- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Вопрос Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
- DAToR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
13 года 2 мес. назад #73615
от DAToR
DAToR создал тему: Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
довольно много машин имеют пробег порядка 100 тысяч миль, при возрасте 3-4 года, насколько это много для данного мотора?
связаны ли с этим пробегом крупные ТО с заменой ремней, роликов, помп, катушек и тд и каков их бюджет?
для некоторых моторов такой пробег ерунда, а для турбосубару например почти 100% гарантия ловли гемора..
есть ли кардинальные отличия по этому поводу у моторов нового поколения с отключением цилиндров?
связаны ли с этим пробегом крупные ТО с заменой ремней, роликов, помп, катушек и тд и каков их бюджет?
для некоторых моторов такой пробег ерунда, а для турбосубару например почти 100% гарантия ловли гемора..
есть ли кардинальные отличия по этому поводу у моторов нового поколения с отключением цилиндров?
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
13 года 2 мес. назад #73619
от Volk686
Volk686 ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Для этого мотора это как для турбо-субару 10000км - обкатка!
Ни черта им не делается!
Ни какого крупного ТО! Поменяешь масло, ремень! Ну максимум натяжной ролик!
Эти моторы пройжут еще 300000 миль и ни чего!
Ни черта им не делается!
Ни какого крупного ТО! Поменяешь масло, ремень! Ну максимум натяжной ролик!
Эти моторы пройжут еще 300000 миль и ни чего!
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
13 года 2 мес. назад #73621
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
меняй масло и все фильтры каждые 9-10 т.км. и всё будет пучком...
- DAToR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
13 года 2 мес. назад #73622
от DAToR
DAToR ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
я то все что надо поменяю, машины у меня все вылизаны и обслужены. вопрос в том, какой эта машина достанется от предыдущего хозяина, насколько сложно угробить такой мотор... сломать можно все, но большеобъемный V8 по своей сути "миллионник". слабые места какие-то есть? на каеновском 4.5 например катушки летят из-за высокой рабочей температуры, из-за этого же помпы бывает бегут.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
13 года 2 мес. назад #73623
от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Сделать диагностику , померить компрессию, убить можно и мега надежное двигло.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
13 года 2 мес. назад #73628
от Мишель
Мишель ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Исходя из обмена опытом коллег на этом сайте, самые надежные машины с пробегом 100000 и более миль. Скорее всего причиной этому. то, что к этому пробегу все что имело предпосылки к поломке уже поломалось и было замено на новое. Слабых мест нет, так как нет статистики. Сервисы не показатели, так как у них ремонтируются единицы от общего числа машин в России. При примитивном обслуживании РЭМ и Шевроле Аваланч (только замена масел и жидкостей) за четыре года эксплуатации никаких поломок, работают как часы. Замена роликов и натяжителя сделал принудительно, от желания хоть что то сделать.
Для сравнения, имею ауди 100 90 года с двигателем 2,2 165 л.с. По настоящее время (21 год) с двигателем ничего не делал, кроме замены свечей. Думаю Хеми эти года тем более не заметит.
Для сравнения, имею ауди 100 90 года с двигателем 2,2 165 л.с. По настоящее время (21 год) с двигателем ничего не делал, кроме замены свечей. Думаю Хеми эти года тем более не заметит.
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
- DAToR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
13 года 2 мес. назад #73644
от DAToR
DAToR ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
да много какие моторы разрабатывали для самолетов, но это не значит, что 60 лет после они такие же чугуняки.. то 4 цилиндра отключать придумают, то еще что. неужто нет вообще слабых мест на которые стоит обращать внимание?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
13 года 2 мес. назад #73653
от Stepan
Stepan ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Слабые места есть всегда...
Но у всех моторов и разных владельцев они разные...
Но у всех моторов и разных владельцев они разные...
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73655
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
DAToR писал(а):
+1
Еще дело в том, что летчики редко уже жалуются после неисправности мотора.
Проблему обнаружил у себя на 140 т.м. Лопнула пружинка клапана. (Слабое место 5.7 HEMI)
На сайте уже обсуждалось.
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...ew&catid=16&id=12728
да много какие моторы разрабатывали для самолетов, но это не значит, что 60 лет после они такие же чугуняки.. то 4 цилиндра отключать придумают, то еще что. неужто нет вообще слабых мест на которые стоит обращать внимание?
+1
Еще дело в том, что летчики редко уже жалуются после неисправности мотора.
Проблему обнаружил у себя на 140 т.м. Лопнула пружинка клапана. (Слабое место 5.7 HEMI)
На сайте уже обсуждалось.
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...ew&catid=16&id=12728
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем SHERIFF.
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
13 года 2 мес. назад #73656
от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Что касается американских V8, и в частности HEMI моторы, то слабых мест у них почти нет по механике. Электрика может глючить, но очень редко. Нет там всякой мудреты что в Европейских и Японских моторах напихано, кондово у Америкосов все там до ужаса..
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
13 года 2 мес. назад #73660
от Volk686
Volk686 ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Пружинки да!
Но это проблема до 2006 года.
Лечится один раз заменой на усиленные, которые идут по заводскому номеру.
То есть завод исправил свой косяк, так сказать...
Что же касается пробега, так у меня она лопнула на 45000 миль, чтоль...
Тут просто лучше, чтоб честно сказали меняли или нет!
Если не меняли, то заказать пружинки на всяк случай сразу комплект!
Менять смысла нет, пока не лопнет, так как может и не умереть! )
При поломке пружины падает копрессия. Двигателю урон не наносится!
Вот так! )
Но это проблема до 2006 года.
Лечится один раз заменой на усиленные, которые идут по заводскому номеру.
То есть завод исправил свой косяк, так сказать...
Что же касается пробега, так у меня она лопнула на 45000 миль, чтоль...
Тут просто лучше, чтоб честно сказали меняли или нет!
Если не меняли, то заказать пружинки на всяк случай сразу комплект!
Менять смысла нет, пока не лопнет, так как может и не умереть! )
При поломке пружины падает копрессия. Двигателю урон не наносится!
Вот так! )
- Tonic
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 0
13 года 2 мес. назад #73690
от Tonic
Tonic ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
А какие симптомы при падении компрессии?
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
13 года 2 мес. назад #73694
от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
SHERIFF писал(а):
А как ты обнаружил? почувствовал? по разгону
DAToR писал(а):
да много какие моторы разрабатывали для самолетов, но это не значит, что 60 лет после они такие же чугуняки.. то 4 цилиндра отключать придумают, то еще что. неужто нет вообще слабых мест на которые стоит обращать внимание?
+1
Еще дело в том, что летчики редко уже жалуются после неисправности мотора.
Проблему обнаружил у себя на 140 т.м. Лопнула пружинка клапана. (Слабое место 5.7 HEMI)
На сайте уже обсуждалось.
www.dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid...ew&catid=16&id=12728
А как ты обнаружил? почувствовал? по разгону
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
13 года 2 мес. назад #73700
от Volk686
Volk686 ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Симптомы:
- пропадает ХХ
- машину колбасит (семерит двигло)
- Заводится тока с газом в пол, глохнет, если отпустить
- не тянет
- пропадает ХХ
- машину колбасит (семерит двигло)
- Заводится тока с газом в пол, глохнет, если отпустить
- не тянет
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард