×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Добавочный топливный фильтр

Подробнее
12 года 11 мес. назад #81921 от Артем
Артем ответил в теме Добавочный топливный фильтр
Подогрев и в штатном вроде как стоит просто у меня все в обход сделано Поэтому и ишчю
Подробнее
12 года 11 мес. назад #82056 от BadSanta
BadSanta ответил в теме Добавочный топливный фильтр
интересно а прокачает насос на 5.9 каменсе топку через штатный фильтр и сепар?
Подробнее
11 года 4 мес. назад #167885 от KVB

peterbike пишет: ...И Камминз и Бош для всех коммонрейлов требуют величины ячейки 5мкм, родной доджевский фильтр выглядит дохленько, хотя это может так кажется. По возможности надо соблюдать чистоту в топливной системе, например ни в коем случае не заполнять корпус фильтра топливом извне при замене элемента, подкачка должна сама прокачать его из бака. Неплохо еще и дополнительный сепаратор поставить, и кстати не забывать время от времени из них отстой сливать.


Петр, а по таким фильтрам у тебя нет реальных отзывов, или более подробной информации.

Вложенный файл:


Система фильтрации топлива с медленным высвобождением, улучшающая смазывающие свойства FS 20022
Эта инновационная система фильтрации топлива с медленным высвобождением, улучшающая смазывающие свойства, была разработана для удовлетворения нужд покупателей, желающих использовать легкие виды топлива в двигателях . После простого навинчивания этого фильтра инновационная топливная присадка, улучшающая смазывающие свойства, непрерывно поступает в топливную систему, защищая компоненты топливной системы от чрезмерного износа при использовании легкого топлива (Jet A, керосин, смеси зимнего дизельного топлива №2 и №1 в пропорции 1:1, дизельное топливо с содержанием серы ниже 0,005 %). FS20022 отличается уникальным размером резьбы, что предотвращает ошибочную установку нехимических фильтров.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #167888 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Добавочный топливный фильтр
...повсеместно такие вижу на буржуйских тракторах и комбайнах.
Пробовал ихнюю соляру(с кейса, дж.дира) :sick: а они юзают ;)
Подробнее
11 года 4 мес. назад #168041 от peterbike
peterbike ответил в теме Re: Добавочный топливный фильтр
Слышал про эту тему, но никогда не видел. Наверное хорошая штука. Мы кому-то из ОЕМов ее предлагали, но все отказываются из-за дороговизны - в масштабах массового производства сие невозможно. А вот для отдельных частников - почему нет. Спрошу у продавцов много ли они таких продают.
Подробнее
11 года 4 мес. назад #168759 от андрей
андрей ответил в теме Re: Добавочный топливный фильтр
Поставил сепар 2000 - проблем нет. Езжу за город в Лен. Обл. С подогревом.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180200 от Jeki
А какой именно заказал??? Уже поставил?
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180202 от Jeki

Акробат пишет: Учитывая специфику той солярки которой я заправляю машину ,пол года назад я поставил Сепар 2000,но проехав 40т.км поменял его на Аирдог.,он заменил мне не только Сепар,но и штатный фильтр и штатный подкачной насос что в баке.

Какую модель ставили??? Какое давление?? Можно подробнее про установку???
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180242 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Добавочный топливный фильтр
Задумалась на первом году эксплуатации своего Архара об установке оных девайсов. Расспрашивала Боню, но услышав, что соляру все равно после этого надо лить тока брендовую, решила погодить с установкой. Потом стала обслуживаться у знакомого тут сеовисмена, соображающего по камням тоже неплохо. Он, не вдаваясь в подробности, сказал, что мне это точно не надо. Пока не испытываю проблем ни зимой, ни летом. Кто-то писал тут, что за год эксплуатации слил из такого сепаратора 2 капли воды. Ну и зачем городить?
Подробнее
11 года 2 мес. назад #180405 от Jeki
Я проехал 300 тыс...И не сливал не разу а недавно слили 1.5 литра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 5 раз чистили прокачивали сепаратор....Можно не городить но мне так спокойнее.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181446 от Jeki
Народ поделитесь информацией!
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181474 от Алексей
Алексей ответил в теме Re: Добавочный топливный фильтр
ДТ по качеству оставляет желать лучшего, особенно в регионах. Установил сепар и был удивлен, сколько воды присутствует в нашем топливе! Установил перед топливным фильтром. Однозначно, лишним не будет.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181481 от Артем
Артем ответил в теме Re: Добавочный топливный фильтр

Jeki пишет: Народ поделитесь информацией!

Делюся. :) Тут писано и переписано. Из того ,что знаю. Есть Аирдог и есть Фасс,видов много отличий мало. Есть уже с выносным насосом вся система в сборе . Которая устанавливаеся под заднее крыла водительской стороны При этом штатный насос остаестя ,как резервный. Жужжит слышно. Но не надоело за три года . Фильтр и сепар на нем менял один раз. Но при всем этом форсунки перебирал (одна застучала + соленоид , другая просто соленоид) Из за чего застучала и заклинила не понятно. С Уважением. Звони. Пакажу если надо буить. А так можно наверное этим не озадачиваться. Потому как этого никто не знает и не заморачивается. Все через собственный опыт. И не всегда удачный. Чаще наоборот. Чаще меняй топливный и все.
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181705 от Jeki

Артем пишет:

Jeki пишет: Народ поделитесь информацией!

Делюся. :) Тут писано и переписано. Из того ,что знаю. Есть Аирдог и есть Фасс,видов много отличий мало. Есть уже с выносным насосом вся система в сборе . Которая устанавливаеся под заднее крыла водительской стороны При этом штатный насос остаестя ,как резервный. Жужжит слышно. Но не надоело за три года . Фильтр и сепар на нем менял один раз. Но при всем этом форсунки перебирал (одна застучала + соленоид , другая просто соленоид) Из за чего застучала и заклинила не понятно. С Уважением. Звони. Пакажу если надо буить. А так можно наверное этим не озадачиваться. Потому как этого никто не знает и не заморачивается. Все через собственный опыт. И не всегда удачный. Чаще наоборот. Чаще меняй топливный и все.

Интерисует система с удалением родного насоса. Какразобраться??? Есть системы на 16-17 psi есть на 50юююВ чем разница??? На 50 ставить если убираю родной насос???
Подробнее
11 года 2 мес. назад #181776 от Артем
Артем ответил в теме Re: Добавочный топливный фильтр
Привет. Да ненадо его удалять. Пускай остается на месте. Ты разъем переподсоеденяешь и все. У меня стоит 90/150 идет пружинка которая жесче и подымает давление . Вот и вся разница Держи для развития.www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/fass-hd-series.php Это у меня установлено.
Но в твоем случае можно в разы проще www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...-platinum-series.php А с давлением лучше не эксперементировать. Повышеное давление (как я для себя решил) Это уже раскачаные форсунки + 120 л.с. Битурбо. И всякие закси всего и вся . А так же перепрошитые мозги . А так же усиленные шатуны и вкладыши. Поршня с другими тех характеристиками.Вот тогда штатного насоса будет не хватать.А так штатный насос оч надежен и жалоб в его сторону не было в принципе.И его будет хватать до 450 сил, как в прочем и штатного воздушного фильтра .А штобы добиться таких показателей надобно вкладываться .Одним тюнером это опасно. ;) Напиши с чего хочешь начать . Поверь с этим можно и попозже заморачиваться. А сейчас начни с подвески. А двигун и так будет ооооочень хорошо работать.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард