Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Калибровка актуатора турбины! Подскажите.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #377555

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Не могу разобраться.
В witech не можем найти как запустить калибровку.
В инструкции написано Using a scan tool function “Misc functions” under ECU, perform VG Turbo Actuator Pre-Align/Self Calibrate.
но нет такой функции в witech. Дилер тоже не нашел :dry:

Кто делал напишите пошагово.

вот инструкция www.dropbox.com/s/tdcwsmi59yugx27/ACTUATOR.pdf?dl=0
можно в FAQ добавить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #377557

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #377568

  • Kolua308/51rus
  • Kolua308/51rus аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 97
    • Спасибо получено:13
    • Имя: Николай
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Снимал турбину 2 раза. Заклинивало кольцо которое двигает актуатор. Оба раза в разных положениях. Электрик обосновал что она калибруется сама когда находит крайние положения. Последний раз снимал весной. 10000 км полет нормальный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SHERIFF

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #377695

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3714
    • Спасибо получено:190
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
Володь, поставь турбину на место, откуда снял, и посмотри, что будет. Уверен на 100% - не там копаешь! Переставь, как есть, ничего не подгоняя. Поделись результатом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379152

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Car-a-puzz пишет:
Володь, поставь турбину на место, откуда снял, и посмотри, что будет. Уверен на 100% - не там копаешь! Переставь, как есть, ничего не подгоняя. Поделись результатом.
Проблема была у меня изначально, как я и предполагал не с bully dog, а с оторванным лепестком, который держит сажевую сетку в турбине. Их там 4 штуки.
После установки актуатора турбины по метке, все заработало отлично. Единственное пропал горный тормоз.
По сему хотелось бы выслушать все мнения наших уважаемых сервисменов, по поводу как правильно ставить актуатор.
Постановочные вопросы:
1. Как калибруется актуатор и если калибруется скиншот с witech.
2. Как правильно выставить механически турбину и потом правильно поставить актуатор.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от SHERIFF.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379157

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Вот так выглядел лепесток (оторвалось два)



Вот так заварили













Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379158

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Вот по этой метке выставлял

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379159

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
И разъясните мне кто в турбинах разбирается. Мастера в Ростове, которые сейчас перебирают повторно турбину и восстанавливают клепки на пластинах, говорят что вал нужно было полировать при установке, а на нем даже номер видно.



.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379164

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Вот гемор эти лепестки
Нахрен они вообще там нужны?!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379171

  • Smart Service
  • Smart Service аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 85
    • Спасибо получено:54
88127155524 "Турбосистемс"
Привет, попробуй этим ребятам позвонить. Очень толковая контора и люди адекватные. Я давно им турбины в ремонт отдаю, всегда всё отлично и качественно. Можешь на меня сослаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SHERIFF

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379191

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379197

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ramzay

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379224

  • Andrey
  • Andrey аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1591
    • Спасибо получено:407
romandos77 пишет:
Вот гемор эти лепестки
Нахрен они вообще там нужны?!
да все элементарно/
для выравнивания давления над кольцом и под ним в последнем просверлены несколько разгрузочных отверстий, а чтобы через нах в механизм привода не летела сажа, они прикрыты сетками-фильтрами, эти сетки скобочки и держат.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SHERIFF

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379282

  • Car-a-puzz
  • Car-a-puzz аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3714
    • Спасибо получено:190
    • Имя: Сергей
    • У меня нет рэма...
SHERIFF пишет:
Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.

Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос! B)
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Калибровка актуатора турбины! Подскажите. 5 года 6 мес. назад #379285

  • SHERIFF
  • SHERIFF аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4209
    • Спасибо получено:565
    • Имя: Владимир
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Car-a-puzz пишет:
SHERIFF пишет:
Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.
Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос! B)
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?

Ну фото же видишь. Лепесток. Как его нашли, проблема решилась.
Осталась другая. Где в witech проверить турбину и правильность установки актуатора? Желательно фото.
И какая причина не работающего горного тормоза.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
3194 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
5131 Просмотров

Дни рождения

abcd2003 (49), Alex_517 (35), Artur (38), ASMELOV (43), Azamar (52), blagoi (41), brigada2 (38), CelicaT231 (0), ded123 (41), Demetrius (29), Dmitry_V (46), garik-39 (40), IVAN85 (36), Olegok33 (46), Roker (38), StanMOS (42), The tank (40), vadim (48), vlad001 (45), vtb (45), Андрей (45), Димон46 (48), Русотуристо (46), ТуТуц (35), Эльвира (57), Януш (60)