Важно Самоблок
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Я так понимаю, в вашем посте LSD означает фрикционный самоблок. На 2500-е он НЕ ставится.
С ручником фокус в том, что какое бы усилие не притормаживало вращающееся колесо, на отстающее передается момент в 2-5 (в зависимости от рег-ки блока) больше. То есть это момент будет в 2-5 раз больше тормозящего колесо момента и априори начнет его вращать.
Жесткая блокировка - отличная вещь, никто не спорит. Но ее нет на мост Дамира, это раз. И два - она работает только когда включена. На full time это без разницы, а вот на заднеприводной машине с мощным мотором переизбыток тяги и отсутствие возможности самоблокировки диффа во время движения (разгона по снегу/льду/песку, например) будет способствовать потери управляемости или просто посадке машины в безобидных ситуациях. Когда уже и жесткий блок не поможет. Лучшее решение - блоки PW, они сочетают в себе LSD и жесткую блокировку. То есть в нормальном дорожном режиме мост LSD, на бездорожье можно принудительно заблокировать. Такое решение лишний раз доказывает, что наличие LSD на мощном пикапе - необходимая вещь.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Витамин пишет: так получается, что AAM TracRite это жесткая блокировка с электроприводом? такая, как штатно на Хомяка ставится.... кстати в списке моделей применения есть и 1500-е Ram с 2006 по 2012. это всё-таки тюнинг (допоборудование) или опционная деталь устанавливаемая в заводских условиях?
TraсRite EL - это жесткий лок, который на PW, Rubicon в базе ставится, просто TracRite, без EL - это червячная блокировка, которая ставится на 2500-3500, или опционно или в базе, в зависимости от комплектации
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Дамир пишет: парни, еще немного помотаю Вам нервы.... а что вы скажите про этот блок??? www.justdifferentials.com/DET187C-172A-p/det187c-172a.htm
Это - "саморазблок". В обычном режиме он всегда заблокирован, в поворотах разблокируется автоматически. Хорошая вещь для спорта, а для обычной городской езды не самый лучший выбор. В поворотах щелкает, некоторых это бесит. Если есть хабы, то можно ставить в передний мост. На крузаковском форуме у некоторых владельцев 70-к стоит в переднем мосту, довольны. В задний мост я бы ставить не стал.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
AlexGel пишет:
Дамир пишет: парни, еще немного помотаю Вам нервы.... а что вы скажите про этот блок??? www.justdifferentials.com/DET187C-172A-p/det187c-172a.htm
Это - "саморазблок". В обычном режиме он всегда заблокирован, в поворотах разблокируется автоматически. Хорошая вещь для спорта, а для обычной городской езды не самый лучший выбор. В поворотах щелкает, некоторых это бесит. Если есть хабы, то можно ставить в передний мост. На крузаковском форуме у некоторых владельцев 70-к стоит в переднем мосту, довольны. В задний мост я бы ставить не стал.
тогда этот www.justdifferentials.com/TT913A368-p/tt913a368.htm остается для меня самым оптимальным вариантом??!!!
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Дамир пишет:
тогда этот www.justdifferentials.com/TT913A368-p/tt913a368.htm остается для меня самым оптимальным вариантом??!!!
Если бездорожье для тебя - доехать до места, где жаришь сосиски 1-2 раза в месяц, то безусловно. А если в болото, то лучше лебедку покупай
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Скорее всего да, не забывай про один нюанс: данный самоблок не активируется при вывешивании одного из колес. Да еще, будешь менять - не забудь выставить пятно главной пары.Дамир пишет:
AlexGel пишет:
Дамир пишет: парни, еще немного помотаю Вам нервы.... а что вы скажите про этот блок??? www.justdifferentials.com/DET187C-172A-p/det187c-172a.htm
Это - "саморазблок". В обычном режиме он всегда заблокирован, в поворотах разблокируется автоматически. Хорошая вещь для спорта, а для обычной городской езды не самый лучший выбор. В поворотах щелкает, некоторых это бесит. Если есть хабы, то можно ставить в передний мост. На крузаковском форуме у некоторых владельцев 70-к стоит в переднем мосту, довольны. В задний мост я бы ставить не стал.
тогда этот www.justdifferentials.com/TT913A368-p/tt913a368.htm остается для меня самым оптимальным вариантом??!!!
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Dim Ok пишет:
Скорее всего да, не забывай про один нюанс: данный самоблок не активируется при вывешивании одного из колес. Да еще, будешь менять - не забудь выставить пятно главной пары.Дамир пишет:
AlexGel пишет:
Дамир пишет: парни, еще немного помотаю Вам нервы.... а что вы скажите про этот блок??? www.justdifferentials.com/DET187C-172A-p/det187c-172a.htm
Это - "саморазблок". В обычном режиме он всегда заблокирован, в поворотах разблокируется автоматически. Хорошая вещь для спорта, а для обычной городской езды не самый лучший выбор. В поворотах щелкает, некоторых это бесит. Если есть хабы, то можно ставить в передний мост. На крузаковском форуме у некоторых владельцев 70-к стоит в переднем мосту, довольны. В задний мост я бы ставить не стал.
тогда этот www.justdifferentials.com/TT913A368-p/tt913a368.htm остается для меня самым оптимальным вариантом??!!!
можно поподробнее
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Dim Ok пишет: Скорее всего да, не забывай про один нюанс: данный самоблок не активируется при вывешивании одного из колес..
Вот несколько постов назад как раз обсуждали, что его можно активировать и в этом случае
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
в инструкциях к таким дифам обычно есть инструкция и о выставлении этого пятна контакта. даже на ютубе вроде где-то были ролики. найду - сброшу линк в теме
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=96376&Itemid=226
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
White ShadoW пишет: при замене дифа на диф с блокировкой необходимо будет выставить правильное зацепление в главной паре заднего моста: паре шестерен - одна от кардана, вторая на дифе висит. от этого зависит долговечность и безопаность эксплуатации моста в целом
в инструкциях к таким дифам обычно есть инструкция и о выставлении этого пятна контакта. даже на ютубе вроде где-то были ролики. найду - сброшу линк в теме
Я видел там шестеренку а именно определенную часть красят краской а потом прокручиваютттт и смотрят пятно контакта