Идея Чип тюнинг на Cummins 5,9
- Яков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1114
- Спасибо получено: 11
классВ вашем варианте придется подбирать все индивидуально. Скажем так нахрена мотору шоссейная программа если мы ездием по городу или около? или вы любитель рыбалки и машина полный привод что ей нужно? естественно достижения пика крутящего момента на меньших оборотах двигателя итд итп.
Вообщем система гибкая а главное у CUMMINS есть всегда нерегламентируемый в распростроняемых доках резервик так сказать инженерная хитрость позволяющая компании много лет быть на коне.
Так например во всех доках ISX 15 в большенстве вариаций имеет крутящий момент в пике между 1966-2508 NM при 1200RPM что вообщемто соответствует действительности однако это величина вымышленна и введена в программу для того чтоб мотор не порвал трансмисиию и мосты а вот если капнуть глубже то мы увидим что реальный пик у этого мотора 4000 с чемто NM и то что 100% тоесть пика ограниченного крутящего момента он достигает не как заявлено при 1200 оборотах а уже при 1000 и что при 1200 показатель неуклонно стремится уже 110% ну и тд итп.
Ну а что косается ваших ЛИТР/Цилиндр то просто нужно представить 50000кг приводимые в движение такимже как у вас мотором установленным на самосвале и все становится на свои места.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Готов поучаствовать в эксперименте, интересует: сроки, ценник. Прошу ответить в личку.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Мако давай прилюдно если выйдет у тебя , то я свой блок тоже пришлюЯ готов, что нужно то? Все свои мото загонял на стенд и всегда был доволен результатом, но с авто такого не пробывал.
Готов поучаствовать в эксперименте, интересует: сроки, ценник. Прошу ответить в личку.
В москве на тебя одна надежда
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
Ну если учесть что там они часто таскают прицепы и полуприцепы то запас прочности огромен.Интересно, а на какие л.с. и крутящий момент рассчитана автоматическая коробка передач на дизельном 2500?
- Ducati owner
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 0
есть мнение, что плюс сто сил коробка переживет, в ущерб долговечности, конечно, но это если реально хранить педальку газа в полу.Интересно, а на какие л.с. и крутящий момент рассчитана автоматическая коробка передач на дизельном 2500?
а если добавить от 150 сил - то уже лучше бы с коробкой чота помудрить - гидротрансформатор от более мощной модификации, ленты кевларовые, железо усиленное, охлаждение новое.
а при вообще серъезном заряжалове -
www.stylintrucks.com/part.aspx?category|category_r...d=1780&partid=594014
и переделать еще для полного привода.
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Ducati owner
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 0
теоретически их два - стандартный скоростной на 180 кмч и на обороты, величину не знаю.Чтобы ветку не открывать спрошу....... а на 5.9 есть ограничитель скорости ??? Или нету... у меня макс скорость по спидометру 108 миль в час при этом обороты 2900-3000 что вроде является максимумом....
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
у него домашние дела примерно на недельку (ремонт)
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
давай на моей машине реализуем, только нужно 30,31 ну максимум 1,2. Всё таки ценник и сроки не известны, прошу мне позвонить 8962-905-2555 или прислать свой № телефона.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Ждём высвобождения мастера!
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3