×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Калибровка актуатора турбины! Подскажите.

Подробнее
8 года 4 мес. назад #379286 от romandos77

Car-a-puzz пишет:

SHERIFF пишет: Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.

Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос! B)
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?

Сергей вот смех смехом а была точ такаяже хрень
Отвалилась заклёпка едешь едешь раз ошибка
кердык встал
смартиком ошибку скинул хоп опять поехали
Раз двадцать помогло не всегда правда с первого раза
Потом эта железочка видимо конкретно в распор встала и пришлось ехать на буксире снимать турбу
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379313 от Car-a-puzz
ошибку снимали раз пять, всё нормализовывалось с первого раза!!! потом речь зашла, что где-то там, супермегамастер не так установил новую турбину и внезапно пропал горный тормоз. там не всё так однозначно, как Володя рассказывает про заклёпку.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379322 от romandos77

Car-a-puzz пишет: ошибку снимали раз пять, всё нормализовывалось с первого раза!!! потом речь зашла, что где-то там, супермегамастер не так установил новую турбину и внезапно пропал горный тормоз. там не всё так однозначно, как Володя рассказывает про заклёпку.

Хм ... интересно
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379325 от Car-a-puzz

romandos77 пишет:

Car-a-puzz пишет: ошибку снимали раз пять, всё нормализовывалось с первого раза!!! потом речь зашла, что где-то там, супермегамастер не так установил новую турбину и внезапно пропал горный тормоз. там не всё так однозначно, как Володя рассказывает про заклёпку.

Хм ... интересно


да, и горный тормоз пропал на другой, как я понял, турбине снятой с другого авто и заведомо исправной, а начиналось всё с программатора Bully Dog B)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379326 от romandos77

Car-a-puzz пишет:

romandos77 пишет:

Car-a-puzz пишет: ошибку снимали раз пять, всё нормализовывалось с первого раза!!! потом речь зашла, что где-то там, супермегамастер не так установил новую турбину и внезапно пропал горный тормоз. там не всё так однозначно, как Володя рассказывает про заклёпку.

Хм ... интересно

да, и горный тормоз пропал на другой, как я понял, турбине снятой с другого авто и заведомо исправной, а начиналось всё с программатора Bully Dog B)

А эту злую историю я знаю
Но нам про это говорить нельзя может влететь
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379341 от Car-a-puzz
Но замалчивать такие темы тоже не гут, форум же и нужен для обмена опытом + предостеречь владельцев от неграмотного пользования всевозможными девайсами. Проблема обсуждаемая Шерифом берёт своё начало с лета, а конца не видно, значит она глубже, чем ему кажется (я так думаю). И вообще, всегда говорил лечится надо у одного доктора, тогда не будет, как у Райкина:
- К пуговицам претензии есть?
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379342 от romandos77

Car-a-puzz пишет: Но замалчивать такие темы тоже не гут, форум же и нужен для обмена опытом + предостеречь владельцев от неграмотного пользования всевозможными девайсами. Проблема обсуждаемая Шерифом берёт своё начало с лета, а конца не видно, значит она глубже, чем ему кажется (я так думаю). И вообще, всегда говорил лечится надо у одного доктора, тогда не будет, как у Райкина:
- К пуговицам претензии есть?

Согласен на 300%
Я тут предложил нечто подобное зделать на форуме
Создать отдельную тему где выписывать свои недовольства и претензии
Но сказали нельзя и сообщение удалили и пальцем пригрозили
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379399 от SHERIFF
Ну чтоб не было недомолвок, отпишусь. Заметьте, не я это предложил.
Я могу ответственно заявить что Bully Dog тут абсолютно не причем!

Вита моторс - попытка номер 1. Начало эпопеи в три месяца
Ко мне обратился мой товарищ и клиент с проблемой потери мощности на 2500 2012 года, который я пригнал ему от Цидена.
Конечно же я рекомендовал своего друга Сергея.
Сергей, машина к вам приехала со свистящей турбиной и потерей мощности.
Я нахожусь за 1000км от Москвы.
Ты знаешь как я доверяю твоему опыту и когда ты сказал что это Билли Дог, мы начали копать в этом направлении.
После этого я попросил откатить в сток и отключить Билли Дог, что и было у вас сделано.
Далее водитель уехал на машине которая стала опять через 20км. (уже без Билли Дога).

Билли Дог - копаем дальше
Я в телефонном режиме с водителем начинаю прошивать машину, т.к. она без экологии. Видно он делает что то не так и виснет блок PCM.
Блок с билли дог отправляю американцам где его восстанавливают.
По приходу ставим и турбина опять не работает! :blink:
ИТОГ: меняем доктора как ты выразился.

Далее на эвакуаторе отправляю в JEEP USA.
Вердикт - проблема в турбине. Отправляют в ремонт. ждем.....
После переборки турбины опять не работает :blink:
Вердикт №2 - актуатор (фото с актуатором в котором влага Алексей мне любезно прислал.)
Ремонтируют актуатор. Заработала.
Расчитались, отдали хозяину авто.
Звонок хозяина - машина встала через 20км! :blink:

Вердикт №3 - нужен другой актуатор.
Сажусь на самолет с актуатором от моего Рэма, предварительно посмотрев как стоял на моей турбине, чтоб также поставить на другую турбину.
Прилетел и на неработающем Рэме ковыляю в JEEP USA.
Ставим МОЙ! актуатор и он на работает на перебранной турбине!

Вердикт №4
Ищем вместе причину.
Оказывается после перебора турбины был уже оторванный лепесток, который вынули и собрав без него машину отдали хозяину и через 20 км оторвался второй.
Второй уже нашли когда я прилетел и сказали за первый.
Принимаем коллегиальное решение просверлить все лепестки и приварить.
И на этой ноте я еду в гостиницу.
На следующий день я понимаю что за один день никто не может в Москве приварить 4 лепестка и с утра прошу кума прилететь с моей турбиной в Москву.

Ставим МОЮ турбину и МОЙ актуатор (со слов электрика он сам калибруется) и что? Не работает МОЯ турбина и МОЙ актуатор.

На этой печальной ноте я уезжаю на свистящей на холостых турбине в Ростов за 1000км.

По приезду в Ростов снимаем актуатор и ставим так как я его снимал со своей. По фото.
ИТОГ: о чудо! машина заработала!!!

Правда горный тормоз пропал, но я и не знаю был ли он у меня. Но машина - ласточка! Уже отездила 3 т.км. С билли догом!

Турбина от JEEP USA пришла мне ТК.

Извините Сергей и Алексей за недоверие к вашим мастерам.
Сегодня забираю турбину с перебора своих турбинщиков. С их слов не отполирован шток и никто не варит лепестки. Их заново переклепывают.
Так что сегодня буду ставить турбину с переклепанными клепками и перебранную в нашей деревне. И ОПЯТЬ прошу - скажите калибруется или нет все таки!

Я прошу уже JEEP USA вторую неделю!!! скинуть скриншот или сказать как калибруется актуатор, который калибровал электрик. (со слов электрика). Я даже у дилера эту функцию не нашел. WITECH имею если шо.

И в итоге. Скажите мне друзья. У нас поломалось все сразу?
1. Билли Дог?
2. Турбина?
3. Актуатор?
4. лепестки?
Или нужно было изначально лепестки найти, переклепать и решить вопрос?


Хорошими делами прославиться нельзя... Перелеты в Москву, эвакуаторы...Перебор в Ростове турбины 25т.р. Потеря моей репутации в глазах клиента и товарища...

Минус 100т.р. МОИХ денег - вот мой итог совета автосервисов. Не считая уплаченных денег хозяином.

Если я не прав, скажите.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379403 от romandos77

SHERIFF пишет: Ну чтоб не было недомолвок, отпишусь. Заметьте, не я это предложил.
Я могу ответственно заявить что Bully Dog тут абсолютно не причем!
Вита моторс - попытка номер 1. Начало эпопеи в три месяца
Ко мне обратился мой товарищ и клиент с проблемой потери мощности на 2500 2012 года, который я пригнал ему от Цидена.
Конечно же я рекомендовал своего друга Сергея.
Сергей, машина к вам приехала со свистящей турбиной и потерей мощности.
Я нахожусь за 1000км от Москвы.
Ты знаешь как я доверяю твоему опыту и когда ты сказал что это Билли Дог, мы начали копать в этом направлении.
После этого я попросил откатить в сток и отключить Билли Дог, что и было у вас сделано.
Далее водитель уехал на машине которая стала опять через 20км. (уже без Билли Дога).
Билли Дог - копаем дальше
Я в телефонном режиме с водителем начинаю прошивать машину, т.к. она без экологии. Видно он делает что то не так и виснет блок PCM.
Блок с билли дог отправляю американцам где его восстанавливают.
По приходу ставим и турбина опять не работает! :blink:
ИТОГ: меняем доктора как ты выразился.
Далее на эвакуаторе отправляю в JEEP USA.
Вердикт - проблема в турбине. Отправляют в ремонт. ждем.....
После переборки турбины опять не работает :blink:
Вердикт №2 - актуатор (фото с актуатором в котором влага Алексей мне любезно прислал.)
Ремонтируют актуатор. Заработала.
Расчитались, отдали хозяину авто.
Звонок хозяина - машина встала через 20км! :blink:
Вердикт №3 - нужен другой актуатор.
Сажусь на самолет с актуатором от моего Рэма, предварительно посмотрев как стоял на моей турбине, чтоб также поставить на другую турбину.
Прилетел и на неработающем Рэме ковыляю в JEEP USA.
Ставим МОЙ! актуатор и он на работает на перебранной турбине!
Вердикт №4
Ищем вместе причину.
Оказывается после перебора турбины был уже оторванный лепесток, который вынули и собрав без него машину отдали хозяину и через 20 км оторвался второй.
Второй уже нашли когда я прилетел и сказали за первый.
Принимаем коллегиальное решение просверлить все лепестки и приварить.
И на этой ноте я еду в гостиницу.
На следующий день я понимаю что за один день никто не может в Москве приварить 4 лепестка и с утра прошу кума прилететь с моей турбиной в Москву.
Ставим МОЮ турбину и МОЙ актуатор (со слов электрика он сам калибруется) и что? Не работает МОЯ турбина и МОЙ актуатор.
На этой печальной ноте я уезжаю на свистящей на холостых турбине в Ростов за 1000км.
По приезду в Ростов снимаем актуатор и ставим так как я его снимал со своей. По фото.
ИТОГ: о чудо! машина заработала!!!

Правда горный тормоз пропал, но я и не знаю был ли он у меня. Но машина - ласточка! Уже отездила 3 т.км. С билли догом!
Турбина от JEEP USA пришла мне ТК.
Извините Сергей и Алексей за недоверие к вашим мастерам.
Сегодня забираю турбину с перебора своих турбинщиков. С их слов не отполирован шток и никто не варит лепестки. Их заново переклепывают.
Так что сегодня буду ставить турбину с переклепанными клепками и перебранную в нашей деревне. И ОПЯТЬ прошу - скажите калибруется или нет все таки!
Я прошу уже JEEP USA вторую неделю!!! скинуть скриншот или сказать как калибруется актуатор, который калибровал электрик. (со слов электрика). Я даже у дилера эту функцию не нашел. WITECH имею если шо.
И в итоге. Скажите мне друзья. У нас поломалось все сразу?
1. Билли Дог?
2. Турбина?
3. Актуатор?
4. лепестки?
Или нужно было изначально лепестки найти, переклепать и решить вопрос?
Хорошими делами прославиться нельзя... Перелеты в Москву, эвакуаторы...Перебор в Ростове турбины 25т.р. Потеря моей репутации в глазах клиента и товарища...
Минус 100т.р. МОИХ денег - вот мой итог совета автосервисов. Не считая уплаченных денег хозяином.
Если я не прав, скажите.

Вот отлично что всё отписал
Теперь всё по полкам
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379404 от Andrey
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379405 от Jeep-usa
Теперь пишу свою точку зрения.О машине от шерифа я услышал за два месяца,до появления в моем сервисе.Он мне раз шесть звонил и задавал вопрос сможем сделать или нет.Я ему ответил,что с турбиной не сталкивались,но можем попробовать,если не получится то отвезу ее к дилеру к знакомым.Прошло еще две недели и Шериф привез ее на эвакуаторе.Хочу заметить,что два с лишним месяца его машина была в разных сервисах и не смогли найти причину.После недели тестов у нас,пришли к выводу ,что это турбина.Сняли турбину и отвезли по согласованию с Шерифом,в сервис где их ремонтируют.После ремонта турбины(замененные запчасти мы отдали шерифу)она была установлена на машину и она поехала(о чудо).Но поехала она не на долго.После чего появилась ошибка по турбине.Мы пришли к выводу,что надо снимать актуатор.Вова тем временем начал подгонять,потому как его стал донимать хозяин и говорить,что мы долго делаем))))При разборке актуатора выяснилось,что в него попала вода также как и в турбину(классные фотки с Байкала,где рам стоит в воде),фото актуатора можно видеть на фотках и мной было принято решение о его ремонте,дабы уменьшить стоимость ремонта и так как он продается вместе с турбиной.Актуатор был отремонтирован и установлен ПРАВИЛЬНО))))Далее машина стала работать очень хорошо.Но пришлось снимать опять турбину,дабы в ней отвалился лепесток.Хочу сказать,что при ремонте турбины,если уже тогда был плохой лепесток,турбинщики его поменяли по любому,это их деньги.После удаления лепестка(по совету турбинщиков)машина поехала замечательно,я ездил на ней 30 мин и все ок.После этого,знакомые Вовы забрали машину и не было информации в течении трех дней.После чего позвонил Вова и сказал,что опять беда.Я предложил ему приехать.Он приехал со своим актуатором,так как я предполагал что проблема в нем и наш ремонт не удался.Замена актуатора ничего не дала,мы стали снимать турбину.Вова стал торопить ,так как его торопил хозяин.Сняли турбину и обнаружили что отвалился еще один лепесток.Хочу заметить,что турбина помечена и ее разбирать нельзя,я принял решение разобрать турбину и решить проблему с лепестками.Вова стал торопить и говорить,что у него нет времени и он привезет свою турбину и ее надо поставить.Ок мы установили турбину,но актуатор не правильно работал,о чем я сказал Вове.Он сказал что сам все сделает у себя в Ростове,что у него нет времени и Уехал.Мы отремонтировали лепестки,заварив их аргоном(исходя из рекомендаций турбинщиков.Турбину собрав отправили транспортной компанией.Общий ремонт турбины занял две с половиной недели.Отсюда вопрос к ВОВЕ.Мы решали проблемы по мере поступления.В чем наша вина, если мы нашли в чем проблема,в отличии от других сервисов в которых она стояла два с половиной месяца.Нам не дали возможность закончить машину,Вова торопил и принимал решения самостоятельно,что и как делать?????У тебя есть неисправные запчасти турбины,фото и актуатор после ремонта и лепестки которые ты видел.По твоим словам все сервисы в москве уроды,один ты пионер.Ты принимал участие в ремонте турбины,о каждой проблеме тебе говорили и показывали.Очень хочу увидеть фотки с переклепанными лепестками,там каленая сталь.Зажать эту часть турбины,не повредив ее очень сложно.Клепка длинною 3 сантиметра,сомневаюсь поэтому хочу фото
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379421 от Car-a-puzz
Я, Володь, просто здесь повторю, что уже тебе сказал. Для полноты картины. Рэм 2500 на холостых свистит турбина - тест WiTech и звук пропал, турбина включается, как положено, проверяем на месте - всё Ок. Пробная поездка и....через 5км проблема появилась вновь. WiTech....тест....норма....вперёд. 5-7км пробега и всё вернулось на круги своя - реактивный свист открытой турбины на холостых оборотах. Повторяем процедуру ещё пару раз, после проходжения теста и сброса ошибок всё моментально восстанавливается С ПЕРВОГО РАЗА! На авто установлен Bully Dog, который вполне может вносить недопустимые коррективы в нормальную работу штатных систем, грешить же на механику предпосылок не было вообще никаких! Я, естественно, прошу "откатить" машину в сток и после этого готов продолжить диагностику. Как мне кажется вполне логичная просьба. "Откатить" сам отказываюсь по причине нежелания в случае возникших проблем с прошивкой штатного PCM решать проблему за свой счёт, что тоже вполне объяснимо - случаев, когда программатор превращал машину в кирпич, полным полно. Что собственно по итогу у владельца и произошло, т.е. я перестраховался не зря! После "разлочки" автомобиль отправился в Джип ЮСА - это к вопросу про смену доктора. Нам не дали возможность продиагностировать автомобиль до конца, а Джип ЮСА получил автомобиль после того, как там побывали все, кому не лень.
Автомобиль с оторванными лепестками у нас был, сделали за один день - вообще не проблема. Владелец белого 2500-го 2012 года Александр, ник не помню просто, но увижу попрошу отписаться в теме.
Потому турбина в данном описанном случае точно не единственная причина, раз резина тянется с лета и конца-края не видно. И турбина может вполне оказаться следствием, а не причиной. В общем ждём окончания истории.
Спасибо за внимание.

P.S. 2,5 месяца машина стояла не у нас, если что B)
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Car-a-puzz.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379424 от Артем
Доброе.
Ребят СПАСИБО ВАМ огромнейшее за раскрытие всех подводных камней. В качестве общей информации это очень очень очень полезно. И самое главное, что прозвучало мнение обоих сторон. И Разбираться кто прав кто не прав совершенно не нужно. Выводы все зделали для себя сами. Но вот информация про турбо очень важна для будующих поколений.
Жаль Вовкиного друга , что он оказался в таком положении. И жаль что отношения у него из за этого были испорчены. Но тем неменее еще раз СПАСИБО.
С Уважением.
Спасибо сказали: Car-a-puzz
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379426 от Get
У нас на форуме есть, как минимум, два человека – mmax (Максим) и Kota (Егор), которые после таких вот историй просто открыли собственные сервисы, чтобы было где обслуживать собственные машины. Хорошие сервисы, кстати.
Меня это все совершенно не удивляет. Когда ты обращаешься условно за "диагностикой лепестков" к тому, кто в жизни этих лепестков не видел, для этой самой диагностики требуется НИОКР (включая работы по исключений всех других причин). НИОКР всегда дорогостоящий и платить за него ВСЕГДА заказчику. Потому что сервисмены – друзья, пока дело не доходит до оплаты заказ-наряда (и это нормально, по другому быть не может!)
И дело не только в НИОКР и поисках решения, а в самой организации работ.
Можно было сократить время пребывания расходы Вовы на гостиницы и перелеты, если бы организация работ была на хорошем уровне?
Наверняка можно было бы.

Но проблема в любом случае нестандартная. И клиент "непростой", ибо сам "со знаниями". Поэтому разобраться, кто виноват, тут действительно невозможно.
Скорее всего проблема именно в организации взаимодействия/коммуникациях, а не непосредственно с диагностикой и ремонтом.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379445 от Влад
Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал переписку сторон, был удивлен тем что преплили мою машину. У меня 3500 мега черного цвета.))) У Паши 2500 ,она белая.Володя сбрось фотки машин. Как то не правильно Шерифа кусать. Разгребает то гемор он.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард