×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Проблема с системой вентиляцией картера отработавших газов 5,9 камень.

Подробнее
10 года 8 мес. назад #221955 от Vlad86

ZAhAR(Валера) пишет: ...Привет, дружище!
Засада :sick: ...
Масло конечно жидковатое ты лил. Мож где пыль сосал? А погрел ты его мож при пробеге с неисправной акп, помню про повышенную температуру ты писал...

Сапун выведи к заднему мосту. Так катать можно :whistle: ещё столько же - ток масло погуще(я мобил лью) заливай(я уровень повыше метки держу всегда!!!). Тапочку не топчи особо. В гору не тяни. И соляру поменяй. Зимой гараж, иначе не заведешь.

Прорвемся!!! ;) тык в плечо

Здорова Валера Приятно услышать поддержку от старого Друга , хоть улыбка образовалась за пуру дней траура....Печально все это слышать , столько надежд на это авто ,безграничный потенциал и тут такой вердикт... :( ...слов нет в каком я осадке(((
благо это не каробас -что машина встала и все, может сама судьба мне сьездить к Андрюхи пока он ещё ездит.. :unsure:
По поводу перегрел с каробкой то все возможно , тогда она лезла дай боже(((( я как мог остужал его и печкой и кафешками
По маслу так я и не услышал конкретной марки ,какое лить я в нем тоже не понимаю ничего.... :(
По сапуну как вывести тупо нарастить топливным шлангом? :huh:
По тапочки и горы я уже понял стал замечать на поздний отклик когда надо в пол (ну бывает на трассе по встречке)
Эх надеюсь прорвемся может кто и донора найдет, люблю я я его безумно Бараша своего! :blush: и просто так я его не отдам!!!
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
10 года 8 мес. назад #221957 от takeshi
Влад - держись. Сочувствую искренне.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
10 года 8 мес. назад #221958 от Vlad86

Ленчик пишет: Влад, такое я и зимой-то ни разу не лила. 10-15 w 40. Плюс качество масла. Кто его делал? Где разливали? Похоже, что беда твоя в том, что купил уже подубитую машину. Не то лил, что надо, не оттуда руки растут у мотористов в тайге и т.д.? Читаю твою тему, искренне переживаю. Делаю для себя, точнее для своего Камня выводы.

Приветик Ленчик ! Спасибо за переживания! :blush: мда бараша я подобрал видно не с хороших рук, мажорик потребителем оказался так как даже сам не знал что там было залито когда я его спрашивал что лить...((( Хотя казало все наоборот на первый взгляд, чтож купил и купил-и я не жалею не капли! ;) Прорвемся!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #221960 от Vlad86

takeshi пишет: Влад - держись. Сочувствую искренне.

спасибо! :blush:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #222048 от Patefon12
А чем вам Шеврон 5w40 не понравился-высококлассное американское масло с рекомендованной вязкостью по мануалу. Масло редкое , вряд ли кто будет подделывать, в отличии от Мобила. Или я не прав и кто то имеет негативную информацию по данному маслу?
Спасибо сказали: Вячеслав
Подробнее
10 года 8 мес. назад #222049 от 555 (Сергей)
Присоединюсь. Как могло повлиять это масло? Упоминаемое 15w-40 при рабочей температуре должно иметь такую же вязкость и текучесть как и синтетика 5w-40. Правда синтетика несколько хуже мажет, но не так чтобы это повлияло фатально на движок.
Спасибо сказали: Вячеслав
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #222061 от Andrey

555 (Сергей) пишет: Присоединюсь. Как могло повлиять это масло? Упоминаемое 15w-40 при рабочей температуре должно иметь такую же вязкость и текучесть как и синтетика 5w-40. Правда синтетика несколько хуже мажет, но не так чтобы это повлияло фатально на движок.


а когда шеврон на него этикетку от 15/40 присобачил?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
Подробнее
10 года 8 мес. назад #222085 от Вячеслав
Ну вот наверно пришло время подключиться к дискуссиям данной темы все уже посочувствовали, пожалели Влада, дали советы. Я думаю что : 1 замена форсунки 2 перегрев АКПП ( двс не нагрееться в любом случае свыше 120 градусов когда разговор идет о перегреве) 3 установка толкателя клапана ( правельно стоит или нет) 4 масло Шеврон (рекомендованое заводом изготовителем) 5 турбина и наверно все остальное что было перечисленно я думаю не имеет ни кокого отнашения к данному вопросу. А вот самого главного Влад и не сказал хотя кто-то в теме говорил что когда первый раз он приехал ко мне и мы вскрыли воздушный фильтр его практически небыло а что было то было в таком состоянии я даже передать не могу столько было пыли и я не знаю для чего после фильтра просверлено отверстие диаметром около 16 мм было открыто знающие люди поймут что для дизеля это СМЕРТЬ.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #222089 от Валентин
Вот о чём я и говорил -Компрессия и колечки,а теперь еще и сами цилиндры или гильзы (если камень гильзуется.)
Это вдогонку к словам Вячеслава.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Валентин.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #222090 от Вячеслав
Нет я думаю можно обойтись заменой колечек если не затягивать до элипса, он у него только начинает
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #222095 от Валентин

Вячеслав пишет: Нет я думаю можно обойтись заменой колечек если не затягивать до элипса, он у него только начинает

Всё правильно. Но задиры на зеркале проверить нужно.А ездить можно ,как я уже писал.Только дырку в патрубке воздушном заткнуть нужно.Но когда перестанет заводиться на холодную-вот тогда уже весь комплекс последует.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Валентин.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #222103 от KVB

Вячеслав пишет: Ну вот наверно пришло время подключиться к дискуссиям данной темы ... А вот самого главного Влад и не сказал хотя кто-то в теме говорил что когда первый раз он приехал ко мне и мы вскрыли воздушный фильтр его практически небыло ...после фильтра просверлено отверстие диаметром около 16 мм было открыто знающие люди поймут что для дизеля это СМЕРТЬ.


Ну вот!... На пятой странице и подошли к финалу. Вот что пишет Камминз по этому поводу. На англицком, но с картинками.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем KVB.
Спасибо сказали: vadim 444
Подробнее
10 года 8 мес. назад #222105 от vadim 444

KVB пишет:

Вячеслав пишет: Ну вот наверно пришло время подключиться к дискуссиям данной темы ... А вот самого главного Влад и не сказал хотя кто-то в теме говорил что когда первый раз он приехал ко мне и мы вскрыли воздушный фильтр его практически небыло ...после фильтра просверлено отверстие диаметром около 16 мм было открыто знающие люди поймут что для дизеля это СМЕРТЬ.


Ну вот!... На пятой странице и подошли к финалу. Вот что пишет Камминз по этому поводу. На англицком, но с картинками.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


А по проще то, чисто для не профи, в двух словах, в чем траблы то, Камня, и как его не запороть. Спасибо.
Спасибо сказали: Vlad86
Подробнее
10 года 8 мес. назад #222114 от Andrey

vadim 444 пишет:

KVB пишет:

Вячеслав пишет: Ну вот наверно пришло время подключиться к дискуссиям данной темы ... А вот самого главного Влад и не сказал хотя кто-то в теме говорил что когда первый раз он приехал ко мне и мы вскрыли воздушный фильтр его практически небыло ...после фильтра просверлено отверстие диаметром около 16 мм было открыто знающие люди поймут что для дизеля это СМЕРТЬ.


Ну вот!... На пятой странице и подошли к финалу. Вот что пишет Камминз по этому поводу. На англицком, но с картинками.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


А по проще то, чисто для не профи, в двух словах, в чем траблы то, Камня, и как его не запороть. Спасибо.


да ничего там интересного....
проверьте нет ли трещин в воздуховоде, не кончилась ли турбина, выньте компрессионные кольца и посмотрите на них... :silly:

а так Камню нужны - чистый воздух, масло вовремя, фильтры тоже, ну и солярку хорошую, не "сухую".
Можно подумать, ты мало у мня в ремзоне запоротых моторов видел B)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард