×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта

Подробнее
13 года 2 мес. назад #73615 от DAToR
довольно много машин имеют пробег порядка 100 тысяч миль, при возрасте 3-4 года, насколько это много для данного мотора?
связаны ли с этим пробегом крупные ТО с заменой ремней, роликов, помп, катушек и тд и каков их бюджет?
для некоторых моторов такой пробег ерунда, а для турбосубару например почти 100% гарантия ловли гемора..
есть ли кардинальные отличия по этому поводу у моторов нового поколения с отключением цилиндров?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73619 от Volk686
Для этого мотора это как для турбо-субару 10000км - обкатка! :)
Ни черта им не делается!
Ни какого крупного ТО! Поменяешь масло, ремень! Ну максимум натяжной ролик!
Эти моторы пройжут еще 300000 миль и ни чего! :)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73621 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
меняй масло и все фильтры каждые 9-10 т.км. и всё будет пучком...
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73622 от DAToR
я то все что надо поменяю, машины у меня все вылизаны и обслужены. вопрос в том, какой эта машина достанется от предыдущего хозяина, насколько сложно угробить такой мотор... сломать можно все, но большеобъемный V8 по своей сути "миллионник". слабые места какие-то есть? на каеновском 4.5 например катушки летят из-за высокой рабочей температуры, из-за этого же помпы бывает бегут.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73623 от Otez Fedor
Сделать диагностику , померить компрессию, убить можно и мега надежное двигло.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73628 от Мишель
Исходя из обмена опытом коллег на этом сайте, самые надежные машины с пробегом 100000 и более миль. Скорее всего причиной этому. то, что к этому пробегу все что имело предпосылки к поломке уже поломалось и было замено на новое. Слабых мест нет, так как нет статистики. Сервисы не показатели, так как у них ремонтируются единицы от общего числа машин в России. При примитивном обслуживании РЭМ и Шевроле Аваланч (только замена масел и жидкостей) за четыре года эксплуатации никаких поломок, работают как часы. Замена роликов и натяжителя сделал принудительно, от желания хоть что то сделать.
Для сравнения, имею ауди 100 90 года с двигателем 2,2 165 л.с. По настоящее время (21 год) с двигателем ничего не делал, кроме замены свечей. Думаю Хеми эти года тем более не заметит.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73640 от Viking
Хеми изначально разрабатывался крайслером на американские штурмовики 2-ой мировой войны

P-47 Громобой - один из самых тяжелых и смертоносных бомбарей :)
100 т.к.м для такого типа моторов раз плюнуть -)))
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73644 от DAToR
да много какие моторы разрабатывали для самолетов, но это не значит, что 60 лет после они такие же чугуняки.. то 4 цилиндра отключать придумают, то еще что. неужто нет вообще слабых мест на которые стоит обращать внимание?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73653 от Stepan
Слабые места есть всегда... :(

Но у всех моторов и разных владельцев они разные... :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73655 от SHERIFF
DAToR писал(а):

да много какие моторы разрабатывали для самолетов, но это не значит, что 60 лет после они такие же чугуняки.. то 4 цилиндра отключать придумают, то еще что. неужто нет вообще слабых мест на которые стоит обращать внимание?


+1

Еще дело в том, что летчики редко уже жалуются после неисправности мотора. :S

Проблему обнаружил у себя на 140 т.м. Лопнула пружинка клапана. (Слабое место 5.7 HEMI)
На сайте уже обсуждалось.

www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...ew&catid=16&id=12728
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73656 от GeneralTLC
Что касается американских V8, и в частности HEMI моторы, то слабых мест у них почти нет по механике. Электрика может глючить, но очень редко. Нет там всякой мудреты что в Европейских и Японских моторах напихано, кондово у Америкосов все там до ужаса..
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73660 от Volk686
Пружинки да!
Но это проблема до 2006 года.
Лечится один раз заменой на усиленные, которые идут по заводскому номеру.
То есть завод исправил свой косяк, так сказать...
Что же касается пробега, так у меня она лопнула на 45000 миль, чтоль...
Тут просто лучше, чтоб честно сказали меняли или нет!
Если не меняли, то заказать пружинки на всяк случай сразу комплект!
Менять смысла нет, пока не лопнет, так как может и не умереть! )
При поломке пружины падает копрессия. Двигателю урон не наносится!

Вот так! )
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73690 от Tonic
А какие симптомы при падении компрессии?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73694 от Andrey47rus
SHERIFF писал(а):

DAToR писал(а):

да много какие моторы разрабатывали для самолетов, но это не значит, что 60 лет после они такие же чугуняки.. то 4 цилиндра отключать придумают, то еще что. неужто нет вообще слабых мест на которые стоит обращать внимание?


+1

Еще дело в том, что летчики редко уже жалуются после неисправности мотора. :S

Проблему обнаружил у себя на 140 т.м. Лопнула пружинка клапана. (Слабое место 5.7 HEMI)
На сайте уже обсуждалось.

www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...ew&catid=16&id=12728


А как ты обнаружил? почувствовал? по разгону
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73700 от Volk686
Симптомы:
- пропадает ХХ
- машину колбасит (семерит двигло)
- Заводится тока с газом в пол, глохнет, если отпустить
- не тянет
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард