×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Здесь обсуждаются различные модели и модификации Dodge Ram, их параметры и характеристики.

Вопрос Бензин или Дизель в повседневной эксплуатации? Мнение клуба

Подробнее
11 года 9 мес. назад #133967 от XGhosT
Будем честными - RAM - американская машина для американского рынка.
Который сам по себе не очень любит солярку.

$3.4/gal. Regular Gas, $3.8/gal Diesel fuel.

Что в пересчете на наши деньги для бензина выйдет примерно 28-29р/литр.
Ну и уровень з.п. соответственно позволяет думать о топливе в последнюю очередь.

Длинные хайвеи скрадывают расход HEMI.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133980 от vtb
дискуссии бензин vs. дизель возникают не только на рам-форуме.

у меня был бмв 320d и 325i - в одном и том же кузове (e90) - обе одна за другой, на протяжении 30 тыс. км каждая.
я внимательно считал расход топлива + расход на ТО за 30 тыс одной и другой машины.

итого - баш на баш.
все что в дизеле экономится на топливе компенсируется стоимостью ТО и повышенной частотой проведения этих ТО.


разница основная - на одной заправке дизеля можно чуть дальше проехать и расход не меняется от загрузки авто (прицеп + груз в кузове и тп) . поэтому получается что вопрос личных предпочтений.

я, лично, больше дизель не хочу - воняет и на верхах нет ничего. а 22 литра 92го на 100 км для бензинового двигателя моего грузовика - у меня 135я беха жрала 16л 98го.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133992 от Сергей
Бензин... дизель... дизель... бензин...
Какой смысл спорить если истина не родится...
Кто то выбор в пользу бензина делает из-за "темного леса" в дизеле... другой наслышан о цене на ремонт дизеля...
бензин слаб... дизель вонюч... и т.д. и т.п.
Трудно спорить и надо ли, если взять во внимание, что оппонент потенциально не переубеждаем...
Мне лично ровно какой мотор, главное чтоб работал! А для этого ему (мотору) надо иногда внимание уделять... как и всему что пользуем.
Проблемы CUMMINSа (двигателя, а не компании) следствие отношения пользователя!
50 процентов (а может и больше) двигателей в составе Dodgeй побывавших в эксплуатации американцев приходят к нам (во вторые руки) с проблемами.
По HEMIку не скажу... не знаю... может тоже чо есть!?
И вообще, главное, что бы машина нравилась хозяину во всем... благо есть выбор!
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133993 от Pit7
Мои аргументы за дизель:
1. Безопасность. Дизель на 900 (почти 400 кг) фунтов тяжелее аналогичного ХЕМИ. В случае аварии (не дай Бог) это важно.
2. Безопасность. Дизельное топливо не взрывается. И не загорается от искры.

Собственно, именно они сподвигли меня на покупку именно дизеля.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134030 от ZAhAR(Валера)
...По-жизни оч!уважаю дизель!
При выборе первого РЕМа, про бензин и не помышлял - вопрос экономии топлива + ресурс дизеля(по опыту) + это-ж грузовик!
Второго приобрел по случаю - вкусное предложение + дизель + long.
...но, Я, не проголосовал!, и лишь ток по причине совпадения голосовалки и очередного глюка камня.
достался он мне с 69т.миль, в оч!отличном сост.
В 100т.миль отказал насос подкачки топлива - своевременно выявлено и устранено.
В 160т.миль снова выскочил насос подкачки, и этому способствовало - несвоевременно устраненный, временно возникающий тромб в системе топливоподачи(бак полный - все ок, остаток 30-40л. - нехватка топлива, и безостановочно работающий подкачивающий насос). В последствии, стоковый насос заменил на волговский...
В 240т.миль попал на форсунки, которые без особых проблем приобрел ;)
Сразу, как то непоехал камень, ... и через 15т.миль 2ую и 5ую пришлось поменять, ...у-ух! полетел камень снова :)
...но недолго :( - примерно раз в 3т.миль ГЛЮК - потряхивать начинает, может с черным дымом/без дыма, ...и неедет :( , трясет до полной остановки - глохнет ...ошибок нет ...постоит дома ночьку, утром завожу - все ок! :dry:
...вот и в очередной поездке заглючил - детонационный звук появился, проявляется при малейшем наж.на газ, ...и дымит черным, + маленько подгазоввывает :huh: ...трогаюсь дымит, ...вторая, третья - дымит, на крайнюю переключается и :ohmy: ...едет нормально без дыма и дет. звуков... и ни какой закономерности...

...убежден - данный двигатель, может пройти 500-700т.миль без кап.ремонта(без фанатизма), подойдет к 500 - проголосую :)
на данный момент пробег - 262223миль.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134045 от Pashish

Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Други-ремоводы, те, кто владел не одним Ремом в своей жизни, ответьте, плиз, сколько таких, которые ездили на бензиновых Ремах и пересели на дизельный? и сколько наоборот?


До этого был головастик 3,7. Доволен в общем был, за исключением отсутствия еще 2-х дверей и подключения переднего привода. Если ездить, как пенсионер - по городу можно было получить расход порядка 13-14 литров. Но это совсем угрюмо ))) Если ездить, как нравится - 17-18 и выше. Затем подвернулся по хорошей цене 2500 квад 4х4 с камнем 5,9 моего любимого ряда (2002-2005). Сделал обмен. Первый дизель в жизни. Пробег у него на момент покупки 218 т. миль. Передняя ходовая, конечно, подуставшая, но к двигателю и коробке вопросов нет (что радует :) ). Пока не включается турбина - все обычно (хорошо), но, вот когда появляется свист - становится существенно веселее :). Разница в весе больше, чем в тонну, чувствуется - нужно это учитывать. По расходу - пока точно не выяснил, потолочник ласково пишет 8,5-9,0 - явно врет :). Реально по примерным подсчетам трасса 10-11, город 13-14 (накатал порядка 1000 км). Предварительно резюме - об обмене не жалею ни грамма. А вообще, жаль, что не пошел в производство 1500 с камнем 4,2л (об этом упоминалось на сайте камня).
Спасибо сказали: Vse_budet_ok (Наталья)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134057 от Vse_budet_ok (Наталья)
Pashish, спасибо! Я поняла почему у меня расход в городе меньше чем у Шапкина и у Рыбака и в него никто не верит! Я езжу как пенсионер ;) Надо запомнить :) Хотя у Вас, как Вы говорите по ощущениям тоже город 13-14 на 2500 5.9 2002-2005г. Вам, наверное, тоже скажут, что такого быть не может. Тем более Вы ездите не как пенсионер :silly:
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134196 от Дядя Шломо
Лучше всего ни бензин, ни дизель, а хороший вискарь. Смотрите, что этот чел льёт в бак на 2-й минуте...




Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134200 от ЯШа

Дядя Шломо пишет: Лучше всего ни бензин, ни дизель, а хороший вискарь. Смотрите, что этот чел льёт в бак на 2-й минуте...




ага, chivas! У Наташки всегда кавалеры насосанные :) И номера специфичной серии :) flex fuel
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем ЯШа.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134445 от Pashish
))) Ну как, пока привыкаю к габаритам и поведению машины, поэтому особо не гоняю, но со светофора, как правило, первый )) Но, вообще, да, 17-20 явно нету.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134452 от Тохин
Когда покупал - дизель стоил 12-13 рублей! Менять в данной ситуации на бенз нет ни желания, ни лишних денег!
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135543 от ept720

Валера пишет:


Для бензинок это просто не достижимо !


достижимо



и без клубов чЁрного дыма ;-)
хотя в них что-то есть
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135551 от Konstantin83
а что за хрень они за собой таскают?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #135572 от banochkin (Павел)

Konstantin83 пишет: а что за хрень они за собой таскают?

это как в тракторном пуллинге:

Современные балласты (или сани) больше похоже на военные разработки в области бронетехники или танкостроения. Кроме того, около 40 лет назад появилась идея постепенно увеличивать вес груза или сопротивление телеги по ходу ее продвижения по дистанции.


Тележка устроена таким образом, что по мере продвижения трактора по дистанции, груз движется по телеге с помощью специального устройства, перемещаясь с задних колес вперед, тем самым увеличивая сопротивление. Дело в том, что большинство тележек строятся на основе 40 или 44х футового прицепа с двумя спаренными осями сзади. В передней части вместо колес используется пластина, а так же специальное устройство, которое обычно с помощью цепей перетягивает груз с конца тележки вперед. Сам прицеп весит 9 тонн, вес груза – 6 тонн. Металлическая пластина весит еще 3 тонны. Итого: получаем 18 тонн – неплохой стимул для трактора показать, на что он способен. Но и это не предел. По мере того, как груз перемещается вперед, он хоть и не увеличивает вес тележки, однако существенно затрудняет движение. Известно, что когда груз находится максимально впереди тележки, прямо над пластиной, тянуть ее так же сложно, как стотонный (100`000 кг!) прицеп.

Подробнее
11 года 9 мес. назад #135585 от ept720
а есть в рашке такие тележки?
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард