- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Категория С, но оборудованный для перевозки пассажиров - подсказка против ГИБДД и штрафов
Вопрос Категория С, но оборудованный для перевозки пассажиров - подсказка против ГИБДД и штрафов
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
YANыч пишет: а в арендованных авто нет навигаторов?
а в финке полно указателей на русском?
YANыч пишет: и в финке даже по английски далеко не везде, в основном финский-шведский
Не все берут арендованные авто с навигатором, который, я уверен, в СССРоссии будет стОить пятьсот миллиардов триллионов долларов в день, напрокат. Далеко не у всех... есть свои навигаторы, которые люди возят, с загруженными картами России, если они живут заграницей и приехали в Россию первый раз, а не приезжают каждый месяц по каким-то делам.
Что касается Финляндии и надписей там... ЯнычЪ, грех жаловаться на финскую инфраструктуру дорог, указатели, надписи, развязки, языки... По-моему, там слепой и умственно отсталый не заблудится. Хотя... а, правильно! Тот, кто не знает, что такое "Pietari" и является немного ку-ку... да, может не понять, в какой-нибудь отсталой местности Финляндии, там, где забыли то же самое написать как "St. Petersburg".
А зачем тебе по-русски в Финляндии? Ты Mikkeli просто так прочитать не можешь? Они что, для "наших" должны написать "Миккели"?
www.mikkeli.fi/fi/english/
Валерий Гергиев знает, как взять направление на Mikkeli, у него там дача.
portal.liikennevirasto.fi/sivu/www/e/transport_net...es/informative_signs
Я думаю, что страна, которая хочет привлекать туристов, и алфавит которой сильно отличается от английского, просто обязана иметь ключевые надписи всего и везде на английском языке. Так, как это, например, в Японии или Китае.
Но что-то никто мне по теме чёткой фразы не написал исчо...((( Неужели никто из нашего клуба не знает точной формулировки, а? Ведь вопрос-то немаловажный!
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Кроилово ведёт к пападалову.Не все берут арендованные авто с навигатором
Ни в коем случаи не стоит даже думать брать машину в прокат.приехали в Россию первый раз
Если рассудить здраво без истерик, что у нас всё плохо - много ли иностранцев как мы берёт машину в прокат и путешествует по нашей необъятной, думаю единицы. В городах проще без машины, а ездить между городами, даже наши стойкие нервы не у всех выдерживают. Вот и получается из-за одного буржуя в год вливать миллиарды на дублёж знаков на латинице это бред.
А так в Питере на пример почти все улицы дублированы да и в метро тоже.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SergA пишет: ...Вот и получается из-за одного буржуя в год вливать миллиарды на дублёж знаков на латинице это бред.
Конечно, эти миллиарды лучше просто украсть.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Слава ну заканчивай из каждой темы раздувать одно и тоже.Дядя Шломо пишет:
SergA пишет: ...Вот и получается из-за одного буржуя в год вливать миллиарды на дублёж знаков на латинице это бред.
Конечно, эти миллиарды лучше просто украсть.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SergA пишет:
Слава ну заканчивай из каждой темы раздувать одно и тоже.Дядя Шломо пишет:
SergA пишет: ...Вот и получается из-за одного буржуя в год вливать миллиарды на дублёж знаков на латинице это бред.
Конечно, эти миллиарды лучше просто украсть.
SergA,
Никогда не задавался вопросом, сколько один миллиард, вложенный в туристическую инфраструктуру, принесёт "выхлопа", в процентах от ВВП и, таким образом, от дополнительных поступлений в бюджет? Сколько дополнительных рабочих мест будет создано? Сколько частных бизнесов откроется? Сколько простые люди на этом начнут зарабатывать? Не?
Не говоря уже об имидже страны.
Если вы иностранец, катите на арендованной машине по КАД-у в аэропорт в СПб, вы рискуете не приехать в аэропорт, потому что надписи на кириллице "Пулково -1 направо" ничего не говорят таким людям.
Зато этот гаишник считал своим "долгом" высматривать то, как я делаю разворот на шоссе, которое не имеет нормальной развязки (т.е. я вообще не был бы на этом развороте, если бы нормальная развязка с нормальными указателями была), остановить меня на посту ДПС, и трахать мне мой моск в пять утра в воскресенье.
Здесь не то, что туристы, собственные граждане держатся за скотину.
Исчо раз осмелюсь спросить кого-нибудь по теме... кто-нибудь может шпаргалку хорошую здесь написать?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
В следующий раз, если он будет, пусть доблестный сотрудник найдет в техрегламенте и приложении 1 к нему, которое определяет категории ТС, транспортное средство категории С. Хрен там, не найдет. Ибо это категория из водительского удостоверения, а не категория ТС.
Знаки типа "движение грузовых запрещено" или табличка "грузовые авто" говорит только про ТС для перевозки грузов максимальной массой более 3,5 тонн.
Что касаемо категории ТС и относительности знаков про грузовики.
В приложении 1 к техрегламенту есть четкая формула и табличка. Ваш полноприводный 3500 относится к категории N2G. Про пикапы в этом приложении ничего не сказано. Точнее сказано, но только с точки отнесения ТС, предназначенного и для перевозки пассажиров и для перевозки грузов к категории М-для перевозки пассажиров или N-для перевозки грузов. Слово "ПИКАП" там не звучит. Оно есть только в ТК РФ.
Все вышеизложенное приводит к парадоксальному выводу - на Ваш авто действуют все ограничения для грузовых с максималкой более 3,5 т. Ну законодательство у нас такое.
Хорошо, что здравый смысл пока торжествует и "для личного пользования, не для коммерческой деятельности и т.д." сотрудники ГИБДД понимают. А упомянутый в теме ГОСТ... Ну что ГОСТ, кому он нужен, если есть ТЕХРЕГЛАМЕНТ.
Поэтому единственная фраза, которая вас может спасти "согласно ГОСТ...... мое ТС-многоцелевое, т.е. не грузовое и не пассажирское. А права на категорию С только потому, что максималка более 3,5 т." И распечаточку из ГОСТА под нос.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Kostia пишет: Как грится, со свиным рылом лезу в калашный ряд.
Это ты хорошо залез... спасибо!
На самом деле - то, что нужно.
Может быть, у кого-нибудь распечатка этого ГОСТ-а имеется, в электронном виде, чтобы сюда в эту тему "залить", для удобства пользования на дороге, если придётся быстро эту тему найти при подобных обстоятельствах?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/40...63/index.php#i271893
Там вводится понятие многоцелевого ТС, но при этом критерий отнесения к легковым "предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении". Ну и по весу тоже.
Так что остается только надежда на здравый смысл.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Приложение №1
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения, относится к категории (абзац дополнен с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от
10 сентября 2010 года N 706 - см. предыдущую редакцию):
М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает
массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Возьми ручку - умножь пять на 68 и срвни с весом груза.....
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Мишель пишет: Приложение №1
1. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения, относится к категории (абзац дополнен с 30 сентября 2010 года постановлением Правительства Российской Федерации от
10 сентября 2010 года N 706 - см. предыдущую редакцию):
М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает
массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Возьми ручку - умножь пять на 68 и срвни с весом груза.....
Я всё пытаюсь сформулировать, в одном абзаце, "правильное" объяснение для инспектора ГИБДД, если понадобится ещё раз (или кому-нибудь из клуба). Прежде чем я скомбинирую хорошую такую формулировочку из нескольких постов Кости и поста Мишеля, я хотел бы разобраться в M и N. И нужно ли разбираться в этом вообще, рассматривая этот вопрос? Есть ли разница между M и N, когда мы пытаемся найти формулировку, чтобы "грамотно отбрехаться" на месте?
Умножаю пять на 68 и получаю 340. Теперь смотрю на формулировку выше, и читаю "М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза". Ключевое слово - "одновременно". Значит ли это, что моё ТС может менять M на N и обратно, только лишь в зависимости от того, сколько груза у меня по факту загружено? Если я перевожу до 340 кг, то моё ТС относится к категории M, а если я перевожу больше 340 кг - то тогда N? И как это определять, если я хочу гайцу, например, доказать то, что у меня M? Показывать ему груз и говорить, что он весит не более 340, и поэтому M, а не N? И если да, то что это даст, я смогу дальше взрывать ему моск путём дальнейших аргументов Кости? Например, вот этот абзац, который написал Костя (я отредактировал его слегка) --
"В приложении 1 к техрегламенту есть четкая формула и табличка. Ваш полноприводный 3500 относится к категории N2G. Про пикапы в этом приложении ничего не сказано. Точнее сказано, но только с точки зрения отнесения ТС, предназначенного и для перевозки пассажиров, и для перевозки грузов. К категории М относятся ТС для перевозки пассажиров, а к категории N относятся ТС для перевозки грузов."
Моя редакция, возможно, немного неправильна, но - ИМХО - годится для "взрывания мозга" инспектору ГИБДД. Я правильно это сформулировал для этой цели? И если да, то в этом и заключается - какбэ - разница между M и N, и важность этой разницы?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Kostia пишет: ....... т.к. на основании ГОСТов написан техрегламент. И там и там одинаково сказано.
ГОСТЫ после принятия Техрегламента применять нельзя, ибо там НЕ ОДИНАКОВО сказано.Читай ФЗ о техрегулировании. Можно применять нац.стандарты, основаннаы на техрегламентах.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Дядя Шломо пишет: Я правильно это сформулировал для этой цели? И если да, то в этом и заключается - какбэ - разница между M и N, и важность этой разницы?
Для ГИБДД фомулируй как хочешь, если дело на основании протокола будет рассматриваться в суде, то рассматривать нужно в соответствии с тех.регламентом. Уможать тебе нужно не на пять(это для шестиместных, а на четыре, ибо водитель не есть пассажир. И не по факту перевозки( ), а на сонивании тех.характеристики машины из свидетельства о регистрации.Разницу между ЛЕГКОВЫМ автомобилем и ГРУЗОВЫМ посмотри в ПДД (полегче полтарашкам - до 3500 кг, печально для остальных - более 3500 кг. Ничем ты в правах и обязанностях от КАМАЗА не отличаешься, кроме нагрузки на ось.
Добавка "G" (средсва повышенной проходимости) выгодна только полтарашкам - она дает им право на кенгурятник.
Собственно,за это и боролись с таможней - БЫТЬ ГРУЗОВИКОМ.....