- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Вопрос Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Симптомы:
- пропадает ХХ
- машину колбасит (семерит двигло)
- Заводится тока с газом в пол, глохнет, если отпустить
- не тянет
понял..спасибо
но это наверно когда половина пружин сломана?
а одна, тоже так будет себя вести?
- Tonic
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 0
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!
фигасе! он на работу каждый день в Питер из Москвы мотаецо?
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!
Серёг, я читал во всяких интернетах, владельцы 300С хеми жалуются что там клапана "залипают". От рамо и чирико- водов такого не слышал никогда. Там на 300с какой то особый хеми 300 ed. стоит, или в чём прикол?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!
фигасе! он на работу каждый день в Питер из Москвы мотаецо?
Ну типа того - она конторская, разъездная. Зимой только водилы меняются, даже не глушат
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!
Серёг, я читал во всяких интернетах, владельцы 300С хеми жалуются что там клапана "залипают". От рамо и чирико- водов такого не слышал никогда. Там на 300с какой то особый хеми 300 ed. стоит, или в чём прикол?
конструктивно - одно и тоже (различия не принципиальны) т.ч. думаю, что просто стечение обстоятельств....манера езды очень разнится - седан vs лайт трак...видимо в этом дело
- Tonic
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 0
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Compression ratio 10.50 to 1
- Tonic
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 0
2004 Hemi specifications (courtesy Cole Quinnell)
Bore x Stroke 3.92 x 3.58 in, 99.5 x 90.9 mm
Valve System pushrod, 16-valve, hydraulic roller lifters
Block Construction cast iron, deep skirt, cross-bolted main caps
Centerline of crank to head deck face 9.3 inches
Centerline of crank to centerline of cam 7.4 inches
Centerline of crank to oil pan rail 2.6 inches
Overall block maximum deck width at deck face 18.3 inches
Overall block height from
oil pan rail to top of water outlet 15.4 inches
Overall engine length 21.1 inches
Compression Ratio 9.6:1
Combustion chamber volume 84.9cc
Intake valve angle 18 degrees
Intake valve head diameter 50.8mm, 2.00 inches
Exhaust valve angle 16y.5 degrees
Exhaust valve head diameter 39.4mm, 1.55 inches
Oil Capacity 7 qt., 6.6L
Weight (includes induction, wiring harness,
auto-trans flexplate and exhaust manifolds,
but not accessories) 485 lbs
Ignition Two spark plugs per cylinder
- Stanislav
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
если я правильно помню - то компрессия меряется просто в единицах. это просто число.указано в спецификации (не понятно только в каких единицах измерения)
Compression ratio 10.50 to 1
Отношение объема над поршнем в нижней точке к объему когда поршень в верхней точке (объему камеры сгорания).
От величины компресии вроде зависит какой бензин (92, 98, 80..) можно использовать.
как то так.
у дизелей компрессия вроде доходит до 20
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- DAToR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
а второе сильно зависит от степени износа агрегата и практически никак от первого!
ну как же, компрессия напрямую зависит от заложенной изготовителем степени, по степени о ней можно косвенно судить. Если степень ~10, то компрессия должна быть около 12-13, но лучше уточнить у специалистов