×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба

Подробнее
11 года 9 мес. назад #135853 от Ленчик
На днях объехала пол- европы. Такого вопроса там стоять и не может. Ответ: дизель онли. Цена на топливо любое негуманна, но бенз дороже. Почти повсеместно топливо там из рашки и качества отличного. Это тут балуются и травят нас же.
Про расход. Мой комп в жизни ниже 11,2 на сотню не показывал, реально считаю по пробег/остаток в баке. Как пенсионер, двигаясь по Воронежу, получаю 13-14 л. То же было и в центре европы. Трасса реально от 9 л. По Москве до 20 л. Кто подскажет, что с компом? Хотя и не парит вообще.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135858 от Pashish
Есть подозрение, что некорректный расход на компе - следствие износа форсунок/топливной (чем больше износ - тем больше дельта реальный/комп). Но это только мое предположение, тут Браза нужен )))
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135861 от Vse_budet_ok (Наталья)

Pashish пишет: Есть подозрение, что некорректный расход на компе - следствие износа форсунок/топливной (чем больше износ - тем больше дельта реальный/комп). Но это только мое предположение, тут Браза нужен )))


тоже слышала такое мнение. Ждём Бразу :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135894 от ZAhAR(Валера)

Vse_budet_ok (Наталья)


Pashish написал(а):
Есть подозрение, что некорректный расход на компе - следствие износа форсунок/топливной (чем больше износ - тем больше дельта реальный/комп). Но это только мое предположение, тут Браза нужен )))


тоже слышала такое мнение. Ждём Бразу


+100
...когда форсы залили - 8 на сотку, комп показывал :blink:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135939 от Валера

ept720 пишет:

Валера пишет:


Для бензинок это просто не достижимо !


достижимо



и без клубов чЁрного дыма ;-)
хотя в них что-то есть

Бензинки еле тянут, момента то не ма :)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135947 от Pashish

ZAhAR(Валера) пишет:

Vse_budet_ok (Наталья)


Pashish написал(а):
Есть подозрение, что некорректный расход на компе - следствие износа форсунок/топливной (чем больше износ - тем больше дельта реальный/комп). Но это только мое предположение, тут Браза нужен )))


тоже слышала такое мнение. Ждём Бразу


+100
...когда форсы залили - 8 на сотку, комп показывал :blink:


И чего - ремонт форсунок? Все 6, или как повезет?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135953 от Браза
Бортовой комп - изначально весьма условная система измерения. Зависит от мгновенного расхода через форсунки, точности датчика в баке, спидометра и прочих мелочей. Предназначен для весьма примерной оценки действительности.

Износ форсунок по борт компу не определяется, просто погрешности несопоставимы. Например, если будет течь так, что отразится на борт. компе - то куда раньше это можно будет почувствовать по неравномерности работы двига.
Для предварительной проверки работы форсунок можно пользоваться показаниями величин коррекции, которые пишутся непосредственно в блоке управления двигом. К борт. компу эти виличины не относятся. Подробнее - в теме Shtirliz-а:

dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=134830&Itemid=226
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140231 от Timbal
Бонус в виде 300л дизеля в месяц, получаемый на работе, является ключевым фактором при выборе.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140288 от romandos77

Timbal пишет: Бонус в виде 300л дизеля в месяц, получаемый на работе, является ключевым фактором при выборе.

Везет!!!
Я пока по 15 заправляюсь что в принципе тоже оправдывает владение керосинкой
Подробнее
11 года 7 мес. назад #142980 от Крастя
ай ну вас, с вашими рассуждениями по теме.... вот не полез бы в тему читать, и не думал бы о дизеле либо бензине.... всю мою хоть и не большую, но насыщенную практику, ездил на бензине, и все было ок, а тут стою перед выбором нового авто, и задумался... 2ю ночь не сплю, думаю, читаю, и ну НИФИГА кроме фаллометрии в данном вопросе не увидел убедительного, окромя
а:дизель для работы лучше
б: бенз резвее в плане "позажигать" б.1. с таким обьемом/мощности дизеля, думается мне что на том же светофоре/обгоне на трассе не каждая "обьемная" бензинка потягается с ним...
т.к. очень активно использую автомобиль (на моем монтеро 3 3,5мпи, за год, учитывая что у нас городок можно обьехать минут за 10 по каждой улице,проулку,грунтовке, намотал порядка 70ткм, и за последних 2 месяца отпуска 25тысяч)мвопрос обгона на трассе для меня актуален очень сильно, после того как потела спина, смотря в зеркало на паджеро 4 дизельный, и думая "успел?"... там где я нырял не задумываясь, дизелек даже и не помышлял на обгон... но вот только мой расход топлива, до ошеломления в глазах пугал друзей на дизеле, при одинаковой скорости движения(по трассе 140-150) я заезжал на заправку в 2 раза чаще, то есть они заливали 1 бак (90л) я два бака :pinch: НО, учитывая что у нас 9 месяцев в году минусовая температура... вот зимой, меня пугает ихний расход топлива, если я все так же как и летом езжу с расходом 20л, у них он подскакивает с 13-14 до 25+(в зависимости от мороза) можт конечно это особенность движка (3,2л коммон реил), я бревно в этом деле..

итак.... че я хотел сказать то.... а... как быть мне? :lol: езжу много, очень много... экономия в цифрах расхода будет на лицо...

и вот еще одно, тут заикались про ресурс дизеля и бензина, типа одинаковый, за всю мою сознательную жизнь с машинами, я помню всего 1 бензиновую машину с пробегом за 400ткм, котороя прошла их без капремонта двигла... это был LC200 2008 года, с пробегом 650(!) тыс км, который я увидел у себя на СТО, и чуть не упал в обморок... как правило бензинки не ездят больше 300, и то это редкость учитывая наши условия.... а вот дизелей, в том числе и у знакомых те же патролы,крузаки,чирки, и прочая дизельная братия, катают и не дудят....

короче сам забыл че хотел... пойду я спать лучше, релят не дизель или бензин, рулят машины которые едут, везде,всегда,и сколько угодно :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #142983 от андрей787
у меня мерс 104 двигатель общий пробег 890 т .км без капиталки!(1991год выуска у меня с 2001 по 2004 по 2007 друг по2012 сын) двиглу проблем вообще небыло
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем андрей787.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #143019 от КузьмичЪ
102-й двигун - миллионник (кто не в курсе: 2,3 л бенжжин, мерседес)
умели делать машины. 124 мерсюк - имхо лучшая машина
куда катится автомир?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #143047 от 555 (Сергей)
Появился новый плюс за дизель: легкий тюнинг до +100 лс
Итого 455 лс при снижении расхода на 10% (затраты 1к$ (без доставки))
Динамика из хорошей в штате 7,64с до 96 км/ ч стала ураган. Возможность заправляться низкокачественным или высококачественным, но не евро5 ни разу, топливом без ущерба для двигла.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #143108 от kot333
бугага.
для двигла ущерба то никакого.
а прошивки на сдохшую после говенной соляры тпа никак не влияют..
Подробнее
11 года 7 мес. назад #143113 от Валера

kot333 пишет: бугага.
для двигла ущерба то никакого.
а прошивки на сдохшую после говенной соляры тпа никак не влияют..

Он имел ввиду, что можно лить спокойно топливо не евро5 и все будет ок. О говенной соляре речь не идет ! Так же можно корректировать впрыск в зависимости от цетанового числа. Ибо унас заправка - это всегда лотерея :)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард