Вопрос Диагностика от CUMMINS
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
А у douglas движок после 2001 года комонрейл и разъемчик то есть, в начале темы его фотка, с его мотора, так что вроде все окей. И блок у него не СМ550 а тот самый, хитрый.
Наконец-то добрался до инета.
По вопросу присутствия этого разъёма визуально убедился, что таковой имеется на всех РАМах с Камминсом 5.9 TD от 2002 - 2005 года выпуска, на 2006-ом пока не нашёл.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- Марк
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Каминз использует диагностические разьемы 3pin 6-9 pin и на всех свежих моделях ипользуется стандартный 16ти пиновый раьем его еще называют обидешным. Для диагностики нужен целый пакет программ ну увидите вы двигатель а трансмисия абс панель приборов климат контроль это все вещи самостоятельные. Единственно что ошибки связанные с датчиком скороси двигатель запишет.
А у Камминза и нет цели отдиагностировать весь автомобиль, хотя к разъёму OBD у камминза тоже есть переходник, я лично ничего не понимаю в АБС и климат контроле, и это должен делать специальный человек на своем уровне знаний, а не все кто себя мнит диагностом и специалистом во всём, практика показывает фуфло получается.
Данная тема не возникла ради диагностики всего авто, для того чтобы понять откуда возникла эта тема надо перечитать много других постов, никак не связанных с системами автомобиля, а то раз первый пост и в данную многострадальную тему, да ещё с таким смайлом, типа тупые тут.
- Марк
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Далее параметрирование есть адаптация мотора под конкретные условия эксплуатации. .
Если вы скажете что эти условия идентичны в США и у нас, то действиетельно лучше вам пойти покурить в сторонке.
(соглашусь что этим должны заниматся люди понимающие что делают а не все кто смог купить программу)
Ну а судя по тому что интерес к вопросу утих то и шум поднимать незачем.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Ну а судя по тому что интерес к вопросу утих то и шум поднимать незачем.
не интерес утих , а насколько было написано - ничего улучшить не удалось .
- Марк
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Для чистоты эксперемента оставьте мотор в покое на 24часа в такой мороз и потом пишите об запуске ок? это я к тому что мотор очень продолжительное время держит температуру особенно чугуняка Cummins.
Далее
не интерес утих , а насколько было написано - ничего улучшить не удалось .
Просто слушать оказалось некому. Как выше было написано выход на связь с мотором был найден по некоторым сведениям все даже подключается однако тема заглохла.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Просто слушать оказалось некому. Как выше было написано выход на связь с мотором был найден по некоторым сведениям все даже подключается однако тема заглохла.
в паралельной теме видимо ........... подключились к мотору меняли настройки в итоге к заводским вернулись . Если не путаю Брамбус это делал.
- Марк
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Я бы сказал что такоеже или в некоторых вариантах ниже давление.
Система UPS раздельная насосная часть для каждого цилиндра с приводом от распред вала и форсунка, достигают давления впрыска 31900 psi.
Система UIS (насос форсунки) достигает давления впрыска 31900psi .
Топливная HPI работает с давлением 35000 psi (и это на полностью механических насос форсунках).
Топливная XPI превышает 36000 psi injection pressure (по сути просто более мощьный Common rail в редакции CUMMINS)
Common rail 3го покаления как таковой на коенец 2009года начало 10го только только выходит на 31,900 psi
Так что дело абсолютно не в давлении а в управлении впрыском, Common rail в состоянии реализавать многоточечный впрыск вот и все.
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Далее по поводу эксперемента Алексея (Брамбус) он сразу захотел чуда увы такового не произошло особенно кагда заливать программу совершенно от другого мотора особенно тракторного .
Просто нужно более мягко подходить к вопросу начать с доработки имеющегося програмного обеспеченья.
- Марк
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 1
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52