×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта

Подробнее
13 года 1 мес. назад #76984 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
а включение этой системы как-то отображается на щитке или ещё где-нибудь? на моем включается надпись ECO на дисплее в щитке...
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76985 от Тимур
На нашей машине ничего не отображается на щитке(хотя завтра озадачусь этим вопросом, может этой лампочки не видно), но разницу слышно, если обороты меньше 2500Rpm, по звуку можно понятьчто это не восьми цилиндровый "голос", а даже не нажимая газ в пол, а просто поднять стрелку до 3000Rpm, то тогда движуху под капотом слышно. :blink:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76986 от Pashish
Тимур писал(а):

Ребят, а по моему на всех Hemi, начиная вот с этой будки


и по сей день стоит эта система отключения цилиндров, кроме некоторых его модификаций типа Magnum и SRT8. Поправьте, если не прав. :blink:


1. Система отключения цилиндров используется на моторах HEMI с второй половины 2006 года (этот кузов выпускался до 2005 включительно).
2. Есть двигатели Magnum (3,7 и 4,7) и есть HEMI Magnum (5,7).

Есть модификация SRT8, на которой стоит мотор HEMI 6,1 (помойму) и в нем нет отключения цилиндров. На RAM-ах такой модификации не встречал.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76988 от Тимур
Pashish писал(а):

Тимур писал(а):

Ребят, а по моему на всех Hemi, начиная вот с этой будки


и по сей день стоит эта система отключения цилиндров, кроме некоторых его модификаций типа Magnum и SRT8. Поправьте, если не прав. :blink:


1. Система отключения цилиндров используется на моторах HEMI с второй половины 2006 года (этот кузов выпускался до 2005 включительно).
2. Есть двигатели Magnum (3,7 и 4,7) и есть HEMI Magnum (5,7).

Есть модификация SRT8, на которой стоит мотор HEMI 6,1 (помойму) и в нем нет отключения цилиндров. На RAM-ах такой модификации не встречал.


Вот наконец-то, нашелся знающий человек и поправил меня. А по поводу SRT8, я имел ввиду не про Рам, а вобщем про линейку модернизированных HEMI.
А так общая картина о представлении Рамов Hemi прояснилась... Для меня Hemi всегда был "экономным сумасшествием", а получается что это не совсем так, и вплоть до второй половины 2006 го года бенз не экономили. :huh:
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76989 от Pashish
Тимур писал(а):

Pashish писал(а):

Тимур писал(а):

Ребят, а по моему на всех Hemi, начиная вот с этой будки


и по сей день стоит эта система отключения цилиндров, кроме некоторых его модификаций типа Magnum и SRT8. Поправьте, если не прав. :blink:


1. Система отключения цилиндров используется на моторах HEMI с второй половины 2006 года (этот кузов выпускался до 2005 включительно).
2. Есть двигатели Magnum (3,7 и 4,7) и есть HEMI Magnum (5,7).

Есть модификация SRT8, на которой стоит мотор HEMI 6,1 (помойму) и в нем нет отключения цилиндров. На RAM-ах такой модификации не встречал.


Вот наконец-то, нашелся знающий человек и поправил меня. А по поводу SRT8, я имел ввиду не про Рам, а вобщем про линейку модернизированных HEMI.
А так общая картина о представлении Рамов Hemi прояснилась... Для меня Hemi всегда был "экономным сумасшествием", а получается что это не совсем так, и вплоть до второй половины 2006 го года бенз не экономили. :huh:


Про SRT8 - это я просто свое наблюдение написал :).
Ну, и до второй половины они небыли сверх прожорливы (расход в принципе такой-же, как и на 4,7, местами даж меньше).
Подробнее
13 года 1 мес. назад #76993 от Тимур
Ну с системой отключения половины цилиндров все равно поинтересней будет. :laugh:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард