×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Диагностика от CUMMINS

Подробнее
14 года 4 мес. назад #40035 от Douglas
Douglas ответил в теме Диагностика от CUMMINS
KVB писал(а):

А у douglas движок после 2001 года комонрейл и разъемчик то есть, в начале темы его фотка, с его мотора, так что вроде все окей. И блок у него не СМ550 а тот самый, хитрый.


Наконец-то добрался до инета.
По вопросу присутствия этого разъёма визуально убедился, что таковой имеется на всех РАМах с Камминсом 5.9 TD от 2002 - 2005 года выпуска, на 2006-ом пока не нашёл.
Подробнее
14 года 4 мес. назад #40045 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Ну считай 50% дела, осталось подключится и поглядеть на него из нутря.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45699 от Марк
Марк ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Каминз использует диагностические разьемы 3pin 6-9 pin и на всех свежих моделях ипользуется стандартный 16ти пиновый раьем его еще называют обидешным. Для диагностики нужен целый пакет программ ну увидите вы двигатель а трансмисия абс панель приборов климат контроль это все вещи самостоятельные. Единственно что ошибки связанные с датчиком скороси двигатель запишет. :laugh:
Спасибо сказали: V V V 27
Подробнее
14 года 2 мес. назад - 14 года 2 мес. назад #45717 от KVB
KVB ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Марк писал(а):

Каминз использует диагностические разьемы 3pin 6-9 pin и на всех свежих моделях ипользуется стандартный 16ти пиновый раьем его еще называют обидешным. Для диагностики нужен целый пакет программ ну увидите вы двигатель а трансмисия абс панель приборов климат контроль это все вещи самостоятельные. Единственно что ошибки связанные с датчиком скороси двигатель запишет. :laugh:


А у Камминза и нет цели отдиагностировать весь автомобиль, хотя к разъёму OBD у камминза тоже есть переходник, я лично ничего не понимаю в АБС и климат контроле, и это должен делать специальный человек на своем уровне знаний, а не все кто себя мнит диагностом и специалистом во всём, практика показывает фуфло получается.
Данная тема не возникла ради диагностики всего авто, для того чтобы понять откуда возникла эта тема надо перечитать много других постов, никак не связанных с системами автомобиля, а то раз первый пост и в данную многострадальную тему, да ещё с таким смайлом, типа тупые тут.
Последнее редактирование: 14 года 2 мес. назад пользователем KVB.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45750 от Марк
Марк ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Понимать в абс и климат контроле много не надо, а базовые знания иметь надо. А по поводу узкой специализации Райкин хороший монолог прочитал. А говном кидатся это проще всего, если я правильно понял то вы живете и работаете в Тольяти я так полагаю вы как незабвенная машина из этого города. А постов на многих форумах я уже прочитал не мало и ники здесь присутствующих я наблюдал на многих форумах. На материке сейчас увлечение(бум) изменением параметров вас это тоже затронуло, но вы забываете первое правило -не навреди. Я не работаю в дилерском центре все чего я достиг это много летнее ковыряние в инете и машинах после всяких умников, особенно установщики сигнализаций изголяются. По поводу смайла вы зря я не усмехался над вами . Ну а во всем остальном я так понял мне здесь делать нечего, вы тут все молодые и с раздутыми амбициями но узкой специализацией. :laugh:
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45907 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Диагностика от CUMMINS
На счет амбиций судя по вашему посту у вас их тоже хватает.
Далее параметрирование есть адаптация мотора под конкретные условия эксплуатации. .
Если вы скажете что эти условия идентичны в США и у нас, то действиетельно лучше вам пойти покурить в сторонке.

(соглашусь что этим должны заниматся люди понимающие что делают а не все кто смог купить программу)

Ну а судя по тому что интерес к вопросу утих то и шум поднимать незачем.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45908 от DDD999
DDD999 ответил в теме Диагностика от CUMMINS
VNL64T писал(а):

Ну а судя по тому что интерес к вопросу утих то и шум поднимать незачем.


не интерес утих , а насколько было написано - ничего улучшить не удалось .
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45933 от Марк
Марк ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Насчет условий США могу сказать одно ихний соляр несравненно лучше нашего, а по поводу всего остального все параметры заточены под горячий мотор и я не думаю что вы пишите те же файлы как в каминз инкал. А возмите машины которые работают в Канаде условия приблизительно те же как и в России, и они как правило оборудованны подогревателями разных типов. А если честно то у нормального здравомыслящего специалиста амбиции должны быть хотябы для того что бы доводить дело до логического конца и потом людям в глаза смотреть спокойно. По зимним условиям могу сказать я на раме3500 комон рейл ночью -36 утром заводился без проблем только мы с собой возили кучу оригинальных фильтров потому что живем здесь а не там . И шум не я поднял. :laugh:
Подробнее
14 года 2 мес. назад #45998 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Ну в -29 я свое 11 литровое чудо запускал с ключа без подготовки после 10часов стоянки, оч сомневаюсь что в -36 ваобще возможна вспышка дизельного топлива на моторе такойже температуры но думаю часика 1.5- 2 танцев с бубном и запустится.
Для чистоты эксперемента оставьте мотор в покое на 24часа в такой мороз и потом пишите об запуске ок? это я к тому что мотор очень продолжительное время держит температуру особенно чугуняка Cummins.



Далее

не интерес утих , а насколько было написано - ничего улучшить не удалось .


Просто слушать оказалось некому. Как выше было написано выход на связь с мотором был найден по некоторым сведениям все даже подключается однако тема заглохла.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #46007 от DDD999
DDD999 ответил в теме Диагностика от CUMMINS
VNL64T писал(а):


Просто слушать оказалось некому. Как выше было написано выход на связь с мотором был найден по некоторым сведениям все даже подключается однако тема заглохла.


в паралельной теме видимо ........... подключились к мотору меняли настройки в итоге к заводским вернулись . Если не путаю Брамбус это делал.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #46032 от Марк
Марк ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Для VNL64T я так полагаю это ком .транспорт. У них нету комон рейла давление несравнено ниже и как часто бывает мерзнут клапана тайминга при хуе...й соляре машина заводится в догонку. Если у вас не работает насос предварительной подкачки и не держит какой либо из клапанов(если вы понимаете о чем идет речь)их два ну тогда танцы обеспечены, и не только с бубнами. А нормальные пацаны ставят гидроники и вебасто.И пускай им будет счастье. :laugh: Просто мне нравится этот смайл, не обижайтесь на меня.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #46048 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Увы вы ошибаетесь.
Я бы сказал что такоеже или в некоторых вариантах ниже давление.
Система UPS раздельная насосная часть для каждого цилиндра с приводом от распред вала и форсунка, достигают давления впрыска 31900 psi.
Система UIS (насос форсунки) достигает давления впрыска 31900psi .
Топливная HPI работает с давлением 35000 psi (и это на полностью механических насос форсунках).
Топливная XPI превышает 36000 psi injection pressure (по сути просто более мощьный Common rail в редакции CUMMINS)
Common rail 3го покаления как таковой на коенец 2009года начало 10го только только выходит на 31,900 psi
Так что дело абсолютно не в давлении а в управлении впрыском, Common rail в состоянии реализавать многоточечный впрыск вот и все.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #46049 от VNL64T
VNL64T ответил в теме Диагностика от CUMMINS
По поводу гидроников абсолютно с вами согласен однако одно дело кагда греть ведро жидкости или нагреть 6-8 ведер, именно поэтому гидроники не особо прежились на большой технике в связи с низким ресурсом последних и существенной стоимости их ремонта.


Далее по поводу эксперемента Алексея (Брамбус) он сразу захотел чуда увы такового не произошло особенно кагда заливать программу совершенно от другого мотора особенно тракторного :lol: .
Просто нужно более мягко подходить к вопросу начать с доработки имеющегося програмного обеспеченья.
Подробнее
14 года 2 мес. назад #46243 от Марк
Марк ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Речь шла не о давлении впрыска а о системе и этих систем очень много. Это как хьюи можно назвать CR там тоже используют рампу. Я речь вел о чистом СR. А вот по части гидроников я не согласен. Неумение ими пользоватся плюс руское авось и приводят к ремонтам сих девайсов. :laugh:
Подробнее
14 года 1 мес. назад #46916 от KVB
KVB ответил в теме Диагностика от CUMMINS
Всегда пытался на словах объяснить как отдиагностировать комонрэйл на Камминзе, а тут случайно нашел такое, вполне наглядное пособие.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард