×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Калибровка актуатора турбины! Подскажите.

Подробнее
8 года 4 мес. назад #379448 от SHERIFF

Andrey пишет:


img.photobucket.com/albums/v210/imahab/VGT%20align...ands_zpsqtfarcsn.jpg


Спасибо друг! Всегда выручаешь. Почитал на сайте этой проги. Там есть функция калибровки.
Только не понял. Ее нужно купить и адаптер к ней? Или через witech?

Вроде как то через witech можно, но электрик JEEP USA занят вторую неделю и пока не может мне объяснить.....
А мне завтра ставить свою турбину на свой и меги на нее.
А я имею witech и не вижу функции калибровки в нем.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379452 от SHERIFF

Влад пишет: Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал переписку сторон, был удивлен тем что преплили мою машину. У меня 3500 мега черного цвета.))) У Паши 2500 ,она белая.Володя сбрось фотки машин. Как то не правильно Шерифа кусать. Разгребает то гемор он.




Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379453 от Car-a-puzz

Влад пишет: Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал переписку сторон, был удивлен тем что преплили мою машину. У меня 3500 мега черного цвета.))) У Паши 2500 ,она белая.Володя сбрось фотки машин. Как то не правильно Шерифа кусать. Разгребает то гемор он.


+1, у нас был белый Рэм
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379501 от SHERIFF
Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.

У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.

И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379503 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.

SHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?

так а проблема прогу найти или что? если прога нужна то вот ...cloud.mail.ru/public/C7FH/CEHqH84yP
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379508 от SHERIFF

Алексей Седаков пишет:

SHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?

так а проблема прогу найти или что? если прога нужна то вот ...cloud.mail.ru/public/C7FH/CEHqH84yP


Спасибо! А к ней witech подключается или какой то другой шнур?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379509 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.

SHERIFF пишет:

Алексей Седаков пишет:

SHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?

так а проблема прогу найти или что? если прога нужна то вот ...cloud.mail.ru/public/C7FH/CEHqH84yP

Спасибо! А к ней witech подключается или какой то другой шнур?

да она даж беспроводными работает...скачай посмотри в настройках
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379532 от Car-a-puzz

SHERIFF пишет: Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?


Жди, приедет дизель - сделаю. Пока, сорри, только полторашки едут
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379548 от SHERIFF

Алексей Седаков пишет:

SHERIFF пишет:

Алексей Седаков пишет:

SHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?

так а проблема прогу найти или что? если прога нужна то вот ...cloud.mail.ru/public/C7FH/CEHqH84yP

Спасибо! А к ней witech подключается или какой то другой шнур?

да она даж беспроводными работает...скачай посмотри в настройках


Ничего не получилось. Не видит она ELM(
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379621 от KVB

SHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech.
...
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?


Witech не использую, а через Cummins INSITE выглядит вот так.
Камминз рекомендует иметь спец инструмент, для установки привода, кат №4919281.



Далее, прикрепляю такую инструкцию.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


В самой программе, открываем раздел Диагностические проверки



Далее выбираем раздел, установка или калибровка привода.

Вложения:
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379624 от SHERIFF

KVB пишет:

SHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech.
...
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?

Witech не использую, а через Cummins INSITE выглядит вот так.
Камминз рекомендует иметь спец инструмент, для установки привода, кат №4919281.

Далее, прикрепляю такую инструкцию.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

В самой программе, открываем раздел Диагностические проверки

Далее выбираем раздел, установка или калибровка привода.


Спасибо. Инструкция отличная. Вчера Insite пробовал и он написал на функцию калибровки - обратитесь к дилеру(

А AutoEnginity не видит никакой шнур(
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379627 от SHERIFF
Владельцы 2500 2010+ подскажите. При нажатии в стоячем положении на нейтрали кнопки горный тормоз что то происходит?
И при стоячем на D.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #379631 от KVB

SHERIFF пишет: ...
Спасибо. Инструкция отличная. Вчера Insite пробовал и он написал на функцию калибровки - обратитесь к дилеру(
А AutoEnginity не видит никакой шнур(

Инсайт должен иметь ключ ПРО.
Убедись в разделе Инструментальные средства, далее Варианты, далее Защита. Что ключ активен.

Иначе функция калибровки не доступна.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем KVB.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380123 от SHERIFF

SHERIFF пишет:

Andrey пишет:


img.photobucket.com/albums/v210/imahab/VGT%20align...ands_zpsqtfarcsn.jpg

Спасибо друг! Всегда выручаешь. Почитал на сайте этой проги. Там есть функция калибровки.
Только не понял. Ее нужно купить и адаптер к ней? Или через witech?
Вроде как то через witech можно, но электрик JEEP USA занят вторую неделю и пока не может мне объяснить.....
А мне завтра ставить свою турбину на свой и меги на нее.
А я имею witech и не вижу функции калибровки в нем.

Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380124 от SHERIFF
Так и не дождавшись ответа от электрика JEEP USA (очень занятой человек), по поводу как он мне через WITECH калибровал турбину не снимая актуатора с турбины!
А теперь решение:
1. Процесс калибровки выглядит так. Снимаете актуатор с турбины (4 болта). Открутив защиту получаете к нему прямой доступ.
Процесс в 2 процедуры.
2. Программой с функцией калибровки актуатора (например что на скриншоте Андрея ака Борода) или как в моем случае человек делал удаленным доступом инженерной программой, запускаете VG Turbo Actuator Pre-Align/Self Calibrate. После чего видите как актуатор отработал.
3. По завершению процедуры, на турбине проверяете как двигается язычок (без усилий в обе стороны). Язычок выставляете по отверстию калибровочному, которое ближе к салону (там 2 отверстия. которое ближе к передку авто сервисное, для сборки турбины) и прикручиваете актуатор на место.
4. Запускаете второй шаг VG Turbo Actuator Pre-Align/Self Calibrate" routine.
И о чудо! Все работает! И с Bully Dog DPF Delete все ок.
Всем спасибо за помощь кто откликнулся. Особая благодарность за терпение Андрей Борода. Я его вопросами зазвонил)


Без обид господа JEEP USA, но отношение ко мне как к товарищу, одноклубнику и партнеру, со стороны вашего электрика, иначе как (не буду писать грубо) нехорошим не назовешь!
С 13-го ноября я прошу меня набрать или сделать скриншот witech. Может просто нет и у вас функции калибровки?! Или опять мудак Шериф в чем то виноват? Давайте денег ему на телефон положу, а то дорого наверное в Ростов-на-Дону звонить.
Кстати, мастера по ремонту турбин в Ростове дали год гарантии!
Хотя ладно..... Я остыл. Теперь у меня есть дилерский сканер, полученные знания. Спишу затраты свои на повышение квалификации.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем SHERIFF.
Спасибо сказали: Артем, Ramzay
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард