Идея Чип тюнинг на Cummins 5,9
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
MAKO писал(а):
Уважаемый Алексей,
давайте же займёмся оптимизацией отдачи моего движка. Только что сделал ТО.
ничего не получится - см. здесь , без разъёма программу не залить!
Кажется я нащупал жилку , ОБД2 говорите? хорошо путь так и будит, я знал что Cummins оставит лозейку, заказал шнур придет отпишусь.
- The Hooligans
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 0
Car-a-puzz писал(а):
MAKO писал(а):
Уважаемый Алексей,
давайте же займёмся оптимизацией отдачи моего движка. Только что сделал ТО.
ничего не получится - см. здесь , без разъёма программу не залить!
Кажется я нащупал жилку , ОБД2 говорите? хорошо путь так и будит, я знал что Cummins оставит лозейку, заказал шнур придет отпишусь.
Что то получилось?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Шурок заказывать не стал по той пречине что это несколько не то оказалось точнее не для этих целей. Но судя по другой ветке все решено гораздо проще так что надо пробывать и только.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Недавно ЕСМ "завязал на узел", переставили его на другую машину для проверки и конец ему пришёл, думал всё приехал, а нифига. Нашёлся кулибин-самоучка электронщик, унёс блок с собой, неделю колдовал и сделал, причём про камминс слышал только название. Вскрыл ЕСМ, использовал только ноутбук из приборов, считал инфу через какие-то заводские точки , попросил ЕСМ с работающей машины для образца инфы и перезалил ячейки с образца. Машина завелась и едет как новая. Сказал, может залить что угодно, только давай данные. И никакие провода ему вообще не нужны. Читает всё прямо с платы. Во как бывает.
ну значит не оскудела ещё земля русская
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
" То что один сделал - другой завсегда сломать могет "
Ломать не пришлось, сказал, что никакой защиты или секрета заводского нет, люминий-есть-люминий. Заливай сразу прямо в блок, без машины.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
Недавно ЕСМ "завязал на узел", переставили его на другую машину для проверки и конец ему пришёл, думал всё приехал, а нифига. Нашёлся кулибин-самоучка электронщик, унёс блок с собой, неделю колдовал и сделал, причём про камминс слышал только название. Вскрыл ЕСМ, использовал только ноутбук из приборов, считал инфу через какие-то заводские точки , попросил ЕСМ с работающей машины для образца инфы и перезалил ячейки с образца. Машина завелась и едет как новая. Сказал, может залить что угодно, только давай данные. И никакие провода ему вообще не нужны. Читает всё прямо с платы. Во как бывает.
ну значит не оскудела ещё земля русская
В том и дело, что оскудела, Литовский он парень, давно его знаю, но я не думал что это возможно.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
ну у нас в столице то полно контор по ремонту "мозгов"
Да как бы это не ремонт даже, прошивку поправил просто без приборов и программ крайслера и камминса, вот чего я удивился.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
а ничего удивительного....просто грамотный программист с соответствующим оборудованием...а начинал наверняка, как обычно - с "корректировки спидометров"
В общем так и было
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Это делают и у нас и причем не только такое но и ремонт блоков такого класса.
Дело в том что считав с другой подобной флешки он переместил таким образом и калибровочную талицу со всей накопленной шнягой оч хорошо что тот с кого рисовалось оказался лучше того что препарировался. И увы залить все что угодно хоть и технически вазможно таким образом но программа расчитаная под определенный блок и двигатель.Тоесть залив программу другого мотра даже такого ж класа но из серии другого форм фактора самого блока прведет увы к нерабюотоспособности блока в целом поскольку программа расчитана именно под этот блок и в састоянии не только изменить тип матора но и распиновку некоторых выводов (пинов) самого блока что в последствии при попытке подключения и запуска может привести к полной гибели блока, далее как вариант вы сейчас имеете на руках работающий блок но который не в состоянии что либо запомнить или будит помнить до выключения зажигания а позже переходит в исходное на момент заливки флеша.
А вопрос сотоял не в тупом копировании одного в другое а именно произвести работу над программой или с заменой на более подходящую по параметрам а в случае удачного подключения к блоку все это можно было сделать прям на месте не ковыряя и без того хрупкую герметизацию этих блоков.
Но судя по отсутствию активности никаму это не интересно так позвиздели и разбежались что собственно и ожидалось, хотели быстро и просто не получилось спасибо Крайслеру да и у нас работа состоит не только в изучении вашего мотора
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3