Идея Чип тюнинг на Cummins 5,9
- rabbit
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 0
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
вот наша, никакого управления .... по крайне мере визуально на машине не видно , чтобы что то к ней подходило
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
В каком офисе CUMMINS трудимся?
Хотя можно не отвечать я знаю.
Скажу одно первая программа очень полезна второй в связи со скупой информацией о последней.
А вот название второй я б на вашем месте из своего сообщения потер, дабы избежать ненужных расспросов третьих лиц.
Nikak ne poymu kal zdes' InSotr pomoch' mozet, nu da hren s nim. Luda ehat' to? I kpgda eto luchshe sdelat'?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Подъехать готова, но! Проблемка у мну с финансами ща...
Нужна замена фильтров и масла тож. После покатушек по крайнему северу и средней полосе России (а это 8000 миль за 3 недели), машин ехать совсем не хочет, как прям ТАЗ какой. Думается, что любой тюнинг двига на свежем масле и свежих фильтрах делается???
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
почему? у Вас нет клапона модулятора? судя по манулам он есть... ( если его нет, тогда на холодной улитке должен быть "вест гейт", к нему подходит шланчик, в него надо вставить кран, который увелич или уменьш поток воздуха, то есть поднять давление турбины.
А чуть позже поимеете от прогаревших клапанов до дыр в поршнях.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
А в Питере нет филиала ....какого - нибудь ?
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
Не спешите нужно хотяб на один мотор взглянуть попробывать что да как, позже по накатаной занимать будит не больше часа.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
да что то москвичи не торопятся .... я бы уже давно приехал если бы у нас это было где .Естественно в Питере есть Официалы CUMMINS но ожидать от них подобных действий не стоит.
Не спешите нужно хотяб на один мотор взглянуть попробывать что да как, позже по накатаной занимать будит не больше часа.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
А по поводу Москвичей.
Практически каждый день по дороге на работу ( совсем рядом сней) вижу стоящий серебристый 2500 с (горбатым)увеличиная высота на задней части кунгом или как вы называете крышу с окнами итд на кузове, уж дизель нет не знаю.
Как правило стоит он возле гранитной мастерской в 6ти км от МКАД по Ново-Рязанке М5.
Не ваш знакомый?
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
Лёха смотри на выхлопную трубу, у дизеля очень большаяК сожелению не знаю.
А по поводу Москвичей.
Практически каждый день по дороге на работу ( совсем рядом сней) вижу стоящий серебристый 2500 с (горбатым)увеличиная высота на задней части кунгом или как вы называете крышу с окнами итд на кузове, уж дизель нет не знаю.
Как правило стоит он возле гранитной мастерской в 6ти км от МКАД по Ново-Рязанке М5.
Не ваш знакомый?
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
Кроме выхлопа
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3