Вопрос Cummins
- Nikitos199
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Nikitos199
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Nikitos199
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
- petyan
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
- Nikitos199
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
В том и вся прелесть Камминса, что всё просто и надёжно, если туда не лазать. Хотя теперь уже по опыту скажу, что этот мотор приспособлен для ремонта в полевых условиях и минимум инструмента. Я форсунку снял используя три головки (8, 10, 24) и рожковый на 19, учитывая что форсунка стоит под клапанной крышкой и нужно открутить ещё коромысла. Времени заняло 10-15 мин.Значит, товарищ Дуглас,если я вас правильно понял, то нужно ездить и не париться! Ни каких ГРМ и прочего гимора там, т.е. в движке нет?
- Nikitos199
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
у меня возникла проблема. машина не заводится. (((( в общем обо всем по порядку.
ехали в степи, начала ее дергать,ощущение как будто бы кто то ее удерживал сзади.... думали топливный фильтр,вскрыли,посмотрели норм. через буквально км 10 началось снова....с потерей скорости, а на холостых обороты были хорошие,т.е. при нажатий на педаль газа обороты в полне адекватные и без прыжков тахометра.
все время конечно приходилось глушить смотреть что к чему и снова заводить, и в это время заметил что она начала не сразу заводится, т.е. при первой заводке он завелся когда чуть погонял стартер. при следующей уже более серьезно пришлось погонять, и при дальнейших все было по нарастающей. и в конце концов не завелась вовсе. ((((( в степи в радиусе 50 км. никого нет , перепробовали все,думали насос топливо не додает, проверили,норма. фильтра норма. компьютер вроде визуально смотрели тож нормуль.
пришлось немного (ПОХМЕЛИТЬ) ее через воздухан. чуток бензина и завелась, но стук нереальный появился,типа клапана стучат,но потом прошло, глох каждый раз как только сбрасывали скорость примерно на 15ом 16 км пути. действие с похмельем повторялось, и через км 30 сзади с глушителя повалил нереально черный дым.
ребята которые знакомы с дизелями сказали что это форсунки сдохли, хотя в начале я подумал что это аппарат с плунжерами нагнулся.
посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА что мне теперь предпринять?! причину этих неполадок?! чеки не горят. и не знаю как узнать про проблемы. p\s и что такое Gages? оно появлялось когда включаешь зажигание,потом тухнет вместе со всеми датчиками которые загораются при включении зажигания. написано Check Gages. что за калибры? ((((
спасибо заранее.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
если заведётся то енто стопудово будет ремонт форсунок и прочистка топлевной системы
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
ехали в степи, начала ее дергать,ощущение как будто бы кто то ее удерживал сзади.... думали топливный фильтр,вскрыли,посмотрели норм. через буквально км 10 началось снова....с потерей скорости, а на холостых обороты были хорошие,т.е. при нажатий на педаль газа обороты в полне адекватные и без прыжков тахометра.
а как собрали в норме все было? Сдается мне что все таки топливный и воздушный фильтр для начала были...если потом за собой остальные проблемы не потянули...
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
ехали в степи, начала ее дергать,ощущение как будто бы кто то ее удерживал сзади.... думали топливный фильтр,вскрыли,посмотрели норм. через буквально км 10 началось снова....с потерей скорости, а на холостых обороты были хорошие,т.е. при нажатий на педаль газа обороты в полне адекватные и без прыжков тахометра.
а как собрали в норме все было? Сдается мне что все таки топливный и воздушный фильтр для начала были...если потом за собой остальные проблемы не потянули...
в каком смысле топливный и воздушный для начала были? просто не понял.
а как обратно собрали все было без никаких изменений. т.е. ни фоздухан,ни топливный к этой проблеме не имели никакого отношения.