Важно Дизель Bluetec....
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Чем принципиально отличаются Smarty Junior J-67ME и H&S Perfomance Mini MAX или BLAck Max. Что в H&S такого что недоступно у Smarty? Не думаю что зря буржуи цену лупят за H&S аж в два раза. Есть еще у них одна примочка Overdrive trans software- что это за байда такая?www.hsperformance.com/store/index.php/browse-by-it...es/67-overdrive.html
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А не наоборот - Smarty почти вдвое дороже H&S?Уважаемый Браза ! С Вашего позволения задам Вам еще вопросик по программаторам на 6,7.
Чем принципиально отличаются Smarty Junior J-67ME и H&S Perfomance Mini MAX или BLAck Max. Что в H&S такого что недоступно у Smarty? Не думаю что зря буржуи цену лупят за H&S аж в два раза. Есть еще у них одна примочка Overdrive trans software- что это за байда такая?www.hsperformance.com/store/index.php/browse-by-it...es/67-overdrive.html
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Уважаемый Браза ! С Вашего позволения задам Вам еще вопросик по программаторам на 6,7.
Чем принципиально отличаются Smarty Junior J-67ME и H&S Perfomance Mini MAX или BLAck Max. Что в H&S такого что недоступно у Smarty? Не думаю что зря буржуи цену лупят за H&S аж в два раза. Есть еще у них одна примочка Overdrive trans software- что это за байда такая?www.hsperformance.com/store/index.php/browse-by-it...es/67-overdrive.html
Продукт от H&C уж больно схож с BullyDog )
Мое мнение таково: грубо говоря, цена в два раза определяется наличием цветного экранчика со множеством, по большому счету, не нужных параметров. Что касается непосредственного предназначения - изменения режимов работы двига, обсуждения и практика показывает что у смарти прошивка написана лучше. За в два раза меньшую цену. Плюс великолепная поддержка с регулярно выходящими обновлениями и правкой косяков, если таковые случаются (уже рассказывал, как мне в течение суток присылали правленную прошивку для cab chassis).
Если я собираюсь прошивать камень, меня не волнует поддержка других платформ (Форд, GM, etc.), куплю форд - буду думать о форде. Мне не нужны онлайн параметры множества датчиков (которые представляют чисто академический интерес), не нужен постоянно подключенный сканер для чтения кодов (что-то поламается - подключу и посмотрю), я не хочу чтобы машина учила меня лучше ездить (ака Driving coach), и уж точно меньше всего меня волнует возможность просмотра фотографий, прослушки музыки и прочий мусор. Я не тыкаю кнопочки на ходу, переключая разные режимы - в дорожной ситуации резкое изменение характера машины может больше сбить с толку, чем принести пользу. Мне нужна весчь, которая четко выполняет возложенную на нее функцию за вменяемые деньги.
Если мне, скажем, станут необходимы какие-то допольнительные датчики (наддув, пирометр, температура моста, etc.) - я поставлю аналоговые шкалы в стойку и протяну от каждой провод к конкретному сенсору, чтобы простота гарантировала надежность.
Изменения режима работы коробки (включая Overdrive, более агрессивный алгоритм замыкания конвертора) насколько знаю, производят в основном для гонок, когда борются за секунды на четверти мили. Не слышал чтобы кто-то серьезно улучшил работу коробки для обычной ежедневной эксплуатации.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
- Эвальд
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Говоря же о поршнях, под наибольшим риском всегда будут последние цилинры ряда. Причина - особенности конструкции выпускного коллектора с висящей на конце двига турбиной.
- sas
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 65
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
sas пишет: Всем добрый день. Стал обладателем 3500 MEGA 09 года. Ешё в пути. Очень интересует эта тема. По железу все понятно, а вот по j67 не совсем. Купить я его могу на ebay? как его установить и будет ли он работать? он сразу готов к работе? а если просто чипонуть без всяких smarty? Обьясните пожалуйста если не сложно.
Дружище, поздравляю. На спарке взял? Извини за отклонение от темы твоего вопроса.
- sas
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 65
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
Отлично, фоты не забудь выложить.sas пишет: да. я из белорусии
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Был еще один SAS.
- sas
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 65
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Купить можешь,sas пишет: Всем добрый день. Стал обладателем 3500 MEGA 09 года. Ешё в пути. Очень интересует эта тема. По железу все понятно, а вот по j67 не совсем. Купить я его могу на ebay? как его установить и будет ли он работать? он сразу готов к работе? а если просто чипонуть без всяких smarty? Обьясните пожалуйста если не сложно.
Из того что понял со слов Бразы. Заливать прошивку без ЕГР в машину с оной - путь к большим проблемам. Надо иметь соответствие конфигурации железа и прошивки. "Чипонуть" (т.е. залить тюнинговую прошивку в контроллер) нельзя. Храниться прошивка будет на j67.
- sas
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 65
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Тезкаsas пишет: в смысле?
Про программаторы тебе Браза раскажет, как Америка проснется , пока он один это знает.
ИМХО конечно он идет с прошивками, надо только правильно подобрать по дате выпуска авто. Обновления скачивать у производителя.