×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта

Подробнее
13 года 2 мес. назад #73702 от Andrey47rus
Volk686 писал(а):

Симптомы:
- пропадает ХХ
- машину колбасит (семерит двигло)
- Заводится тока с газом в пол, глохнет, если отпустить
- не тянет


понял..спасибо
но это наверно когда половина пружин сломана?
а одна, тоже так будет себя вести?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73717 от Tonic
А какая компрессия должна быть на 5.7 моторе? 2004гв
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73725 от Car-a-puzz
у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км :cheer: (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73731 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
Car-a-puzz писал(а):

у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км :cheer: (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!


фигасе! он на работу каждый день в Питер из Москвы мотаецо? :angry:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73739 от Viking
Car-a-puzz писал(а):

у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км :cheer: (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!


Серёг, я читал во всяких интернетах, владельцы 300С хеми жалуются что там клапана "залипают". От рамо и чирико- водов такого не слышал никогда. Там на 300с какой то особый хеми 300 ed. стоит, или в чём прикол?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73839 от Stepan
У меня уже оказывается все поменяно...! :P
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73896 от Car-a-puzz
banochkin писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км :cheer: (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!


фигасе! он на работу каждый день в Питер из Москвы мотаецо? :angry:


Ну типа того - она конторская, разъездная. Зимой только водилы меняются, даже не глушат :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73897 от Car-a-puzz
Viking писал(а):

Car-a-puzz писал(а):

у нас есть клиент на 300С, пробег его пепелаца с 5,7L 450000км :cheer: (даже пружинки клапанов сдюжили!) и потребление масла от замены до замены литр-полтора, но, как правильно писали выше, всё сугубо индивидуально!


Серёг, я читал во всяких интернетах, владельцы 300С хеми жалуются что там клапана "залипают". От рамо и чирико- водов такого не слышал никогда. Там на 300с какой то особый хеми 300 ed. стоит, или в чём прикол?


конструктивно - одно и тоже (различия не принципиальны) т.ч. думаю, что просто стечение обстоятельств....манера езды очень разнится - седан vs лайт трак...видимо в этом дело
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73918 от Tonic
так какая всетаки должна быть компрессия для 5.7?
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Tonic.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73920 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Ресурс мотора HEMI и бюджет его ремонта
указано в спецификации (не понятно только в каких единицах измерения)
Compression ratio 10.50 to 1
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73924 от Tonic
Я вот такие данные нашел, просто интересно услышать мнение мастеров или тех кто с етим непосредственно сталкивался.

2004 Hemi specifications (courtesy Cole Quinnell)
Bore x Stroke 3.92 x 3.58 in, 99.5 x 90.9 mm
Valve System pushrod, 16-valve, hydraulic roller lifters
Block Construction cast iron, deep skirt, cross-bolted main caps
Centerline of crank to head deck face 9.3 inches
Centerline of crank to centerline of cam 7.4 inches
Centerline of crank to oil pan rail 2.6 inches
Overall block maximum deck width at deck face 18.3 inches
Overall block height from
oil pan rail to top of water outlet 15.4 inches
Overall engine length 21.1 inches
Compression Ratio 9.6:1
Combustion chamber volume 84.9cc
Intake valve angle 18 degrees
Intake valve head diameter 50.8mm, 2.00 inches
Exhaust valve angle 16y.5 degrees
Exhaust valve head diameter 39.4mm, 1.55 inches
Oil Capacity 7 qt., 6.6L
Weight (includes induction, wiring harness,
auto-trans flexplate and exhaust manifolds,
but not accessories) 485 lbs
Ignition Two spark plugs per cylinder
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73932 от Stanislav
banochkin писал(а):

указано в спецификации (не понятно только в каких единицах измерения)
Compression ratio 10.50 to 1

если я правильно помню - то компрессия меряется просто в единицах. это просто число.
Отношение объема над поршнем в нижней точке к объему когда поршень в верхней точке (объему камеры сгорания).
От величины компресии вроде зависит какой бензин (92, 98, 80..) можно использовать.
как то так.

у дизелей компрессия вроде доходит до 20
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Stanislav.
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #73933 от Дядя Юра
ещё на хеми может сломаться натяжитель ремня,т.е. треснуть пополам
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73940 от Car-a-puzz
господа, вы путаете СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и КОМПРЕССИЮ, первое - это конструктивный параметр (отношение величины в начале такта сжатия к величине в конце) , а второе сильно зависит от степени износа агрегата и практически никак от первого! :laugh:
Подробнее
13 года 2 мес. назад #73944 от DAToR
Car-a-puzz писал(а):

а второе сильно зависит от степени износа агрегата и практически никак от первого! :laugh:


ну как же, компрессия напрямую зависит от заложенной изготовителем степени, по степени о ней можно косвенно судить. Если степень ~10, то компрессия должна быть около 12-13, но лучше уточнить у специалистов
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард