- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Проблема с системой вентиляцией картера отработавших газов 5,9 камень.
Идея Проблема с системой вентиляцией картера отработавших газов 5,9 камень.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Здорова Валера Приятно услышать поддержку от старого Друга , хоть улыбка образовалась за пуру дней траура....Печально все это слышать , столько надежд на это авто ,безграничный потенциал и тут такой вердикт... ...слов нет в каком я осадке(((ZAhAR(Валера) пишет: ...Привет, дружище!
Засада ...
Масло конечно жидковатое ты лил. Мож где пыль сосал? А погрел ты его мож при пробеге с неисправной акп, помню про повышенную температуру ты писал...
Сапун выведи к заднему мосту. Так катать можно ещё столько же - ток масло погуще(я мобил лью) заливай(я уровень повыше метки держу всегда!!!). Тапочку не топчи особо. В гору не тяни. И соляру поменяй. Зимой гараж, иначе не заведешь.
Прорвемся!!! тык в плечо
благо это не каробас -что машина встала и все, может сама судьба мне сьездить к Андрюхи пока он ещё ездит..
По поводу перегрел с каробкой то все возможно , тогда она лезла дай боже(((( я как мог остужал его и печкой и кафешками
По маслу так я и не услышал конкретной марки ,какое лить я в нем тоже не понимаю ничего....
По сапуну как вывести тупо нарастить топливным шлангом?
По тапочки и горы я уже понял стал замечать на поздний отклик когда надо в пол (ну бывает на трассе по встречке)
Эх надеюсь прорвемся может кто и донора найдет, люблю я я его безумно Бараша своего! и просто так я его не отдам!!!
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Приветик Ленчик ! Спасибо за переживания! мда бараша я подобрал видно не с хороших рук, мажорик потребителем оказался так как даже сам не знал что там было залито когда я его спрашивал что лить...((( Хотя казало все наоборот на первый взгляд, чтож купил и купил-и я не жалею не капли! Прорвемся!Ленчик пишет: Влад, такое я и зимой-то ни разу не лила. 10-15 w 40. Плюс качество масла. Кто его делал? Где разливали? Похоже, что беда твоя в том, что купил уже подубитую машину. Не то лил, что надо, не оттуда руки растут у мотористов в тайге и т.д.? Читаю твою тему, искренне переживаю. Делаю для себя, точнее для своего Камня выводы.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
спасибо!takeshi пишет: Влад - держись. Сочувствую искренне.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
555 (Сергей) пишет: Присоединюсь. Как могло повлиять это масло? Упоминаемое 15w-40 при рабочей температуре должно иметь такую же вязкость и текучесть как и синтетика 5w-40. Правда синтетика несколько хуже мажет, но не так чтобы это повлияло фатально на движок.
а когда шеврон на него этикетку от 15/40 присобачил?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Это вдогонку к словам Вячеслава.
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Всё правильно. Но задиры на зеркале проверить нужно.А ездить можно ,как я уже писал.Только дырку в патрубке воздушном заткнуть нужно.Но когда перестанет заводиться на холодную-вот тогда уже весь комплекс последует.Вячеслав пишет: Нет я думаю можно обойтись заменой колечек если не затягивать до элипса, он у него только начинает
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Вячеслав пишет: Ну вот наверно пришло время подключиться к дискуссиям данной темы ... А вот самого главного Влад и не сказал хотя кто-то в теме говорил что когда первый раз он приехал ко мне и мы вскрыли воздушный фильтр его практически небыло ...после фильтра просверлено отверстие диаметром около 16 мм было открыто знающие люди поймут что для дизеля это СМЕРТЬ.
Ну вот!... На пятой странице и подошли к финалу. Вот что пишет Камминз по этому поводу. На англицком, но с картинками.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
KVB пишет:
Вячеслав пишет: Ну вот наверно пришло время подключиться к дискуссиям данной темы ... А вот самого главного Влад и не сказал хотя кто-то в теме говорил что когда первый раз он приехал ко мне и мы вскрыли воздушный фильтр его практически небыло ...после фильтра просверлено отверстие диаметром около 16 мм было открыто знающие люди поймут что для дизеля это СМЕРТЬ.
Ну вот!... На пятой странице и подошли к финалу. Вот что пишет Камминз по этому поводу. На англицком, но с картинками.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
А по проще то, чисто для не профи, в двух словах, в чем траблы то, Камня, и как его не запороть. Спасибо.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
vadim 444 пишет:
KVB пишет:
Вячеслав пишет: Ну вот наверно пришло время подключиться к дискуссиям данной темы ... А вот самого главного Влад и не сказал хотя кто-то в теме говорил что когда первый раз он приехал ко мне и мы вскрыли воздушный фильтр его практически небыло ...после фильтра просверлено отверстие диаметром около 16 мм было открыто знающие люди поймут что для дизеля это СМЕРТЬ.
Ну вот!... На пятой странице и подошли к финалу. Вот что пишет Камминз по этому поводу. На англицком, но с картинками.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
А по проще то, чисто для не профи, в двух словах, в чем траблы то, Камня, и как его не запороть. Спасибо.
да ничего там интересного....
проверьте нет ли трещин в воздуховоде, не кончилась ли турбина, выньте компрессионные кольца и посмотрите на них...
а так Камню нужны - чистый воздух, масло вовремя, фильтры тоже, ну и солярку хорошую, не "сухую".
Можно подумать, ты мало у мня в ремзоне запоротых моторов видел