- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Вопрос Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
13 года 1 мес. назад #76984
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
а включение этой системы как-то отображается на щитке или ещё где-нибудь? на моем включается надпись ECO на дисплее в щитке...
- Тимур
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 0
13 года 1 мес. назад #76985
от Тимур
Тимур ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
На нашей машине ничего не отображается на щитке(хотя завтра озадачусь этим вопросом, может этой лампочки не видно), но разницу слышно, если обороты меньше 2500Rpm, по звуку можно понятьчто это не восьми цилиндровый "голос", а даже не нажимая газ в пол, а просто поднять стрелку до 3000Rpm, то тогда движуху под капотом слышно.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
13 года 1 мес. назад #76986
от Pashish
Pashish ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Тимур писал(а):
1. Система отключения цилиндров используется на моторах HEMI с второй половины 2006 года (этот кузов выпускался до 2005 включительно).
2. Есть двигатели Magnum (3,7 и 4,7) и есть HEMI Magnum (5,7).
Есть модификация SRT8, на которой стоит мотор HEMI 6,1 (помойму) и в нем нет отключения цилиндров. На RAM-ах такой модификации не встречал.
Ребят, а по моему на всех Hemi, начиная вот с этой будки
и по сей день стоит эта система отключения цилиндров, кроме некоторых его модификаций типа Magnum и SRT8. Поправьте, если не прав.
1. Система отключения цилиндров используется на моторах HEMI с второй половины 2006 года (этот кузов выпускался до 2005 включительно).
2. Есть двигатели Magnum (3,7 и 4,7) и есть HEMI Magnum (5,7).
Есть модификация SRT8, на которой стоит мотор HEMI 6,1 (помойму) и в нем нет отключения цилиндров. На RAM-ах такой модификации не встречал.
- Тимур
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 0
13 года 1 мес. назад #76988
от Тимур
Тимур ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Pashish писал(а):
Вот наконец-то, нашелся знающий человек и поправил меня. А по поводу SRT8, я имел ввиду не про Рам, а вобщем про линейку модернизированных HEMI.
А так общая картина о представлении Рамов Hemi прояснилась... Для меня Hemi всегда был "экономным сумасшествием", а получается что это не совсем так, и вплоть до второй половины 2006 го года бенз не экономили.
Тимур писал(а):
Ребят, а по моему на всех Hemi, начиная вот с этой будки
и по сей день стоит эта система отключения цилиндров, кроме некоторых его модификаций типа Magnum и SRT8. Поправьте, если не прав.
1. Система отключения цилиндров используется на моторах HEMI с второй половины 2006 года (этот кузов выпускался до 2005 включительно).
2. Есть двигатели Magnum (3,7 и 4,7) и есть HEMI Magnum (5,7).
Есть модификация SRT8, на которой стоит мотор HEMI 6,1 (помойму) и в нем нет отключения цилиндров. На RAM-ах такой модификации не встречал.
Вот наконец-то, нашелся знающий человек и поправил меня. А по поводу SRT8, я имел ввиду не про Рам, а вобщем про линейку модернизированных HEMI.
А так общая картина о представлении Рамов Hemi прояснилась... Для меня Hemi всегда был "экономным сумасшествием", а получается что это не совсем так, и вплоть до второй половины 2006 го года бенз не экономили.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
13 года 1 мес. назад #76989
от Pashish
Pashish ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Тимур писал(а):
Про SRT8 - это я просто свое наблюдение написал .
Ну, и до второй половины они небыли сверх прожорливы (расход в принципе такой-же, как и на 4,7, местами даж меньше).
Pashish писал(а):
Тимур писал(а):
Ребят, а по моему на всех Hemi, начиная вот с этой будки
и по сей день стоит эта система отключения цилиндров, кроме некоторых его модификаций типа Magnum и SRT8. Поправьте, если не прав.
1. Система отключения цилиндров используется на моторах HEMI с второй половины 2006 года (этот кузов выпускался до 2005 включительно).
2. Есть двигатели Magnum (3,7 и 4,7) и есть HEMI Magnum (5,7).
Есть модификация SRT8, на которой стоит мотор HEMI 6,1 (помойму) и в нем нет отключения цилиндров. На RAM-ах такой модификации не встречал.
Вот наконец-то, нашелся знающий человек и поправил меня. А по поводу SRT8, я имел ввиду не про Рам, а вобщем про линейку модернизированных HEMI.
А так общая картина о представлении Рамов Hemi прояснилась... Для меня Hemi всегда был "экономным сумасшествием", а получается что это не совсем так, и вплоть до второй половины 2006 го года бенз не экономили.
Про SRT8 - это я просто свое наблюдение написал .
Ну, и до второй половины они небыли сверх прожорливы (расход в принципе такой-же, как и на 4,7, местами даж меньше).
- Тимур
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 0
13 года 1 мес. назад #76993
от Тимур
Тимур ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Ну с системой отключения половины цилиндров все равно поинтересней будет.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард