×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Cummins 5.9 проблемы расхода топлива

Подробнее
9 года 8 мес. назад #310389 от Петровский
Петровский ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива

Lifter пишет: Петровский, это все знания которыми вы располагаете? Фильтр - CAI, новый 6". Форсунки перебраны целиком с распылителями и внутренностями прошлой осенью. Очиститель форсунок заливается регулярно, что так же позволяет, с некоей долей условности, свести на нет влияние фактора некачественного топлива. Про стиль езды уже описывал выше. Ничто из указанного вами не повлияло на расход топлива. Ну, точнее как, стиль езды понятие условное - Smarty Jr позволяет некие изыскания в настройке относительно тех 4 позиций которые в нём есть. Мощность я через PoD урезал и стиль езды был пенсионерский - разница в расходе составила около литра(18.3) Если я ставлю 3(Performance), то расход составляет где-то 19.5. только при это я себя чувствую человеком на дороге. Если б разница составила литра 4 то вопросов нет - катай спокойно и будет счастье, нравится активно - плати за топливо. Только в моём случае не так...

Глеб, при всём моём уважении к вам, к чему показатели расхода 92 бензина на Хеми в теме про 5.9 Камминс?

А каких еще ты знаний хотел? Как камня заставить по городу есть 10 литров на сотню?? Это к шаманам.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310390 от Петровский
Петровский ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива

White ShadoW пишет: лишь к тому, что и на хэми я не верю показаниям расхода бортового компа

Бортовой комп врет безбожно и в меньшую сторону
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #310414 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива
У меня на зимних колёсах - родной размер, врёт чуть в большую сторону на 1 л примерно, на 35-х летом +2 л, врёт комп.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #310415 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива
если колеса не прописаны, то понятно. расходомер то делит кол-во потребленного керосина на реально пройденный пробег. пробег по длине окружности колеса определяет. и если эта длинна неверная - начинаются погрешности
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #310422 от l_f33

Lifter пишет: ...Бака по трассе хватает на,примерно, 700км....


Может быть выскажу не новую мысль, но я бы начал с корректности измерения расхода. "Бак на столько-то километров" - очень субъективная оценка расхода.Несколько моих личных правил, которые, как я считаю позволят наиболее точно рассчитать расход.

1. Проверить точность показания одометра, например по километровым столбам на дороге.
У меня одометр на машине со стоковой резиной, без каких-либо изменений в подвеске - дисках и т.д. реально завышает километраж на 1,5 - 2%. Записать коэффициент.
2. Заправка. Только собственноручно до полного бака вплоть, до перелива. (Ну если лень, то обязательно предупреждать заправщика, чтобы не думал доливать после автоматического отключения пистолета)
3. Расчеты начинаю после второй заправки.

Иными словами - заправил, прокатился до почти пустого бака, еще раз заправил "до верхнего края", подсчитал расход - записал. (для объективности можно записывать соотношение трасса-город). И так несколько раз подряд. Чем больше "подходов", тем объективнее показатель расхода.
На мой взгляд очень важно заправляться не только на одной и той же колонке, но и из одного и того же заправочного пистолета.

У меня это занимало около месяца. Только после этого начинаю оценивать расход... и задумываться...
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем l_f33.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310432 от romandos77
Вопрос в другом
Почему ктото ездит с расходом 14
А ктото как я например с расходом далеко за 20
И почему я на красном который из техаса проезжал на баке 600-700 км а после ремонта всей топливной тнвд и форсунок в российском боше стал проезжать 400-500 да еще и в мощности сразу почуствовал проигрышь машина та же колеса те же прокладку не менял
На претензии бошу практически прямым текстом был послан
Ответ мы специалисты со стендами а вы делетант на конченом моторе
И на этом додже рукоблуды питерские в форсунки лазили результат не лучьше бак на 500км если сильно не газовать
Кто реально знает и понимает что надо делать с топливной чтоб укладываться в заводские параметры расхода???
Или в раше чисто на везенье
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310433 от Patefon12
Согласен с последним автором, только личный контроль при заливке и многократные замеры позволят получить объективную информацию по расходу топлива,но без учета недолива на АЗС, который не предсказуем.
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #310436 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива
Вариантов причин повышенного расхода десятки. Например:
1. "Я перешёл с 35 МТ на 37 АТ - расход не изменился" Так там же лифт и неоптимальные углы шарниров. Не говоря о аэродинамике
2. Текут форсунки. Ремонт мог быть хоть вчера, это ничего не гарантирует.
3. Турбина загибается или требует промывки. Ты ее мыл хоть раз?
4. Пониженное давление в шинах. 4,1 / 5,1 или хочется помягче?
5. Я на УАЗике активно поплавал и трансмиссионка в мостах превратилась в эмульсию. Расход вырос вдвое.
6. АЗС. Помнится AlexGel маялся расходом, я в Торжок брал тепловизор, смотреть, где у него лишнее тепло выделяется. Сменил заправки и попустило.

Первый вопрос. А вообще видел устраивающий тебя расход? Мое мнение - он у тебя нормальный для твоей конфигурации на 37 катках.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310444 от romandos77

555 (Сергей) пишет: Вариантов причин повышенного расхода десятки. Например:
1. "Я перешёл с 35 МТ на 37 АТ - расход не изменился" Так там же лифт и неоптимальные углы шарниров. Не говоря о аэродинамике
2. Текут форсунки. Ремонт мог быть хоть вчера, это ничего не гарантирует.
3. Турбина загибается или требует промывки. Ты ее мыл хоть раз?
4. Пониженное давление в шинах. 4,1 / 5,1 или хочется помягче?
5. Я на УАЗике активно поплавал и трансмиссионка в мостах превратилась в эмульсию. Расход вырос вдвое.
6. АЗС. Помнится AlexGel маялся расходом, я в Торжок брал тепловизор, смотреть, где у него лишнее тепло выделяется. Сменил заправки и попустило.

Первый вопрос. А вообще видел устраивающий тебя расход? Мое мнение - он у тебя нормальный для твоей конфигурации на 37 катках.

1 и тем не менее расход не изменился в сравнении с 35 без лифта! Не клеится с изменениями
2 кто сделает чтоб не текли??? Это возможно???
3 у турбины наверное основной показатель давление!? Если он в норме то турбина исправна?! Как моют турбину не разу нигде в сервисных мануалах не встречал об этом упоменания? От чего ее мыть чем она загрязняется???
4 давление в шинах на расход влияет так что заметить и высчитать это не возможно
5 у меня волга была так там пока трансмиссию не прогреешь она вообще не ехала... Но мы тут говорим про доджа обслуженного вылизанного на котором никто не экономит и в речьки не ныряет масла синтэтика везде коробка мосты отремонтированы отрегулированы ступици новые крестовины тоже тоесть исключается все кроме мотора
Можно еще компрессию померять как мне предлагали бошевци когда я им предьявлял за резко увеличившийся расход после ремонта форсунок но как не конструктивно так вести диалог
6 лично я менял заправки ради интереса. Температуру выхлопа не мерил конечно но расход не менялся
Нужна нормальная настройка топливной человеком хоть что-то в этом понимающим
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310453 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива

romandos77 пишет:

555 (Сергей) пишет: Вариантов причин повышенного расхода десятки. Например:
1. "Я перешёл с 35 МТ на 37 АТ - расход не изменился" Так там же лифт и неоптимальные углы шарниров. Не говоря о аэродинамике
2. Текут форсунки. Ремонт мог быть хоть вчера, это ничего не гарантирует.
3. Турбина загибается или требует промывки. Ты ее мыл хоть раз?
4. Пониженное давление в шинах. 4,1 / 5,1 или хочется помягче?
5. Я на УАЗике активно поплавал и трансмиссионка в мостах превратилась в эмульсию. Расход вырос вдвое.
6. АЗС. Помнится AlexGel маялся расходом, я в Торжок брал тепловизор, смотреть, где у него лишнее тепло выделяется. Сменил заправки и попустило.

Первый вопрос. А вообще видел устраивающий тебя расход? Мое мнение - он у тебя нормальный для твоей конфигурации на 37 катках.

1 и тем не менее расход не изменился в сравнении с 35 без лифта! Не клеится с изменениями
2 кто сделает чтоб не текли??? Это возможно???
3 у турбины наверное основной показатель давление!? Если он в норме то турбина исправна?! Как моют турбину не разу нигде в сервисных мануалах не встречал об этом упоменания? От чего ее мыть чем она загрязняется???
4 давление в шинах на расход влияет так что заметить и высчитать это не возможно
5 у меня волга была так там пока трансмиссию не прогреешь она вообще не ехала... Но мы тут говорим про доджа обслуженного вылизанного на котором никто не экономит и в речьки не ныряет масла синтэтика везде коробка мосты отремонтированы отрегулированы ступици новые крестовины тоже тоесть исключается все кроме мотора
Можно еще компрессию померять как мне предлагали бошевци когда я им предьявлял за резко увеличившийся расход после ремонта форсунок но как не конструктивно так вести диалог
6 лично я менял заправки ради интереса. Температуру выхлопа не мерил конечно но расход не менялся
Нужна нормальная настройка топливной человеком хоть что-то в этом понимающим

Ответы на ответы:
1. Цитата из поста Тс. Я тоже сомневаюсь, что лифт и катки не влияют на расход.
2. Наверно юзать новые.
3. Восполните пробел в знаниях у о.Пимена, например.
4. Очевидно влияет.
5. Это может показать простой тест на выбег с аналогичной машиной с приемлемым расходом.
6. :sick:
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #310454 от romandos77

555 (Сергей) пишет:

romandos77 пишет:

555 (Сергей) пишет: Вариантов причин повышенного расхода десятки. Например:
1. "Я перешёл с 35 МТ на 37 АТ - расход не изменился" Так там же лифт и неоптимальные углы шарниров. Не говоря о аэродинамике
2. Текут форсунки. Ремонт мог быть хоть вчера, это ничего не гарантирует.
3. Турбина загибается или требует промывки. Ты ее мыл хоть раз?
4. Пониженное давление в шинах. 4,1 / 5,1 или хочется помягче?
5. Я на УАЗике активно поплавал и трансмиссионка в мостах превратилась в эмульсию. Расход вырос вдвое.
6. АЗС. Помнится AlexGel маялся расходом, я в Торжок брал тепловизор, смотреть, где у него лишнее тепло выделяется. Сменил заправки и попустило.

Первый вопрос. А вообще видел устраивающий тебя расход? Мое мнение - он у тебя нормальный для твоей конфигурации на 37 катках.

1 и тем не менее расход не изменился в сравнении с 35 без лифта! Не клеится с изменениями
2 кто сделает чтоб не текли??? Это возможно???
3 у турбины наверное основной показатель давление!? Если он в норме то турбина исправна?! Как моют турбину не разу нигде в сервисных мануалах не встречал об этом упоменания? От чего ее мыть чем она загрязняется???
4 давление в шинах на расход влияет так что заметить и высчитать это не возможно
5 у меня волга была так там пока трансмиссию не прогреешь она вообще не ехала... Но мы тут говорим про доджа обслуженного вылизанного на котором никто не экономит и в речьки не ныряет масла синтэтика везде коробка мосты отремонтированы отрегулированы ступици новые крестовины тоже тоесть исключается все кроме мотора
Можно еще компрессию померять как мне предлагали бошевци когда я им предьявлял за резко увеличившийся расход после ремонта форсунок но как не конструктивно так вести диалог
6 лично я менял заправки ради интереса. Температуру выхлопа не мерил конечно но расход не менялся
Нужна нормальная настройка топливной человеком хоть что-то в этом понимающим

Ответы на ответы:
1. Цитата из поста Тс. Я тоже сомневаюсь, что лифт и катки не влияют на расход.
2. Наверно юзать новые.
3. Восполните пробел в знаниях у о.Пимена, например.
4. Очевидно влияет.
5. Это может показать простой тест на выбег с аналогичной машиной с приемлемым расходом.
6. :sick:

По пукту 3 ну очень заинтригован чем мыть как мыть
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310476 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива
Тему прорабатывали Андрей (Питерский) и о.Пимен. Есть официальный регламент Камминса на 6,7, комплект приспособ и жижа для этой процедуры. Про 5,9 не знаю, но велика ли разница? С 2009 на 6,7 штатные отверстия для промывки стали делать (со слов).
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310507 от romandos77

555 (Сергей) пишет: Тему прорабатывали Андрей (Питерский) и о.Пимен. Есть официальный регламент Камминса на 6,7, комплект приспособ и жижа для этой процедуры. Про 5,9 не знаю, но велика ли разница? С 2009 на 6,7 штатные отверстия для промывки стали делать (со слов).

Сервисная бюлетень крайслера
Всвязи с засиранием экоприблуд
На 5.9 даже близко ничего похожего нет мыть там нечего и на расход соответственно тоже повлиять нечему
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310510 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива
Неужели на 5,9 нет EGR?
Это всего лишь вариант, один из сотен.
П.С. Ну тогда постучи по колесам, может и упадет расход с 18 ;)
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310512 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Cummins 5.9 проблемы расхода топлива
сегодня опять прокатился с прицепом,но поменьше чем мой,но и шёл 107кмч,а с моим 100+
в итоге расход такой же примерно 16 литров
бак у меня 135 литров прокатился от заправки 640 км+ ещё на 150-250км в баке
местами давал дури на обгонах
у меня сейчас смарти прошит на 90 кобыл вроде, нужно убрать и поглядеть
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард