Вопрос Cummins
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
если у тебя она ща не заводится или нужно крутить долго,то попробуй глушить форсунки начиная со второй,так как почему то она чаще всего вылетает у нас,глуши шариком в планке номер 10 ci.auto-vision.ru//chrysler_2008/06E/i99299.png
если заведётся то енто стопудово будет ремонт форсунок и прочистка топлевной системы
она не заводится вообще!!!
чтобы доехать до дома мы заводили путем похмелья. бензин в воздухозаборник (((((( не было просто иного выхода (((((( завтра попробую так сделать,как вы говорите. надеюсь поможет.
отпишусь обязательно. просто мне надо хорошего дизелиста терь найти.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Найди шарик 5мм и пробуй сразу со второй форсунки
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
у меня тоже заводился всё хуже и хуже,а потом вообще без эфира не смог запустится,но крутил как ошалелый.Но я с эфиром завёл только один раз,ентим злоупотреблять противопоказанно.Поставив заглужку завёл со второго оборота,ну а после перебранных форсунок заводится с полтыка
Найди шарик 5мм и пробуй сразу со второй форсунки
фосруснки надо перебрать? или надо новые брать?
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
Шухеррр писал(а):
ехали в степи, начала ее дергать,ощущение как будто бы кто то ее удерживал сзади.... думали топливный фильтр,вскрыли,посмотрели норм. через буквально км 10 началось снова....с потерей скорости, а на холостых обороты были хорошие,т.е. при нажатий на педаль газа обороты в полне адекватные и без прыжков тахометра.
а как собрали в норме все было? Сдается мне что все таки топливный и воздушный фильтр для начала были...если потом за собой остальные проблемы не потянули...
в каком смысле топливный и воздушный для начала были? просто не понял.
а как обратно собрали все было без никаких изменений. т.е. ни фоздухан,ни топливный к этой проблеме не имели никакого отношения.
я специально выделил жирным ключевую фразу: я подумал, что после того как собрали, через 10 км снова началось...т.е. после сборки все восстановилось и потом снова началось...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
во ещё почитай ентот постик)
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...iew&catid=7&id=30586
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
воздушник при заводе мало важен мощности у рема стока что он его просто всосёт,а вот по поводу топлевного ненаю,попала гряз на форсунку и её переклинило.Форсунки можнон перебрать,но в спец сервисах,одна форсунка новая стоит в сша 357$,ремонт всех 6 мне обошёлся в 24000р
во ещё почитай ентот постик)
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...iew&catid=7&id=30586
всосать то он его всосет, да вот только ехать не будет...а после того как всосет, то может и заводиться перестать: для работы двигателя надо не только топливо но и воздух... Через топливный могла попасть вода - вот уж что весьма пагубно влияет на форсунки...Интересно, а на ДОДЖ можно ставить сепаратор? Прокачает насос? Цена сепаратора как раз как ремонт 6 форсунок, но позволит избежать ремонта и продлить жизнь не только форсункам но и двигателю...Да и зимой пуск можно облегчить..
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
по поводу сепоратора www.purecummins.com/catalog/3gen24v/fuel.php
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
форсунка более трехсот баксов.....ужсть ))))
по поводу разбора и собирания фильтров, она как бы ехала ток когда чуть постоит заглушенной. ну,в начале проблемы....а потом дальше больше она глохла сама по себе.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
у меня был саморазгон тоесть форсунка была постоянно открыта,а у тя может наоборот закрыта)
к примеру, шел на подьем....дергало так как будто временами включались молчашие поршня, т.е. начинали работать на короткое время.буквально доли секунды,потом тихо.. а далее шел на большой спуск, думал сумею разогнаться, но не тут то было.... мотор тормозил и не давал разогнаться. (((( ощущение как будто топлива не дают что ли или не знаю даже что ((((
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Check Gages-это проверить уровень жидкостей. Обязательно посмотри уровень масла в двигателе. Сильно вероятно, что уровень будет выше нормы. Если так, то соляра пошла в масло из-за приказавших форсунок. И не пытайся тогда заводить и ехать. Загубишь двигатель.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Привет......не знаю в правильном топике написал или нет.
у меня возникла проблема. машина не заводится. (((( в общем обо всем по порядку.
ехали в степи, начала ее дергать,ощущение как будто бы кто то ее удерживал сзади.... думали топливный фильтр,вскрыли,посмотрели норм. через буквально км 10 началось снова....с потерей скорости, а на холостых обороты были хорошие,т.е. при нажатий на педаль газа обороты в полне адекватные и без прыжков тахометра.
все время конечно приходилось глушить смотреть что к чему и снова заводить, и в это время заметил что она начала не сразу заводится, т.е. при первой заводке он завелся когда чуть погонял стартер. при следующей уже более серьезно пришлось погонять, и при дальнейших все было по нарастающей. и в конце концов не завелась вовсе. ((((( в степи в радиусе 50 км. никого нет , перепробовали все,думали насос топливо не додает, проверили,норма. фильтра норма. компьютер вроде визуально смотрели тож нормуль.
пришлось немного (ПОХМЕЛИТЬ) ее через воздухан. чуток бензина и завелась, но стук нереальный появился,типа клапана стучат,но потом прошло, глох каждый раз как только сбрасывали скорость примерно на 15ом 16 км пути. действие с похмельем повторялось, и через км 30 сзади с глушителя повалил нереально черный дым.
ребята которые знакомы с дизелями сказали что это форсунки сдохли, хотя в начале я подумал что это аппарат с плунжерами нагнулся.
посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА что мне теперь предпринять?! причину этих неполадок?! чеки не горят. и не знаю как узнать про проблемы. p\s и что такое Gages? оно появлялось когда включаешь зажигание,потом тухнет вместе со всеми датчиками которые загораются при включении зажигания. написано Check Gages. что за калибры? ((((
спасибо заранее.
мдя... похоже, хана... форсунки чинить однозначно, а вот выжила ли поршневая и колено с шатунами - это вопрос....
нереально черный дым - это когда уже соляра банально в трубе догорать начала...
в глушителе то соляры нету?
чек гэйгс - означает посмотри на приборку. зажигается, когда критически низкое давление масла, перегрев или топливо совсем кончается.
а при включении зажигания происходит проверка контрольных лампочек - они ВСЕ зажигаются и после пуска тухнут. потом зажигаются уже при возникновении неисправностей.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
.... и завелась, но стук нереальный появился,типа клапана стучат,но потом прошло ...
ох, сдаецца мне, голову снимать придецца, смотреть, где гидроударило, хотя могло от бензина так поплохеть...
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
цитирую...
.... и завелась, но стук нереальный появился,типа клапана стучат,но потом прошло ...
ох, сдаецца мне, голову снимать придецца, смотреть, где гидроударило, хотя могло от бензина так поплохеть...
Это ты, Андрей, на мою историю намекаешь?