Вопрос Диагностика от CUMMINS
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Собственно почему спрашиваю, после трассы даю мотору помолотить на холостых 2--4 мин,а в городе вроде как и не надо.... а может надо?
- Марк
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- Марк
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Из этого сделал вывод такой: На Рэмах, где на движках отсутствует разъём (со слов douglas на машинах позже 2005 г.) Протокол диагностики Камминз выведен на разъём OBD II.
Судя по прозвонке тестером на контакты № 6 и 14. OBD разъёма.
Попробовать на практике данный шнурок пока не довелось.( Ну нет у нас в регионе столь свежих авто.)
К тому разъёму который находил douglas уже проба есть, клиент в раздумье, а надо оно мне было .(Тимур не в обиду, но так оно наверное и есть.)
Номера контактов может кому помогут ибо не надо для того чтобы к ним подключиться иметь такой же шнурок как у меня.
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
Далее по поводу эксперемента Алексея (Брамбус) он сразу захотел чуда увы такового не произошло особенно кагда заливать программу совершенно от другого мотора особенно тракторного .
Просто нужно более мягко подходить к вопросу начать с доработки имеющегося програмного обеспеченья.
Ну если честно, то чуда я особенно и не ожидал, т.к. мощность в новой калибровки была всего на 10 сил больше. Делал все ради эксперимента.
А вот по поводу более мягкого подхода к впоросу - очень интерестно. Какое программное обеспечение предполагается дорабатывать?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Чоб было боле менее понятно ищем запуск двигателя.
Но пришлось почти полностью описать принцип работы топливной системы Камон раил.
VNL64T пишет: Проблематично ремонтировать то что к тебе не заезжает,а соответственно малая наработка и интерес к вопросу.
Да и не дилер я вовсе, так сам сусам.Приезжайте на большом брате с 10 по 15 литров дам ответы на любьые вопросы по устройству и конструкции.
А маханькие особенно ваш 5.9 приезжают редко последний что смотрел был установлен на DAF и приезжал он с трудным запуском. А по поводу иронии я так и не понял что вы имели в виду.
Насос механика приводится в действие от двигателя.
Интересного в конструкции мало, Насос подкачки обьеденен с соновным насосом высокого давления,
Первая ступень насос подкачки создает от 6 до 9 бар далее топливо идет в фильтрующий элемент здесь как правило измеряется его температура, далее топливо поступает в насос высокого давления через хитрый клапанок (функция которого удержать от переполнения зону до актуатора) через малую дренажку этого клапана часть топлива идет на смазку механизмов насоса(позже все это топливо попадет в обратку) а основной поток утремляется к актуатору регулятору после которого топливо попадает непосредственно к плунжерным частям ексцентрикового насоса и так пройдя поочреди через все плунжера на выходе достигается давление от 300 до 1400бар. далее давление по трубке идет в рампу на конце (или в середине) есть клапан регулятор или правильнее сказать предохранительный который открывается при привышении максимального давления на 250 бар тоесть открытие в 1650 бар и стравливание излишнего в обратную магистраль, далее с рампы высокое давление попадает к форсункам и после открытия клапана форсунки происходит впрыск также в этот момент происходит заполнение обратной зоны верхней части клапана после выравнивания двалений клапан в сосоянии перекрыть подачу топлива к распылителю либо открыть ее вновь, далее топливо по обратной магистрали попадает к клапану обратки открытие которого происходит от 1.3 до 2 бар. тамже обьеденяется с обраткой от насоссной части и после этого сливается обратно в бак.
основные проблемы данной системы это утечки в клапанных частях форсунки, Проверяется путем измерения количества топлива в обратной магистрали с ГБЦ за равное количество времени путем поочередного перекрития подачи топлива к каждой форсунке и запуска системы на максимальную производительность, но к вашему случаю это отношения не имеет и нужно смотреть в сторону нассоса.