×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как убрать "Джеки Чана" при стоящем прямотоке?

Подробнее
14 года 1 мес. назад #46996 от DDD999
DDD999 ответил в теме Как убрать
Car-a-puzz писал(а):

Мишель - разрешите полюбопытствовать :laugh: за какие такие заслуги в таком случае расценки у юристов/адвокатов, как у звёзд Голливуда? по идее должны оплачиваться только "ноги".....так ведь? а....вру - ещё руки, пусть даже по цене двух тёток из машбюро.


+1 :cheer:
Подробнее
14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #47007 от Мишель
Мишель ответил в теме Как убрать

Шухеррр писал(а):
Так вот, этот электрик искал неисправность 4 суток (8 часов в день официально) итого: 8 умножаем на 4 , 32 умножаем на 30 долларов сша, 960 умножаем на 30 руб (по моему такой курс был тогда - но не важно какой был курс) получаем почти 30 тыров :laugh: А так как это сервис и работает он официально, то поиск неисправности осуществлялся в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Подключили комп, комп пишет: при такой неисправности меняем блок № 1 (стоит 40 тыров). Поменяли - не работает. комп пишет: если неисправность не пропала - меняем блок № 2 (90 тыров). Поменяли - не работает. Фсе, приехали...Комп больше ничего не пишет - потому что по его мнению уже все должно работать. Но не работает. Вот четыре дня и искали что же может быть. При чем я все время находился возле машины и электрика. В машинах я тоже вроде дураком себя не считаю. Потом чисто случайно нашли неисправность. За знание платим или за работу? Можно конечно и лампочку менять за 10 тыров обосновывая знаниями как ее поменять. А в нашем случае речь идет о "погасить джеки чана" Я не сомневаюсь, что работы там от силы на пару тысяч рублей, но за знания опять же приходится платить


Тебя развели на деньги, как в принципе пытаются и всех нас.Стоимость работ в соответствии положением должна определяться до начала работ. Если это не делается, уходи из этого сервиса. Сейчас я объясню то, что сохранит всем кучу денег ( за это кстати и платят юристам, так как съэкономленные деньги в масштабах клуба будут исчисляться сотнями тысяч).
Нормо-час - это норматив времени, используемый на предприятии автосервиса для определения трудоемкости выполнения той или иной ремонтной операции с автомобилем. Нормо-час имеет количественное и стоимостное выражение, призван определять объективную трудоемкость выполняемых ремонтной организацией работ и в конечном итоге - стоимость оказанной клиенту услуги.
Непосредственно количество нормо-часов определяется по заводским справочникам нормо-часов, в которых собраны основные виды выполняемых при ремонте работ. Эти нормативы отражают объективное количество времени, необходимое для выполнения любой ремонтной операции, и исключают возможность завышения/занижения итоговой стоимости услуги.
Таким образом, итоговая стоимость услуг автосервиса без учета стоимости используемых при ремонте запасных частей и материалов определяется как произведение количества нормо-часов на стоимость одного нормо-часа.
Важно, чтобы клиент понимал: работа, которую он заказывает в фирменном автосервисе, рассчитывается не из фактически затраченного слесарем времени, а четко привязана к нормативам, которые разработаны заводом-изготовителем.
Если по каким-либо причинам необходимая для производства работа отсутствует в заводском справочнике нормо-часов, то искомый норматив разрабатывается на основании технологической карты хронометража рабочего времени.
Необходимые для утверждения нормативы времени рассчитываются как среднее значение многократных замеров (не менее четырех) одной и той же операции в исполнении нескольких сотрудников сервиса. При этом в качестве исполнителей таких работ привлекаются квалифицированные слесари первой или второй категории, обладающие необходимыми знаниями и навыками. Таким образом, на выходе мы получаем корректно заполненную технологическую карту хронометража рабочего времени, которая утверждается директором предприятия, а необходимый для расчета клиентов норматив времени на основании утвержденной карты вводится в действие приказом директора. Это очень кропотливая работа, но другого основания объективно рассчитать стоимость услуги для клиента нет.
Другие, фиксированные цены, должны иметь экономическое обоснование.Для усовершеннствования этого процесса есть компьтерные программы, которые включают временные нормативы по ремунту целого ряда импортных автомобилей.Естественно, бывают и индивидуальные случаи.
А теперь поощите объявления сервисов и увидите, что основная масса указывает нормо -час ремонта отечественного автомобили или импортного и больше ничего. В такой ситуации любому сервису выгодно сутками искать неисправность и разводить нас на деньги, что они успешно и делают.
Если нет знаний, пусть трогуют пончиками.

www.giport.ru/sovet/2502/ как выбрать автосервис

www.mi.ru/~elina_k/avto.htm одна изкомпьютерных программ
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем Мишель.
Подробнее
14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #47008 от DDD999
все это прикольно до той поры ,когда нужен специалист - а вот с этим в стране напряжонка !!! и если попытатся посчитать ему по твоей програме , в следующий раз считать будешь уже кому нибудь другому ..............................если найдёшь кому.
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем DDD999.
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47011 от Шухеррр

Стоимость работ в соответствии положением должна определяться до начала работ. Если это не делается, уходи из этого сервиса.


уже ушел :laugh: И именно потому, что начали разводить на деньги. Более того, именно после того случая с этим смарт-шифтом начал настороженно относиться к этому сервису. А после того как они мне собрали на скрутку насос-форсунку а в акте написали, что заменили ее - вообще отказался от их услуг. Можно было конечно попытаться доказать что-то, но в случае с форсункой я не стал напрягаться, тем более что прошло больше полгода как это выяснилось...
И кста, именно по нормочасам и другим нормативным документам удалось заменить головку блока на гарантийном автомобиле (правда через директора сервиса) но тем не менее сделали вместо обещанных 21 дня за 8 часов...

Тебя развели на деньги, как в принципе пытаются и всех нас


меня еще не очень развели...Вот в одном из городов Пермского края сервисмэны вобще в наглую разводят: договариваются перед началом работ о стоимости и объеме работ, делают машину, а потом выкатывают счет в два раза бОльший чем договаривались (обосновывая имевшими место быть "скрытыми дефектами", которые в ходе приема автомобиля не могли быть выявлены)... Слабый духом и юридической подкованностью тупо бежит и платит... Более умный в юридическом плане и сильнее духом - остается на первоначальных цифрах...
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47012 от Мишель
Мишель ответил в теме Как убрать
DDD999 писал(а):

все это прикольно до той поры ,когда нужен специалист - а вот с этим в стране напряжонка !!! и если попытатся посчитать ему по твоей програме , в следующий раз считать будешь уже кому нибудь другому ............


Это не моя программа, это установленный порядок работы предприятий автосервиса. Считаете необходимым дать чаевые за особое отношение, ваше право. Их обязанность соблюдать порядок, установленный для этой формы деятельности. И не надо обожествлять, по России сотни Рэмов бегают и прекрасно ремонтируются в регионах. Станет меньше клиентов, станут работать по правилам.
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47014 от Klaus
По мне так стирание данных о датчике из мозгов должно быть наиболее дешевым вариантом из всех,а например,вытачивание втулки-удлиннителя под лямбда-зонд должно быть дороже...Каждый устанавливает свои правила в своем монастыре. Car-a-puzz ведь не монополист,не российское правительство,чтобы устраивать пот дверями его сервиса митинги и демонстрации о понижении цен :laugh: .15тыров за перепрошивку для меня дорого.И либо найдется вариант дешевле,либо буду ездить с лампочкой. Мишель- я понимаю и принимаю то,что вы говорите,но у нас это не работает,к сожалению,если дело касается чего-то редкого,неофициального или малораспространенного...Да и в том бизнесе,которым занимаюсь я- строительство декораций-ценообразование тоже далеко от совершенства,хотя конкуренция очень жесткая и сейчас приходится быть очень лояльным к клиенту,если хочешь работать без простоев. Мои отказы и возмущения никак не повлияют на занятость и благосостояние Car-a-puza,поэтому предлагаю тему прикрыть до лучших времен,или писать только конкретику,если кроме Car-a-puzza есть кому что сказать,как решить мою проблему.
С уважением
Не хотел вносить смуту в ваши стройные ряды
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47020 от DDD999
DDD999 ответил в теме Как убрать
Мишель писал(а):

DDD999 писал(а):

все это прикольно до той поры ,когда нужен специалист - а вот с этим в стране напряжонка !!! и если попытатся посчитать ему по твоей програме , в следующий раз считать будешь уже кому нибудь другому ............


Это не моя программа, это установленный порядок работы предприятий автосервиса. Считаете необходимым дать чаевые за особое отношение, ваше право. Их обязанность соблюдать порядок, установленный для этой формы деятельности. И не надо обожествлять, по России сотни Рэмов бегают и прекрасно ремонтируются в регионах. Станет меньше клиентов, станут работать по правилам.


твоя - в том смысле , что ты её выложил , причём здесь обожествлять ??? Уж так сложилось , что лично я мало кому могу доверить свой автомобиль ! И когда я вижу трясущиеся руки или бараньи глаза тупо смотрящие на компьютер как в первый раз - я бегу , всмысле уезжаю и мне всё равно насколько низкие там нормочасы .
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47037 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Как убрать
Klaus писал(а):

По мне так стирание данных о датчике из мозгов должно быть наиболее дешевым вариантом из всех,а например,вытачивание втулки-удлиннителя под лямбда-зонд должно быть дороже...Каждый устанавливает свои правила в своем монастыре. Car-a-puzz ведь не монополист,не российское правительство,чтобы устраивать пот дверями его сервиса митинги и демонстрации о понижении цен :laugh: .15тыров за перепрошивку для меня дорого.И либо найдется вариант дешевле,либо буду ездить с лампочкой. Мишель- я понимаю и принимаю то,что вы говорите,но у нас это не работает,к сожалению,если дело касается чего-то редкого,неофициального или малораспространенного...Да и в том бизнесе,которым занимаюсь я- строительство декораций-ценообразование тоже далеко от совершенства,хотя конкуренция очень жесткая и сейчас приходится быть очень лояльным к клиенту,если хочешь работать без простоев. Мои отказы и возмущения никак не повлияют на занятость и благосостояние Car-a-puza,поэтому предлагаю тему прикрыть до лучших времен,или писать только конкретику,если кроме Car-a-puzza есть кому что сказать,как решить мою проблему.
С уважением
Не хотел вносить смуту в ваши стройные ряды


смуты нет, есть добрый разговор из которого можно почерпнуть полезное. Допустим, та же система ценообразования и порядок приема авто в сервис, выложенный Мишелем...

По теме, самый бюджетный вариант - вытащить лампочку. Гореть не будет, но и возникшие неисправности в пути сразу можно и не заметить (это из минусов - пожалуй единственный). Но можно контролировать состояние перед заводкой считывая коды ошибок...Хотя с другой стороны, Джеки Чан предупреждает о некритичных ошибках - т.е. доехать можно. Лишь бы краными огнями приборка не засветилась
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47038 от long
Приедет машина в Москву, и решим эту проблему! :laugh:
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47042 от Мишель
Мишель ответил в теме Как убрать

DDD999 писал(а):
твоя - в том смысле , что ты её выложил , причём здесь обожествлять ??? Уж так сложилось , что лично я мало кому могу доверить свой автомобиль ! И когда я вижу трясущиеся руки или бараньи глаза тупо смотрящие на компьютер как в первый раз - я бегу , всмысле уезжаю и мне всё равно насколько низкие там нормочасы .


Ты не внимательно прочитал весь этот материал. В нем, кстати ,как раз и оговорено, что цена нормо - часа разнится взависимости от уравня сервиса. Это абсолютное право автосервиса, оценив свое диагностическое оборудование, квалификацию персонала, опыт работы установить его стоимость значительно выше, чем у других. Это право никто не оспаривает. Речь идет о там, что если для снятия, например, бампера предусмотрено 25 минут, то это должно быть везде. А общая стоимость работы будет разная у разных сервисов, так как она является произведением времени на стоимость нормо - часа. Вот так сервис и получает большую прибыль, если услуга более качественная. И самое главное, цена может быть расчитана до начала работ. А если он снимает бампер два часа, и этим увеличивает стоимость работы, это противоречит правилам. Мы обязаны платить за 25 минут. Половина сервисов, в котрые я обращался(как видно и другие) пытаются установить общую стоимость работ путем умножения затраченного времени на нормо-час, что приводит к астрономической стоимости ремонта. При соблюдении правил соблюдаются и интересы сервиса и интересы клиента.
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47043 от Klaus
Klaus ответил в теме Как убрать
long писал(а):

Приедет машина в Москву, и решим эту проблему! :laugh:

Спасибо,Крестный Папа...Я знал,что ты не бросишь старика Клауса :)
то Шухерр -сбор информации показывает ,что лампочку все-таки можно погасить не выдергивая ее, и не разоряясь. Посмотрим чем все закончится.По результатам отпишусь.
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47045 от Шухеррр
ок! Бум ждать B)
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47054 от Car-a-puzz
извините за отход от темы......

про программы...нормативы....нормо-часы - всё замечательно, а как по вашему рассчитать стоимость диагностики....ну например запуска автомобиля прибывшего на эвакуаторе? да в принципе "встрять" можно и с банальной заменой колодок - объявили цену (она стандартна), но при снятии суппорта выясняется, что:
1) болт со слизанной головой
2) направляющие закисли наглухо
3) текстолитовый поршень лопнул пополам и обратно ты его просто не поставишь
4) и т.д. и т.п.

отсюда вопрос - сразу писать в прайсе, что замена колодок по работе обойдётся:
а) в 10000р., а тем у кого всё ок - сделать достойную "скидку"
б) промолчать и собрать абы как
в) отказать в обслуживании

нужное подчеркнуть :laugh:

....и замена масла может потянуть дополнительные расходы, если слизана голова на пробке....если слизана резьба на пробке....если слизана резьба на поддоне - за чей счёт банкет?

даже с новыми машинами есть проблемы, чего уж говорить про пятилетки и старше...просто есть клиенты с пониманием, а есть "юридически подкованные" - типа вы мне цену объявили....вот и решайте, как хотите.....за свой счёт. видимо потому юристов/адвокатов и иже с ними, за их чрезвычайную "изобретательность" сажают в ментовские зоны...к таким же кручено-верченным оборотням в погонах т.к. на общаке им просто башку свернут моментом.

НЛ.....проза жизни однако :P
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47055 от Car-a-puzz
по теме:

15000р. - не моя цена, а человека, который "шьёт" строкерные SRT-шки на Варшавке (фанат) ....мы такие услуги не оказываем. Могу дать телефон - торгуйся.

Кстати у меня и нет стопроцентной уверенности, что мы сможем победить (как говорил - этот мотор впервые, потому хз)...если не получится - цена 0р.00коп. (за безрезультатные исследования платит сервис, а не клиент)
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47059 от негодяй
полазий сам, у меня искали на 6.7 неисправность на 3 сервисах , везде брали деньги . в том числе и у car-a puzza . но нигде не сделали . сам полазил-вопрос оказался в незкрученной гайке-небыло контакта
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард