сразу видно что ты не джЫпер B) B)
Поверь, 4 ПОСТОЯННО вращающихся колеса позволяют не то что уехать на несколько метров дальше, а зачастую не лебедиться там, где остальные 4везде будут весело крутить по 1 колесу на оси...


Анатолич, и ты вот сможешь описать реально такие условия, в которых 2500 сядет, а 2500ПВ поедет? А сможешь оценить, насколько подобранные шины для 2500 дадут преимущества, в отношении "стандартного" ПВ пусть и с блокировками? Какой-никакой самоблок у 2500 можно при покупке заказать. И стоит ли все это минимум 10 переплаты, относительно обычного 2500? Сколько раз это пригодится, когда большинство ездят на рыбалку/поездки вообще на стоковых машинах? Речь об этом была. А что автор понимает под "экспедициями" - не озвучено. Если это в том смысле, как Макс с Ирмой, то там ни ПВ, ни АЕВ не помогут.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420959 от badvik

пастырь пишет: Даже забавно.
Если 2500 и 2500 PW это одно и тоже, только с ничего не дающими и никому не нужными незначительными добавками...
То почему существует очень большое число поклонников именно 2500 PW, как автомобилей для повседневных поездок, туризма и оффроудных развлечений вместе или по отдельности?
Почему к этой модели столько внимания?
Почему люди готовы переплачивать и брать именно 2500 PW, или как вариант - добавлять в комплектацию пакет "PW" к базовой модели?
Зачем, если он "ничего не даёт и никогда не используется"?

В штатах и Канаде владельцы рамов иногда говорили: Для работы или дорог - рам, для глубинки, охоты или путешествий в леса или пустыню - PW
У друга канадца стоит форд 150 для всего, и предыдущая модель 2500 PW - для охоты, рыбалки и подобного. пользуется его функциями часто и всеми. Добавил только пневмо подушки сзади, для дров и добычи.

Что же такого особенного в 2500 PW, что вроде "никакой разницы", а столько внимания и продаж?


Ориентироваться на Америку - не стоит, здесь подавляющее большинство частных пикапов имеют существенные доработки, а Рапторы встречаются едва ли не чаще обычных Ф-ок. Огромное количество Шеви - в офф-роуд пакетах ит.д. И все это на фоне городского использования и крайне ограниченных возможностей съездов с дорог общего пользования. Это не показатель, это менталитет и образ жизни такой.
Еще раз, я не говорил, что ПВ хуже или лучше, Вы спросили где почитать отзывы - я ответил в 2500. Если найдете, кто выкладывал разницу между 2500 и 2500ПВ в одинаковых условиях эксплуатации - выложите здесь, народ скажет спасибо.
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #420961 от пастырь

badvik пишет:
Ориентироваться на Америку - не стоит, здесь подавляющее большинство частных пикапов имеют существенные доработки, а Рапторы встречаются едва ли не чаще обычных Ф-ок. Огромное количество Шеви - в офф-роуд пакетах ит.д. И все это на фоне городского использования и крайне ограниченных возможностей съездов с дорог общего пользования. Это не показатель, это менталитет и образ жизни такой.
Еще раз, я не говорил, что ПВ хуже или лучше, Вы спросили где почитать отзывы - я ответил в 2500. Если найдете, кто выкладывал разницу между 2500 и 2500ПВ в одинаковых условиях эксплуатации - выложите здесь, народ скажет спасибо.


По поводу менталитета и образа жизни вынужден не согласится, тот же Максим с Ирмой тому яркий пример, как и многие, многие другие.
Да, для этого не редко приходится вносить изменения и дополнения "разной степени тяжести".
Базовая модель создана для дорог, в основном хороших дорог, будь то покрытие, грейдер или плотная грунтовка.
Создатели же POWER WAGON позиционируют его как модель способную сразу с конвейера, в стоковом снаряжении выезжать и хорошо работать за пределами обычных дорог без предварительных услуг оффроудных тюнинг ателье...
Делает это POWER WAGON лучше чем базовая дорожная модель?
Если эта машина берется именно ради повышенной проходимости, мягкости хода, меньшей общей массы и желания получить всё сразу с завода, а не в результате переделок?
Думаю - да.
Делает ли это всё POWER WAGON особенным - наверное. в какой то мере, для ценителей.
Делает ли лучше базовых моделей 2500 в обычных или рабочих условиях?
Практически - нет. грузоподъемность у PW немного меньше, тяговые возможности немного меньше, нет возможности выбора мега каб, дизеля (для любителей) и увеличенного кузова....
К тому же производитель не рекомендует использовать POWER WAGON в качестве снегоочистителя и для использования в комплекте с кемпером (почему никто не знает, возможно из за мягких пружин и лифта)
Всё это сделано чтобы облегчить работу машины вне дорог и на удаленке не перегружая узлы и агрегаты.
так что бороться за место на пьедестале сравнивая стоковый PW с базовым 2500 собственно нет смысла.

Можно ездить куда угодно и на чем угодно, никто и не спорит. В ЮАР встретил семью путешествующую на раритетном автомобиле с спицевыми дисками... много где побывали. с дороги естественно не съезжают,....

так можно ездить конечно на любом авто, но для желающих съехать с комфортных проторенных дорог без всевозможных последствий для техники, всё же лучше иметь предназначенную для этого машинку, или специально подготовленную, (что не всегда возможно или оправданно).

Если бы была возможность запросто получить местную информацию о новой модели PW, а возможно и обсудить её, наверное, всего диалога выше - могло бы и не быть.
Машинка действительно интересная. и любопытство по отношении к ней очень даже естественное.
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #420962 от Дакота161
К вопросу отличие RAM2500PW от RAM2500:
лифт 2"
колеса 33" GOODYEAR Wrangler Duratrac
задний мост 4,56+ ЛСД+ принудительная блокировка+ корпус и полуоси от дизельной версии
передний мост принудительная блокировки
полная(запатентованная) защита днища
генератор увеличенной мощности
штатная лебедка (WARN 12000)
отключаемый передний стабилизатор
амортизаторы Bilstein

Не хотел вмешиваться в ваш разговор, но выражение про не значительное отличие PW не корректны. Машина уникальна и имеет большую армию поклонником и фанатов.
Спасибо сказали: вася, Zhelezjakka
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард