Вопрос Cummins
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
цитирую...
.... и завелась, но стук нереальный появился,типа клапана стучат,но потом прошло ...
ох, сдаецца мне, голову снимать придецца, смотреть, где гидроударило, хотя могло от бензина так поплохеть...
Это ты, Андрей, на мою историю намекаешь?
а это твой у Карапуза солярой из глушаков плювал? чем там в итоге кончилось то? понятно, што форсунки не закрывались и лили почем зря с заявленной производительностью подкачивающего насоса
по мотору чем сердце успокоилось? шатуны погнуло или днища порщней проломило?
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Колено, один поршень с шатуном и гильзовка одного цилиндра блока. Начало положили вкладыши шатуна, возможно из-за соляры в масле.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Сердце ещё не спокойно, но дембель не загорами )
Колено, один поршень с шатуном и гильзовка одного цилиндра блока. Начало положили вкладыши шатуна, возможно из-за соляры в масле.
по колену - вряд ли соляра в масле - скорее вкладыш при гидроударе перебило.
кстати, боюсь предположить...
а цилиндр не второй часом?
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Цилиндр 3-й.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
вкладыш только на этом, ТРЕТЬЕМ, размолотило? и ты после этого веришь в соляру в масле как в причину? банальный гидроудар с загибом шатуна и перебиванием вкладыша, после чего его начало проворачивать и жевать. ну а гнутый шатун поставит поршень раком и им надерет цилиндр.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Не только на третьем. Ещё на одном очень сильно потёрло, на другом не так сильно. Не по очерёдности. Так что это не маслянное голодание. Шатун не гнутый. Соляра в масле-это следствие. От отказа форсунок. Сам понимаешь. Его точно проворачивало, т.к. на не долгое время стук прекратился совсем. Прекращение совпало с моментом замены двух погибших форсунок. Ну а потом....
вот о чем я филу и говорил... запуск мотора "с банки" - это экстрим...
у него от такой работы движки в итоге аж гидротранс развалился - блокировку свернуло нахрен. а уж когда форсунки сняли, а из шести реально живых то всего две... причем во второй, глючной, почемуто не нашли запирающего шарика диаметром аж в 0,75 мм. ну исчез он оттуда... как не было...
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
самое простое если у тя не заводится,то глуши форсунки по одной,так и найдёшь они енто или нет,а уж потом в бак полезешь)
Приветствую Филипп, вот я глушу их по одному, какая будет реакция? у нас сейчас дожди идут. машина в пригороде,под открытым небом. думаем завтра вскрыть форсунки и начать глушить по Вашему совету, как мы поймем которая из них не рабочая форсунка? я прошу прощения, я ж не дизелист ))) просто чтобы перед людьми не быть полным профаном.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
а доступ топлива перекрывать к ним
тобишь вот на ентой рейке номер 10 ci.auto-vision.ru//chrysler_2008/06E/i99299.png
откручиваешь трубку к форсунке и ставишь туда шарик,можно конечно и из банки пивной сделать,но у меня кусок в форсунку улетел)так что шариком глуши,так вот с каждой форсункой,но там проще подобраться ко второй,но она почему то у нас и быстрее вылетает
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
нееее не форсунки открывать)
а доступ топлива перекрывать к ним
тобишь вот на ентой рейке номер 10 ci.auto-vision.ru//chrysler_2008/06E/i99299.png
откручиваешь трубку к форсунке и ставишь туда шарик,можно конечно и из банки пивной сделать,но у меня кусок в форсунку улетел)так что шариком глуши,так вот с каждой форсункой,но там проще подобраться ко второй,но она почему то у нас и быстрее вылетает
эт я понял что не форсунки открывать ))) скачал себе схему еще в прошлый раз )))
и какая будет реакция ?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3