- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Проблема с системой вентиляцией картера отработавших газов 5,9 камень.
Идея Проблема с системой вентиляцией картера отработавших газов 5,9 камень.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Анатолий сооброжашь, и как я сам не догнал!( Но думаю речь не о заднем борте шла так как выхлопная то у меня с боку-причем тут борт? крыло переодически чернеет от выхлопа -так как ты говоришь мочой что я лью не очень качественнаяAntar пишет:
Борт, это сзади машины, который открывается внизVlad86 пишет: Попробую щас с утра с пробкой , а вот про борт не совсем понял ? Борт слово непонятное -это где?
Наверно вопрос звучит так: "не обосран задний борт каплями масла вылетающими из выхлопной трубы?"
Не реально какой борт то?
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Влад, ввиду аэродинамики кирпича у РЭМа, сзади образуются завихрения,Vlad86 пишет: Но думаю речь не о заднем борте шла так как выхлопная то у меня с боку-причем тут борт? крыло переодически чернеет от выхлопа -так как ты говоришь мочой что я лью не очень качественная
Не реально какой борт то?
и всё что вылетает из трубы частично оседает на заднем борту со стороны выпуска.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Понятно Анатолий но у меня вроде как кроме небольшого потемнения виде копоти (несильно) нет ничего , маслянных пятен точно! Я заснял удачный момент щас выложу!Antar пишет:
Влад, ввиду аэродинамики кирпича у РЭМа, сзади образуются завихрения,Vlad86 пишет: Но думаю речь не о заднем борте шла так как выхлопная то у меня с боку-причем тут борт? крыло переодически чернеет от выхлопа -так как ты говоришь мочой что я лью не очень качественная
Не реально какой борт то?
и всё что вылетает из трубы частично оседает на заднем борту со стороны выпуска.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Antar пишет:
Влад, ввиду аэродинамики кирпича у РЭМа, сзади образуются завихрения,Vlad86 пишет: Но думаю речь не о заднем борте шла так как выхлопная то у меня с боку-причем тут борт? крыло переодически чернеет от выхлопа -так как ты говоришь мочой что я лью не очень качественная
Не реально какой борт то?
и всё что вылетает из трубы частично оседает на заднем борту со стороны выпуска.
в корне неверно!!!
из трубки сапуна, что внизу мотора рядом со стартером висит, при сильном избыточном давлении картерных газов вылетает маслице, которое на ходу подсасывает к заднему борту, где оно и оседает.
по поведению пробки - это самое начало. еще поездит!
самый писк был, как одну машину ко мне из Украины гнали - на трубку сапуна одели канистру пятилитровую и каждые 150-200 километров переливали из нее масло обратно в мотор - вот это давление картерных газов.
а фильтрик такой только на 6и7 существует.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Давай назавем " Проблема с системой вентиляцией картера отработавших газов - и решение." или что то в этом роде ...555 (Сергей) пишет: Надо тему переобозвать. Влад, напиши как хочешь назвать.
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
Евгения Травникова
может что прояснится, там как раз есть момент о слабом месте шпильки по моему на клапанах - посмотри
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
А это вот не оно?Andrey пишет: а фильтрик такой только на 6и7 существует.
www.genosgarage.com/CUMMINS-3957987-CRANKCASE-VENT...productinfo/3957987/
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Блин блинский дак где я его мог подогреть то , этож самый холодный движок в мире! Если только поездка в отпуск дак он и до неё сапунил хороняга ((((( а с замером компресии тут поподробнее че и как? Слава ты тут мы можем у тя в сервесе это сделать ???Валентин пишет: Ребята какой - фильтрик ? Мотор накрывается,его ремонтировать надо,а не фильтрики ставить.Проблема по моему в поршневой группе.Фильтрик сэкономит вам копейку и то на время. А ремонт неизбежен.НЕусугубляйте ситуацию отсрочками ремонта.Наверняка двигатель подогрели и следствие -сели кольца . Для начала померейте компрессию
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
блин похож вроде ! седня сниму крышку посмотрю и сфоткаю !Wladziu пишет:
А это вот не оно?Andrey пишет: а фильтрик такой только на 6и7 существует.
www.genosgarage.com/CUMMINS-3957987-CRANKCASE-VENT...productinfo/3957987/
а что это за примечание как это понимать? : ПРИМЕЧАНИЕ: не будет работать на '06-'07 грузовиков. Cummins говорит, что вы должны купить новый полный клапанной крышки для замены фильтра CCV на эти грузовики.
тоесть покупать всю крышку? офигеть онаж большая и тяжолая и стоит рублей 10((((((
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
посмотрел я этот момент . слушай разбирал я коромысла они вроде то обычные но у них по краям есть углубления под толкатели с одной стороны овальное а с другой стороны круглое и я не знал как правильно, а посмотреть на других цилиндрах не было толку так как там стояли хаотично . интересно зачем разные углубления если стоят везде поразному!? Да иещё есть болт там такой регулировать зазор мы его (пипец по ошибке) тронули (ослабили) но потом на глаз затянули -неужели мы там сильно накосячили пока меня ли форс?sRoman пишет: Владислав вот ссылка по материалу двс дизеля от
Евгения Травникова
может что прояснится, там как раз есть момент о слабом месте шпильки по моему на клапанах - посмотри
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Вывод попробуй сделать сам. Загретый двигатель это-пример,а причин просадки колец может быть масса.
Мой совет не мудрить,а бегом к мотористу хорошему.