×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Калибровка актуатора турбины! Подскажите.

Подробнее
8 года 5 мес. назад #377555 от SHERIFF
Не могу разобраться.
В witech не можем найти как запустить калибровку.
В инструкции написано Using a scan tool function “Misc functions” under ECU, perform VG Turbo Actuator Pre-Align/Self Calibrate.
но нет такой функции в witech. Дилер тоже не нашел :dry:

Кто делал напишите пошагово.

вот инструкция www.dropbox.com/s/tdcwsmi59yugx27/ACTUATOR.pdf?dl=0
можно в FAQ добавить.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377557 от SHERIFF
Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377568 от Kolua308/51rus
Снимал турбину 2 раза. Заклинивало кольцо которое двигает актуатор. Оба раза в разных положениях. Электрик обосновал что она калибруется сама когда находит крайние положения. Последний раз снимал весной. 10000 км полет нормальный.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
8 года 5 мес. назад #377695 от Car-a-puzz
Володь, поставь турбину на место, откуда снял, и посмотри, что будет. Уверен на 100% - не там копаешь! Переставь, как есть, ничего не подгоняя. Поделись результатом.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #379152 от SHERIFF

Car-a-puzz пишет: Володь, поставь турбину на место, откуда снял, и посмотри, что будет. Уверен на 100% - не там копаешь! Переставь, как есть, ничего не подгоняя. Поделись результатом.

Проблема была у меня изначально, как я и предполагал не с bully dog, а с оторванным лепестком, который держит сажевую сетку в турбине. Их там 4 штуки.
После установки актуатора турбины по метке, все заработало отлично. Единственное пропал горный тормоз.
По сему хотелось бы выслушать все мнения наших уважаемых сервисменов, по поводу как правильно ставить актуатор.
Постановочные вопросы:
1. Как калибруется актуатор и если калибруется скиншот с witech.
2. Как правильно выставить механически турбину и потом правильно поставить актуатор.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379157 от SHERIFF
Вот так выглядел лепесток (оторвалось два)



Вот так заварили




Вложение DSC_0063.jpg не найдено










Вложение DSC_0074.jpg не найдено

Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379158 от SHERIFF
Вот по этой метке выставлял

Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379159 от SHERIFF
И разъясните мне кто в турбинах разбирается. Мастера в Ростове, которые сейчас перебирают повторно турбину и восстанавливают клепки на пластинах, говорят что вал нужно было полировать при установке, а на нем даже номер видно.



.
Вложения:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379164 от romandos77
Вот гемор эти лепестки
Нахрен они вообще там нужны?!
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379171 от Smart Service
88127155524 "Турбосистемс"
Привет, попробуй этим ребятам позвонить. Очень толковая контора и люди адекватные. Я давно им турбины в ремонт отдаю, всегда всё отлично и качественно. Можешь на меня сослаться.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379191 от SHERIFF
Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379197 от SHERIFF
Спасибо сказали: Ramzay
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379224 от Andrey

romandos77 пишет: Вот гемор эти лепестки
Нахрен они вообще там нужны?!

да все элементарно/
для выравнивания давления над кольцом и под ним в последнем просверлены несколько разгрузочных отверстий, а чтобы через нах в механизм привода не летела сажа, они прикрыты сетками-фильтрами, эти сетки скобочки и держат.
Спасибо сказали: SHERIFF
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379282 от Car-a-puzz

SHERIFF пишет: Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.


Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос! B)
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #379285 от SHERIFF

Car-a-puzz пишет:

SHERIFF пишет: Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.

Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос! B)
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?


Ну фото же видишь. Лепесток. Как его нашли, проблема решилась.
Осталась другая. Где в witech проверить турбину и правильность установки актуатора? Желательно фото.
И какая причина не работающего горного тормоза.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард