- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Как убрать "Джеки Чана" при стоящем прямотоке?
Вопрос Как убрать "Джеки Чана" при стоящем прямотоке?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
полазий сам, у меня искали на 6.7 неисправность на 3 сервисах , везде брали деньги . в том числе и у car-a puzza . но нигде не сделали . сам полазил-вопрос оказался в незкрученной гайке-небыло контакта
не стоит путать - взять деньги за диагностику и за не починить.
- негодяй
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
стандартный расвод сервисов . сдаешь чинить - отдают не сделав , но за ненужную и незаказиваемую диагностику по полной
для исправления какой-либо проблемы требуется диагностика или вы считаете, что я должен на слух или по рассказу клиента выдать резюме, да наверное ещё и с ценой (основываясь на руководстве Мишеля)....далее результаты диагностики озвучиваются клиенту и согласовывается дальнейший ремонт. я разумеется сейчас уже и не вспомню о чём вообще речь....больше года прошло уж точно....но рискну предположить, что ситуация стандартна и банальна - мы нашли в какую сторону копать неисправность и сказали цену и время на устранение, а т.к. вы у нас товарищ региональный и видимо дюже занятой, то, как и многие другие, отказались или "приеду потом"....не суть. да и жалоба изначально не звучала же - "У меня, где-то не прикрученная гайка - закрутите"...а мы, такие засранцы, начали что-то диагностировать....взяли деньги, а чинить нам не захотелось. не стоит с ног на голову переворачивать - надо просто почитать заказ-наряд:
1) свою заявку
2) выполненные работы
3) рекомендации и выявленные неисправности
всё сразу встанет на свои места.
P.S. кстати ту же самую "не закрученную гайку" надо было найти....машинка, если не путаю, была новая (первая замена масла) и про коррозию контактов с не закрученными гайками при таком раскладе думается в последнюю очередь.
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
.Как придет машина- буду разбираться кому отдавать ее на растерзание,следуя рекомендациям людей,мнение которых уважаю. Спасибо всем,кто поучаствовал.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Car-a-puzz писал(а):
извините за отход от темы......
да в принципе "встрять" можно и с банальной заменой колодок - объявили цену (она стандартна), но при снятии суппорта выясняется, что:
1) болт со слизанной головой
2) направляющие закисли наглухо
3) текстолитовый поршень лопнул пополам и обратно ты его просто не поставишь
4) и т.д. и т.п.
отсюда вопрос - сразу писать в прайсе, что замена колодок по работе обойдётся:
а) в 10000р., а тем у кого всё ок - сделать достойную "скидку"
б) промолчать и собрать абы как
в) отказать в обслуживании
нужное подчеркнуть
Во первых, надо прекратить кривляться, так как я никогда не поверю, что руководители сервиса не знаю, что делать в такой ситуации .А если действительно не знают, тогда я разъясню потенциальным клиентам, как должно быть, а они вас научат:
Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств[/center
]26. Смета может быть приблизительной или твердой. При отсутствии в договоре других указаний смета считается твердой.
Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих оказанию услуг (выполнению работ) или необходимых для этого расходов.
Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы только при существенном возрастании стоимости запасных частей и материалов, предоставляемых исполнителем (а также оказываемых ему третьими лицами услуг), которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
Если возникла необходимость оказания дополнительных услуг (выполнения дополнительных работ) и существенного превышения по этой причине приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласия на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя оплатить оказанную часть услуги (выполненную часть работы).
Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату услуги (работы) в пределах приблизительной сметы.
Советую почитать всем (а лучше напечатать) эти правила, в том числе и сервесменам. Они их не выполняют и не собираются выполнять по известным причинам. По этому даже не читают.
sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/pprf_290.htm
2 Клаус- твой вопрос закрыт, но тема остется острой для всех и лучше разобраться сейчас, чем переплачивать кучу денег из за незнания этих вещей.
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
два Мишель (я не кривляюсь, а смеюсь....что не одно и тоже!) - вы насколько юридически подкованы, что ровно на столько же далеки от понимания проблемы. в реальной жизни большинство законов невозможно применить.....всё строится исключительно на взаимопонимании сторон и честности (тех и тех)
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
P0031-Обрыв или замыкание на "Массу" цепи нагревателя датчика кислорода № 1
P0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0472 Exhaust Pressure Sensor Low
P0513 Неверный ключ противоугонной системы
P2080(13) Контроллер ЭСУД обнаруживает, что сигнал датчика 1
температуры отработавших газов соответствует температуре больше 800°C
P2080(08) Контроллер ЭСУД обнаруживает, что сигнал датчика 1 температуры отработавших газов не соответствует ситуации
P2084(13) Контроллер ЭСУД обнаруживает, что сигнал датчика 2 температуры отработавших газов соответствует температуре больше 800°C
P2084(08) Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность между температурой забираемого воздуха и показаниями датчика 2 температуры отработавших газов при холодном запуске превышает 67°C
Я не знаю какой из вариантов у меня- 13 или 08
P2509 ECM/PCM Power Input Signal Intermittent
P2426 Exhaust Gas Recirculation Cooling Valve Control Circuit Low
P2448 SECONDARY AIR INJECTION SYSTEM HIGH AIRFLOW BANK
P2453 : Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля
P2454 PARTICULATE MATTER TRAP DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR CIRCUIT LOW
Будем исправлять
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
ну почему пропустил- приключения только начинаются!!!! есть предложения?Эх блин,опять все пропустил!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
PS: все мои выводы сделаны на основе ТЕОРЕТИЧЕСКОГО изучения устройства двигателей Cummins и их интеграции в продукцию концерна Chrysler-dodge . Если я не прав- не умничайте,а объясните где я ошибся
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
Алексей,я наверное действительно некорректно поставил вопрос о наличии специалиста- ведь пути решения могуть быть разными.Перенервничал,наверное- 11 ошибок это не шутка Прошу прощения. Найти кто решит-вот это действительно проблема. В идеале хочется отдать машину в руки человеку,который уже сталкивался с подобным,и имеет успешный опыт исправления, а не становится площадкой для экспериментов- это же вполне нормальное желание.Но с другой стороны я понимаю что проблема-то достаточно серьезная, и не из одного пункта состоящая,и вряд ли такой человек есть, и то ,что есть шанс,что исправлять придется по частям и в разных местах...Вобщем,я в смятении чувств...Что значит грамотный дизелист с компом?Комп есть у каждого ,а делают единицы.Вы разложили все по вопросам ,теперь осталось решить проблему-кто ее решит?Решение проблемы каждый видит по своему.