Важно Дизель Bluetec....
- cemen14
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 0
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
cemen14 (41rus) пишет: так знать куда залесть и откуда начать? вязкость ? и где можно найти книгу по авторемонту на русском ?и что такое EGR .DPF ?
Без элементарной теоретической базы новый Рэм приведешь в негодность очень легко.
На русском языке книг и руководств нет.
Начать с прочтения инструкции ( основные положения здесь, на форуме ), и изучения эксплуатационных жидкостей ( что и куда лить ). Например, каковы характеристики судового дизельного топлива, которое предполагается лить в Рэм?
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
И еще один вопрос: на тюнинговых сайтах упоминаются КИТы по замене системы забора воздуха
мои знания французского не дали мне возможности понять в чем их преимущество перед штатной, если возможно просветите неуча
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Umka (Алексей) пишет: Браза, подскажите плиз, комплект ниже достаточен для проведения работ по удалению EGR/DPF или что-то нужно добавить?
...
Алексей!
Я не могу претендовать на роль всезнающего наставника. Всего лишь делюсь плодами собственного опыта и рассуждаю
На приведенных ссылках eBay:
- программатор - подходит,
- набор для удаления EGR и его охладителя - судя по всему подходит,
- выхлопная - не подходит. Это Cat Back ( как и указано в наименовании ) - от Cat до Back, от каталика до кормы. Эта часть выхлопной системы не имеет отношения к удалению катов и DPF.
Нужны либо два куска-вставки, замещающие выхлопную систему от турбины до резонатора ( и уже к этим кускам привинчивать Cat Back, если хочется изменить звук выхлопа ),
либо полная система ( Turbo Back )
Первые попавшиеся примеры с Ebay:
www.ebay.com/itm/4-Exhaust-DPF-DELETE-Dodge-Cummin...xp=mtr#ht_3908wt_952
Полная 4" Turbo Back (+ Smarty).
www.ebay.com/itm/MBRP-2-pc-DPF-Delete-Pipe-No-Bung...xp=mtr#ht_1344wt_905
Два куска-вставки, замещающие выхлопную систему от турбины до резонатора
Киты по замене системы забора воздуха - это обычные "нулевики", со всеми вытекающими. В некоторых случаях дополнены коробкой, позволяющей производить забор воздуха "снизу", где он обычно чуть холоднее.
На автомобилях, предназначенных для работы или повседневной эксплуатации я "нулевики" категорически не приемлю: эффект мизерный либо отсутствует, требует постоянного ухода, очищает хуже. Бесполезные понты и гарантированный головняк.
Стандартный же фильтр обеспечивает требуемую степень очистки, и с легкостью меняется по регламенту.
Коробка для забора воздуха "снизу" для дизельного ( sic! ) трака вообще нонсенс. Это удел гоночных трэков, как, впрочем, и грамотные "нулевики".
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
Браза пишет:
Umka (Алексей) пишет: Браза, подскажите плиз, комплект ниже достаточен для проведения работ по удалению EGR/DPF или что-то нужно добавить?
...
Алексей!
Я не могу претендовать на роль всезнающего наставника. Всего лишь делюсь плодами собственного опыта и рассуждаю
На приведенных ссылках eBay:
- программатор - подходит,
- набор для удаления EGR и его охладителя - судя по всему подходит,
- выхлопная - не подходит. Это Cat Back ( как и указано в наименовании ) - от Cat до Back, от каталика до кормы. Эта часть выхлопной системы не имеет отношения к удалению катов и DPF.
Нужны либо два куска-вставки, замещающие выхлопную систему от турбины до резонатора ( и уже к этим кускам привинчивать Cat Back, если хочется изменить звук выхлопа )
Для меня изучение плодов Вашего опыта и чтение Ваших рассуждений, вследствие полного отсутствия какого-либо опыта в данном вопросе, сродни посещению запасников Ленинской библиотеки.
Спасибо за дополнения к списку.
Коробка для забора воздуха "снизу" для дизельного ( sic! ) трака вообще нонсенс.
Мне тоже так показалось, значит я не ошибался. Спасибо за консультацию.
- sas
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 65
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Готов вручить энную сумму за данную операцию тому, кто это сделает под ключ с гарантией.
Неужели только Браза? "Не верю!"(с)
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
сделал я уже эту процедуру, ездим и радуемся, вот только руки до отчета никак не дойдут.
Только ехать к нам из Москвы далековато будет
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
GeneralTLC пишет: Привет!
сделал я уже эту процедуру, ездим и радуемся, вот только руки до отчета никак не дойдут.
Только ехать к нам из Москвы далековато будет
Ждем отчета. Машинки у нас похожи, буду двигаться в правильном направлении.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Сергей005 пишет: Добрый день.Уважаемые специалисты подскажите пожалуйста есть ли диагностический разъем на двигателе каминз 6.7 кроме разъема OBDII,если есть то где он находится?
Насколько помню, других диагностических разьемов нет. Да и зачем они?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
GeneralTLC пишет: Привет!
сделал я уже эту процедуру, ездим и радуемся, вот только руки до отчета никак не дойдут.
Только ехать к нам из Москвы далековато будет
JR? Охладитель снимал?
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
GeneralTLC пишет: да именно JR-67, охладитель тоже выкинул, но что то мне подсказывает, зимой греться будет без него хуже, а так 20 мин и двигло горячее.
Не думаю что отсутствие охладителя каким-либо образом повлияет на прогрев. Он скоррее даже отбирает часть тепла при росте температуры охлаждающей, но это капля в море.
Из резервов самого двигателя, для ускорения прогрева после прошивки JR можно использовать PTO-mode, о котором писал когда-то. Круизом поднимаешь обороты и жмешь кнопку Engine brake для создания небольшого обратного давления на выхлопе.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460