Важно Самоблок
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Jeki, очень хочу подверждения! Какие нюансы установки?
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
В заднем 31!!! следовательно не лезет.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
blackadam пишет:
Дамир пишет:
blackadam пишет:
Витамин пишет: Вариантов жесткого подключения несколько:
1) электро
2) пневмо
3) трос
Не могу сказать точно, но думаю и на ваш мост существуют подходящие модели. Могу поинтересоваться после Рождества у знакомого, который лучше меня разбирается в тонкостях поиска тюнинговых девайсов.
мне бы тоже была интересна эта тема. У меня 2500 2006 года. Какие там мосты - сказать не могу. Видимо то-то штатное для этой модели
пробей комплектацию по вину.... попроси ребят помочь???
а что ее подбирать? сколько раз пневму еже ставили...
а что конкретно нужно знать про мосты, что подобрать блокировку?
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Andrey пишет:
blackadam пишет:
Дамир пишет:
blackadam пишет:
Витамин пишет: Вариантов жесткого подключения несколько:
1) электро
2) пневмо
3) трос
Не могу сказать точно, но думаю и на ваш мост существуют подходящие модели. Могу поинтересоваться после Рождества у знакомого, который лучше меня разбирается в тонкостях поиска тюнинговых девайсов.
мне бы тоже была интересна эта тема. У меня 2500 2006 года. Какие там мосты - сказать не могу. Видимо то-то штатное для этой модели
пробей комплектацию по вину.... попроси ребят помочь???
а что ее подбирать? сколько раз пневму еже ставили...
а что конкретно нужно знать про мосты, что подобрать блокировку?
???!!!! ты что хотел этим сказать???!!!!
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Dim Ok пишет: Дамир, на твой мост Eaton жестких блокировок не производит, ARB похоже то же, других производителей не знаю. Тут либо менять мост, либо ставить самоблок.
что то не очень то охота заморачиваться на замену моста (((( а самоблок не вариант
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Дамир пишет: Парни помогите... где Ваша солидарность и рука помощи???!!!!
На всякий случай кинь в личку vin машины
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Дамир пишет:
Andrey пишет:
blackadam пишет:
Дамир пишет:
blackadam пишет:
Витамин пишет: Вариантов жесткого подключения несколько:
1) электро
2) пневмо
3) трос
Не могу сказать точно, но думаю и на ваш мост существуют подходящие модели. Могу поинтересоваться после Рождества у знакомого, который лучше меня разбирается в тонкостях поиска тюнинговых девайсов.
мне бы тоже была интересна эта тема. У меня 2500 2006 года. Какие там мосты - сказать не могу. Видимо то-то штатное для этой модели
пробей комплектацию по вину.... попроси ребят помочь???
а что ее подбирать? сколько раз пневму еже ставили...
а что конкретно нужно знать про мосты, что подобрать блокировку?
???!!!! ты что хотел этим сказать???!!!!
2500-3500 все банально - берешь и ставишь.
у доджа не лимитед слип, а антиспин - это немного другое. срабатывает только при сносе оси. именно поэтому при развороте взвнос с "тапкок в пол" диф на больших катках и разлетается.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Andrey пишет:
Дамир пишет:
Andrey пишет:
blackadam пишет:
Дамир пишет:
blackadam пишет:
Витамин пишет: Вариантов жесткого подключения несколько:
1) электро
2) пневмо
3) трос
Не могу сказать точно, но думаю и на ваш мост существуют подходящие модели. Могу поинтересоваться после Рождества у знакомого, который лучше меня разбирается в тонкостях поиска тюнинговых девайсов.
мне бы тоже была интересна эта тема. У меня 2500 2006 года. Какие там мосты - сказать не могу. Видимо то-то штатное для этой модели
пробей комплектацию по вину.... попроси ребят помочь???
а что ее подбирать? сколько раз пневму еже ставили...
а что конкретно нужно знать про мосты, что подобрать блокировку?
???!!!! ты что хотел этим сказать???!!!!
2500-3500 все банально - берешь и ставишь.
у доджа не лимитед слип, а антиспин - это немного другое. срабатывает только при сносе оси. именно поэтому при развороте взвнос с "тапкок в пол" диф на больших катках и разлетается.
Может Я после Новогодних праздников что то не догоняю.... Я вообще не понимаю о чем ты пишешь??!!!! У меня 1500
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Дамир пишет:
Andrey пишет:
Дамир пишет:
Andrey пишет:
blackadam пишет:
Дамир пишет:
blackadam пишет:
Витамин пишет: Вариантов жесткого подключения несколько:
1) электро
2) пневмо
3) трос
Не могу сказать точно, но думаю и на ваш мост существуют подходящие модели. Могу поинтересоваться после Рождества у знакомого, который лучше меня разбирается в тонкостях поиска тюнинговых девайсов.
мне бы тоже была интересна эта тема. У меня 2500 2006 года. Какие там мосты - сказать не могу. Видимо то-то штатное для этой модели
пробей комплектацию по вину.... попроси ребят помочь???
а что ее подбирать? сколько раз пневму еже ставили...
а что конкретно нужно знать про мосты, что подобрать блокировку?
???!!!! ты что хотел этим сказать???!!!!
2500-3500 все банально - берешь и ставишь.
у доджа не лимитед слип, а антиспин - это немного другое. срабатывает только при сносе оси. именно поэтому при развороте взвнос с "тапкок в пол" диф на больших катках и разлетается.
Может Я после Новогодних праздников что то не догоняю.... Я вообще не понимаю о чем ты пишешь??!!!! У меня 1500
просто изначально я отвечал владельцу 2500-го, а не тебе.
тебе ответил про антиспин.
вообще тебе влазит детройт локер, но это та еще штука - ее суть в том, что прямо ты ВСЕГДА едешь на заблокированном дифе. он разблокируется ТОЛЬКО В ПОВОРОТЕ под действием центробежной силы за счет "отката№ внешней коронки, сжимающей пружину. кстати, именно поэтому этот диф не разблокируется в повороте, если не сбросить газ - его банально "держит" трение в "зубах" коронок.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Andrey пишет:
Дамир пишет:
Andrey пишет:
Дамир пишет:
Andrey пишет:
blackadam пишет:
Дамир пишет:
blackadam пишет:
Витамин пишет: Вариантов жесткого подключения несколько:
1) электро
2) пневмо
3) трос
Не могу сказать точно, но думаю и на ваш мост существуют подходящие модели. Могу поинтересоваться после Рождества у знакомого, который лучше меня разбирается в тонкостях поиска тюнинговых девайсов.
мне бы тоже была интересна эта тема. У меня 2500 2006 года. Какие там мосты - сказать не могу. Видимо то-то штатное для этой модели
пробей комплектацию по вину.... попроси ребят помочь???
а что ее подбирать? сколько раз пневму еже ставили...
а что конкретно нужно знать про мосты, что подобрать блокировку?
???!!!! ты что хотел этим сказать???!!!!
2500-3500 все банально - берешь и ставишь.
у доджа не лимитед слип, а антиспин - это немного другое. срабатывает только при сносе оси. именно поэтому при развороте взвнос с "тапкок в пол" диф на больших катках и разлетается.
Может Я после Новогодних праздников что то не догоняю.... Я вообще не понимаю о чем ты пишешь??!!!! У меня 1500
просто изначально я отвечал владельцу 2500-го, а не тебе.
тебе ответил про антиспин.
вообще тебе влазит детройт локер, но это та еще штука - ее суть в том, что прямо ты ВСЕГДА едешь на заблокированном дифе. он разблокируется ТОЛЬКО В ПОВОРОТЕ под действием центробежной силы за счет "отката№ внешней коронки, сжимающей пружину. кстати, именно поэтому этот диф не разблокируется в повороте, если не сбросить газ - его банально "держит" трение в "зубах" коронок.
исходя из физики.. походу всей конструкции при такой эксплуатации на долго НЕ ХВАТИТ???!!!!
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
НЕ НАДО СТАВИТЬ ВОТ ЭТО
www.basoffroad.com/product_p/ng-ag-542070-hp.htm
это такаааая как... чень капризен к маслу и частоте его замен.
НЕ советую ставить это, если только не драгрейсер и не по говнам постоянно лАзить
www.justdifferentials.com/DET187C-172A-p/det187c-172a.htm
можно поставить это (на безрыбье)
www.justdifferentials.com/TT913A368-p/tt913a368.htm
а это штатная кака
www.justdifferentials.com/TLC9-25-31-p/tlc9.25-31.htm
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
исходя из физики.. походу всей конструкции при такой эксплуатации на долго НЕ ХВАТИТ???!!!![/quote]
ты про саму машину? достаточно один раз дать корешу по гололеду погонять, не предупредив.