- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Сейчас глубокий снег кто на своем Рэме берет?
Вопрос Сейчас глубокий снег кто на своем Рэме берет?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
P.S. 20 миль/час по снегу это конечно весело, но только когда знаешь, что под снегом.
А то оно как ведь бывает - едет такой веселый 2500 20 миль/час по снежной целине, а под снежком камушек, трактором при распашке вывернутый лежит, аккурат высотой под снежный покров. И встречаются два одиночества.
А еще бревнушки попадаются, пенечки и просто замерзшая мать сыра-земля.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Снег -разный бывает.
В общем случае РАМ едет пока ему есть за что цепляться колесиками и пока не сядет на брюхо или пока не нагребет
снега перед чашкой моста. Она низкая, поэтому случается чаще чем хотелось бы.
Можно сдать назад и инерцией пробить то что нагреблось.
Блокировки вещь в общем то, самоблок нормальный сзади помогает.
Но включать все и сразу означает что за трактором пойдешь намного дальше.
Плохо немного что у РАМ цифра "2" означает "не дальше второй" а не "только 2".
Короче говоря по пушистому снегу едет хорошо и переметы на дорогах за счет массы штурмует отлично.
Но если снег слоями, наст или под брюхом колея от снегохода - провалится и сядет на брюхо
От массы никуда не деться а колесиками до земли еще не достанет... Если хоть немного достает, то все блокировки и на пониженной тапка в пол. понемногу можно раскатать под собой а там и выехать.
Ехать 20миль по незнакомому полю я б точно не стал. Можно пол машины снести о какю нить трубу или забытую сеялку....
Но и совсем медленно не поедешь - встанешь и инерции проехать не хватит.
Подводя итог -Едет или не едет по снегу ?
Едет! Но требовать от РАМ проходимости TLC80 на одинаковых колесиках я бы в общем случае не стал.
P.S.
А еще есть старые книги вроде "Учебник военного водителя". Посмотрите если найдете, любопытно.
По снегу рекомендуют идти внатяг что в общем случае означает что мегамомент там не нужен и даже вреден.
Чуть что и колеса прорезают мгновенно наст и садится.
Ну и естественно на пониженном давлении.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
и считаю что в tlc80,1HZ нормально тянет и не только в поле.
Где у нас kot333? у него бензинка 80 пусть с ней сравнит.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Максимальной глубины снег, по которому я проезжал на 80-ке (надо сказать, с трудом) - 65 сантиметров. Снег был немного слежавшийся, но без наста и ни разу не таял. Так что в общем достаточно легкий. Крузак лифтованный на 33 ATшках. Думаю, на зимней было бы проще намного.XGhosT пишет: Подводя итог -Едет или не едет по снегу ?
Едет! Но требовать от РАМ проходимости TLC80 на одинаковых колесиках я бы в общем случае не стал.
Вообще всегда считал, что Рэм по снегу лучше пойдет за счет мощности и массы.
Хотел добавить изображение, но не получается почему-то...
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Сильное утверждение. Т.е. полноприводные 3-осные военные грузовики типа ЗИЛ и КАМАЗ уступают в чём-то РЭМу? Хотелось бы увидеть подтверждение на видео.Patefon12 пишет: Эх,молодежь! Послушайте моего совета: я 32 зимних сезонов от ездил на джипах и пикапах. Начинал с волыни- сейчас на 2500-м. Между ними с 10-к всяких разных джипов и пикапов. Лучше 2500-го по снегу идет только Урал,ну еще шишига,но не всегда и не везде.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
фоток нет а жальXGhosT пишет: в Карелии не был но являюсь обладателем и того и другого и снежное поле тестовое почти за окном.
и считаю что в tlc80,1HZ нормально тянет и не только в поле.
Где у нас kot333? у него бензинка 80 пусть с ней сравнит.
80ка прет по снегу нагребая перед собой по капот. а потом с разгона пробиваешь и так до бесконечности
нюансов два. иногда не хватает тяги даже на пониженной
жижа в автомате греется только в путь.
дизель на коробе будет поудачней.
даже такой чахлый как хз.
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
Спасибо! Полезный материал. Хотя и не матчастьXGhosT пишет: Матчасть
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
kot333 пишет:
фоток нет а жальXGhosT пишет: в Карелии не был но являюсь обладателем и того и другого и снежное поле тестовое почти за окном.
и считаю что в tlc80,1HZ нормально тянет и не только в поле.
Где у нас kot333? у него бензинка 80 пусть с ней сравнит.
80ка прет по снегу нагребая перед собой по капот. а потом с разгона пробиваешь и так до бесконечности
нюансов два. иногда не хватает тяги даже на пониженной
жижа в автомате греется только в путь.
дизель на коробе будет поудачней.
даже такой чахлый как хз.
У меня HD-t на автомате без блоков нифига не нагребает...Если выше нижней кромки бампера сантиметров на 10-15 начинает буксовать...Это на морозе -30 и снег довольно рыхлый. Возможно, дело в резине...
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Поставьте на одном участке, с одинаковой толщиной и плотностью снега, крузера, полторашку, 2500 и 3500 на одинаковых колесах, потом сравнивайте. Желательно еще чтобы один и тот же человек по очереди на всех машинах проехал.
Все остальное от лукавого.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
на каких одинаковых?
на 37" или на стоковых?
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
мож изза аля арбшного бампера. мож изза снега . тяжелого и плотного.
но не буксовала.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270