- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Вопрос Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Сергей вот смех смехом а была точ такаяже хреньCar-a-puzz пишет:
Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!SHERIFF пишет: Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос!
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?
Отвалилась заклёпка едешь едешь раз ошибка
кердык встал
смартиком ошибку скинул хоп опять поехали
Раз двадцать помогло не всегда правда с первого раза
Потом эта железочка видимо конкретно в распор встала и пришлось ехать на буксире снимать турбу
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Хм ... интересноCar-a-puzz пишет: ошибку снимали раз пять, всё нормализовывалось с первого раза!!! потом речь зашла, что где-то там, супермегамастер не так установил новую турбину и внезапно пропал горный тормоз. там не всё так однозначно, как Володя рассказывает про заклёпку.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
romandos77 пишет:
Хм ... интересноCar-a-puzz пишет: ошибку снимали раз пять, всё нормализовывалось с первого раза!!! потом речь зашла, что где-то там, супермегамастер не так установил новую турбину и внезапно пропал горный тормоз. там не всё так однозначно, как Володя рассказывает про заклёпку.
да, и горный тормоз пропал на другой, как я понял, турбине снятой с другого авто и заведомо исправной, а начиналось всё с программатора Bully Dog
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
А эту злую историю я знаюCar-a-puzz пишет:
да, и горный тормоз пропал на другой, как я понял, турбине снятой с другого авто и заведомо исправной, а начиналось всё с программатора Bully Dogromandos77 пишет:
Хм ... интересноCar-a-puzz пишет: ошибку снимали раз пять, всё нормализовывалось с первого раза!!! потом речь зашла, что где-то там, супермегамастер не так установил новую турбину и внезапно пропал горный тормоз. там не всё так однозначно, как Володя рассказывает про заклёпку.
Но нам про это говорить нельзя может влететь
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- К пуговицам претензии есть?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Согласен на 300%Car-a-puzz пишет: Но замалчивать такие темы тоже не гут, форум же и нужен для обмена опытом + предостеречь владельцев от неграмотного пользования всевозможными девайсами. Проблема обсуждаемая Шерифом берёт своё начало с лета, а конца не видно, значит она глубже, чем ему кажется (я так думаю). И вообще, всегда говорил лечится надо у одного доктора, тогда не будет, как у Райкина:
- К пуговицам претензии есть?
Я тут предложил нечто подобное зделать на форуме
Создать отдельную тему где выписывать свои недовольства и претензии
Но сказали нельзя и сообщение удалили и пальцем пригрозили
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Я могу ответственно заявить что Bully Dog тут абсолютно не причем!
Вита моторс - попытка номер 1. Начало эпопеи в три месяца
Ко мне обратился мой товарищ и клиент с проблемой потери мощности на 2500 2012 года, который я пригнал ему от Цидена.
Конечно же я рекомендовал своего друга Сергея.
Сергей, машина к вам приехала со свистящей турбиной и потерей мощности.
Я нахожусь за 1000км от Москвы.
Ты знаешь как я доверяю твоему опыту и когда ты сказал что это Билли Дог, мы начали копать в этом направлении.
После этого я попросил откатить в сток и отключить Билли Дог, что и было у вас сделано.
Далее водитель уехал на машине которая стала опять через 20км. (уже без Билли Дога).
Билли Дог - копаем дальше
Я в телефонном режиме с водителем начинаю прошивать машину, т.к. она без экологии. Видно он делает что то не так и виснет блок PCM.
Блок с билли дог отправляю американцам где его восстанавливают.
По приходу ставим и турбина опять не работает!
ИТОГ: меняем доктора как ты выразился.
Далее на эвакуаторе отправляю в JEEP USA.
Вердикт - проблема в турбине. Отправляют в ремонт. ждем.....
После переборки турбины опять не работает
Вердикт №2 - актуатор (фото с актуатором в котором влага Алексей мне любезно прислал.)
Ремонтируют актуатор. Заработала.
Расчитались, отдали хозяину авто.
Звонок хозяина - машина встала через 20км!
Вердикт №3 - нужен другой актуатор.
Сажусь на самолет с актуатором от моего Рэма, предварительно посмотрев как стоял на моей турбине, чтоб также поставить на другую турбину.
Прилетел и на неработающем Рэме ковыляю в JEEP USA.
Ставим МОЙ! актуатор и он на работает на перебранной турбине!
Вердикт №4
Ищем вместе причину.
Оказывается после перебора турбины был уже оторванный лепесток, который вынули и собрав без него машину отдали хозяину и через 20 км оторвался второй.
Второй уже нашли когда я прилетел и сказали за первый.
Принимаем коллегиальное решение просверлить все лепестки и приварить.
И на этой ноте я еду в гостиницу.
На следующий день я понимаю что за один день никто не может в Москве приварить 4 лепестка и с утра прошу кума прилететь с моей турбиной в Москву.
Ставим МОЮ турбину и МОЙ актуатор (со слов электрика он сам калибруется) и что? Не работает МОЯ турбина и МОЙ актуатор.
На этой печальной ноте я уезжаю на свистящей на холостых турбине в Ростов за 1000км.
По приезду в Ростов снимаем актуатор и ставим так как я его снимал со своей. По фото.
ИТОГ: о чудо! машина заработала!!!
Правда горный тормоз пропал, но я и не знаю был ли он у меня. Но машина - ласточка! Уже отездила 3 т.км. С билли догом!
Турбина от JEEP USA пришла мне ТК.
Извините Сергей и Алексей за недоверие к вашим мастерам.
Сегодня забираю турбину с перебора своих турбинщиков. С их слов не отполирован шток и никто не варит лепестки. Их заново переклепывают.
Так что сегодня буду ставить турбину с переклепанными клепками и перебранную в нашей деревне. И ОПЯТЬ прошу - скажите калибруется или нет все таки!
Я прошу уже JEEP USA вторую неделю!!! скинуть скриншот или сказать как калибруется актуатор, который калибровал электрик. (со слов электрика). Я даже у дилера эту функцию не нашел. WITECH имею если шо.
И в итоге. Скажите мне друзья. У нас поломалось все сразу?
1. Билли Дог?
2. Турбина?
3. Актуатор?
4. лепестки?
Или нужно было изначально лепестки найти, переклепать и решить вопрос?
Хорошими делами прославиться нельзя... Перелеты в Москву, эвакуаторы...Перебор в Ростове турбины 25т.р. Потеря моей репутации в глазах клиента и товарища...
Минус 100т.р. МОИХ денег - вот мой итог совета автосервисов. Не считая уплаченных денег хозяином.
Если я не прав, скажите.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Вот отлично что всё отписалSHERIFF пишет: Ну чтоб не было недомолвок, отпишусь. Заметьте, не я это предложил.
Я могу ответственно заявить что Bully Dog тут абсолютно не причем!
Вита моторс - попытка номер 1. Начало эпопеи в три месяца
Ко мне обратился мой товарищ и клиент с проблемой потери мощности на 2500 2012 года, который я пригнал ему от Цидена.
Конечно же я рекомендовал своего друга Сергея.
Сергей, машина к вам приехала со свистящей турбиной и потерей мощности.
Я нахожусь за 1000км от Москвы.
Ты знаешь как я доверяю твоему опыту и когда ты сказал что это Билли Дог, мы начали копать в этом направлении.
После этого я попросил откатить в сток и отключить Билли Дог, что и было у вас сделано.
Далее водитель уехал на машине которая стала опять через 20км. (уже без Билли Дога).
Билли Дог - копаем дальше
Я в телефонном режиме с водителем начинаю прошивать машину, т.к. она без экологии. Видно он делает что то не так и виснет блок PCM.
Блок с билли дог отправляю американцам где его восстанавливают.
По приходу ставим и турбина опять не работает!
ИТОГ: меняем доктора как ты выразился.
Далее на эвакуаторе отправляю в JEEP USA.
Вердикт - проблема в турбине. Отправляют в ремонт. ждем.....
После переборки турбины опять не работает
Вердикт №2 - актуатор (фото с актуатором в котором влага Алексей мне любезно прислал.)
Ремонтируют актуатор. Заработала.
Расчитались, отдали хозяину авто.
Звонок хозяина - машина встала через 20км!
Вердикт №3 - нужен другой актуатор.
Сажусь на самолет с актуатором от моего Рэма, предварительно посмотрев как стоял на моей турбине, чтоб также поставить на другую турбину.
Прилетел и на неработающем Рэме ковыляю в JEEP USA.
Ставим МОЙ! актуатор и он на работает на перебранной турбине!
Вердикт №4
Ищем вместе причину.
Оказывается после перебора турбины был уже оторванный лепесток, который вынули и собрав без него машину отдали хозяину и через 20 км оторвался второй.
Второй уже нашли когда я прилетел и сказали за первый.
Принимаем коллегиальное решение просверлить все лепестки и приварить.
И на этой ноте я еду в гостиницу.
На следующий день я понимаю что за один день никто не может в Москве приварить 4 лепестка и с утра прошу кума прилететь с моей турбиной в Москву.
Ставим МОЮ турбину и МОЙ актуатор (со слов электрика он сам калибруется) и что? Не работает МОЯ турбина и МОЙ актуатор.
На этой печальной ноте я уезжаю на свистящей на холостых турбине в Ростов за 1000км.
По приезду в Ростов снимаем актуатор и ставим так как я его снимал со своей. По фото.
ИТОГ: о чудо! машина заработала!!!
Правда горный тормоз пропал, но я и не знаю был ли он у меня. Но машина - ласточка! Уже отездила 3 т.км. С билли догом!
Турбина от JEEP USA пришла мне ТК.
Извините Сергей и Алексей за недоверие к вашим мастерам.
Сегодня забираю турбину с перебора своих турбинщиков. С их слов не отполирован шток и никто не варит лепестки. Их заново переклепывают.
Так что сегодня буду ставить турбину с переклепанными клепками и перебранную в нашей деревне. И ОПЯТЬ прошу - скажите калибруется или нет все таки!
Я прошу уже JEEP USA вторую неделю!!! скинуть скриншот или сказать как калибруется актуатор, который калибровал электрик. (со слов электрика). Я даже у дилера эту функцию не нашел. WITECH имею если шо.
И в итоге. Скажите мне друзья. У нас поломалось все сразу?
1. Билли Дог?
2. Турбина?
3. Актуатор?
4. лепестки?
Или нужно было изначально лепестки найти, переклепать и решить вопрос?
Хорошими делами прославиться нельзя... Перелеты в Москву, эвакуаторы...Перебор в Ростове турбины 25т.р. Потеря моей репутации в глазах клиента и товарища...
Минус 100т.р. МОИХ денег - вот мой итог совета автосервисов. Не считая уплаченных денег хозяином.
Если я не прав, скажите.
Теперь всё по полкам
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Автомобиль с оторванными лепестками у нас был, сделали за один день - вообще не проблема. Владелец белого 2500-го 2012 года Александр, ник не помню просто, но увижу попрошу отписаться в теме.
Потому турбина в данном описанном случае точно не единственная причина, раз резина тянется с лета и конца-края не видно. И турбина может вполне оказаться следствием, а не причиной. В общем ждём окончания истории.
Спасибо за внимание.
P.S. 2,5 месяца машина стояла не у нас, если что
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Ребят СПАСИБО ВАМ огромнейшее за раскрытие всех подводных камней. В качестве общей информации это очень очень очень полезно. И самое главное, что прозвучало мнение обоих сторон. И Разбираться кто прав кто не прав совершенно не нужно. Выводы все зделали для себя сами. Но вот информация про турбо очень важна для будующих поколений.
Жаль Вовкиного друга , что он оказался в таком положении. И жаль что отношения у него из за этого были испорчены. Но тем неменее еще раз СПАСИБО.
С Уважением.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Меня это все совершенно не удивляет. Когда ты обращаешься условно за "диагностикой лепестков" к тому, кто в жизни этих лепестков не видел, для этой самой диагностики требуется НИОКР (включая работы по исключений всех других причин). НИОКР всегда дорогостоящий и платить за него ВСЕГДА заказчику. Потому что сервисмены – друзья, пока дело не доходит до оплаты заказ-наряда (и это нормально, по другому быть не может!)
И дело не только в НИОКР и поисках решения, а в самой организации работ.
Можно было сократить время пребывания расходы Вовы на гостиницы и перелеты, если бы организация работ была на хорошем уровне?
Наверняка можно было бы.
Но проблема в любом случае нестандартная. И клиент "непростой", ибо сам "со знаниями". Поэтому разобраться, кто виноват, тут действительно невозможно.
Скорее всего проблема именно в организации взаимодействия/коммуникациях, а не непосредственно с диагностикой и ремонтом.
- Влад
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 71
- Спасибо получено: 15