- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Вопрос Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Andrey пишет:
img.photobucket.com/albums/v210/imahab/VGT%20align...ands_zpsqtfarcsn.jpg
Спасибо друг! Всегда выручаешь. Почитал на сайте этой проги. Там есть функция калибровки.
Только не понял. Ее нужно купить и адаптер к ней? Или через witech?
Вроде как то через witech можно, но электрик JEEP USA занят вторую неделю и пока не может мне объяснить.....
А мне завтра ставить свою турбину на свой и меги на нее.
А я имею witech и не вижу функции калибровки в нем.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Влад пишет: Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал переписку сторон, был удивлен тем что преплили мою машину. У меня 3500 мега черного цвета.))) У Паши 2500 ,она белая.Володя сбрось фотки машин. Как то не правильно Шерифа кусать. Разгребает то гемор он.
+1, у нас был белый Рэм
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
так а проблема прогу найти или что? если прога нужна то вот ...cloud.mail.ru/public/C7FH/CEHqH84yPSHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Алексей Седаков пишет:
так а проблема прогу найти или что? если прога нужна то вот ...cloud.mail.ru/public/C7FH/CEHqH84yPSHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?
Спасибо! А к ней witech подключается или какой то другой шнур?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
да она даж беспроводными работает...скачай посмотри в настройкахSHERIFF пишет:
Спасибо! А к ней witech подключается или какой то другой шнур?Алексей Седаков пишет:
так а проблема прогу найти или что? если прога нужна то вот ...cloud.mail.ru/public/C7FH/CEHqH84yPSHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
SHERIFF пишет: Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Жди, приедет дизель - сделаю. Пока, сорри, только полторашки едут
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Алексей Седаков пишет:
да она даж беспроводными работает...скачай посмотри в настройкахSHERIFF пишет:
Спасибо! А к ней witech подключается или какой то другой шнур?Алексей Седаков пишет:
так а проблема прогу найти или что? если прога нужна то вот ...cloud.mail.ru/public/C7FH/CEHqH84yPSHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech. В нем функции нет. Диллер тоже не нашел.
Спасибо Андрею Питер, что скинул скриншот чем калибрует он.
У меня нет такой программы...
Дорогие сервисмены. Может хоть кто то сказать, как калибровать через witech?
Буду признателен за скриншот.
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?
Ничего не получилось. Не видит она ELM(
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
SHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech.
...
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?
Witech не использую, а через Cummins INSITE выглядит вот так.
Камминз рекомендует иметь спец инструмент, для установки привода, кат №4919281.
Далее, прикрепляю такую инструкцию.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
В самой программе, открываем раздел Диагностические проверки
Далее выбираем раздел, установка или калибровка привода.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
KVB пишет:
Witech не использую, а через Cummins INSITE выглядит вот так.SHERIFF пишет: Вопрос по теме не решен...
Повторюсь.
Как откалибровать актуатор?
Имеется witech.
...
И если подключится через cummins insite к мотору? (разьем под капотом) Кто нибудь пробовал?
Камминз рекомендует иметь спец инструмент, для установки привода, кат №4919281.
Далее, прикрепляю такую инструкцию.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
В самой программе, открываем раздел Диагностические проверки
Далее выбираем раздел, установка или калибровка привода.
Спасибо. Инструкция отличная. Вчера Insite пробовал и он написал на функцию калибровки - обратитесь к дилеру(
А AutoEnginity не видит никакой шнур(
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
И при стоячем на D.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Инсайт должен иметь ключ ПРО.SHERIFF пишет: ...
Спасибо. Инструкция отличная. Вчера Insite пробовал и он написал на функцию калибровки - обратитесь к дилеру(
А AutoEnginity не видит никакой шнур(
Убедись в разделе Инструментальные средства, далее Варианты, далее Защита. Что ключ активен.
Иначе функция калибровки не доступна.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
SHERIFF пишет:
Спасибо друг! Всегда выручаешь. Почитал на сайте этой проги. Там есть функция калибровки.Andrey пишет:
img.photobucket.com/albums/v210/imahab/VGT%20align...ands_zpsqtfarcsn.jpg
Только не понял. Ее нужно купить и адаптер к ней? Или через witech?
Вроде как то через witech можно, но электрик JEEP USA занят вторую неделю и пока не может мне объяснить.....
А мне завтра ставить свою турбину на свой и меги на нее.
А я имею witech и не вижу функции калибровки в нем.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
А теперь решение:
1. Процесс калибровки выглядит так. Снимаете актуатор с турбины (4 болта). Открутив защиту получаете к нему прямой доступ.
Процесс в 2 процедуры.
2. Программой с функцией калибровки актуатора (например что на скриншоте Андрея ака Борода) или как в моем случае человек делал удаленным доступом инженерной программой, запускаете VG Turbo Actuator Pre-Align/Self Calibrate. После чего видите как актуатор отработал.
3. По завершению процедуры, на турбине проверяете как двигается язычок (без усилий в обе стороны). Язычок выставляете по отверстию калибровочному, которое ближе к салону (там 2 отверстия. которое ближе к передку авто сервисное, для сборки турбины) и прикручиваете актуатор на место.
4. Запускаете второй шаг VG Turbo Actuator Pre-Align/Self Calibrate" routine.
И о чудо! Все работает! И с Bully Dog DPF Delete все ок.
Всем спасибо за помощь кто откликнулся. Особая благодарность за терпение Андрей Борода. Я его вопросами зазвонил)
Без обид господа JEEP USA, но отношение ко мне как к товарищу, одноклубнику и партнеру, со стороны вашего электрика, иначе как (не буду писать грубо) нехорошим не назовешь!
С 13-го ноября я прошу меня набрать или сделать скриншот witech. Может просто нет и у вас функции калибровки?! Или опять мудак Шериф в чем то виноват? Давайте денег ему на телефон положу, а то дорого наверное в Ростов-на-Дону звонить.
Кстати, мастера по ремонту турбин в Ростове дали год гарантии!
Хотя ладно..... Я остыл. Теперь у меня есть дилерский сканер, полученные знания. Спишу затраты свои на повышение квалификации.