×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Cummins

Подробнее
14 года 5 мес. назад #38486 от Nikitos199
Nikitos199 создал тему: Cummins
Люди, кто знает в Камминсе 5.9 ТД 325 кобыл, 2006 год, - ремень или цепь? :blink:

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Подробнее
14 года 5 мес. назад #38493 от Филипп
Филипп ответил в теме Cummins
звёздочки
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38494 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins
Nikitos199 писал(а):

Люди, кто знает в Камминсе 5.9 ТД 325 кобыл, 2006 год, - ремень или цепь? :blink:

Не угадал, там шестерни :cheer:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38495 от Nikitos199
Nikitos199 ответил в теме Cummins
Итак, кто больше? :blink:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38498 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins
Звёздочки крутят только цепь, а если нет цепи, то вращение передаёт такая деталь как шестерня, это если техническим языком. А у камминса не ремня, не цепи нет. :laugh:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38500 от Nikitos199
Nikitos199 ответил в теме Cummins
Значит, товарищ Дуглас,если я вас правильно понял, то нужно ездить и не париться! Ни каких ГРМ и прочего гимора там, т.е. в движке нет?
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38502 от petyan
petyan ответил в теме Cummins
Nikitos199 писал(а):

Значит, товарищ Дуглас,если я вас правильно понял, то нужно ездить и не париться! Ни каких ГРМ и прочего гимора там, т.е. в движке нет?

именно!
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38507 от Nikitos199
Nikitos199 ответил в теме Cummins
Супер! :woohoo:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38512 от Douglas
Douglas ответил в теме Cummins
Nikitos199 писал(а):

Значит, товарищ Дуглас,если я вас правильно понял, то нужно ездить и не париться! Ни каких ГРМ и прочего гимора там, т.е. в движке нет?

В том и вся прелесть Камминса, что всё просто и надёжно, если туда не лазать. Хотя теперь уже по опыту скажу, что этот мотор приспособлен для ремонта в полевых условиях и минимум инструмента. Я форсунку снял используя три головки (8, 10, 24) и рожковый на 19, учитывая что форсунка стоит под клапанной крышкой и нужно открутить ещё коромысла. Времени заняло 10-15 мин.
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38513 от Nikitos199
Nikitos199 ответил в теме Cummins
Ну до этого, надеюсь, не дойдет! Хотя как-то раз я взглянул на свой "Бронепоезд" и поехал в магазин, купил отличный комплект ключей и головок. А потом подумал, а ведь все равно ни хрена не соображаю, чего зря в пробке по дороге в магазин стоял? :silly:
Подробнее
14 года 5 мес. назад #38550 от Lexas
Lexas ответил в теме Cummins
То что все ремонтно пригодно и разбирается и собирается лего это точно,а самое удобное что все детали просто огромного размера,очень удобно :laugh:

Шестерни ГРМ в диаметре см 15-20
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47269 от luckyfox
luckyfox ответил в теме Cummins
Привет......не знаю в правильном топике написал или нет.

у меня возникла проблема. машина не заводится. (((( в общем обо всем по порядку.

ехали в степи, начала ее дергать,ощущение как будто бы кто то ее удерживал сзади.... думали топливный фильтр,вскрыли,посмотрели норм. через буквально км 10 началось снова....с потерей скорости, а на холостых обороты были хорошие,т.е. при нажатий на педаль газа обороты в полне адекватные и без прыжков тахометра.
все время конечно приходилось глушить смотреть что к чему и снова заводить, и в это время заметил что она начала не сразу заводится, т.е. при первой заводке он завелся когда чуть погонял стартер. при следующей уже более серьезно пришлось погонять, и при дальнейших все было по нарастающей. и в конце концов не завелась вовсе. ((((( в степи в радиусе 50 км. никого нет , перепробовали все,думали насос топливо не додает, проверили,норма. фильтра норма. компьютер вроде визуально смотрели тож нормуль.

пришлось немного (ПОХМЕЛИТЬ) ее через воздухан. чуток бензина и завелась, но стук нереальный появился,типа клапана стучат,но потом прошло, глох каждый раз как только сбрасывали скорость примерно на 15ом 16 км пути. действие с похмельем повторялось, и через км 30 сзади с глушителя повалил нереально черный дым.

ребята которые знакомы с дизелями сказали что это форсунки сдохли, хотя в начале я подумал что это аппарат с плунжерами нагнулся.

посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА что мне теперь предпринять?! причину этих неполадок?! чеки не горят. и не знаю как узнать про проблемы. p\s и что такое Gages? оно появлялось когда включаешь зажигание,потом тухнет вместе со всеми датчиками которые загораются при включении зажигания. написано Check Gages. что за калибры? ((((

спасибо заранее.
Подробнее
14 года 1 мес. назад - 14 года 1 мес. назад #47270 от Филипп
Филипп ответил в теме Cummins
если у тебя она ща не заводится или нужно крутить долго,то попробуй глушить форсунки начиная со второй,так как почему то она чаще всего вылетает у нас,глуши шариком в планке номер 10 ci.auto-vision.ru//chrysler_2008/06E/i99299.png
если заведётся то енто стопудово будет ремонт форсунок и прочистка топлевной системы
Последнее редактирование: 14 года 1 мес. назад пользователем Филипп.
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47276 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Cummins

ехали в степи, начала ее дергать,ощущение как будто бы кто то ее удерживал сзади.... думали топливный фильтр,вскрыли,посмотрели норм. через буквально км 10 началось снова....с потерей скорости, а на холостых обороты были хорошие,т.е. при нажатий на педаль газа обороты в полне адекватные и без прыжков тахометра.


а как собрали в норме все было? Сдается мне что все таки топливный и воздушный фильтр для начала были...если потом за собой остальные проблемы не потянули...
Подробнее
14 года 1 мес. назад #47278 от luckyfox
luckyfox ответил в теме Cummins
Шухеррр писал(а):

ехали в степи, начала ее дергать,ощущение как будто бы кто то ее удерживал сзади.... думали топливный фильтр,вскрыли,посмотрели норм. через буквально км 10 началось снова....с потерей скорости, а на холостых обороты были хорошие,т.е. при нажатий на педаль газа обороты в полне адекватные и без прыжков тахометра.


а как собрали в норме все было? Сдается мне что все таки топливный и воздушный фильтр для начала были...если потом за собой остальные проблемы не потянули...



в каком смысле топливный и воздушный для начала были? просто не понял.

а как обратно собрали все было без никаких изменений. т.е. ни фоздухан,ни топливный к этой проблеме не имели никакого отношения.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард