- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Cummins 5.9 проблемы расхода топлива
Вопрос Cummins 5.9 проблемы расхода топлива
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Сергей, вы всегда читаете сообщения только в том ключе в котором вам хочется? Я даже своё первое сообщение перечитал - мож пьян был или в бреду. Нет, вроде всё как есть - просил конкретные методы и решения которыми удалось добиться снижения расхода. В техническом разделе. К чему все эти теоретизированные, ничем не подкреплённые изыскания? Подобным словоблудием я и сам могу заниматься, строить гипотезы и догадки. ОБС, как говориться. Одна Бабка Сказала.
Констатация факта про форсунки - льют, ремонт ничего не значит. И что? Помощь в чём? В дальнейшем предложении "наверное использовать новые"? Хороший совет. На 4000-4500$ совет. Причём пальцем в небо. Опыт есть? Какие-то результаты? А если кастомные? А если с Efi? А рассказать сколько тем на американских форумах про то, что поставил новые и расход вырос?
Никто не требует - "выньте и положте" информацию. Есть возможность поделиться - спасибо, на то и форум. А коли помочь нечем так пройди мимо. Неее, надо отметиться. Форум - технический труп, один пустой трёп, даже в профильным разделах по обслуживанию. Барахолка и курилка рулят.
Давление в шинах поднимать я пробовал - сколь нибудь видимого результата не дало. Сейчас 3.5атм
Про колёса и адский расход - а мы все помним про какой мотор мы говорим? Мы, кажись, не патруля с его чахлым 3.0 дизелем обсуждаем. Для нашего мотора это мизерная доп нагрузка. Расход если и вырастает, то на какие-нибудь слабо зримые 5%. Доказательство тому моя машина. Хорошо, пусть не только моя. Романдос лифтовал мегу 12 года. Я ему чуть-чуть помогал. Человек с штатного размера перешёл сразу на 37. Прописал смартиком. Ну не изменился расход, хоть тресни.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Нет. Из-за отсутствия должного опыта на тот момент, машина была куплена с кончеными форсунками.555 (Сергей) пишет: Ответь на простой вопрос. У этой машины в данной конфигурации расход меньше бывал?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
на 34 колёсах и они не прописаны были
расход не по компу
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Да бывал у меня555 (Сергей) пишет: Ответь на простой вопрос. У этой машины в данной конфигурации расход меньше бывал?
Когда машина была оригинальная штатовская
При спокойной езде укладывался в 12 литров с питера до москвы за 6.5 часов с расходом 16 при этом пыжик 307 с 1.6 мотором шол за мной с расходом 18 ну и естественно постоянно отставал
Ремонт форсунок тнвд и вуаля расход от 16 до 20
Ах да колеса 35 прописаные замер по баку
Комп под потолком это вещь в себе он может и 7 митров на сотню показывать
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Фил ты тоже расход не победил??? После ремонтаФилипп пишет: расход на куаде 2500 с камнем 5,9 у меня был на трассе при 100кмч 10 литров, при 120 12
на 34 колёсах и они не прописаны были
расход не по компу
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Да да кстати мега 12года с удаленной экологией на 37 катках лифт 6" расход 12-14 но там опять же в топливную россияне не лазили ну и 6.7 и коробас 68 блаблаблаLifter пишет: Нда...
Сергей, вы всегда читаете сообщения только в том ключе в котором вам хочется? Я даже своё первое сообщение перечитал - мож пьян был или в бреду. Нет, вроде всё как есть - просил конкретные методы и решения которыми удалось добиться снижения расхода. В техническом разделе. К чему все эти теоретизированные, ничем не подкреплённые изыскания? Подобным словоблудием я и сам могу заниматься, строить гипотезы и догадки. ОБС, как говориться. Одна Бабка Сказала.
Констатация факта про форсунки - льют, ремонт ничего не значит. И что? Помощь в чём? В дальнейшем предложении "наверное использовать новые"? Хороший совет. На 4000-4500$ совет. Причём пальцем в небо. Опыт есть? Какие-то результаты? А если кастомные? А если с Efi? А рассказать сколько тем на американских форумах про то, что поставил новые и расход вырос?
Никто не требует - "выньте и положте" информацию. Есть возможность поделиться - спасибо, на то и форум. А коли помочь нечем так пройди мимо. Неее, надо отметиться. Форум - технический труп, один пустой трёп, даже в профильным разделах по обслуживанию. Барахолка и курилка рулят.
Давление в шинах поднимать я пробовал - сколь нибудь видимого результата не дало. Сейчас 3.5атм
Про колёса и адский расход - а мы все помним про какой мотор мы говорим? Мы, кажись, не патруля с его чахлым 3.0 дизелем обсуждаем. Для нашего мотора это мизерная доп нагрузка. Расход если и вырастает, то на какие-нибудь слабо зримые 5%. Доказательство тому моя машина. Хорошо, пусть не только моя. Романдос лифтовал мегу 12 года. Я ему чуть-чуть помогал. Человек с штатного размера перешёл сразу на 37. Прописал смартиком. Ну не изменился расход, хоть тресни.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
это на куад кабе было,а я сейчас на меге катаюсь её история вот:romandos77 пишет:
Фил ты тоже расход не победил??? После ремонтаФилипп пишет: расход на куаде 2500 с камнем 5,9 у меня был на трассе при 100кмч 10 литров, при 120 12
на 34 колёсах и они не прописаны были
расход не по компу
она кушала на родной резине в районе 12 литров при 110
потом поставил тапки 35 добавился литр
катался долго и особо на расход не смотрел(по баку)
потом смотрю что мне бака иногда не зватает на 700км(((а это получается в районе 19литров
потом у меня каюкнула коробка, отремонтировал расход остался тот же
потом кончились форсунки отремонтировал и расход млин тот же
и начал бумать с какого перепугу,вдобавок когда я еду под 140 расход то тот же что и при 100
и мазнулся у одноклубника датчиком ра рампе
и вот расход стал меньше, но пока не 13,но правда я пока не могу на трассе спокойно проехать пустым,постоянно либо в городе либо катер либо прицеп либо домик)
колёса смартиком прописал скину в сток и махну на дня в финку и отпишусь потом поточнее по расходу,благо без прицепа буду)
заправка кириши или лукойл и на трассе постоянно на круизе
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Далее начинаем плюсовать (очень приблизительно):
Максимальная скорость (средняя растет медленнее) +1л на +10 км/ч
Лифт и 37 колеса не менее +2 л/100
Недокачанные колеса +0,5л
Качество топлива - Евро5? плюсуй 1 литр. А может и больше.
Остальное надо полагать на качество ремонта форсунок и прочие приметы старости.
П.С. Не встречал за три года ни одного отзыва на форуме про ремонт форс "без ложки дегтя".
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Больше на Газпром не смотрю и в незнакомые азс не захаживаю. Покамест очень довольна работой Камня.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Да мы им звонилиЛенчик пишет: Я уже по телефону Андрею- ТС говорила, что ремонт форс не всегда сразу ставит расход в нужные пределы. У меня так было осень после беды на М4... Я попросила снять и переделать еще раз. После этого зимой на трассе я увидила на компе впервые цифру 9!! Так в реале и было. Т.е. расход уменьшился до того, каким в Калифорнии не был
Больше на Газпром не смотрю и в незнакомые азс не захаживаю. Покамест очень довольна работой Камня.
Не каких нормальных обьяснений не получили
Они сказали что второй раз тебе с форсами ничего не делали просто прогнали на стенде ради самоуспокоения
Делают как все стэнд разборка дефектовка замена деталей сборка стэнд тобишь не волшэбники либо волшебники но скрывают это
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Датчик давления поменяли тожеФилипп пишет:
это на кауде было,а я сейчас на меге катаюсь её история вот:romandos77 пишет:
Фил ты тоже расход не победил??? После ремонтаФилипп пишет: расход на куаде 2500 с камнем 5,9 у меня был на трассе при 100кмч 10 литров, при 120 12
на 34 колёсах и они не прописаны были
расход не по компу
она кушала на родной резине в районе 12 литров при 110
потом поставил тапки 35 добавился литр
катался долго и особо на расход не смотрел(по баку)
потом смотрю что мне бака иногда не зватает на 700км(((а это получается в районе 19литров
потом у меня каюкнула коробка, отремонтировал расход остался тот же
потом кончились форсунки отремонтировал и расход млин тот же
и начал бумать с какого перепугу,вдобавок когда я еду под 140 расход то тот же что и при 100
и мазнулся у одноклубника датчиком ра рампе
и вот расход стал меньше, но пока не 13,но правда я пока не могу на трассе спокойно проехать пустым,постоянно либо в городе либо катер либо прицеп либо домик)
колёса смартиком прописал скину в сток и махну на дня в финку и отпишусь потом поточнее по расходу,благо без прицепа буду)
заправка кириши или лукойл и на трассе постоянно на круизе
Не помогло
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Форсы после ремонта работают по стенду бошь укладываются в параметры какието ихние555 (Сергей) пишет: Нормальный расход 12 на 100-110 км/ч (средняя выйдет 96-98).
Далее начинаем плюсовать (очень приблизительно):
Максимальная скорость (средняя растет медленнее) +1л на +10 км/ч
Лифт и 37 колеса не менее +2 л/100
Недокачанные колеса +0,5л
Качество топлива - Евро5? плюсуй 1 литр. А может и больше.
Остальное надо полагать на качество ремонта форсунок и прочие приметы старости.
П.С. Не встречал за три года ни одного отзыва на форуме про ремонт форс "без ложки дегтя".
Но расход вырастает
В чом причина мож у них ошибка в диллерской программе???
Приведенная арифметика расхода по моему мнению правильная но мы в не не влазим все равно
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Сергей, "Практика есть критерий истины"(с) В.И. Ленин
А вы снова в облаках, "приблизительно", "примерно"... Вам 3 человека оппонируют практикой, фактами. Каждого знаю лично и нахожусь в постоянном контакте - знаю беды и чаяния их автомобилей. Если этот раздел не самая ваша сильная сторона, быть может не стоит вводить остальных в заблуждение?
Давайте двигаться в конструктивном русле, оперируя практикой или теорией, но хоть чем-то подкреплённой(тестами, практикой других).
П.С. В сентябре поеду забирать трактор из деревни в Тверской области. Маршрут следования ровно через площадь Гагарина. Можем лично пообщаться и познакомиться если вам будет угодно.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ух ты романтикаLifter пишет: Елена, вам лично от меня большое спасибо и низкий поклон. Вы оказались единственным, не знакомым мне лично человеком, который помог конструктивной и конкретной информацией. При этом не занимаясь пустобрёхством на форуме, вы мне просто позвонили. Спасибо большое.
Сергей, "Практика есть критерий истины"(с) В.И. Ленин
А вы снова в облаках, "приблизительно", "примерно"... Вам 3 человека оппонируют практикой, фактами. Каждого знаю лично и нахожусь в постоянном контакте - знаю беды и чаяния их автомобилей. Если этот раздел не самая ваша сильная сторона, быть может не стоит вводить остальных в заблуждение?
Давайте двигаться в конструктивном русле, оперируя практикой или теорией, но хоть чем-то подкреплённой(тестами, практикой других).
П.С. В сентябре поеду забирать трактор из деревни в Тверской области. Маршрут следования ровно через площадь Гагарина. Можем лично пообщаться и познакомиться если вам будет угодно.