- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Категория С, но оборудованный для перевозки пассажиров - подсказка против ГИБДД и штрафов
Вопрос Категория С, но оборудованный для перевозки пассажиров - подсказка против ГИБДД и штрафов
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Даже двигатель одинаковый.Мишель пишет: ты в правах и обязанностях от КАМАЗА не отличаешься, кроме нагрузки на ось.
Разрыв шаблона?Дядя Шломо пишет: ОК, в таком случае, почему мне удалось отбрехаться оба раза, в те два раза, когда меня останавливали "за это"? Почему не выписали штраф, не составили протокол, почему вернули мне документы, когда я давал примерно вот такие вот объяснения, указывающие на их "некомпетентность"? Почему я постоянно езжу по самому центру Москвы и по самому центру Санкт-Петербурга, без каких-либо проблем и без остановок гайцами в центрах этих городов? Только потому, как выразился Костя, что "остается только надежда на здравый смысл" и это реально работает? Что-то слабо верится. Как гайцы до сих пор не просекли такую бесконечно сладкую кормушку? Здесь что-то не то... не может такого быть.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Кроме тогона транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.04.2000 N 370)
Вариантов видится несколько:Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.
1. Забить и продолжать ездить, ибо случаев наложения штрафа (кроме автоматических камер в пределах ТТК) еще ни разу не было.
2. Рассказать сказку (хотя сами же ее и развенчали) про "грузопассажирский пикап". Все равно Гибдд Техрегламент вряд ли наизусть знает.
3. Подкупить жадных коррупционеров суммой в 150-300 рублей.
4. Запастись паспортом с пропиской/копиями свидетельства на собственность в зоне нарушения. Например я живу в зоне запрета движения грузового транспорта: паспорт убедительно покажет, что правил я не нарушаю.
5.
6. Оформлять протокол и идти в административную группу биться за отмену постановления. Реально при таких размытых формулировках, как "обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне". Например Пулково... Сказать, что вез земной поклон и большое человеческое спасибо, проживающему в "зоне 3.4" одноклубнику А от одноклубника Б и попутно встретил друга В с самолета.
P.S. Eще можно на гребанную почту России работать с РЭМом устроиться.
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
Дядя Шломо пишет: ОК, в таком случае, почему мне удалось отбрехаться оба раза, в те два раза, когда меня останавливали "за это"? Почему не выписали штраф, не составили протокол, почему вернули мне документы, когда я давал примерно вот такие вот объяснения, указывающие на их "некомпетентность"? Почему я постоянно езжу по самому центру Москвы и по самому центру Санкт-Петербурга, без каких-либо проблем и без остановок гайцами в центрах этих городов? Только потому, как выразился Костя, что "остается только надежда на здравый смысл" и это реально работает? Что-то слабо верится. Как гайцы до сих пор не просекли такую бесконечно сладкую кормушку? Здесь что-то не то... не может такого быть. У нас была проблема внутри ТТК в Москве - и то, вроде, она решена. Но грузовое движение запрещено в центрах по-любому, и, если подходить формально, по букве (необязательно по духу) существующего закона, то все 2500 и 3500 не имеют права там ездить, а так же Форды Ф-250 и Ф-350, и т.д. Почему не происходит повального штрафования, почему нет геноцида ГИБДД-шников против нас, по этому "нарушению"? Ведь это для них было бы так просто! В чём собака порылась? Две остановки за два года, по этому "нарушению", взрывание мозга гайцу в каждом из них, и никакого штрафа и протокола! А?
Слав, знаешь почему?
Потому что ты им вообще никуда не нужен, штрафу 300 рублей, разговоров много, а если еще попадется такой товарищ как ты, который не захочет просто признать себя неправым, а начнет спорить, то зачем это инспектору???? Мозг напрягать? Да ну, лень ему
Да и поборами теперь заниматься не так просто, тем более на стационарном посту на Пулковке... Что он, будет рисковать своей зарплатой с "премией", чтобы взять у тебя 300 рублей? Которых кстати говоря не везде то на обед хватит...
А штраф - так это оформлять надо...
Проще отпустить
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Разница из серии "найди 10 отличий". Про ГОСТ я упомянул только потому, что Слава его приводил в пример. Главенство Техрегламента не оспаривал.Мишель пишет:
Kostia пишет: ....... т.к. на основании ГОСТов написан техрегламент. И там и там одинаково сказано.
ГОСТЫ после принятия Техрегламента применять нельзя, ибо там НЕ ОДИНАКОВО сказано.Читай ФЗ о техрегулировании. Можно применять нац.стандарты, основаннаы на техрегламентах.
Критерии отнесения к грузовым одни и те же.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Да ладно!!Да и поборами теперь заниматься не так просто
Берут через приоткрытое окошко без прикрытия какими-либо документами, ещё и сдачу так же в обратку отдают с больших купюр.
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ст. 29 пп 1,б. "Вот тебе бабушка и Юрьев день". И без всяких "ГП более 1 т"
Ссылка
P.S. ПЧ отпустили, поскольку до 1 июля было 300. Теперь - 5000.
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
SergA пишет:
Да ладно!!Да и поборами теперь заниматься не так просто
Берут через приоткрытое окошко без прикрытия какими-либо документами, ещё и сдачу так же в обратку отдают с больших купюр.
Ну это как договоришься
Можно и без денег за 160 на Митрофаньевском (по осени было, оч торопился, обогнал их, они афигели догонять, только на обводном тормознули), все зависит от того как с инспектором говорить
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Итак что касаеться грузового авто категории С оборудован пасажирскими местами что это значит :- сразу скажу ПИКАПЫ под эту категорию непоподают однозначно заявил начальник. Обьясняю что это за тачки такие , тоесть это грузовая машина например газон или зил бортовой в котором в борту стоят сидения(лавочки) адаптированные для перевозки людей! Тут надеюсь понятно да!? Пикап машина которая разделена на 2 части где имееться салон с посадочными местами и кузов, это разные вещи! сделанные заводом изготовителем.
Так по поводу Знака нарушил ли ты или нет Как сам понял воообщем-то да нарушил!
Вопрос если так сказать у тя какието скидки, на проезд под этот знак , ну так то вообще есть, щас попробую перечислить их своими словами со слов Начальника, хотя уже парни их перечислили выше .И пусть часть их не касаеться именно твоего случая ,думаю всем остальным будет полезно
Движение по этот знак разрешено :
1 Если ты двигавшийся на Авто (Рем личный, не гружоный или связанный с перевозкой груза) в точку А под знак и другова маршрута как именно этот у тя нет-то пожалусто ты можешь поспорить с Гайцами, и в суде вытянуть лямку на себя!
2 Если ты проезжаешь транзитом и другова пути нет под знак чтоб попасть из точки А в точку В сам или с семьёй то и тут Могут пойти на встречу
3 Если ты живешь в том месте где стоит этот знак и проехать к дому нет другова пути или ты его НЕ ЗНАЕШЬ!)))) то и тут все отлично!
4 Если ты приехал в гости и твое место прибытие надодиться под этим знаком а машина у тя одна и вариантов никаких то и тут ты вроде как прав !
Так что Слава тут можно мотивировать и крутить как захочешь убедив что это мера вынужденная и подругому тут никак-а рем у тебя мол единственное авто да категори С но несвязанное с перевозкой груза или комерции, и тебе ну очень надо туда приехать к умирающему другу и ты незнаешь другова пути -тебе всегда пойдут на встречу и никто тебя не осудит!
Рогами они не упруться дружище так как сработает мой совет по поводу "несогласия в протаколе" ты помнишь, пишешь и готовишь документы к тому чтоб доказать что эта мера вынужденная и мол подругому тут никак
По категориям М или N M1 и 2 , как он обяснил их дохрена ,тут уже и сам начальник был в замешательстве поэтому тя отпустили так как они тупо не знали правы они вообще или нет, тоесть это тебе + начав спорить по категориям тут я так понимаю ты любого вставишь в ступор и они тя отпустят) Но не советую так как разграничения не в нашу сторону , ты понял на что лучше давить и все будет ок!
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
вот именно поэтому он непрокатит с данной фрмулировкой о том что у него грузовик оборудованный для перевозки людей и груза это не тот тип ТС, я говорил про другие лазейки опишу чуток позже!Antar пишет: Влад, но ведь у Дяди нет лавочек в кузове, о чём ты говоришь, или есть?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270